Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости Великобритании

  Все выпуски  

Раскрыты доходы мэрии Лондона от введения <<зоны нулевого выхлопа>>


НОВОСТИ СЕГОДНЯ


Раскрыты доходы мэрии Лондона от введения «зоны нулевого выхлопа»
2019-05-17 23:19
Появившаяся в центре Лондона зона с самыми жесткими экологическими требованиями вымывает из карманов владельцев подержанных машин по двадцать фунтов в день.   Экологический налог на выхлоп автомобилей обогащает мэрию Лондона на 220 тысяч фунтов стерлингов в день; субъектами налогообложения стали 17 400 владельцев бензиновых и дизельных автомобилей, которые не могут  по финансовым причинам  приобрести новый, безопасный для окружающей среды автомобиль и так же не могут в своих маршрутах миновать центр Лондона. Такие  подсчеты были раскрыты мэрией по результатам первого месяца активации «зоны нулевого выхлопа» ULEZ. За въезд в «чистую» зону  владельцы автомобилей, фургонов и мотоциклов платят 12.50 фунтов в день, а владельцы большегрузных автомобилей – 100 фунтов в день. По оценке мэрии, 74% из 120 000 автомобилей, въезжающих за день в зону ULEZ, соответствуют экологическому стандарту и не платят высокий сбор, тогда как 32 100 автомобилей в день признаются нарушителями экологического стандарта. Однако 11 700 автомобилей, подпадающих под сбор, освобождены от его уплаты по одному из трех оснований – либо их владельцы живут внутри зоны ULEZ, либо их владельцы имеют инвалидность, либо же автомобили принадлежат городскому таксопарку («черные кэбы»). Помимо автомобилистов, официально выведенных из числа плательщиков сбора, ежедневно набирается по три тысячи злостных неплательщиков – тех, кто знает, что их машина не соответствует стандарту ULEZ, но продолжает ездить в чистую зону и игнорируют письма с предупреждениями о наложении штрафа в размере 130 фунтов. Мэрия пока ограничивается информированием и до сих пор не привлекла к ответственности ни одного нарушителя правил ULEZ. Когда угроза будет воплощена в реальные штрафы, доходы мэрии предположительно вырастут с 220 до 240 тысяч фунтов в день. Уровень соответствия автопарка требованиям ULEZ стал неожиданностью для мэрии: как было сказано выше, в апреле он составил 74%, тогда как еще в марте оценивался в 61%. Из этого можно сделать вывод, что многие автомобилисты смирились с неизбежностью перехода на более чистый транспорт и пересели на современные  гибридные или полностью электрические автомобили. Примечательно, что, подсчитав доходы от введения ULEZ, мэрия не смогла представить доказательных выкладок, насколько за этот месяц стал чище воздух в центре Лондона, объяснив это тем, что уровень диоксида азота в воздухе на обочинах еще не замерялся.

Британские солдаты получат дополнительную защиту от обвинений в военных преступлениях
2019-05-18 00:45
Одним из первых решений нового министра обороны стало усиление юридической защиты военных от обвинений с большим сроком давности в преступлениях, совершенных в зонах боевых операций.   Кадровые военные и ветераны британской армии, против которых ведется расследование преступлений с большим сроком давности, получат дополнительную протекцию. Министр обороны Пенни Мордонт пояснила, что под этим подразумевается запрет на проведение повторных расследований преступлений с большим сроком и презумпция статутного права против наказания действительных и бывших военных, совершивших десять и более лет назад преступные деяния при исполнении. По словам Мордонт,  проведение повторных судебных разбирательств против военных, выполнявших приказы государства за рубежом, противоречит интересам общества за исключением редких случаев, когда в преступлениях прошлого вскрываются какие-то вопиющие подробности. «Мы в большом долгу перед теми, кто в рядах армии рисковал своей жизнью ради защиты свободы и безопасности нашей страны. При реформировании судебной системы мы отталкиваемся от соображения, что прошлые поступки солдат во время военных действий в мирной жизни не должны привести к повторным и несправедливым расследованиям», - заявила министр.

Супруги Сассекские показали свидетельство о рождении Арчи Гаррисона
2019-05-18 01:41
Через десять дней после появления на свет первенца супруги Сассекские обнародовали его свидетельство о рождении, которое проливает свет на многие спорные моменты. Из стандартного формуляра, который заполняется на каждого новорожденного в Великобритании, можно понять, что слухи вокруг появления на свет Арчи Гаррисона были ошибочны. 1.       Арчи Гаррисон не был рожден дома, в стенах поместья Фрогмор-хаус, а появился на свет в частной больнице  Portland Hospital в Вестминстере (сутки пребывания в стационаре стоят здесь от 6100 фунтов); 2.       Герцогиня Меган трудоустроена, и ее занятость – это быть принцессой Соединенного королевства; 3.       Гарри зарегистрировал сына только на одиннадцатые сутки после рождения (правила позволяют отложить регистрацию даже на 42 дня с момента родов); 4.       Свидетельство о рождении подписано только принцем Гарри, подписи Меган нет, - для зарегистрированныхв браке пар это не проблема, достаточно и одной подписи; 5.       На сертификате нет подписи одного из главных чиновников Вестминстерского регистрационного бюро, - это означает, что родители выбрали более простую процедуру оформления, как у обычных британцев.

В Ковент-Гардене демонстрируют невероятные наряды из цветов
2019-05-18 08:20
Более десяти тысяч соцветий ушло на создание двенадцати оригинальных нарядов, в которые облачены манекены на фестивале Covent Garden in Bloom.   Ковент-Гарден отмечает начало летнего сезона ярким фантазийным перфомансом в пассаже: двенадцать ведущих магазинов  нарядили манекены в платья из живых цветов, более простые,  не менее привлекательные цветочные инсталляции можно найти по всему торговому центру Covent Garden, который изначально функционировал как цветочный рынок. Фестиваль Covent Garden in Bloom стартовал 15 мая и продлится до 5 июня (демонстрация цветочных платьев проходит с 15 по 19 мая). Помимо возможности своими глазами увидеть такие цветочные шедевры, как реплику наряда королевы Елизаветы I, и принять участие в локальных маркетинговых акциях также с цветочной тематикой посетители обнаружат обновленные «ботанические» меню на фудкорте.

В Великобритании проведена первая внутриутробная операция на спинном мозге
2019-05-18 08:45
Незаращение позвоночника с выпадением спинномозговой грыжи является одним из самых серьезных врожденных дефектов плода и нередко приводит к тяжелой инвалидизации.   Spina bifida – дефект позвоночной трубки, при котором несколько позвонков остаются расщепленными и не защищают должным образом спинной мозг, признан одним из самых опасных дефектов плода. Лишь в 15% случаев спинномозговая грыжа существенно не ухудшает качество жизни человека (благоприятная статистика распространяется только на случаи, когда грыжа находится в нижнем отделе позвоночника, чем выше – тем опаснее), - значительно чаще она приводит к стойкой инвалидизации и даже полному параличу. В мировой медицинской практике признаны три пути решения этой проблемы: прерывание беременности, операция в первые двое суток после родов и внутриутробная операция на позвоночнике плода. Третий путь является самым щадящим для ребенка, но самым технически сложным. Первую такую операцию с минимальным инвазивным вмешательством провели британские врачи в больнице Кингс-Колледжа в Лондоне. С помощью ультразвука и фетоскопа нейрохирурги с микроскопической точностью ввели инструменты в полость матки беременной женщины и устранили дефект позвоночной трубки с помощью специального пластыря с последующим сшиванием мышц и  кожного покрова. Продолжительность операции составила три часа. Первая внутриутробная операция на spina bifida была проведена в начале 2019 года, но ее результаты опубликованы только сейчас, после рождения прооперированного ребенка, -  он появился на свет в пасхальное воскресенье.

Британские «зеленые» предложили обложить налогом часто летающих путешественников
2019-05-18 09:11
Во всей Европе нагнетается негативный информационный фон о губительных для экологии последствиях наращивания объемов авиаперевозок.   Путешествия по воздуху стремительно становятся моветоном в Европе; например, в Швеции уже существует такое явление как флайшейминг, то есть порицание людей, отдающих предпочтение самолету перед поездом. Авиационный керосин признан одним из главных виновников ухудшения качества воздуха после массового перехода автомобильного транспорта на электричество и газ и электрификации европейских железных дорог. Великобритания не осталась в стороне от общеевропейского тренда, хотя выдерживать его ей будет значительно труднее: островное положение сводит возможности поездки за рубеж по железной дороге к Евротуннелю, а внутри страны сотни километров железных дорог до сих пор не электрифицированы, поэтому поезда лишь условно можно считать более чистым видом транспорта в сравнении с самолетами . Британские «зеленые» не предлагают полностью отказаться от полетов на самолетах, но считают оправданным введение дополнительного экологического налога для тех, кого авиакомпании включают в привилегированную категорию часто летающих пассажиров. Сопредседатель партии Шан Берри в эфире  авторской публицистической программы Sophie Ridge on Sunday на канале Sky заявила,  что к «часто летающим»  следует относить всех путешественников, совершающих «более одного разумно оправданного перелета в год». Политик высказалась категорически против любого расширения аэропортов в Великобритании и дальнейшего увеличения объема перевозок: «У нас уже наращены достаточные мощности для обслуживания авиаперевозок, и сейчас задача состоит в том, чтобы снизить спрос на такой вид путешествий. Введение налога на часто летающих пассажиров понизит привлекательность авиаперелетов для большинства путешественников. Любой человек может слетать куда-либо раз в год с освобождением от уплаты сбора, а к остальным перелетам должна применяться повышающая тарификация».

В избранное