Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вечерние новости Российской империи 17 апреля




На распутье.



Прямая линия.

Вчера примерно десятая часть жителей планеты на 4 часа припала к телевизору.

Путин отвечал на вопросы. Сказал и насчет империи. Мол, мы не хотим воссоздавать Российскую империю.

Это ясно, что «не хотим», и ясно, кто такие «мы», о которых говорил Путин. «Мы», в данном случае, это союз либералов с ордынцами.

Про орданцев я рассказывал вот здесь, теперь пару слов о либералах.

Если коротко, то либерал - это сторонник присоединения территорий России к Западу на условиях полной и безоговорочной капитуляции, после дробления на мелкие государства и в разы сокращения численности населения.

Либерал очень не любит народ, народ отвечает либералам взаимностью. Не будь союза либералов с ордынцами, народ в порядке самоорганизации развесил бы либералов на фонарях - и вовсе не из-за жестокости, а в силу инстинкта самосохранения.

Вот поэтому либералам нужны ордынцы - чтобы ордынцы прикрывали либералов от расправы.

Но зачем ордынцам союз с либералами?

Ответ: во избежание застоя. Вот полюбуйтесь на шарик в иллюстрации здесь. Либералы создают неустойчивость, с которой затем борятся ордынцы. Борятся не с либералами, первопричиной неустойчивости, а с последствиями их деятельности.

Понимаю, что абстракции не понятны, нужны примеры.

Вот пример - ставка рефинансирования. Во время прямой линии Путину жаловались, что банковский кредит не подъемно высок, Путин обещал разобраться и помочь.

Думаю, что 99% слушавших никакого подвоха тут не почувствовали. Посему нужно растолковать.

Высокая ставка банковского кредита угнетает деловую активность в стране. Низкая ставка банковского кредита угнетает фондовый рынок (зачем бизнесмену продавать акции и делиться активами, когда можно брать дешёвые кредиты?) и при сочетании с другими факторами может разгонять инфляцию.

Таким образом, есть экономическая логика, в соответствии с которой Центробанк должен держать ставку рефинансирования не высокой и не низкой, а где-то посередине. Если мы хотим ускоренно развивать фондовый рынок, то ставка должна быть чуть выше середины, если же нам, как в данной ситуации со спадом активности, нужно подстегнуть деловую активность, то чуть ниже середины. То есть, экономическая логика выводит ставку ЦБ из потребностей нынешнего момента где то в районе между 3 и 5 процентами годовых. В этом случае низкорисковые кредиты для населения и бизнесу шли бы по ставке от 8 до 10 процентов годовых. А это - очень хорошая ставка, которая сильно мотивирует население включать голову и думать, на чем можно обернуть занятые деньги с прибылью. Это означало бы усиление в разы активности в малом бизнесе, увеличение числа рабочих мест, увеличение налоговых поступлений, снижение потребности ужимать социалку и отказываться от каких то государственных проектов и т.д.

Но либералы этого не делают, а именно они рулят в России экономическим блоком.

При этом нужно понимать, что либералов на должности назначает не Госдеп США, как утверждает депутат Фёдоров (видимо чтоб объяснить самому себе возникающий парадокс), их назначает Путин. И как назначит, начинает тяжко бороться со своими назначенцами, добиваясь снижения учетной ставки процент за процентом.

Либералы в оправдание своей политики говорят, что снизь они ставку, сразу же начнётся разгон инфляции. В какой то степени в этом есть резон. В стране есть сектор финансовых спекуляций, который ничего не производит кроме денег из денег, пользуясь брешами в либеральной экономической системе России. Дешёвый кредит может пойти к спекулянтам. Это правда. Но это - с точки зрения имперцев - не повод держать ставки высокими, а повод для трансформации либеральной экономической системы.

К примеру, самый простой выход из ситуации - давать низкие кредиты адресно тем, кто действительно производит, и проследить, чтобы кредиты попали тем кому предназначены, а не спекулянтам. Одним из таких адресатов, кому смело можно давать льготные кредиты - ипотечное строительство, причем, кредитовать не строителей, а население. Ипотека под 8 процентов годовых будет решать жилищные проблемы людей, стимулировать строительство, а через неё и другие отрасли экономики. И при этом вливание денег в эту отрасль не приводит к инфляции, поскольку денежная масса соответствует произведенным квадратным метрам.

В качестве адресата может служить перспективная отрасль экономики - робототехника. И тут тоже разумнее кредитовать не бизнес, а конечного пользователя. Допустим, ЖЭКи вполне могли бы заменить ручной труд дворников продукцией отечественных робототехнических предприятий. Кредит под 8 процентов годовых на приобретение таковых в совокупности с программой разъяснения руководителям ЖЭКов - и у нас будут чистые улицы и тротуары, без необходимости завозить в Россию население из зарубежных кишлаков.

Завершая же рассказ про либералов, отмечу, что альтернативой либералам служат имперцы. Союз ордынцев с либералами можно заменить только на союз ордынцев с имперцами.

Восстановление Российской империи одними имперцами, без активного участия в этом со стороны ордынцев, не возможно. Это так, потому что митинги, восстания и революции лишь разрушают государство и ввергают страну в гражданскую войну. Империи же строятся на базе какого то уже существующего государства, и являются надстройкой.

Трудности выбора.

Путин мечется между ордынским и имперским проектами.

Например, "Крым наш" - это действие по имперскому проекту.

Но по имперскому проекту это НЕЗАВЕРШЕННОЕ действие. Потому что Крым является частью Новороссии от Одессы до Луганска, инфраструктура Крыма неразрывно связана с инфраструктурой материка. Поэтому, имперцы радостно поддержали воссоединение Крыма с Россией, ожидая дальнейших действий Путина в логике имперского проекта.

"Посадка" от мечтаний на суровую реальность оказалась жёсткой. Реализация "крымского сценария", начатая активистами по всем городам Новороссии осталась не поддержанной Кремлем. А в условиях подавления народных выступлений силами украинской армии и отсутствия демонстрации Россией готовности защищать мирное население всей мощью вооруженных сил - противостояние брошенного Кремлем народа с украинской армией может закончиться только безнаказанным избиением. Собственно, спешно собранные добровольцы-каратели и ехали усмирять Донбасс, уверенные в безнаказанности.

Итак, проигрыш народного восстания на Донбассе был предопределён соотношением сил. Не нужно строить иллюзий, и думать, будто Донбасс сам, без посторонней помощи, остановил полчища карателей. Решающим в этом деле стал "северный ветер". А "северный ветер" подул лишь тогда, когда стал ясен репутационный урон для власти.

Теперь рассмотрим "Крым наш" с точки зрения ордынского проекта.

Почему у наших союзников (имеется в виду Лукашенко и Назарбаев) присоединение Крыма к России вызвало скорее неодобрение чем поддержку?

Потому что такое присоединение не по ордынским понятиям. По ордынским понятиям у каждого есть свой улус, брать часть чужого улуса нельзя, можно только подчинить весь улус, включая его на правах автономии в большой улус.

Лукашенко даже озвучил своё неодобрение, сказав, что если кто-то попытается оттяпать часть его улуса, то он, Лукашенко, будет воевать до последнего белоруса. И раз украинцы не воевали за Крым, значит не считают Крым украинским.

Это ордынская логика в своём концентрированном виде.

Действительно, нужно держаться одной системы понятий - либо ордынской, либо имперской. Начав действовать в одной системе понятий, ты не можешь объяснять свои действия понятиями другой системы.

Крым принадлежал России? Верно, принадлежал. Но Беларусь с Казахстаном ТОЖЕ принадлежали России.

Отобрали у России в СССР, когда Беларусь с Казахстаном уже были сформированы? Ну так и что? Мы с какого года договорились считать границы - разве не с 1991-го?

Провели референдум? С этими референдумами мы уйдём очень далеко. Уже давно на развитие "гражданского общества" идут зарубежные гранты, маланцы их осваивают, готовясь провести референдумы об образовании государств поморов, казаков, сибиряков и малочисленных народов севера. Держите в памяти тезис мадам Альбац о России, расколотом по Уральскому хребту. Для огромной России это большая опасность. Но такая же участь будет вслед за Россией ждать и Беларусь с Казахстаном. Но обнадёживает, что с точки зрения ордынской логики говорить о референдуме вообще не корректно - у народа спрашивать тут вообще не принято. Вернее, принято спрашивать когда ответ заранее известен. Например, спросить, хочет ли народ, чтоб Лукашенко еще поуправлял государством. И Путин мог бы спросить, если б ему кто то из маланцев не посоветовал рокировку.

Референдум - это, собственно, из западной системы понятий, и является инструментом колониальной политики США. Любую страну, делающую поползновения к суверенитету, можно разделить на послушные США мелкие государства. Путем референдума, - очень демократично, чинно-благородно.

Мы рассмотрели "Крым наш" с точки зрения ордынского проекта. Теперь как видится решение вопроса имперцами, в свете указанной выше необходимости действовать согласованно с ордынцами.

Имперская логика.

С этой точки зрения Крым является открытой раной России. Хирург вскрыл пациента, сделал шунтирование, и не завершив операцию пошёл покурить.

Завершением операции можно считать проведение референдумов аналогичному крымскому на всей территории Новороссии, при этом в Киеве к этому времени должно быть правительство под протекторатом России. Возможно даже что премьер Азаров с президентом Януковичем. Потому что без согласия Киева с итогами референдума такой референдум ничего не стоит.

Также очень важно объяснить союзным ордынцам логику имперских действий.

Российская империя уважает и неукоснительно соблюдает территориальную целостность своих союзников, и даже стран к нам нейтральных. В то же время, соблюдать территориальную целостность враждебных к нам стран мы не гарантируем, а скорее наоборот.

Расчленение враждебных государств на более мелкие - это повсеместная мировая практика. Нынешнее обострений отношений России с Западом имеет корнями насильственное расчленение Югославии.

Запад хочет расчленить Россию, позже наступит черед Белоруссии и Казахстана. А это значит, что и мы заинтересованы в расчленении Соединенных (пока что) Штатов Америки. А также в расчленении их сателлитов, таких, как Грузия и Украина, тем более, что эти страны расположены на территории бывшей Российской империи, и когда то составляли с нами одно целое. Посему, в этом случае расчленение не является самоцелью, а служит лишь инструментом, с помощью которого мы меняем враждебную к нам элиту элитой дружественной, с целью последующей экономической интеграции.

С политической точки зрения возрождаемая Российская империя видится федеративным государством, в котором субъекты федерации самостоятельно решают свои местные проблемы. Создаваемый ныне ордынцами Евразийский союз по сути есть конфедерация, то есть, он отличается тем, что каждый субъект конфедерации самостоятельно ведёт внешнюю политику и политику военно-технического сотрудничества. До определенного предела в этом нет ничего плохого, и пока какой то член конфедерации не начнёт вставлять палки в колеса поступательного движения либо создавать военную угрозу сотрудничеством с военным блоком - такую форму интеграции можно поддерживать, имея в дальней перспективе добровольное вхождение члена конфедерации в федерацию.

Аналогичный процесс идёт в Европейском Союзе, который на данный момент представляет собой конфедерацию. Логика развития будет приводить к тому, что некоторые члены ЕС будут исключены, в оставшихся будет усиливаться централизация с перспективой перерасти в федерацию. После чего играть на противоречиях внутри ЕС станет затруднительно, и это приведёт к увеличению политического веса Европы. В противоположность этому, неудача в создании федерации рано или поздно приведёт ЕС к распаду.

Отмечу здесь, что продавать газ без помех со стороны Европейской комиссии удобнее.

Что же до федеративной Российской империи, то необходимо обеспечить:
1. Сохранение как самих элит субъектов федерации, так и их прав в управлении территориями. При этом вопросы обороны, внешней политики, монетарной политики, соблюдения прав человека и судебная система - должны быть централизованы.
2. Не только добровольность вхождения в состав Российской империи, но более того, выставление условий, при выполнении которых страна может быть принята в состав федерации. Критериями могут быть уровень жизни, знание населением русского языка и т.д.
3. Высокий уровень жизни, благоустроенность и правопорядок, в следствии которых народы и страны хотели бы присоединиться к Российской империи.



В избранное