Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Анонсы новостей РуАНа

  Все выпуски  

Восточная Европа без гламура



Восточная Европа без гламура
2015-06-16 05:24
Александр Сивов, 16 июня 2015
Восточная Европа без гламура
Восточно-европейские страны радостно забежавшие в ЕС были тут же до нитки ограблены. Вся промышленность и сельское хозяйство уничтожено. Население стремительно обеднело и устремилось в Европу на самые грязные и тяжёлые работы...



Запад собирается «хлопать дверью»?
2015-06-16 05:24
Иван Виноградов, 16 июня 2015
Запад собирается «хлопать дверью»?
Запад, под воздействием постоянной пропаганды, действительно считает Россию исчадием ада, а себя – «силами добра». А миролюбивая политика Вл. Путина быстро разрушает этот стереотип и приводит кукловодов в сильное раздражение...



Саботаж на Восточном длится 20 лет
2015-06-16 23:24
Татьяна Алексеева, 17 июня 2015
Саботаж на Восточном длится 20 лет
Наши западные «партнёры» всегда стремились любыми способами задержать развитие России, подставить нам ножку везде, где только удастся. Такая у них натура – паразитическая. Это надо хорошо понимать и неуклонно везде искоренять...



Как прапорщик Стрелков стал полковником
2015-06-17 01:24
Ростислав Ищенко, 17 июня 2015
Как прапорщик Стрелков стал полковником
Прапорщик Гиркин, использующий псевдоним «Стрелков», является лишь пешкой в чужой игре, смысла которой он совсем не понимает. Военные игры, в которые играл в прошлом, уже позади, и перейти на сторону русских он уже не успеет...



Калифорния окончательно засыхает
2015-06-17 22:24
Редакция, 18 июня 2015
Калифорния окончательно засыхает
Да, Калифорния засыхает окончательно, и вскоре жизнь там станет очень тяжёлой и очень дорогой. А виной этому – дикое жлобство и жадность паразитической верхушки США, которой наплевать и на американцев, и на всех остальных...



Иезуитская педагогика – полезный опыт
2015-06-18 00:24
Джим Гаррисон, 18 июня 2015
Иезуитская педагогика – полезный опыт
Судя по представленному материалу, иезуитские школы были более прогрессивны, чем наша сегодняшняя система образования. В них обучение не сводилось к формированию интеллекта или специальности; они формировали человека в целом...



В избранное