Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

novostiplaneti

  Все выпуски  

В честь юбилея на заводе <<Балтика>> в Новосибирске открылась фотовыставка



В честь юбилея на заводе «Балтика» в Новосибирске открылась фотовыставка
2018-05-22 22:10

Пивоварня компании «Балтика» в Новосибирске отмечает свой десятилетний юбилей. Первая партия пива на крупнейшем в Сибири пивоваренном заводе была сварена ровно 10 лет назад. С тех пор «Балтика» - компания №1 на российском рынке пива – заняла прочную лидерскую позицию в регионах Сибирского федерального округа. 

Сегодня, 22 мая 2018 года, на заводе компании «Балтика» в Новосибирске стартовала серия праздничных мероприятий, посвященных десятому дню рождения предприятия. Первым из них стало открытие исторического фото-вернисажа о жизни завода. Сотрудники филиала – не только авторы, но и главные герои фотовыставки и главные адресаты поздравлений. Около 100 человек из команды новосибирского завода работают с самых первых дней создания филиала – с 2008 года, а многие из них участвовали и в строительстве предприятия.

Открытие фотовыставки прошло в главном корпусе пивоварни. Старт череде юбилейных мероприятий 2018 года дали директор филиала «Балтика-Новосибирск» Елена Криволапова и председатель Совета трудового коллектива новосибирского завода Олег Герасимов, который работает в компании с 2003 года и является одним из «старожилов» «Балтики». Они совместно перерезали символическую ленточку, открывая фотовыставку. Девиз юбилея «10 лет варим пиво для лучшего сегодня и завтра».

«История развития филиала – это история личного и профессионального роста каждого сотрудника, - подчеркнула Елена Криволапова. - Наши победы в регионе являются результатом каждодневного труда новосибирской команды, которую отличает сплоченность и целеустремленность. Мы ценим своих сотрудников и создаем комфортные и безопасные условия труда. Только тот работодатель, кто понимает это, может рассчитывать на достижение высоких результатов каждым из сотрудников. 10 лет нашей работы в Новосибирске это доказали. Мы гордимся тем, что «Балтика» все 10 лет остается один из самых привлекательных работодателей в Сибирском регионе».

Сегодня «Балтика-Новосибирск» – одно из ведущих предприятий пищевой промышленности Сибирского федерального округа. Завод поставляет свою продукцию во все уголки страны, осуществляет экспорт в Монголию, Китай и Кыргызстан, вносит значительный вклад в развитие региона, являясь одним из основных налогоплательщиков. За 10 лет филиал перечислил в бюджет Новосибирской области акцизов на сумму 26,7 млрд. рублей. Всего в строительство и развитие завода с 2007 года компания «Балтика» инвестировала более 5 млрд. рублей.

Олег Герасимов, председатель Совета трудового коллектива филиала «Балтика-Новосибирск»:  «10 лет истории новосибирского филиала богаты событиями: производственными рекордами, интересными проектами, масштабными инвестициями. Наш завод был построен с нуля, это было невероятно сложной и ответственной задачей. Но самым важным делом было не возведение корпусов и монтаж оборудования, а, в первую очередь, создание сплоченной команды. Мы гордимся нашей командой, верим в успех и не сомневаемся в том, что мы достойно примем все вызовы и выйдем победителями в непростых условиях, в которых сейчас приходится работать пивоварам!».

 ***

ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года — №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group, и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан и Украина. Пивоваренная компания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 75 странах мира. В 2015-2016 годах продукция «Балтики» появилась на рынках Румынии, Новой Зеландии, Буркина-Фасо, Пакистана и Аргентины. Бренды компании являются обладателями более 670 российских и международных наград профессиональных и потребительских конкурсов.

Филиал ООО «Пивоваренная компания «Балтика» - «Балтика-Новосибирск» - одно из самых современных и крупных предприятий пивоваренной отрасли в Сибирском федеральном округе. Осуществляет свою деятельность с 2008 года. Производственная мощность предприятия составляет 4,5 млн. гл пива в год. Филиал «Балтика-Новосибирск» выпускает более 40 ассортиментных единиц пива региональных, федеральных и лицензионных торговых марок: «Балтика №3», «Балтика №7», «Балтика №9», «Балтика Кулер», «Жатецкий Гусь», «Ярпиво», «Большая кружка», «Жигулевское», Tuborg, Carlsberg, Holsten, региональные бренды «Сибирский бочонок» и «Заповедное». Также на заводе налажено производство безалкогольных напитков: кваса "Хлебный край Традиционный" и "Хлебный край 7 злаков", энергетического напитка Flash Up. Продукция предприятия поставляется в регионы Поволжья, Урала, Сибири, Дальнего Востока, а также экспортируется в Монголию, Кыргызстан и Китай. Филиал «Балтика-Новосибирск» является одним из крупнейших налогоплательщиков Новосибирской области. За 10 лет филиал перечислил в бюджет региона акцизов на сумму 26,7 млрд. рублей.

 



СПОРТКОНЦЕПТ заключил партнерство с IIHF и компанией Инфронт
2018-05-22 22:35

18 мая 2018 года в Копенгагене (Дания) российская компания СПОРТКОНЦЕПТ подписала трехлетнее соглашение с Международной федерацией хоккея (IIHF), с 2019 года будет производить, и поставлять одежду и атрибутику для всех команд-участниц чемпионата мира.

Второй стороной соглашения выступила компания Инфронт (Infront) – эксклюзивный медиа- и маркетинг-партнер Международной федерации хоккея (IIHF) и чемпионата мира по хоккею. Компания Инфронт выбрала СПОРТКОНЦЕПТ в качестве партнера по мерчандайзингу для самого масштабного ежегодного спортивного события среди зимних видов спорта.

СПОРТКОНЦЕПТ уже является одним из значимых игроков в сфере спортивного маркетинга, поставляя экипировку и атрибутику Клубам и Федерациям различных видов спорта. В сфере хоккея - это клубы Континентальной Хоккейной Лиги (КХЛ) и Федерация хоккея России (ФХР). Являясь официальным партнером ФХР по поставке атрибутики и экипировки СПОРТКОНЦЕПТ также сопровождает производство известного бренда Красная Машина - дочернего предприятия Федерации. Ключевым преимуществом компании является наличие собственного производства на территории России – несколько фабрик по производству одежды и экипировки.

Глава департамента по зимним видам спорта Инфронт Бруно Марти подчеркнул огромный потенциал нового партнерства: «На протяжении последних лет в тесном сотрудничестве с Международной федерацией хоккея мы значительно расширили ассортимент официальной атрибутики для чемпионата мира. За достаточно короткий срок мы прошли большой путь. В этом году СПОРТКОНЦЕПТ представил нам четкое видение того, как совместно усилить направление мерчендайзинга и поднять его на принципиально новый уровень. Сотни тысяч болельщиков, каждый год приезжающих на чемпионат мира, и есть та движущая сила спроса – они готовы покупать памятные сувениры и атрибутику высокого качества. После серьезной и тщательной оценки различных предложений компания Инфронт совместно с Международной федерацией хоккея пришли к выводу, что партнерство с компанией СПОРТКОНЦЕПТ это то, что нужно для будущего».

СПОРТКОНЦЕПТ придёт на смену действующему поставщику – шведской компании НеХ (NeH), которая реализовывала это право на протяжении семи последних турниров.

«Для СПОРТКОНЦЕПТ это партнерство высочайшего уровня. Для нас большая честь, что Международная федерация хоккея доверила нам такое важное событие, - прокомментировал Генеральный директор СПОРТКОНЦЕПТ Эдуард Синельников, - мы гордимся тем, что среди предложений известных международных компаний наше оказалось лучшим. Этот контракт – важная ступень не только для нашей компании, но и для всего российского рынка. Впервые российская компания стала партнером одного из самых глобальных международных ежегодных турниров – чемпионата мира по хоккею! Уверены, что обеспечим исполнение контракта на высшем уровне. Хоккей – игра, особенно любимая в нашей стране и нам, не терпится удивить болельщиков всего мира новой яркой коллекцией фанатской атрибутики».

Президент Международной федерации хоккея Рене Фазель также выразил слова поддержки:  «Мы рады приветствовать СПОРТКОНЦЕПТ в качестве партнера. Уверены, что компания продолжит развивать эту перспективную категорию бизнеса и найдёт новые способы предоставить болельщикам возможность выразить поддержку не только любимым командам, но и самому чемпионату!»

В 2019 году Чемпионат мира по хоккею пройдет в Словакии (Братислава и Кошице), в 2020 – в Швейцарии (Цюрих и Лозанна), а в 2021 – в Белоруссии и Латвии (Минск и Рига). СПОРТКОНЦЕПТ - официальный партнер по мерчендайзингу для каждого из этих Чемпионатов.

Чемпионат мира привлекают в среднем от 450 до 750 тысяч зрителей, в зависимости от вместимости арен, и более миллиарда болельщиков смотрят матчи по телевизору.

О СПОРКОНЦЕПТЕ

СПОРТКОНЦЕПТ – холдинг, объединяющий компании в области спортивного маркетинга, дистрибуции спортивных товаров и управления спортивными аренами.

 Компания успешно развивается в нескольких направлениях, таких как: мерчендайзинг (разработка дизайна, производство, управление розничными и интернет-продажами), развитие собственного производства в России, дистрибуция спортивных товаров, маркетинг (digital, спонсорство и лицензирование), управление спортивными аренами и поставка оборудования, проектирование и строительство спортивных объектов, организация мероприятий и консалтинг.

 ОБ ИНФРОНТ

 Инфронт является лидером в сфере спортивного маркетинга управляя внушительными активами. Инфронт всесторонне сопровождает спортивные события, в том числе в части дистрибуции медиа-прав, спонсорства, медиа-продуктов, организации мероприятий и digital-решений. Основанный в Цюрихе, Швейцария, объединяет команду более 1000 человек, работающих в 40 офисах в 13 странах мира, ежегодно обеспечивая поддержку 4100 высочайших спортивных событий по всему миру. В 2015 Ифронт осуществил слияние с Ванда Спортс Групп (Wanda Sports Group),  частью Китайского конгломерата Далиан Ванда Груп (Dalian Wanda Group).



Sabi Miss поддержала 9-летнюю рэпершу матершинницу из Лос-Анджелеса
2018-05-22 22:45

Sabi Miss-восходящая звезда российского рэпа неожиданно оказалась в центре скандала. 

Российские сми поведали о том, что в одном из американских изданий опубликовано расследование с заголовком «Я чуть не сошла с ума, пытаясь раскрыть тайну девятилетней и на первый взгляд беспризорной матершинницы Лил Тай». 

Лил Тай — инстаграм-знаменитость: ей девять лет и за несколько месяцев на нее подписались почти два миллиона человек. Расследование показало, что Лил Тай, воспользовалась рабочим положением мамы, и выдавала желаемое за действительность: роскошные автомобили, пачки денег, дома..

Российская рэп-исполнительница Sabi Miss дала комментарий о маленькой рэперше одному из федеральных каналов: «Лил Тай крутая, очень эмоциональная, харизматичная и ведет себя как артист. Ходят слухи, что она выдает многие вещи, дома, машины не за свое, но в ее случае это простительно. И в американском и в русском рэпе, да и вообще во всем мире такое встречается часто».

Кстати именно об этом Sabi Miss зачитала в своем треке "Шлепать". Когда рэперы в своих текстах пишут про Ролс Ройс Фантом, а на самом деле едут на каком-нибудь такси.

Клип "Шлепать"

https://youtu.be/jjoOIXlOWhg



В избранное