Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Подосиновец: пт, 1 июля, 16:00



Подосиновец: пт, 1 июля, 16:00
2011-07-01 09:05
+29°C, без осадков, ветер западный, 3 м/с, малооблачно (облачность 13%), давление 753 мм, влажность 51%

Подосиновец: сб, 2 июля, 04:00
2011-07-01 09:05
+15°C, без осадков, ветер западный, 3 м/с, ясно (облачность 0%), давление 750 мм, влажность 83%

Подосиновец: сб, 2 июля, 16:00
2011-07-01 09:05
+31°C, преимущественно без осадков (0.1 мм / 6 часов), ветер юго-западный, 2 м/с, переменная облачность (35%), давление 748 мм, влажность 54%

Подосиновец: вс, 3 июля, 04:00
2011-07-01 09:05
+17°C, без осадков, ветер юго-западный, 3 м/с, ясно (облачность 0%), давление 747 мм, влажность 78%

Строительство железной дороги Пинюг-Сыктывкар
2011-07-01 10:22 GreenWood
История строительства первой на территории Коми края железной дороги еще не стала предметом внимания исследователей. Немного осталось в живых и современников этого события, ведь дорога строилась в 1929-1931 гг. Более известна построенная в год войны Северо-Печорская магистраль, соединившая Москву с Ухтой и Воркутой через Котлас-Княжпогост. Но начало железнодорожному строительству было положено гораздо раньше. В начале XX в. были выдвинуты проекты нескольких железных дорог, которые должны были пройти по территории Коми края. Однако, до революции железнодорожное строительство на территории Коми края так и не было начато. В 20-е гг. вопрос о железных дорогах на Севере вновь становится актуальным. В докладной записке облплана, составленной в 1925 г., отмечалось, что еще в 1918 г., в связи с прекращением доступа к Бакинской нефти, возникла идея строительства магистрали Москва-Ухта. В 1919-1921 гг. проводились рекогносцировочные изыскания и строительство линии признано возможным.

В избранное