Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Глас Рунета

  Все выпуски  

Глас Рунета


Информационный Канал Subscribe.Ru


 
Напоминаем, что некоторые почтовые сервисы (в частности Imail.Ru и Hotmail.com) некорректно отображают страницу с HTML-письмом при его просмотре на вебе. Затруднения также могут возникать у пользователей The Bat - им придется открывать HTML-письмо в браузере и голосовать оттуда, и Microsoft Internet Mail - в этом случае лучше сразу подписаться на текстовый вариант рассылки.
 
Здравствуйте многоуважаемый читатель.

Сегодня многие российские и иностранные компании, работающие в самых разных сферах бизнеса, стоят перед необходимостью серьезного расширения своей маркетинговой активности, в том числе, в Интернете. Возникает альтернатива: создавать и развивать отдел маркетинга внутри компании или обратиться к сторонним специалистам.

Аутсорсинг - передача стороннему подрядчику некоторых бизнес-функций или частей бизнес-процесса предприятия. Сущность Аутсорсинга заключается в распределении функций бизнес-системы в соответствии с принципом: "оставляю себе только то, что могу делать лучше других, передаю внешнему исполнителю то, что он делает лучше других".

Таким образом, аутсорсинг - это относительно не новое решение. Однако сам термин "Аутсорсинг" появился недавно - в начале 90-х в связи с информационными технологиями. Первыми его применили информационщики. Аутсорсинг у них означает передачу функций программирования, администрирования сетей и поддержания информационных систем.

Вторая волна интереса к аутсорсингу появилась года 2 назад, Аутсорсинг стал широко применяться в связи с распространением схемы "B-to-B" (business to business) в том числе, услуги поддержки/аутсорсинга корпоративных интернет ресурсов, продвижения интернет-проектов и раскрутки веб-сайтов, услуг Интернет-трейдинга. Интернет помогает рекламодателям содержать штат специалистов существенно больший, чем в оффлайне. Найм работников на основе аутсорсинга - типичная практика в Сети.

Именно перспективы аутсорсинга в Интернет-маркетинге были предметом одного из наших недавних опросов.

Выяснилось, что около половины компаний, представляемых участниками нашего опроса, так или иначе (в качестве заказчика или/и исполнителя) включены в систему отношений, предполагаемых аутсорсингом.

Использует ли ваша компания труд сторонних исполнителей (аутсорсинг) 
для продвижения своих товаров и услуг?
Всего ответили: 1131 человек
- Нет                              412   36,4%
- Время от времени                 355   31,4%
- Да, постоянно                    139   12,3%
  --------------------------------------------
- Затрудняюсь ответить. Не знаю    225   19,9%
Выполняет ли ваша компания удаленную работу для других фирм?
Всего ответили: 1131 человек
- Нет                              324   28,6%
- Время от времени                 351   31,0%
- Да, постоянно                    179   15,8%
  --------------------------------------------
- Затрудняюсь ответить. Не знаю    277   24,5%
Значительная часть участников нашего опроса затруднилась ответить на данные вопросы. Вызвано это тем, что 40% из числа всех опрошенных не заняты непосредственно продвижением товаров и услуг своих компаний или вообще не связаны с такой деятельностью. Поэтому, тех респондентов, кто затруднился ответить на эти вопросы мы исключили из дальнейшего рассмотрения, а также отдельно рассматривали мнение тех респондентов, кто непосредственно занят продвижением товаров и услуг.

Анализ ответов компетентной части аудитории позволил нам увидеть одно важное обстоятельство, а именно: если компания сама оказывает кому-либо услуги по продвижению товаров, то с большей вероятностью она окажется в числе тех, кто привлекает сторонних исполнителей для оказания себе аналогичных услуг.

Не менее 40% компаний, которые представляли участники нашего опроса, постоянно или периодически привлекают сторонних исполнителей и сами выступают в качестве таковых. Около 25% компаний не занимаются ни продвижением чужих товаров и услуг, ни привлечением сторонних исполнителей для продвижения собственных товаров и услуг. Примерно 20% выступают только в качестве исполнителей, а 15% в качестве заказчиков указанных работ.

Какие из нижеперечисленных видов работ ваша компания готова передать 
стороннему исполнителю по причине ...
Всего: ответили 750 человек (884 ответа)

... отсутствия собственных специалистов (в % от числа ответивших)

- Все, не требующие постоянного присутствия на рабочем месте 42,5% ------------------------------------------------------------------- - Информационное наполнение сайта 33,5% - Мониторинг рынка 30,2% - Написание текстов 27,1% - Размещение и контроль рекламы в интернете 25,2% - Отбор интересных для СМИ событий фирмы 16,9%

... нехватки времени собственных сотрудников

- Все, не требующие постоянного присутствия на рабочем месте 41,6% ------------------------------------------------------------------- - Написание текстов 31,6% - Мониторинг рынка 31,6% - Информационное наполнение сайта 26,0% - Отбор интересных для СМИ событий фирмы 24,3% - Размещение и контроль рекламы в интернете 22,9%

... большей скорости выполнения работ сторонними специалистами узкого профиля

- Мониторинг рынка 36,7% - Все, не требующие постоянного присутствия на рабочем месте 30,7% ------------------------------------------------------------------- - Написание текстов 27,2% - Информационное наполнение сайта 25,2% - Отбор интересных для СМИ событий фирмы 21,7% - Размещение и контроль рекламы в интернете 20,4%

... более качественного выполнения работ сторонними специалистами узкого профиля

- Написание текстов 43,1% - Мониторинг рынка 35,0% - Информационное наполнение сайта 34,0% - Размещение и контроль рекламы в интернете 31,3% ------------------------------------------------------------------- - Все, не требующие постоянного присутствия на рабочем месте 31,0% - Отбор интересных для СМИ событий фирмы 20,8%

Как видно, при передаче сторонним исполнителям работ, связанных с продвижением товаров и услуг, решающее значение имеют два фактора. Если заказчик не имеет в своем штате соответствующих специалистов или таковым специалистам не хватает времени, а специалисты узкого профиля выполнят эти работы быстрее, то речь может идти о передаче всех работ, не требующих постоянного присутствия исполнителя на рабочем месте.

Если же заказчик заинтересован в более качественном и, разумеется, быстром выполнении работ сторонними специалистами узкого профиля, то на первое место выходят задачи, традиционно решаемые исследовательскими и рекламными (PR) агентствами.

Исполнение определенных функций фирмой-подрядчиком должно быть не только качественным, но и менее затратным, чем их выполнение внутри компании. В противном случае аутсорсинг теряет смысл...

Какой должна быть стоимость работы, выполняемой для вашей компании 
сторонним специалистом?
Ответили:                          719 человек    481 человек
                                     из всех       из числа 
                                   опрошенных  занятых продвижением
                                                 товаров и услуг
- Выше, чем стоимость работы 
  штатного специалиста компании       12,9%           14,1%
- Такой же, как стоимость работы 
  штатного специалиста компании       28,0%           32,0% 
- Ниже, чем стоимость работы 
  штатного специалиста компании       18,5%           21,2%
- Затрудняюсь ответить                40,6%           32,6%
Одновременно встает вопрос об управлении и взаимодействии с аутсорсером, т.е. с тем, кто взял эту функцию на внешнее исполнение (компания- подрядчик). 26% опрошенных высказались в пользу E-mail канала взаимодействия со сторонним исполнителем в ходе передачи/приемки работ, а 28% - в пользу личного общения. Среди респондентов, непосредственно занятых продвижением товаров и услуг, эти доли составили по 30%.
Каким образом вашей компании удобнее всего оплачивать работу 
стороннего исполнителя?
Ответили:                          719 человек    481 человек
                                     из всех       из числа 
                                   опрошенных  занятых продвижением
                                                 товаров и услуг
- Банковским переводом                35,0%           36,4%
- Наличными при встрече               24,8%           29,5%
  ---------------------------------------------------------
- Пластиковой картой                   4,5%            5,0%
- Через интернет (WebMoney, 
  PayCash, CyberPlat)                  3,5%            4,8%
- Почтовым переводом                    ,8%            1,0%
  ---------------------------------------------------------
- Затрудняюсь ответить                31,4%           23,3%

НОВЫЙ ОПРОС

Напоминаем, что некоторые почтовые сервисы (в частности Imail.Ru и Hotmail.com) некорректно отображают страницу с HTML-письмом при его просмотре на вебе. Затруднения также могут возникать у пользователей The Bat - им придется открывать HTML-письмо в браузере и голосовать оттуда.

Какими программами (mail-клиентами) Вы пользуетесь в настоящее время для чтения/отправки электронной почты? (укажите все программы, которые Вы используете со всеми e-mail в различных точках доступа)
web-интерфейс (Internet Explorer)
web-интерфейс (Netscape Navigator)
web-интерфейс (Opera)
web-интерфейс (Mozilla)
MS OutLook 2000
MS OutLook версии младше 2000
OutLook Express 6.0 и более старшие версии
OutLook Express версии младше 6.0
The Bat! 1.61 и более старшие версии
The Bat! версии младше 1.61
Netscape Messenger
Eudora Pro
Pegasus Mail
Calypso E-mail
Opera Mail
Mozilla Thunderbird
Другая почтовая программа или/и броузер под Windows
Другая почтовая программа или/и броузер под Unix / Linux и т.д.
Затрудняюсь ответить. Не знаю.
Какие из указанных факторов для Вас наиболее важны при выборе почтовой программы? (укажите не более трех наиболее важных факторов)
Привычка. Опыт использования.
Корпоративный стандарт
Поставляется вместе с операционной системой
Дизайн, графика
Эргономичность и настраиваемость интерфейса
Функциональные возможности управления почтой
Требования к ресурсам. Размер.
Русификация
Надежность
Защищенность. Безопасность.
Бесплатная или условно-бесплатная программа
Затрудняюсь ответить
Какие из используемых Вами почтовых программ являются лицензионными?
Все
Только некоторые
Ни одна
Затрудняюсь ответить. Не знаю.
Пропустить вопрос
Какие из компьютеров, с которых Вы обычно просматриваете свою почту, оснащены почтовой программой, поставленной в комплекте с операционной системой?
Все
Только некоторые
Ни один
Затрудняюсь ответить. Не знаю.
Пропустить вопрос
Заменяете ли Вы, если имеете такую возможность и право, используемые почтовые программы их более новыми версиями?
Нет, никогда
В некоторых случаях
Да, всегда
Нет такой возможности/права (Пропустить вопрос)
Заменяете ли Вы, если имеете такую возможность и право, используемые Вами почтовые программы, когда в них обнаруживаются существенные недостатки, мешающие в работе с почтой?
Нет, никогда
В некоторых случаях
Да, всегда
Нет такой возможности/права (Пропустить вопрос)
Задаете ли Вы для своего mail-клиента правила сортировки входящих писем?
Да
Нет
Затрудняюсь ответить. Не знаю.
Пропустить вопрос
Удаляете ли Вы накопленную корреспонденцию (несколько писем за один раз) не открывая ее?
Да
Нет
Затрудняюсь ответить. Не знаю.
Пропустить вопрос
Устраивает ли Вас mail-клиент, которым Вы чаще всего пользуетесь для чтения рассылок Subscribe.Ru?
Полностью устраивает
Скорее устраивает
Скорее не устраивает
Совершенно не устраивает
Затрудняюсь ответить
Пропустить вопрос
Собираетесь ли Вы в ближайшие 6 месяцев поменять mail-клиент, которым чаще всего пользуетесь для чтения рассылок Subscribe.Ru?
Да
Нет
Затрудняюсь ответить. Не знаю.
Пропустить вопрос
Что из перечисленного поддерживает mail-клиент, которым Вы чаще всего пользуетесь для чтения рассылок Subscribe.Ru?
Письма формата HTML
Выкачивание картинок (*.GIF, *.BMP, *.JPEG и др.)
Выполнение JavaScript
Выполнение VBScript
Выполнение ActiveX
Выполнение Flash
Доступ по протоколам POP3/SMTP
SSL соединение
Nescape plugins
Затрудняюсь ответить. Не знаю.
Как отображает html письма mail-клиент, которым Вы чаще всего пользуетесь для чтения рассылок Subscribe.Ru?
Без проблем
С незначительным искажением, не мешающим чтению
С существенными искажениями
Очень плохо, невозможно читать
Вообще не отображает
Пропустить вопрос
Удобно ли Вам будет получать рассылки Subscribe.Ru отдельным mail-клиентом (программой), специально написанным для этого, с встроенным интерфейсом подписчика?
Пропустить вопрос
Да, я за специальные программы, если они удобнее
Нет, не считаю нужным "плодить" программы на своем компьютере
Затрудняюсь ответить. Не знаю.
Мне все равно
     Глас Рунета

С уважением, Александр Иванов                         ICQ 151117420

Публикация результатов наших исследований разрешена и всячески приветствуется, при условии, что Вы не забудете упомянуть проект "Глас Рунета" в качестве источника.

http://www.VoxRu.net mailto: vox@voxru.net



   

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное