Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости Великобритании

  Все выпуски  

Повышение местного налога согласовано большинством управ Англии


НОВОСТИ СЕГОДНЯ


Повышение местного налога согласовано большинством управ Англии
2019-02-16 12:55
Большинство местных советов продолжат практику повышения налога на фоне сокращения спектра услуг, на финансирование которых он направляется.   Три четверти местных управ Англии с 1 апреля повысят налог (council tax) с опережением инфляции, более чем на 2.5%, - сообщает Информационный центр органов местного самоуправления (LGiU). Одновременно каждая третья права собирается уменьшить расходы на социальную поддержку стариков, а четверть – расходы на детей. Ассоциация местных органов самоуправления на критику подобных решений отвечает,  что у городских советов нет другого выбора, так как система финансирования в 80% от их общего числа неустойчива, то есть не дает возможности уравнять доходы и расходы бюджета. Данные прогноза LGiU получены на основе опроса высокопоставленных чиновников 123 из 353 органов местного самоуправления в Англии. В целом, повышение местного налога запланировано в 97% местных управ, но четверть из них проведет индексацию ниже уровня инфляции. В то же время 53% респондентов говорят, что даже опережающее повышение фискальной нагрузки не способно компенсировать расходы по социальным статьям, поэтому их перечень и объемы финансирования будут сокращаться и дальше. Средний уровень местного  налога в Англии в 2018/19 финансовом году равен 1671 фунту стерлингов (самый высокий в Веймуте и Портленде – 1991 фунт в год). Ежегодная индексация в пределах 3% не требует дополнительного согласования с гражданами в формате местного референдума. Одобрение на превышение разрешенной ставки индексации получено управами Нортгемптоншира (+5%), Глостершира (+4.99%), Олдэма и Корнуолла (+3.99%).

Потребители требуют запретить продажу в Великобритании «автокресла-убийцы»
2019-02-16 13:16
Текстильное удерживающее устройство для ребенка в автомобиле можно купить в интернете всего за 8 фунтов стерлингов, но оно создает лишь ложную иллюзию безопасности.   Центр исследований рынка Which? предупреждает о появлении в интернет-магазинах опасного карсита; его уже забраковали комиссии по безопасности в сфере торговли, но  мировые торговые агрегаторы Amazon, AliExpress и eBay беспрепятственно продолжают поставку таких удерживающих устройств под заказ в Соединенное королевство. Эксперты рынка говорят, что текстильное удерживающее устройство при столкновении не обеспечивает практически никакой защиты  пристегнутому ребенку, и ранее уже выдавался запрет на его продажу в британских оффлайн-магазинах. Не нужно быть экспертом в вопросах транспортной безопасности, чтобы понять, что такой карсит ни в коем случае нельзя использовать для перевозки новорожденных (в рекламе заявлено обратное), но и для детей в старшей категории (2-5 лет) пользы  от него никакой не будет из-за отсутствия боковой защиты от удара и фиксатора положения головы. Более того, проведенные еще в 2014 году в Суррее краш-тесты показали, что эта ненадежная конструкция рвется и разваливается на части уже при столкновении на скорости 50 км/ч; ремни не выдерживает натяжения, и условный «ребенок» пробивает головой лобовое стекло. Which и группы защиты прав потребителей требуют немедленного принудительного удаления опасного карсита из поисковой выдачи на всех торговых интернет-площадках. Which напоминает, что к продаже в Великобритании допускаются только автокресла, имеющие оранжевую наклейку с кодами  ECER44-03, ECER44-04 или ECER129 – это общие сертификаты безопасности такого типа продукции для стран Евросоюза.

Потребители требуют запретить продажу в Великобритании «автокресла-убийцы»
2019-02-16 13:16
Текстильное удерживающее устройство для ребенка в автомобиле можно купить в интернете всего за 8 фунтов стерлингов, но оно создает лишь ложную иллюзию безопасности.   Центр исследований рынка Which? предупреждает о появлении в интернет-магазинах опасного автокресла; его уже забраковали комиссии по безопасности в сфере торговли,  мировые торговые агрегаторы Amazon, AliExpress и eBay услышали призывы Which? и заблокировали аккаунты продавцов данных автокресел, а eBay потребовал продавцов вернуть деньги покупателям. Однако в сети еще остались онлайн платформы, предлагающие приобрести нелегальное автокресло. Эксперты рынка говорят, что текстильное удерживающее устройство при столкновении не обеспечивает практически никакой защиты  пристегнутому ребенку, и ранее уже выдавался запрет на его продажу в британских оффлайн-магазинах. Не нужно быть экспертом в вопросах транспортной безопасности, чтобы понять, что такой карсит ни в коем случае нельзя использовать для перевозки новорожденных (в рекламе заявлено обратное), но и для детей в старшей категории (2-5 лет) пользы  от него никакой не будет из-за отсутствия боковой защиты от удара и фиксатора положения головы. Более того, проведенные еще в 2014 году в Суррее краш-тесты показали, что эта ненадежная конструкция рвется и разваливается на части уже при столкновении на скорости 50 км/ч; ремни не выдерживает натяжения, и условный «ребенок» пробивает головой лобовое стекло. Which и группы защиты прав потребителей требуют немедленного принудительного удаления опасного автокресла из поисковой выдачи на всех торговых интернет-площадках. Which напоминает, что к продаже в Великобритании допускаются только автокресла, имеющие оранжевую наклейку с кодами  ECER44-03, ECER44-04 или ECER129 – это общие сертификаты безопасности такого типа продукции для стран Евросоюза.

Трейд-ин лондонской мэрии упростит переход с дизеля на электричество бедным автомобилистам
2019-02-16 15:01
Садик Хан объявил о выделении 25 миллионов фунтов стерлингов из городского бюджета на утилизационную программу для старых дизельных автомобилей.   Лондонская мэрия выступает в авангарде программы перевода личного транспорта на экологически чистый энергоресурс. «Кнут» в виде сбора за въезд в центр города на старых дизельных и бензиновых автомобилях будет дополнен «пряником» утилизационной программы, по которой автомобилистам с низким уровнем достатка станет доступнее покупка электромобиля. Объективности ради необходимо отметить, что начало программы трейд-ин на покупку электромобиля и активация «зоны пониженного выхлопа» (Ulez) разнесены во времени не в пользу автомобилистов: уже с 8 апреля 2019 года они будут вынуждены платить дополнительно 12.50 фунтов к привычному «налогу на пробки», тогда как возможность сдать «грязный»  автомобиль и получить субсидию на покупку машины с электрическим двигателем появится ближе к концу года. Полный перечень критериев и требований, определяющих право автовладельца  на трейд-ин с покупкой электромобиля, пока не обнародован, поэтому трудно сказать, насколько широк круг получателей субсидии и каким будет ее размер в пересчете на одно авто. Помимо 25 миллионов фунтов на выплату утилизационной субсидии мэрия заложила в бюджет 23 миллиона фунтов стерлингов для поддержки «микробизнеса» в приобретении  грузового транспорта с электрическим двигателем. Про эту программу уже известно, что право на получение субсидии будут иметь фирмы со штатом не более десяти человек, и  выдаваться она будет только под  покупку автомобилей типа фургон.

Стоимость свидетельства о смерти в Великобритании выросла втрое
2019-02-16 16:54
Государственный сбор за предоставление сертификатов актов гражданского состояния увеличился с сегодняшнего дня в Англии и Уэльсе.   С 16 февраля в Англии и Уэльсе выросла стоимость сертификатов гражданского состояния – свидетельства о рождении, свидетельства о заключении брака и свидетельства о смерти. Еще вчера государственный сбор за бланк свидетельства составлял 4 фунта стерлингов, с сегодняшнего дня – 11 фунтов, причем это цена за каждый экземпляр. Заказ сертификата онлайн также подорожал до 11 фунтов стерлингов, хотя прежняя его цена была выше бумажного бланка, а именно, 9.25 фунтов стерлингов. Для оформления всех бюрократических процедур, связанных со смертью гражданина и переходом его прав к наследникам, семье может потребоваться до двадцати бланков свидетельства о смерти; на практике, минимальное число бланков для заверения факта смерти человека в государственных органах и финансовых организациях составляет от пяти до десяти экземпляров. Таким образом, расходы семей, переживающих кончину близкого человека, за один день выросли на десятки фунтов стерлингов. Стоимость сертификата о рождении или заключении брака выросла в такой же пропорции, но на практике гражданам редко приходится подавать такие бланки одновременно в разные государственные и финансовые учреждения, поэтому  изменение цены  не покажется ощутимым для семейного бюджета. В местных управах сообщают, что инициатива повышения  сбора исходила от Управления записи актов гражданского состояния, которое является структурным подразделением МВД Великобритании. Повышение стоимости бланков является обязательным для всех управ Англии и Уэльса, но далеко не все они своевременно информировали об этом граждан через официальные сайты. Суммарно в Англии и Уэльсе умирают в среднем около полумиллиона человек за год, и изменение ставки сбора пополнит бюджет МВД на десятки миллионов фунтов стерлингов.

Лидеры британского бизнеса задали Терезе Мэй двадцать неудобных вопросов
2019-02-16 18:55
Британская торговая палата передала премьер-министру список вопросов, требующих безотлагательных ответов для предотвращения хаоса в экономике сразу после Брекзита.   Координационный орган британского бизнеса, Британская торговая палата (ВСС) обвинила правительство в отсутствии прозрачности по ключевым вопросам, определяющим правила игры для коммерческих организаций на внешних рынках после Брекзита. ВСС открыто упрекает премьер-министра в создании угрозы разорения или миллионных убытков для тысяч частных компаний. Бизнесмены задали британскому премьер-министру двадцать вопросов, ответы на которые до сих пор не очевидны из условий согласованного, но так и не принятого Палатой общин договора по Брекзиту. Вопросы остаются без ответа, и по мере приближения дня Брекзита для минимизации рисков бизнес ищет  возможности переноса активов через Ла-Манш путем открытия филиалов или физического переезда головных офисов. Какие таможенные сборы будет платить моя компания при импорте товаров из Евросоюза и из остальных стран мира? Когда официальная база ставок по импортным пошлинам появится в открытом доступе? Существует ли хоть один торговый договор с третьими странами, который вступит в силу с первого дня Брекзита, если да, то каковы требования к британским компаниям? Смогу ли я по-прежнему беспрепятственно перевозить людей и товары из/в страны Евросоюза на следующий день после Брекзита? Я знаю о необходимости получения после Брекзита номера в Системе регистрации и идентификации экономических агентов (EORI) – насколько сложно это будет сделать британской компании и какие документы потребуются? Изменится и продолжительность пусконаладочных процессов в бизнесе из-за новых таможенных процедур? Будут ли перенесены в британское экономическое пространство какие-то из договоров о беспошлинной торговле с третьими странами, которые сейчас действуют в Евросоюзе? Сохранятся ли режимы наибольшего благоприятствования в торговле с какими-либо странами? Дождется ли бизнес официального подтверждения относительно сохранения беспошлинного импорта продуктов из развивающихся или развитых стран после 29 марта 2019 года? Появятся ли новые регламенты инспекции и контроля безопасности на границах с ЕС, обязательные для бизнеса? Где будут проводиться проверки? Изменится ли система таможенной декларации для бизнеса и будет ли она готова к 29 марта 2019 года? Как в новых условиях строить торговлю моего североирландского филиала с республикой Ирландия? Как изменится регламент работы пограничных пунктов по всей Великобритании? Какими сборами/визами будут обременены британцы, проводящие в ЕС от 90 до 180 дней подряд в году? Каковы будут условия трансфера высококвалифицированных трудовых ресурсов из ЕС в Великобританию и обратно, и будет ли вообще возможна такая миграция? Какому надзорному органу будет подчиняться мой бизнес после 29 марта, как изменяется требования контролирующих органов? Переложит ли правительство расходы на создание нового бюрократического аппарата, контролирующего бизнес, на деловое сообщество? Если сейчас моя компания судится с компанией из Евросоюза, куда податься с этим иском после 29 марта 2019 года? Будет ли бизнес платить за роуминг в ЕС после 29 марта? Сможет ли мой бизнес по-прежнему обрабатывать и передавать персональные данные после 29 марта 2019 года?  

Eurostar отменил поезда в Париж из-за обнаруженной бомбы
2019-02-16 19:55
Не менее пяти экспрессов из Лондона в Париж сняты из воскресного расписания, а остальные будут выполняться со значительными задержками.   Пассажиры, купившие билеты на воскресные поезда в Париж, столкнулись с серьезным сбоем в расписании: весь день на парижском вокзале Gare du Nord действует режим чрезвычайного положения из-за обнаруженной бомбы. Снаряд времен Второй Мировой войны был обнаружен в северном сегменте исторического здания вокзала во время проведения инженерных работ. На вокзале проведена эвакуация и выставлено оцепление для проведения работ по деактивации взрывного устройства; в связи с этим на неопределенно долгий срок отменены поезда по всем направлениям, в их числе и лондонский экспресс Eurostar. Пять поездов из Лондона полностью отменены, один переведен на другой парижский вокзал, а остальные рейсы оператор обещает выполнить, но со значительными задержками.   Пока  нет информации, сколько пассажиров стали заложниками чрезвычайной ситуации, но оператор Eurostar гарантирует возврат полной стоимости билетов или бесплатное переоформление бронирования на более поздние даты всем тем, кто не смог воспользоваться сервисом из-за отмены поездов.

В избранное