Дом и участок латвийского миллионера Раймонда Шталбергса, заработавшего
состояние на операциях с недвижимостью, отошел его кредитору - банку
Hansabankaза - за долги. Как сообщает DELFI, одноэтажный дом №3 в Риге по улице
Петерупес, участок земли площадью 1 тыс. 530 кв. м и пять вспомогательных
строений, принадлежащие бизнесмену, были выставлены на торги. Однако
провести их не удалось: на недвижимость не нашлось ни одного
претендента.
В соответствии с действующим законодательством,
недвижимость, которая никому не приглянулась, отошла банку. Это возмутило
экс-миллионера, так как, по его словам, объекты были сильно недооценены
(стартовая цена на аукционе составила 378 тыс. 200 латов - более $751
тыс.). Их передача в собственность банку не покрыла долгов владельца перед
финансовым учреждением (Шталбергс был должен около 500 тысяч латов - $993
тыс.).
Рижский окружной суд не принял во внимание возражения
бывшего миллионера, утвердил итоги торгов и закрепил за банком право
собственности на недвижимость.
Чтобы отомстить за неуважение к сыну Каддафи, Ливия забирает
вклады из банков Швейцарии на 7 миллиардов долларов и прекращает поставки
нефти
http://www.rokfeller.ru/oddities/10778.html
Выходное пособие работникам, увольняемым по
сокращению штатов, хотят сократить втрое
Российский союз промышленников и предпринимателей (РСПП) сегодня
официально представит Минздраву предложение в связи с кризисом
аннулировать в Трудовом кодексе обязательство работодателя выплачивать
увольняемому по сокращению штатов и не нашедшему новой работы сотруднику
зарплату в течение двух месяцев, ограничившись увольнительным пособием -
около одной месячной зарплаты.
http://www.rokfeller.ru/carera/2008/10/10/081331.html
180 лет назад, в 1828 году, в Австрийской империи была пущена
первая конка - вагон, двигавшийся по рельсам на конной тяге. Это был один
из первых видов массового городского транспорта, который вскоре получил
широкое распространение в Европе и Америке. Но как бы ни пытались власти и
инженеры справиться с транспортной проблемой, полностью ее разрешить
никогда не удавалось, потому что каждый новый вид транспорта обязательно
оказывался слишком неудобным или слишком опасным.
http://www.rokfeller.ru/auto/2008/10/10/004542.html