Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Глас Рунета

  Все выпуски  

Глас Рунета


Информационный Канал Subscribe.Ru


 
Напоминаем, что некоторые почтовые сервисы (в частности Imail.Ru и Hotmail.com) некорректно отображают страницу с HTML-письмом при его просмотре на вебе. Затруднения также могут возникать у пользователей The Bat - им придется открывать HTML-письмо в браузере и голосовать оттуда, и Microsoft Internet Mail - в этом случае лучше сразу подписаться на текстовый вариант рассылки.
 
Здравствуйте, многоуважаемый читатель.

По результатам проведенных нами опросов-рейтингов марок компьютерных комплектующих и периферии выяснилось, что большинство опрошенных принимают активное личное участие в приобретении комплектующих как для своего домашнего, так и для своего офисного компьютера.

В целом можно выделить пять основных групп:

19% - На работе - принимают окончательное решение о покупке, а дома - сами выбирают и оплачивают покупку. Предпочтения по маркам, продукцию под которыми члены этой группы готовы сами покупать и/или рекомендовать другим, следующие...

          % ответов
- ASUStek       59,8
- Creative      59,3
- Genius        54,3
- 3Com          51,3
- Sony          47,2

40% - Дома - сами выбирают и оплачиваю покупку, но на работе - лишь дают руководству рекомендации о покупке. Предпочтения по маркам, продукцию под которыми члены этой группы готовы сами покупать и/или рекомендовать другим, следующие...
          % ответов
- ASUStek       60,7
- Creative      58,9
- Genius        49,2
- U.S.Robotics  48,8
- 3Com          46,9

21% - Дома - сами выбирают и оплачиваю покупку, но на работе - не принимают участия в решении. Предпочтения по маркам, продукцию под которыми члены этой группы готовы сами покупать и/или рекомендовать другим, следующие...
          % ответов
- Creative      50,0
- ASUStek       46,1
- Genius        45,3
- Sony          40,2
- U.S.Robotics  35,5

11% - "Участвуют" в покупке лишь на уровне рекомендаций или просьб, обращенных к лицам, принимающим окончательное решение или оплачивающим покупку. Предпочтения по маркам, продукцию под которыми члены этой группы готовы сами покупать и/или рекомендовать другим, следующие...
          % ответов
- ASUStek       37,7
- Creative      37,7
- Genius        43,8
- Sony          37,8
- U.S.Robotics  29,5

5% - Как дома, так и на работе лишь пользуются своими компьютерами. Предпочтения по маркам, продукцию под которыми члены этой группы готовы сами покупать и/или рекомендовать другим, следующие...
                  % ответов
- Genius                39,2
- Затрудняюсь ответить  31,4
- Sony                  29,4
- ZyXEL                 21,6
- Logitech              15,7

Какое участие Вы лично принимаете в решениях относительно Вашего офисного компьютера?
Всего проголосовали: 4850 человек
- Даю руководству рекомендации о покупке
  конкретных компьютеров и компьютерных
  комплектующих для нужд компании или
  организации                               2014  41.5%
  -----------------------------------------------------
- Не участвую в принятии решений,
  а только пользуюсь компьютером на работе  1478  30.5%
- Принимаю окончательное решение о
  покупке компьютеров и компьютерных
  комплектующих для нужд компании
  или организации                            860  17.7%
  -----------------------------------------------------
- Не пользуюсь компьютером на работе         384   7.9%
- Затрудняюсь ответить                       114   2.4%
Исключив из дальнейшего анализа лиц, не пользующихся компьютером на работе, а также затруднившихся ответить, мы обнаружили следующее...

Мужчины принимают более активное участие в решениях относительно своего офисного компьютера: 53% - дают рекомендации руководству, а 22% - принимают окончательное решение о покупке, а 25% - лишь пользуются офисным компьютером. Напротив, 64% женщин не принимают никакого участия в покупке, 31% дают рекомендации руководству и только 5% - принимают окончательное решение.

Не отмечено сколь-нибудь заметного влияния возрастных различий и уровня образования на расширение возможностей участия в принятии решений. (Очевидно, что в этом случае мы не учитывали респондентов моложе 18 лет, для которых работа в офисе - скорее исключение, чем обычная ситуация.)

Оказалось, что форма участия в принятии решений относительно офисного компьютера зависит, в основном, от имущественных различий респондентов. Доля лиц, не принимающих никакого участия в решениях относительно своего офисного компьютера, для групп с различными уровнями дохода составляет 33-36%. Однако по мере роста уровня дохода доля лиц, участвующих в форме рекомендаций руководству снижается с 52% до 37% опрошенных, а доля лиц, принимающих окончательное решение возрастает с 16% до 29% опрошенных. Очевидно, это обусловлено тем, что в высокодоходных группах - большее число менеджеров высшего звена и собственников предприятий.

Какое участие Вы лично принимаете в решениях относительно Вашего домашнего компьютера?
Всего проголосовали: 5228 человек
- Выбираю и оплачиваю покупку
  компьютерных комплектующих                3395  64.9%
  -----------------------------------------------------
- Выбираю компьютерные комплектующие
  для замены сломавшихся или апгрейда
  домашнего компьютера, а остальные
  члены семьи оплачивают покупки             742  14.2%
- Только пользуюсь домашним компьютером
  и не участвую в выборе и/или покупке
  для него компьютерных комплектующих        390   7.5%
- Не пользуюсь домашним компьютером
  (только оплачиваю покупку компьютерных
  комплектующих, выбранных другими
  членами семьи)                             123   2.3%
  -----------------------------------------------------
- Нет домашнего компьютера                   534  10.2%
- Затрудняюсь ответить                        44   0.8%
Исключив из дальнейшего анализа лиц, не имеющих домашнего компьютера, а также затруднившихся ответить, мы обнаружили следующее...

И в этом случае мужчины принимают более активное участие в решениях относительно своего домашнего компьютера: 86% - выбирают и сами оплачивают покупку, у 10% - их выбор оплачивается другими членами семьи, 2% - только пользуются домашним компьютером. Напротив, 42% женщин выбирают и сами оплачивают покупку, у 25% - их выбор оплачивается другими членами семьи, 27% - только пользуются домашним компьютером.

Однако, в отличие от ситуации с покупкой комплектующих для офисных компьютеров, по мере роста уровня дохода возможности участия в принятии решений существенно не изменяются. Влияние индивидуальных различий в доходах на возможности участия в принятии решений здесь опосредуется "естественными" различиями (уровень образования, компьютерные навыки, характер задач и, соответственно, - перечень желаемых комплектующих) присущими разным возрастным группам. Так среди лиц, не достигших 18-ти летнего возраста, 15% только пользуются имеющимся в доме компьютером, а 59% выставляют своим родственникам счета на оплату выбранных комплектующих. Среди лиц 18-25 лет 68% уже способны не только выбрать, но и самостоятельно оплатить покупку и только 21% полагаются на кошелек своих родственников. Среди лиц старше 25 лет - абсолютное преобладание тех, кто самостоятелен в выборе и в оплате. При этом, их доля стабилизируется на уровне 85%.

НОВЫЙ ОПРОС

Опрос, посвященный российско-американским отношениям, вызвал не только большой отклик, но и ряд предложений по развитию данной темы. Учитывая Ваши замечания и пожелания, мы разработали дополнительные вопросы, которые позволят Вам выразить свое мнение по данной проблеме более развернуто. Соответственно возрастет и ценность результатов голосования.

Если Вы пропустили предыдущее голосование по теме "Россия - Америка", но желаете принять в нем участие, то можете это сделать на сайте "Глас Рунета".

Является ли, на Ваш взгляд, сближение между Россией и США долговременным?
Пропустить вопрос
Да
Нет
Трудно сказать
Никакого реального сближения не происходит
Происходит ли, на Ваш взгляд, сближение между Россией и США на равноправной, взаимовыгодной основе?
Пропустить вопрос
Да
Нет
Трудно сказать
Никакого реального сближения не происходит
Как Вы думаете, политическая элита какой из двух стран делает реальные шаги для установления более близких, доверительных отношений?
Пропустить вопрос
Ни одной из стран
России
США
Обеих стран
Трудно сказать
Как Вы думаете, бизнесмены какой из двух стран предпринимают реальные действия для установления более близких, доверительных отношений?
Пропустить вопрос
Ни одной из стран
России
США
Обеих стран
Трудно сказать
Как Вы думаете, общественное мнение в какой из стран освобождается от привычного "образа врага" в отношении к другой стране?
Пропустить вопрос
Ни в одной из стран
В России
В США
В обеих странах
Трудно сказать
Какая из двух стран, по-Вашему мнению, обладает статусом "великой державы"?
Пропустить вопрос
Россия
США
Обе страны
Ни одна из стран
Трудно сказать
Согласны ли Вы с утверждением, что США в отношении России придерживаются политики "двойного стандарта"?
Пропустить вопрос
Никогда и ни в чем
Только для обеспечения собственной безопасности
Не только для защиты, но часто и для реализации иных стратегических интересов
Всегда и во всем
Трудно сказать, не знаю что это такое
Иное мнение
Согласны ли Вы с утверждением, что Россия в отношении США придерживается политики "двойного стандарта"?
Пропустить вопрос
Никогда и ни в чем
Только для обеспечения собственной безопасности
Не только для защиты, но часто и для реализации иных стратегических интересов
Всегда и во всем
Трудно сказать, не знаю что это такое
Иное мнение
     Глас Рунета

Все желающие принять участие в этом и в дальнейших опросах могут ознакомиться с условиями розыгрыша призов на сайте "Глас Рунета".

С уважением, Александр Иванов

Публикация результатов наших исследований разрешена и всячески приветствуется, при условии, что Вы не забудете упомянуть проект "Глас Рунета" в качестве источника.

http://www.VoxRu.net mailto: vox@voxru.net



   

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное