Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Глас Рунета

  Все выпуски  

Глас Рунета


Информационный Канал Subscribe.Ru


 
Напоминаем, что некоторые почтовые сервисы (в частности Imail.Ru и Hotmail.com) некорректно отображают страницу с HTML-письмом при его просмотре на вебе. Затруднения также могут возникать у пользователей The Bat - им придется открывать HTML-письмо в браузере и голосовать оттуда, и Microsoft Internet Mail - в этом случае лучше сразу подписаться на текстовый вариант рассылки.
 
Здравствуйте многоуважаемый читатель.

По итогам розыгрыша призов, состоявшегося 30 апреля 2003 года, победителями стали:

  • Unknown hero. Wanted!!, выигравший главный приз - фотоаппарат.
  • Михайлов Олег и Абрамова Галина, выигравшие музыкальные CD-диски.
  • Шульга Владимир и Ольга Ведерникова, выигравшие видео-фильм.

    Поздравляем!

    Очередной розыгрыш призов состоится 31 мая 2003 года.
    Будут разыгрываться:

  • Оптическая мышь Logitech MX300;
  • Видеокассеты с фильмами (2 экз.);
  • Коврики для мышей (2 экз.).

    По результатам опросов, проведенных в августе 2001 года и марте 2003 года, среди поисковых систем среди наиболее активных пользователей в Рунете наибольшей и к тому же растущей популярностью пользуется Yandex.

    Какой поисковой системой Вы предпочитаете пользоваться?
    Всего проголосовали:            август 2001       март 2003
                                   7952 человека     5214 человек
    - Yandex.ru                    3770   47,4%      3055   58,6%
    - Rambler.ru                   2673   33,6%      1291   24,8%
      -----------------------------------------------------------
    - Aport.ru                     1150   14,5%       270    5,2%
    - Google.com.ru                 221    2,8%       482    9,2%
    - Другой поисковой системой     138    1,7%       116    2,2%
    
    Чтобы избежать возможных недоразумений при сопоставлении результатов нашего опроса с иными авторитетными рейтингами, особо подчеркнем, что в нашем случае речь идет именно о наиболее активных интернет-пользователях, о так называемом "ядре Рунета".
    Частота посещения Интернет
    Всего проголосовали:            август 2001        март 2003
                                   5133  человека     2558 человек 
    - Несколько раз в месяц          97    1,9%         68    2,7%
    - 1-2 раза в неделю              37    0,7%         23    0,9%
    - 3-4 раза в неделю            1472   28,7%        660   25,8%
      ------------------------------------------------------------
    - 5 раз в неделю и чаще        3527   68,7%       1807   70,6%
    
    Оказалось, что пользователи, посещающие Интернет не чаще 3-4-х раз в неделю обнаруживают некоторую склонность к Rambler.ru, а более активные пользователи - к Yandex.ru. Кроме того, лица, моложе 30 лет, отдают некоторое предпочтение Yandex.ru, в то время как более старшие возрастные группы склоняются к выбору Rambler.ru. Поскольку же 62% участников нашего опроса - лица, не достигшие "возраста Христа", то в споре двух гигантов Рунета приоритет остался за Yandex.ru.

    83% приверженцев Yandex.ru сохранили свое предпочтение к этой системе; стойкими адептами Rambler.ru остались 58% его почитателей; Google.com.ru - 54%; Aport.ru - 49%; других поисковых систем - 22%. Пополнение группы лидеров происходило следующим образом: перешли на Yandex.ru с других систем 27% из числа его нынешних сторонников, а на Rambler.ru - 15% соответственно.

    Опрос, посвященный другой динамичной части Интернет-ресурсов - новостным сайтам, также отражает картину предпочтений, характерных для наиболее активных интернет-пользователей, составляющих "ядро Рунета". Нижеприведенное распределение лишь отчасти можно назвать рейтингом, так как сравниваются лишь те ресурсы, которые упоминались респондентами в обоих опросах. Однако и в 2001, и в 2003 годах указанные новостные сайты посещают не менее 2/3 участников нашего опроса. Первая тройка самых популярных новостных сайтов, включая безусловного лидера - Lenta.Ru, остается неизменной. Однако и во "втором эшелоне" наблюдается заметная прибавка в весе.

    Какие новостные сайты вы предпочитаете посещать? 
    Всего голосовали:
                       март 2001                     март 2003
                   5113 человек  (8170 ответов) 2850 человек   (6120 ответов)
    - Lenta.Ru     3776  46,2%  73,9%           1660  27,1%  58,2%
    - Газета.Ru    1365  16,7%  26,7%           1064  17,4%  37,3%
    - Rbc.Ru       1253  15,3%  24,5%           1046  17,1%  36,7%
      ------------------------------------------------------------
    - Дни.Ру        148   1,8%   2,9%            796  13,0%  27,9%
    - YTPO.Ru       631   7,7%  12,3%            625  10,2%  21,9%
    - Vesti.RU      435   5,3%   8,5%            550   9,0%  19,3%
    - Страна.Ru     562   6,9%  11,0%            379   6,2%  13,3%
    
    В отношении всей указанной совокупности респондентов выясняется, что первая тройка самых популярных новостных сайтов имеет также и наиболее устойчивую аудиторию: 32% приверженцев Lenta.Ru остались в числе таковых; стойкими адептами Rbc.Ru остались 29% его почитателей; Газета.Ru - 25%. Во "втором эшелоне" наибольшее значение этот показатель имеет лишь YTPO.Ru - 23%. Основное перераспределение непостоянной аудитории происходило внутри этой четверки:
  • 41% нынешних читателей Lenta.Ru уже являлись читателями Rbc.Ru, Газета.Ru, YTPO.Ru;
  • 57% нынешних читателей Rbc.Ru уже являлись читателями Газета.Ru, Lenta.Ru, YTPO.Ru;
  • 60% нынешних читателей Газета.Ru уже являлись читателями Rbc.Ru, Lenta.Ru, YTPO.Ru;
  • 70% нынешних читателей YTPO.Ru уже являлись читателями Газета.Ru, Lenta.Ru, Rbc.Ru.

    Среди прочих новостных ресурсов, не вошедших в наш рейтинг, наиболее часто упоминаются НТВ.ru, Известия.Ru, Коммерсант.Ru, Vedomosti.Ru, Русское Бюро Новостей (RBN.RU).

    НОВЫЙ ОПРОС

    Вы получили письмо с рекламой, которое не запрашивали. Вы не имеете представления как эта информация попала к Вам. Вы не хотите ее получать и платить деньги за скачивание подобного мусора. Что делать? Прежде всего - определиться в своем отношении к данному явлению...

    Как часто и в каком объеме Вы получаете несанкционированные письма (спам)?
    Каждый раз, в объеме меньшем, чем моя личная почта
    Каждый раз, в объеме равном моей личной почте
    Каждый раз, в объеме большем, чем моя личная почта
    Время от времени, в объеме меньшем, чем моя личная почта
    Время от времени, в объеме равном моей личной почте
    Время от времени, в объеме большем, чем моя личная почта
    Не получаю спама
    Пропустить вопрос
    Какой ущерб наносят Вам несанкционированные письма (спам)?
    Нет ущерба
    Меньше 100 USD в год
    От 101 до 500 USD в год
    От 501 до1000 USD в год
    1001 и более USD год
    Затрудняюсь ответить
    Пропустить вопрос (Не получаю спам)
    Что Вы лично делаете для защиты от несанкционированных писем (спама)?
    Настраиваю фильтры электронной почты
    Пишу спаммеру гневное письмо
    Жалуюсь провайдеру
    Сообщаю имя спаммера в коллективные "черные списки"
    Стараюсь не афишировать свой (основной) e-mail. Требую от партнеров не предавать его третьим лицам
    Часто меняю почтовые ящики
    Применяю имя (login) своего почтового ящика, затрудняющее действия робота спам-рассылки
    Использую бесплатные e-mail при подписке на онлайновые издания и mailing lists, для форумов, досок объявлений
    Отписываюсь, если есть такая возможность, письмом роботу спам-рассылки
    Использую другие приемы, средства
    Ничего не делаю
    Ваши обычные действия с полученными несанкционированными письмами (спамом)?
    Удаляю весь спам сразу, не просматривая
    Просматриваю и удаляю все сообщения
    Просматриваю и оставляю заинтересовавшие меня сообщения
    Не просматриваю. Оставляю в почтовом ящике на неопределенное время
    Пропустить вопрос (Не получаю спам)
    Как часто Вы приобретаете услуги или товары, которые предлагаются Вам с помощью несанкционированных писем (спама)?
    Никогда не покупаю
    Один-два раза в год и реже
    Несколько раз в год
    Один-два раза в месяц
    Несколько раз в месяц и чаще
    Затрудняюсь ответить. Не помню
    Пропустить вопрос (Не получаю/Удаляю/Не просматриваю спам)
    Кто, по-Вашему мнению, должен в Российской Федерации бороться с несанкционированными письмами (спамом)?
    РИПН (Российский НИИ Развития общественных сетей)
    ФАПСИ (Федеральное агентство правительственной связи и информации)
    ФСБ (Федеральная служба безопасности)
    МВД (Министерство внутренних дел)
    Министерство юстиции РФ
    Министерство информации и печати РФ
    Другое отдельное государственное ведомство
    Специальное общественное объединение, партия
    Каждый должен бороться своими силами
    Затрудняюсь ответить. Не знаю
    Никто. Бороться со спамом не нужно или/и бесполезно
    Какие, по-Вашему мнению, меры наказания нужно применять к спамерам?
    Преимущественно административные (штрафовать, лишать права доступа в Интернет)
    Преимущественно уголовные (лишение свободы, исправительные работы)
    Как административные, так и уголовные в зависимости от тяжести правонарушения
    Достаточно мер общественного презрения и порицания
    Затрудняюсь ответить
    Никакие. Бороться со спамом не нужно или/и бесполезно
    Пропустить вопрос
    Готовы ли Вы подать судебный иск в качестве потерпевшего по делу о спаме?
    Да, обязательно
    Возможно, в зависимости от обстоятельств
    Нет
    Затрудняюсь ответить. Не знаю
    Пропустить вопрос
    Готовы ли Вы прийти выступить в суде как свидетель по делу о спаме?
    Да, обязательно
    Возможно, в зависимости от обстоятельств
    Нет
    Затрудняюсь ответить. Не знаю
    Пропустить вопрос
         Глас Рунета

    Все желающие принять участие в этом и в дальнейших опросах могут ознакомиться с условиями розыгрыша призов на сайте "Глас Рунета".

    С уважением, Александр Иванов                         ICQ 151117420

    Публикация результатов наших исследований разрешена и всячески приветствуется, при условии, что Вы не забудете упомянуть проект "Глас Рунета" в качестве источника.

    http://www.VoxRu.net mailto: vox@voxru.net



       

    http://subscribe.ru/
    E-mail: ask@subscribe.ru
    Отписаться
    Убрать рекламу

    В избранное