Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Snobium - дорого о главном!

  Все выпуски  

Роскошь в Китае снова стала очень непопулярной



Роскошь в Китае снова стала очень непопулярной
2013-06-14 13:30 Арсений Павлов

Несмотря на то, что западные СМИ публикуют статистику роста количества богатых людей в Китае, самое солидное китайское издание «Жэньминь жибао» утверждает обратное. По информации «Жэньминь жибао», в последние годы рынок предметов роскоши в Китае действительно испытал большой подъем. Продажи международных брендов росли быстрыми темпами. Однако, начиная с прошлого года, тенденция к увеличению продаж предметов роскоши в Китае остановилась.

Роскошь в Китае снова стала очень непопулярной

Согласно последнему докладу Всемирного комитета предметов роскоши, между 20 января и 20 февраля 2013 года оборот продаж предметов роскоши в Китае составил всего 830 млн долларов, снизившись на 53% по сравнению с таким же периодом в 2012 году.

По мнению экспертов, потребление предметов роскоши в последние годы было не только за счет богатого китайского слоя, но и за счет выплат из общественных фондов. После объявленной реформы трудовой дисциплины под руководством центрального правительства такие расходы сократились. Согласно Отчету о мониторинге рынка предметов роскоши в Китае до 2013 года на подарки чиновникам приходилось 72% рынка предметов роскоши. Предметы роскоши стали одной из ключевых тенденций в Китае именно при дарении подарков.

После принятия соответствующего закона, по данным первого квартала 2013 года, эта ситуация изменилась. Теперь китайские официальные лица предпочитают показать свою удаленность от предметов роскоши, что является лучшим способом избежать уголовного преследования и широкой общественной критики.

Исчезновение с рынка роскошных товаров китайских чиновников является главной причиной обвала рынка предметов роскоши в Китае. Снижение потребления предметов роскоши на китайском рынке будет расти, что только будет способствовать борьбе с коррупцией.

Кстати, ставка налога на импорт роскошных товаров в Китае составляет в среднем 16%, в то время как в США подобная ставка составляет 10%, а в Европе — всего 6%. По данным Всемирного банка, Китай занимает 86-е место в рейтинге 2011 года по ВВП на душу населения в мире. Тем не менее, Китай уже обогнал Японию и стал вторым по рынком предметов роскоши в мире, уступая лишь Соединенным Штатам.


 

По материалам Snobium.ru 


В избранное