Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости Великобритании

  Все выпуски  

В Шотландии и на севере Англии лег снег


НОВОСТИ СЕГОДНЯ


В Шотландии и на севере Англии лег снег
2018-10-27 20:03
В последний день декретного летнего времени в двух графствах Англии и в Шотландии прошел первый сильный снегопад.   Индийское лето в Великобритании оборвалось внезапно: с приходом арктического фронта температура упала более чем на десять градусов, а по северу Англии и в Шотландии выпал первый снег. Британское метеобюро объявило «желтый» уровень опасности из-за несезонных осадков, спецтехника в экстренном порядке направлена в графства Камбрия и Дарем для расчистки и посыпки трасс пескосолевой смесью. «Снежный радар» показывает прохождение арктического фронта через остров, и на нем видно, что незначительные осадки в виде снега выпали даже по южному берегу Англии, в Бристоле: Here's the latest snowdar image. Flurries of sleet and #snow have been reported as far south as Bristol. Thanks to @vinnieclough for this photo from Kinder Scout #loveukweather pic.twitter.com/92dkHt37M4 — Met Office (@metoffice) October 27, 2018 Самым теплым регионом Великобритании в субботу оказался остров Силли, где термометры показывали +8*С, а самым холодным – Сеннибридж на юге Уэльса, где температура утром упала до -3.3*С. В воскресенье и в начале рабочей недели холодная погода сохранится по всей территории Великобритании.  

В Великобритании запрещена реклама Ford, Fiat и Nissan
2018-10-27 22:02
Последние по времени рекламные кампании трех автомобильных брендов попали под запрет из-за несоответствия национальным стандартам рекламной практики.   Комиссия по рекламным стандартам (ASA) забраковала два видеоролика Ford Mustang, один видеоролик Nissan Micra и рекламу четырех новых моделей Fiat; все рекламные кампании запрещены по этическим соображениям. Ford не угодил британскому надзорному органу тем, что в своих рекламных материалах представил езду на высоких скоростях как приемлемый способ управления гневом; адвокаты производителя заявляют, что хотя в рекламном обращении действительно фигурирует слово «ярость» (rage), а скорость называется «противоядием против серых будней», демонстрация такого поведения в видеоряде отсутствует. В рекламе Nissan Micra автомобиль объективно превышает допустимую скорость, а реклама Fiat признана неэтичной из-за того, что весь рекламный посыл строится на пропаганде небезопасного вождения, а именно вождения на высоких скоростях. Адвокаты всех трех автопроизводителей подали апелляции на решение британского надзорного органа.

В избранное