Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Через 4 дня они будут просто обязаны продать ОСАГО



Через 4 дня они будут просто обязаны продать ОСАГО
2016-12-28 01:06 podosinovets

Уважаемые владельцы транспортных средств!

В соответствии с Федеральным законом от 23 июня 2016 года 214-ФЗ с 1 января 2017 года страховые компании обязаны обеспечить возможность заключения договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства в виде электронного документа.

Для заключения договора в виде электронного документа необходимо заполнить на официальном сайте страховой компании соответствующее заявление и уплатить страховую премию с помощью банковской карты либо посредством электронной платежной системы, интернет-банка, если такая возможность предоставлена страховщиком на данном сайте.

В случае невозможности заключения договора в течение 30 минут с момента направления через сайт страховщика надлежащим образом заполненного заявления о заключении договора следует обращаться соответствующей информацией в территориальное учреждение Банка России (адрес: г.Киров, ул.Спасская, д.27, телефон: 8-8332-36-85-63, 8-8332-36-85-39, сайт: www.cbr.ru/rgion/info/contacts/) либо Службу по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров Банка России (адрес: 107016, г. Москва, ул. Неглинная, д.12; электронная почта: fps@cbr.ru; телефон контактного центра: 8-800-250-40-72; сайт Банка России: www.cbr.ru).

Информацию об указанных фактах следует также направлять в Российский союз автостраховщиков (адрес: 115093, г.Москва, ул.Люсиновская, д.27, стр.3;, электронная почта: request@autoins.ru; телефон: 8-800-200-22-75; сайт: www.autoins.ru).

Инспектор по пропаганде БДД Е.П.Паращук



Торговля "фунфыриками" официально ЗАПРЕЩЕНА. На время...
2016-12-28 01:28 podosinovets

С ними ничего нельзя было сделать.... Они торговали бесконтрольно... На них жаловались жители района... Но... Случилась беда в одном из городов России...

Сообщение Пресс-Центра Правительства Кировской области

Торговля спиртосодержащей непищевой продукцией приостановлена на месяц

В связи с массовыми отравлениями людей спиртосодержащей непищевой продукцией Главный государственный санитарный врач РФ принял решение о приостановлении розничной торговли ею. Соответствующее постановление подписано 23 декабря.

С 26 декабря (дня официального опубликования документа) юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям необходимо приостановить на 30 суток розничную торговлю спиртосодержащей непищевой продукцией с содержанием этилового спирта более 25 процентов объёма готовой продукции (за исключением парфюмерной продукции и стеклоомывающих жидкостей).

- При выявлении в продаже спиртосодержащей непищевой продукции будут применены меры административной ответственности, а именно наложение штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч рублей; на должностных лиц - от трёх тысяч до четырех тысяч рублей; на юридических лиц - от 30 тысяч до 40 тысяч рублей. Кроме того, данная продукция будет арестована, - отметили в министерстве развития предпринимательства, торговли и внешних связей Кировской области.

Напомним, задача предотвращения употребления жителями Кировской области жидкостей двойного применения была рассмотрена 23 декабря на совещании в региональном правительстве под руководством Губернатора Игоря Васильева.

- Запретительные меры должны быть исчерпывающими, причём, мы не должны мучать проверками тех, кто честно работает, а жёстко отслеживать тех, кто не соблюдает закон. На местном уровне, в каждом населённом пункте администрация должна знать в лицо нарушителей и расторгать с ними договоры на право размещения нестационарных торговых объектов на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности, или договоры аренды помещений. И призываю общественность помочь нам это проконтролировать, - подчеркнул Игорь Васильев.

PS

Полиция уже проводит проверки по поступившим от граждан заявлениям о незаконной торговле. По сообщению ГУ МВД России по Кировской области:

В нарушение Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 23 декабря 2016г. N 195 "О приостановлении розничной торговли спиртосодержащей непищевой продукцией" в промтоварном магазине на улице Ленина города Кирова осуществлялась торговля широким ассортиментом косметических лосьонов с 75%-ым содержанием этилового спирта.

По словам Ильи Ульянова начальника отдела исполнения административного законодательства УМВД России по г. Кирову, сообщение о правонарушении поступило в дежурную часть УМВД от граждан. В ходе проверки информация подтвердилась. Спиртосодержащая жидкость в количестве 200 литров была изъята. В отношении предпринимателя – хозяина торговой точки – составлен протокол об административном правонарушении.

Обо всех правонарушениях в данной сфере граждане могут сообщать в полицию по телефону: 8-(8332)-589-777, 02 или 102 – с любого мобильного.    

 Комментарий: Илья Ульянов начальник ОИАЗ УМВД России по г. Кирову

 

Для сведения, о легальном спиртном:

Розничная продажа алкогольной продукции в торговых объектах на территории Кировской области, за исключением ресторанов, баров, кафе и кофеен, в новогодние праздники должна осуществляться в следующем режиме:

с 1 января по 7 января 2017 года - с 10-00 до 23-00;
8 января 2017 года – с 10-00 до 22-00.

Этот порядок установлен в соответствии с областным законом от 08.12.2015 № 600-ЗО «Об установлении дополнительных ограничений времени, условий и мест розничной продажи алкогольной продукции на территории Кировской области»

Как уберечь себя от отравления? Как быть уверенным в том, что спиртное легальное, а не "паленое"?

На каждой бутылке алкогольного продукта должна быть специальная акцизная марка

Понятно, что её возможно проверить, но и "самогонщики" тоже не лыком шиты и акцизные марки подделывают (из настоящей) и клеят на бутылки с "левой" продукцией. Но... в России уже более полугода действуют правила реализации спиртного. Информация о каждой проданной бутылке обязательно передаётся в систему учета ЕГАИС. Росалкогольрегулирование чётко следит, чтобы номера акцизных марок не повторялись. Если даже ошибочно продавец магазина "пробьёт" одну и ту же бутылку (одну и ту же марку) два раза, то на предприятие будет наложено взыскание.

Поэтому "паленая" водка, обычно, не пробивается по кассе, на неё не выдается чек, установленной формы и содержания

На выдаваемом чеке обязательно есть наименование магазина, его адрес, ИНН, заводской номер кассового аппарата, номер ЭКЛЗ. Основная особенность - на чеке обязательно должен присутствовать QR-код (для считывания его специальной программкой, например, в смартфоне) и текстовый адрес ссылки в интернет Вашей покупки. Перейдя по такой ссылке (или по QR-коду) в интернет обязательно увидите информацию о Вашей покупке. Там будет номер чека, дата покупки, номера акцизных марок, наименования купленной продукции и информация об изготовителе.

Если Вы получили именно такой чек, то, поверьте, шансы провести Новый Год в радости, а не в больнице, сильно повышаются.
Храните себя. С Новым Годом!

Алексей Артемов



Теплоснабжение. Вечные сказки. Вечный холод...
2016-12-28 04:27 podosinovets

Похоже, не только котёл надо было менять, а еще что-то?! Или кого-то! Или...

Странно это всё. Не должно так быть, но это есть. Как начинается зима, снова в квартирах начинаются холода. И снова ни кто жителям не может или, скорее, не хочет помочь. И снова они обивают все пороги, снова пишут заявления, снова получают отписки, отговорки. Власть тоже снова отбрехивается, отшучивается, отсылает... И снова прокуратура в неведении, хотя её должны были сообщить. И даже не жители, а руководство поселения, но снова глава не на работе (по уважительной причине, конечно, снова), а кроме него, видимо, не кому.

Де-жа-вю... Все это было много раз. И вот... СНОВА

Ко мне вновь обратились жильцы домов №№55,57,59 по улице Свободы в поселке Подосиновец. (под заявлением 17 подписей - по одному на каждую квартиру). В заявлении написано, что со 2 декабря и по 23 декабря 2016 года (этого года, кому не понятно) температура в квартирах от 13 до 16ºC. Пишут:

Мы несколько раз обращались в ЕДДС по номеру 112 (звонки зафиксированы), в Администрацию Подосиновского городского поселения, в Администрацию Подосиновского района в отдел жизнеобеспечения, прокуратуру. Были созданы комиссии и проведены проверки, которые подтверждали факты нарушения теплового режима. Но и в настоящее время ни чего не изменилось, в квартирах также холодно, 13-16ºC

Я, кстати, интересовался - и 26 декабря тоже было холодно! И вот кто мне скажет, что должно случиться, кого должны уволить или посадить уже, наверное, чтобы в квартирах жильцов появилось тепло. То тепло, за которое, кстати, они платят все 12 месяцев в году. И в полном объёме, а не по счётчику, кстати. Потому, что установить счетчик теплоэнергии нет возможности, или, может, искать такую возможность кому-то не выгодно

Надо отдать должное терпению людей, которые на протяжении 20 дней обивают пороги различных инстанций со своими "нелепыми" просьбами жить в тепле. Администрация поселения, кстати, действительно лучше стала работать. Да! Они, как "заправские метеорологи", периодически реагируют на просьбы жителей, посещают их дома (не как в прошлый год), измеряют в жилищах температуру

за 8 декабря 2016 года

за 16 декабря 2016 года


за 19 декабря 2016 года

Судя по этим актам, комиссия прибором для измерения температуры пользоваться научилась. Чего я бы не сказал об пользоваться "серым веществом". Как комиссия пришла, например, к выводу о том, что необходимо промывать батареи по одному только термометру? Не владея даже информацией о объеме теплоносителя, поступающего в дом? А вот в последнем акте указано, что не все в порядке с теплоносителем...

И вот интересный вопрос:

А дальше что?

Ну, то есть, как в прошлый год, сетовать на сырые дрова (см видео в статье по ссылке)? Или снова установить ещё новее нового котёл (см. как запустили котел в котельной Администрации, отапливающей и эти дома)? А, может, власть обратится для исправления ситуации в ТСЖ или УК, которых нет на данной территории и власть не позаботилась о том, чтобы они появились?

Каждый год одно и тоже. Можно просто перепечатывать с новыми датами архивный материал. Я не понимаю, до какой степени всех всё устраивает? Все: власть, прокуратура, теплоснабжающая организация и другие делают некие формальные действия, которые по времени растягиваются до глубокой весны и... забывают о своих письмах, поручениях, предписаниях до следующего зимнего коллапса?!

Вот, например, в прошлом году прокуратура направляла в администрацию поселения предписание. Оно выполнено? Думаю, нет!

Прокурор, кстати, сказал, что не получал жалобы жильцов. Хотя они в своем обращении пишут, что обращались. Хотелось бы, чтобы эта статья стала для прокуратуры обращением.

Каждый год я печатаю выдержки из законодательства (вот тут, например, ссылка на 808 Постановление Правительства). Там, в частности, есть такой пункт

132. Ответ на обращение потребителя должен быть представлен в течение 5 рабочих дней (в течение 24 часов в отопительный период) с момента его поступления. Дата и время отправки должна быть отмечена в журнале регистрации жалоб (обращений).

А вот "жалобщики" ответа на свои обращения не получили! Даже за 5 дней. Если не формально подходить к своим обязанностям, то это ещё один повод для Прокуратуры провести проверку по работе с обращениями граждан. Может, при такой проверке найдут ещё один ответ на вопрос

133. Должностное лицо органа местного самоуправления обязано проконтролировать исполнение предписания теплоснабжающей (теплосетевой) организацией.

А было ли такое обращение? А исполнено оно или нет? А обжаловано ли оно? Неужели только одному мне это интересно?

Алексей Артемов



В избранное