Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

budget-2015-21



budget-2015-21
2014-11-24 23:47 podosinovets

Бюджет Подосиновского района для граждан на 2015 год

budget-2015-20
2014-11-24 23:47 podosinovets

Бюджет Подосиновского района для граждан на 2015 год

budget-2015-19
2014-11-24 23:47 podosinovets

Бюджет Подосиновского района для граждан на 2015 год

budget-2015-18
2014-11-24 23:47 podosinovets

Бюджет Подосиновского района для граждан на 2015 год

budget-2015-17
2014-11-24 23:47 podosinovets

Бюджет Подосиновского района для граждан на 2015 год

budget-2015-16
2014-11-24 23:47 podosinovets

Бюджет Подосиновского района для граждан на 2015 год

budget-2015-31
2014-11-24 23:48 podosinovets

Бюджет Подосиновского района для граждан на 2015 год

budget-2015-30
2014-11-24 23:48 podosinovets

Бюджет Подосиновского района для граждан на 2015 год

budget-2015-29
2014-11-24 23:48 podosinovets

Бюджет Подосиновского района для граждан на 2015 год

budget-2015-28
2014-11-24 23:48 podosinovets

Бюджет Подосиновского района для граждан на 2015 год

budget-2015-27
2014-11-24 23:48 podosinovets

Бюджет Подосиновского района для граждан на 2015 год

budget-2015-26
2014-11-24 23:48 podosinovets

Бюджет Подосиновского района для граждан на 2015 год

budget-2015-25
2014-11-24 23:48 podosinovets

Бюджет Подосиновского района для граждан на 2015 год

budget-2015-24
2014-11-24 23:48 podosinovets

Бюджет Подосиновского района для граждан на 2015 год

budget-2015-23
2014-11-24 23:48 podosinovets

Бюджет Подосиновского района для граждан на 2015 год

budget-2015-22
2014-11-24 23:48 podosinovets

Бюджет Подосиновского района для граждан на 2015 год

Президент "спас" малый бизнес Кировской области от проверок
2014-12-20 06:45 podosinovets

В своем послании к Федеральному Собранию 4 декабря этого года Президент России Владимир Путин предложил избавить бизнес от навязчивого контроля и надзора. Владимир Владимирович сказал, буквально, следующее: $CUT$

Я сказал: именно навязчивого надзора и контроля (ещё остановлюсь на этом поподробнее) – и предлагаю следующие меры.

Каждая проверка должна стать публичной. В следующем году для этого запускается специальный реестр – с информацией о том, какой орган и с какой целью инициировал проверку, какие результаты получены. Это позволит отсечь немотивированные и, ещё хуже, «заказные» визиты контролёров. Добавлю, что эта проблема актуальна не только для бизнеса, но и для бюджетных, муниципальных учреждений, социальных НКО.

Надо, наконец, отказаться от самого принципа тотального, бесконечного контроля. Отслеживать ситуацию нужно там, где действительно есть риски или признаки нарушений. Ведь, понимаете, даже когда мы сейчас уже провели определённую работу по ограничениям, и эти ограничения работают вроде бы неплохо, но проверяющих органов так много, что если каждый из них хоть один раз придёт – всё, можно любую фирму закрывать. Правительство в 2015 году должно принять все необходимые решения по переходу к такой системе, системе ограничений, что касается проверок.

Что касается малого бизнеса, предлагаю предусмотреть для него надзорные каникулы. Если предприятие приобрело надёжную репутацию, в течение трёх лет не имело существенных нареканий, то следующие три года плановых проверок в рамках государственного и муниципального контроля вообще не проводить. Конечно, речь не идёт об экстренных случаях, когда возникает угроза здоровью и жизни людей.

источник

С 1 мая 2009 года действует Федеральный Закон "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля". В нем для плановых проверок определено, что срок проведения проверки в отношении компании не должен будет превышать 50 часов в год для малых предприятий и 15 часов в год для микропредприятий. Общий же срок проверки не может превышать 20 рабочих дней. Закон устанавливает для органов контроля ежегодное планирование. При этом проекты планов в обязательном порядке направляются прокурорам для формирования ежегодного сводного плана проведения плановых проверок с учетом положений Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации" и последующего его опубликования до 31 декабря текущего календарного года на сайте Генеральной прокуратуры в сети Интернет. Эта информация доступна для всех желающих.

Как отметил на встрече с представителями средств массовой информации Прокурор Кировской области Сергей Петрович Берижицкий, на 2015 год предварительно было запланировано около 11 тысяч проверок. После выступления Президента контролирующие органы по новому взглянули на свои планы. В результате, как рассказал Сергей Петрович, проверки предприятий сельского хозяйства были сокращены примерно на 80%, а общее сокращение проверок малого и среднего бизнеса на 2015 год достигает 50%.

Следует отметить для предпринимательского сообщества, что отсутствие в списке плановых проверок не дает гарантии того, что вас не проверят. У всех контролирующих органов есть возможность провести и внеплановую проверку, которую придется согласовывать с прокуратурой. И такое разрешение будет получено в любом случае по жалобам потребителей или по другой информации о нарушении того или иного законодательства. То есть отсутствие в плане проверок - не повод нарушать законодательство.

Алексей Артемов

 



Изменения законодательства. Новые сроки отчетности в 2015 году
2014-12-20 10:13 podosinovets

Новогодние изменения законодательства в порядке представления отчетности уже являются традицией, и 2015 год не стал исключением. Налоговая служба, Пенсионный фонд и Фонд социального страхования "сдвинули" сроки сдачи отчетности.

$CUT$

Отчет

Старый срок сдачи

Новый срок сдачи*

Новый срок сдачи действует:

Нормативный документ

4-ФСС

 

До 15 числа месяца, следующего за истекшим кварталом

 

 

В электронном виде до 25 числа месяца, следующего за истекшим кварталом.

  • за 1 квартал — до 25 апреля
  • за полугодие — до 25 июля 
  • за 9 месяцев — до 25 октября
  • за год — до 25 января

В бумажном виде до 20 числа месяца, следующего за истекшим кварталом. 

  • за 1 квартал — до 20 апреля
  • за полугодие — до 20 июля 
  • за 9 месяцев — до 20 октября
  • за год — до 20 января

с отчетности за 2014 год, ее нужно
предоставить:

в электронном виде — не позднее 26
января 2015 года

в бумажном виде — не позднее 20
января 2015 года

ст.2 п.2 Федерального закона от 01.12.2014 N 406-ФЗ

Отчетность в ПФ (РСВ+ИС)

До 15 числа второго месяца, следующего за истекшим кварталом 

 

 

В электр­онном виде до 20 числа второго месяца, следующего за истекшим кварталом.

  • за 1 квартал — до 20 мая
  • за полугодие — до 20 августа 
  • за 9 месяцев — до 20 ноября
  • за год — до 20 февраля

В бумажном виде срок остался прежним — до 15 числа второго месяца, следующего за истекшим кварталом. 

  • за 1 квартал — до 15 мая
  • за полугодие — до 15 августа 
  • за 9 месяцев — до 15 ноября
  • за год — до 15 февраля

с отчетности за 2014 год, ее нужно
предоставить:

в электронном виде — не позднее 20
февраля 2015 года

в бумажном виде — не позднее 16
февраля 2015 года

ст.1 п.3 Федерального закона от 01.12.2014 N 406-ФЗ

 

НД по НДС

 ­

До 20 числа месяца, следующего за истекшим кварталом

До 25 числа месяца, следующего за истекшим кварталом. Отчетность должна быть представлена:

  • за 1 квартал — до 25 апреля
  • за 2 квартал — до 25 июля
  • за 3 квартал — до 25 октября
  • за 4 квартал — до 25 января

В законодательстве явно не указано, с
какого отчетного периода действует
новый срок сдачи: с отчетности за 4
квартал 2014 года или за 1 квартал
2015 года.

Чтобы гарантированно представить
отчетность в срок, рекомендуем
отчитываться за 4 квартал 2014 года
по-старому — до 20 января, а с
отчетности за 1 квартал 2015 год — уже
по новым срокам.

ст.2 п.7 Федерального закона от 29.11.2014 N 382-ФЗ

* Сроки приведены без учета переносов срока сдачи с выходного на ближайший рабочий день.

Но вовсе не обязательно запоминать все эти сроки — календарь налогоплательщика в СБИС построит график представления отчетности с учетом всех нововведений законодательства. Просто почаще заглядывайте в СБИС!

источник: Компания "Тензор"
представитель в Подосиновском районе ИП Артемов А.Е.



Оригинальное новогоднее поздравление от налоговиков
2014-12-21 13:45 podosinovets

Уважаемые, налогоплательщики!

Межрайонная ИФНС России №1 по Кировской области поздравляет вас с наступающим Новым годом! Желает здоровья, благополучия и напоминает, что истекли сроки уплаты имущественных налогов с физических лиц. $CUT$Налоговая инспекция убедительно просит Вас погасить задолженность по налогам в текущем году и встретить Новый год- без долгов!



Подосиновляне в "Говорим и показываем".Сегодня все прильнут к телевизору,чтобы посмотреть на семейную драмму земляков,вынесенную на телешоу
2014-12-22 12:06 podosinovets

Женщина продала квартиру, чтобы оплатить долги мужа, и оказалась на улице с двумя детьми. Свекровь предложила невестке купить у нее дом, а когда та согласилась и передала всю сумму, свекровь заявила, что денег она не видела. Более того, муж и свекровь забрали у нее сына. Добьется ли мать справедливости и с кем останется ребенок?

Именно так $CUT$анонсируется на канале НТВ сегодняшняя передача. Итак, 22 декабря в 18 часов на канале НТВ

источник



Трагедия на железнодорожном переезде у наших соседей
2014-12-22 23:35 podosinovets

В Опаринском районе, казалось бы, обыденная ситуация переросла в трагедию. Отец обучал вождению сына.

В 13 часов 30 минут 21 декабря, приближаясь к железнодорожному переезду перед станцией Альмеж, машинист тепловоза пригородного поезда № 6633 сообщением Пинюг - Мураши заметил, как слева, на переезд выехал автомобиль "Волга". Машинист поезда применил экстренное торможение, но расстояние было недостаточным и столкновения избежать не удалось. Машину с пассажирами откинуло в сторону. $CUT$


Фото: 

Погибли все: водитель, не имеющий прав, 1981 г.р., его отец, находящийся на переднем пассажирском месте, 1950 г.р. и собака, которая тоже находилась в машине

Как сообщается на сайте Горьковской железной дороги, дорожно-транспортное происшествие на железнодорожном переезде перегона Новый−Альмеж Горьковской железной дороги не повлияло на график движения пассажирских поездов, пассажиры пригородного поезда за медицинской помощью не обращались.

В этом году уже зафиксировано 7 случаев столкновений автотранспорта с железнодорожным подвижным составом, 3 человека погибли.

В Подосиновском районе похожие переезды, оборудованные только информационными табличками и световыми сигналами, имеются в Пинюге, Демьяново и Скрябино (оп.Новый). На машине, не оборудованной для обучения водителей, пересекать такие переезды очень опасно.



Опять по шпалам пойду..? Из-за отсутствия в областном бюджете средств, для северян могут отменить пригородные поезда
2014-12-23 08:30 podosinovets

Вот только пришла хорошая новость от ГЖД, как другая, но уже плохая, идет следом из Правительства Кировской области.

Как сообщается на сайте Горьковской железной дороге, ОАО "Волго-Вятская пригородная компания" в 2014 году обеспечила безубыточность. И не только она. 11 пригородных компаний в текущем году обеспечили безубыточность. Об этом сообщил в ходе итогового заседания правления ОАО "РЖД" вице-президент компании Михаил Акулов. По его словам, в текущем году принят ряд ключевых решений в сфере регулирования пригородных пассажирских перевозок. В том числе, $CUT$по итогам совещания в марте текущего года под руководством Председателя Правительства РФ Дмитрия Медведева гарантировано выделение 25 млрд рублей для субсидирования "инфраструктурных" платежей перевозчиков на 15-летнюю перспективу. Также даны рекомендации регионам об использовании поступлений от налога на имущество в отношении железнодорожной инфраструктуры для финансирования пригородных перевозок.

А вот дойдут ли эти миллиарды до регионов?

"Проблема пригородных перевозок является наиболее острой в транспортном обслуживании населения в целом. И, действительно, она требует и системного, и кардинального решения, несмотря на федеральную поддержку 25 млрд, - сказал министр транспорта Максим Соколов на этом же заседании. - Этих средств все равно недостаточно, чтобы не то что кардинально изменить, но даже наладить пригородное сообщение. Нам надо в 1 полугодии 2015 года открыто на экспертном уровне обсудив этот вопрос на всех площадках, предложить кардинальные решения. Без этого пригород умрет и станет "якорем" в плохом смысле слова для всей транспортной отрасли нашей страны".

И... Что происходит?

Как рассказал в интервью нашему изданию ведущий консультант отдела транспортного комплекса департамента дорожного хозяйства и транспорта Кировской области Антон Владимирович Шехирев, если в ноябре этого года ходили лишь слухи, то в начале декабря из Министерства транспорта пришло сообщение о том, что с 2015 года планируется изменить коэффициент распределения затрат между региональным и федеральным бюджетом с 0,01 до 0,25. Было предложено в связи с предстоящими изменениями (а это пока проект) внести изменения в бюджет области, предусмотрев увеличение расходов на возмещение железнодорожникам.

То есть, для понимания... Железнодорожники, осуществляя перевозки, несут затраты, которые, по идее, должны бы компенсироваться тарифами. Но рост тарифов ограничен и ежегодно они утверждаются ФСТ. В результате на том или ином маршруте железнодорожники получают большие или маленькие убытки, которые стремятся покрыть из бюджета. И вот эти, так называемые "инфраструктурные" платежи оплачивались железнодорожным компаниям и в 2013, и в 2014 году из расчета 1% из областного бюджета, а 99% - из федерального. И "вдруг" сообщается, что в 2015 году область будет отдавать не 1/100 затрат, а четверть (25%) из своего довольно скудного бюджета.

Не будем много про трудности формирования бюджета области на 2015 год, нас интересует лишь одна строка. В 2014 году, по сравнению с потребностями, было выделено из бюджета очень мало средств - около 82 млн.руб. Но в 2015 году будет выделено и того меньше - всего около 79,5 млн.руб.

В результате, до глав районов, руководителей и общественности уже доведена информация о возможном сокращении пригородных поездов. Среди прочих жителей северных районов Кировской области больше всего волнуют, конечно, поезда в направлении Демьяново, Пинюга, Лузы и Котласа. Именно здесь в прошлом году жители "бились" за свое право свободно перемещаться.

Точно, что останутся железнодорожные вагоны (вернее, вагон) до ст.Подосиновец от ст.Киров. Уже неоднократно на всех встречах обещалось, что пока не будет достроена автомобильная дорога до Кирова (участок до Опарино), эти вагоны не тронут. Точно "реформа" не затронет маршрут Киров-Луза, состоящий, на самом деле, из двух пригородных поездов Киров-Мураши и Мураши-Луза.

Самая большая опасность для отмены висит над маршрутами Киров-Пинюг и Пинюг-Котлас. Причем, состав Пинюг-Котлас в прошлом году уже отменяли, хоть и с какой-то странной альтернативой передвижения до наших северных поселков. В то время люди, проживающие и в Подосиновском, и в Лузском районах "закидали" различные органы власти своими прошениями восстановить привычное расписание поезда. Обращения были и к уполномоченному по правам человека в Кировской области. Здравый смысл восторжествовал через три месяца, и областные власти заключили договор на перевозку пассажиров с Северной пригородной пассажирской компанией.

В этот год, чтобы не мелочится, под угрозой закрытия весь "дневной" пригородный маршрут: Киров - Пинюг - Котлас, Котлас - Пинюг - Киров

№ поезда Киров Мураши № поезда Мураши Пинюг № поезда Пинюг Котлас
№6624 ► 06:15 09:19 №6634 ► 09:42 12:22 №6602 ► 13:30 17:30
◄ №6623 19:18 16:10 ◄ №6633 15:47 13:06 ◄ №6601 11:34 07:33

Кого устраивали эти поезда?

- так как они пригородные, то большую часть малообеспеченного населения, школьников, студентов, пользующихся льготами
- тех, кто хотел уехать в сторону Москвы на родном поезде "Вятка", который отправляется в 20:30, к которому не успеть из Пинюга на пассажирских поездах
- тех, кто хотел, может даже, улететь в Москву на последнем рейсе в 21:05
- тех, кто хотел их Котласа уехать в сторону Москвы или Санкт-Петербурга, к примеру, в Вологду.
- тех, кто просто хотел доехать до Котласа, ведь туда больше нет пригородных поездов
- тех, кто живет на маленьких остановочных пунктах, где просто не останавливаются ни какие, кроме пригородных, поезда

Почему именно эти поезда?

Как рассказал Антон Владимирович, выбирались из всех самые "затратные" маршруты. К примеру, для возмещения расходов только на маршрут Киров-Пинюг в год требуется 31,2 млн.руб. Да на маршрут Пинюг-Котлас не смотря на то, что кировская область оплачивает только "до границы" с Архангельской - 31 млн.руб. в год. То есть вместе более 62 млн.руб. при выделенных в областном бюджете на всю область 79! Такие большие затраты по "северным" поездам связаны с тем, что ветка железнодорожная не электрифицирована. Там, где ходят электрички, затраты значительно меньше. А в планах РЖД, имеющихся до 2020 года электрификации не предусмотрено. На таких ветках, как отметил ведущий консультант, при действующих тарифах даже если на 105% будет загрузка, и люди будут сидеть "на головах", поезд все-равно будет убыточный.

Правда это или нет, и как складываются затраты железнодорожных компаний, проверить специалистам департамента невозможно. "РЖД предъявляет свои расходы пригородным компаниям, уже потом они нам. А вот РЖД мы ни как проверить не можем." - пояснил А.Шехирев.

Между тем, редакции очень интересно, как сумма затрат на участке, длиной менее 90 км. составила 31 млн.руб - почти по 85 тыс.руб. в день, ну или около 500 рублей за километр.

Что будет, если поезда отменят?

Этот вопрос еще не прорабатывался, но, по словам Антона Владимировича, остаются еще обычные пассажирские поезда. Возможно, что к ним будут договариваться прицеплять дополнительные общие вагоны так, как сейчас прицепляют вагон до Демьяново к нижегородскому поезду.

На наш взгляд, пассажирские поезда не решат проблемы. Не на каждой станции они останавливаются, в периоды отпусков и сезонов в проходящие поезда не достать не только плацкартных, но и общих билетов. И в это время они такие "длинные", что дополнительные вагоны могут просто не вписаться в установленные нормативы. Расписание пассажирских поездов не для всех удобно. Кроме того, если даже будут прицепляться дополнительные вагоны, они наверняка будут "сквозными" Киров-Котлас, а таких вагонов всегда в сезоны не хватает для тех, кто стремится уехать в отпуск или вернуться домой, то есть нам билеты все-равно не достанутся. И стоимость проезда даже в вагонах прицепленных к пассажирскому поезду будет значительно выше стоимости проезда на поезде пригородного сообщения. И льготы некоторые не действуют.

Можно ли поезда заменить хотя бы рельсовыми автобусами?

Ими планировалось заменить часть перевозок, но в конце этого года РЖД подняли ставки на капитальный ремонт. В итоге по ним затраты сравнялись с обычными вагонами или стали даже чуть-чуть выше. Рельсовые автобусы стало не выгодно использовать.

Точно ли отменят?

Пока ни с одной компанией договора не подписаны. Ситуация еще осложнилась тем, что по законодательству, с 2015 года договора могут быть подписаны только на суммы, которые реально заложены в бюджет, не больше. Если отмены будут, то не ранее, чем с 12 января. По закону, компании об отмене маршрутов должны сообщить за 10 дней до отмены. На этот период финансирование области будет сохранено.

Вопрос отмены маршрутов будет решен лишь 25-26 декабря этого года. Во-первых, к этому времени пригородные компании должны представить в Правительство области точные расчеты сумм, которые они потребуют к возмещению. А во-вторых, официального документа о том, что затраты будут распределяться с нового года, как 25% и 75%, пока нет. Если этот документ, который принимается на федеральном уровне, не будет подписан и затраты будут распределятся, как в 2014 году, то, как сказал Антон Владимирович, "ситуация будет лучше и большинство поездов сохранятся".

Алексей Артемов



В избранное