Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Snobium - дорого о главном!

  Все выпуски  

Названы десять самых ценных брендов в мире 2013 года



Названы десять самых ценных брендов в мире 2013 года
2013-05-22 22:31 Арсений Павлов

Millward Brown — глобальная компания, специализирующаяся на брендах, средствах массовой информации и коммуникациях — выпустила восьмой ежегодный обзор самых дорогих брендов в мире.

Из десяти самых дорогих брендов четыре являются технологическими компаниями.

Нынешний BrandZ Top 100 самых ценных мировых брендов во всем мире показал, что ценность брендов выросла на 7% по сравнению с прошлым годом. Напомним, что в предыдущем году рост ценности брендов составил всего 1%.

Ценность брендов оценивается Millward Brown уже восьмой раз. При этом количество фирм, которые участвуют в обследованиях, увеличилось на 58%.

Вот 10 наиболее ценных брендов в мире, по данным Millward Brown:

Apple ( AAPL ) — $ 185 млрд
Google ( GOOG ) — $ 113,7 млрд
IBM ( IBM ) — $ 112,5 млрд
Макдональдс ( MCD ) — $ 90,3 млрд
Coca-Cola ( KO ) — $ 78,4 млрд
AT & T ( T ) — $ 75,5 млрд
Microsoft ( MSFT ) — $ 69,8 млрд
Philip Morris ( PM ) Marlboro — $ 69,4 млрд
Visa ( V ) — $ 56 млрд
China Mobile ( CHL ) — $ 55,4 млрд.

Примечательно, что из десяти самых дорогих брендов четыре являются технологическими компаниями.


 

По материалам Snobium.ru 


В избранное