Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Глас Рунета

  Все выпуски  

Глас Рунета Глас Рунета


Информационный Канал Subscribe.Ru


 
Напоминаем, что некоторые почтовые сервисы (в частности Mail.ru, Yandex.ru, Rambler.ru, Hotmail.com) некорректно отображают страницу с HTML-письмом при его просмотре на вебе. Затруднения также могут возникать у пользователей The Bat - им придется открывать HTML-письмо в браузере и голосовать оттуда, и Microsoft Internet Mail - в этом случае лучше сразу подписаться на текстовый вариант рассылки.
 
     Сервис онлайн-опросов "Глас Рунета"

Уважаемые господа!

Информационный канал Subscribe.ru приглашает Вас принять участие в исследовании проблем взаимодействия служб маркетинга и других подразделений компаний.

Результаты исследования будут представлены на круглом столе "Маркетинг на предприятии: проблема в системе или система в проблемах?", который состоится 7 декабря в Санкт-Петербурге. Нам очень важно мнение как маркетологов и руководителей маркетинговых служб, так и сотрудников других подразделений - тех, для кого работают маркетологи.

Отчет об иследовании и материалы круглого стола будут опубликованы в специальном выпуске рассылки "Глас Рунета".

Некоторые почтовые сервисы (в частности Mail.ru, Yandex.ru, Rambler.ru) некорректно отображают страницу с HTML-письмом при его просмотре на вебе. Затруднения также могут возникать у пользователей The Bat.

В указанных случаях Вам следует открыть HTML-письмо в браузере и голосовать оттуда или непосредственно на сайте "Гласа Рунета"

Основная сфера деятельности вашей компании (предприятия):
Производство товаров и услуг промышленного назначения
Строительство
Производство потребительских товаров и услуг
Телекоммуникации и связь
Торговля (розничная или/и оптовая)
Финансовый сектор (банки, страхование, недвижимость)
Деловые услуги (реклама, консалтинг, исследования, юридические)
СМИ, журналистика
Другая сфера деятельности
Нет ответа
Занимаемая Вами должность:
Руководитель компании
Руководитель коммерческой службы компании
Руководитель службы маркетинга компании
Руководитель экономическим подразделением (финансы, бухгалтерия)
Руководитель производственным подразделением (технология, снабжение)
Сотрудник коммерческой службы компании
Сотрудник службы маркетинга компании
Сотрудник экономического подразделения компании
Сотрудник производственного подразделения компании
Другая должность
Нет ответа
Какое место занимает маркетинг в вашей компании?
Ведущее: определяет стратегию компании
Учитывается при определении приоритетов деятельности компании
Вспомогательное: поддерживает решение тактических задач
Отсутствует или находится в зачаточном состоянии
Другое место
Затрудняюсь ответить
Нет ответа
Какие из указанных функции маркетинга ваша компания...
...выполняет
самостоятельно?

  ...передает сторонним
организациям?

 Анализ рынка, отрасли, конкурентов
 Реклама, продвижение и public relations
 Планирование маркетинговых программ
 Формирование маркетинговой стратегии
 Реализация маркетинговых программ
 Ценообразование
 Формирование маркетингового бюджета
 Проведение маркетинговых исследований
 Взаимодействие с рекламными партнерами
 Управление брендом/портфелем брендов
 Контроль маркетинговой деятельности
 Оценка эффективности инвестиций в маркетинг
 Управление торговым персоналом
 Обучение торгового персонала, организация тренингов
 Логистика
 Другие функции
Каким образом в вашей компании организовано управление маркетингом?
Функции маркетинга выполняются специальным подразделением, деятельность которого и взаимодействие с другими подразделениями регламентированы
Существует регламент осуществления маркетинговой деятельности в компании, однако функции маркетинга выполняются разными подразделениями
Маркетинговая деятельность осуществляется по инициативе и под контролем руководителей предприятий и подразделений компании по мере необходимости, без специального регламента и долгосрочного планирования
Компания не планирует и не регламентирует маркетинговую деятельность; функции маркетинга осуществляются эпизодически
Иным образом
Затрудняюсь ответить
Нет ответа
Кто ставит задачи подразделениям вашей компании, ответственным за маркетинг, или/и координирует осуществление функции маркетинга?
Руководитель предприятия
Руководитель службы маркетинга (директор по маркетингу)
Руководитель службы продаж (коммерческого подразделения)
Другой топ-менеджер компании
Маркетингом занимается специалист-маркетолог на правах консультанта
Маркетингом по совместительству заняты рядовые сотрудники (не маркетологи)
Затрудняюсь ответить
Насколько четко и корректно, по-вашему мнению, ставятся задачи подразделениям или специалистам вашей компании, ответственным за маркетинг?
Всегда четко и корректно
Когда как
Чаще некорректно или нечетко
Всегда некорректно, без понимания технологий и сути работы маркетинга
Затрудняюсь ответить
Нет ответа
Оцените качество отчетов маркетологов в вашей компании:
Отчеты понятны, информативны и полезны
Отчеты понятны только самим маркетологам
Отчеты пресыщены излишней информацией и мало полезны
Выводы, содержащиеся в отчетах плохо обоснованы
Отчеты содержат только факты и не содержат выводов
Отчеты слишком научны и сложны для понимания
Затрудняюсь ответить
Нет ответа
Окупаются ли в целом инвестиции в маркетинг в вашей компании?
Да, полностью окупаются
Большей частью окупаются
Большей частью не окупаются
Затрудняюсь ответить
Совершенно не окупаются
Нет ответа
Как бы Вы оценили нижеперечисленные эффекты от инвестиций вашей компании в маркетинг?
Совершенно
не
удовлетворительно
Скорее
не
удовлетворительно
Скорее
удовлетворительно
Совершенно
удовлетворительно
Трудно
сказать
Нет
ответа
  • Повышение известности торговой марки
  • Увеличение рыночной доли компании
  • Положительная динамика продаж
  • Увеличение прибыли
  • Увеличение капитализации компании
  • Расширение дистрибуции
  • Оцените качество работы службы маркетинга в сравнении с конкурентами:
    Ниже, чем у основных конкурентов
    На уровне основных конкурентов
    Выше, чем у основных конкурентов
    Затрудняюсь ответить
    Нет ответа
    Как Вы считаете: достаточна ли квалификация маркетологов вашей компании?
    Да, маркетологи нашей компании - высококвалифицированные профессионалы
    В нашей компании есть и квалифицированные маркетологи и те, чья квалификация оставляет желать лучшего
    Все или большинство маркетологов нашей компании имеют недостаточную квалификацию
    Затрудняюсь ответить
    Нет ответа
    Как Вы считаете: нужны ли знания по маркетингу сотрудникам других подразделений предприятия (не маркетологам)?
    Да, руководителям компании
    Да, руководителям подразделений
    Да, тем, кто занимается продажами
    Да, тем кто занимается продвижением (реклама и PR)
    Никому не помешает
    Нет, каждый должен знать и уметь только то, что ему положено
    Затрудняюсь ответить
         Глас Рунета



    Посмотреть результаты голосования.

    Публикация результатов наших исследований разрешена и всячески приветствуется, при условии, что Вы не забудете упомянуть проект "Глас Рунета" в качестве источника.

    http://www.VoxRu.net



       

    Subscribe.Ru
    Поддержка подписчиков
    Другие рассылки этой тематики
    Другие рассылки этого автора
    Подписан адрес:
    Код этой рассылки: media.vox
    Архив рассылки
    Отписаться
    Вспомнить пароль

    В избранное