Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

novostiplaneti

  Все выпуски  

За безалкогольную пивоваренную продукцию вступилась общественность



За безалкогольную пивоваренную продукцию вступилась общественность
2018-04-13 16:34

11 апреля 2018 года в рамках VII-го отраслевого Форума «Актуальные проблемы и перспективы рынка пива» в рамках деловой программы выставки FoodService Siberia/ Beer Expo — 2018 в Новосибирске прошел круглый стол на тему «Развитие сегмента безалкогольной пивоваренной продукции в интересах социума и бизнеса».

 Представители органов власти, бизнеса, общественных и отраслевых организаций, эксперты в области медицины и сохранения здоровья, эксперты Новосибирского УФАС собрались, чтобы обсудить вопросы правового регулирования в сегменте безалкогольной пивоваренной продукции, значимость развития данного сегмента для реализации общегосударственных задач в части охраны и сохранения здоровья нации.

 Данный круглый стол был инициирован деловым изданием «Эксперт-Сибирь» с целью прояснить ситуацию на рынке, сложившуюся вокруг безалкогольной пивоваренной продукции.

 Согласно статистическим данным, сегмент безалкогольного пива на фоне проводимых рекламных кампаний растет, в то время как рынок пива в целом падает. По словам экспертов рынка, это в свою очередь позволяет говорить о сознательном выборе совершеннолетних потребителей, который абсолютно коррелирует с темой здорового образа жизни, охраны здоровья, повышения культуры потребления. По словам Алексея Соловьева, руководителя комитета по производству и обороту пивобезалкогольной продукции Общественной организации «Опора России», «сложившийся позитивный тренд отвечает интересам потребителя. Потребитель, собственно, получает возможность выбрать безалкогольный продукт с привычным вкусом, но не уходит от парадигмы ЗОЖ».

 «Именно поэтому потребление безалкогольного пива выросло и продолжает расти, - рассказывает Евгения Вторушина, вице-президент Федерации рестораторов и отельеров Сибири, заместитель руководителя направления рестораны Sant Patrick Group. – Это очень заметно на оборотах наших заведений, которые за счет продаж безалкогольного пива выросли. Сейчас никого не удивляет, если посетитель бара в компании друзей предпочитает заказать безалкогольное пиво, в зависимости от ситуации. Такой тренд, когда выпускаются безалкогольные сорта известных пивных марок, предоставляет совершеннолетнему человеку возможность выбрать безалкогольную продукцию, когда это соответствует запросу потребителя».

 «Ранее данный продукт не привлекал особого внимания российского потребителя, и он не продвигался бизнесом, - говорит Алексей Соловьев. Сегодня мы можем видеть сложившиеся тренды – ЗОЖ, переключение потребителей на безалкогольные напитки, во многом благодаря тем маркетинговым шагам, которые предпринимает бизнес. Хотя, безусловно, на выбор потребителя оказало влияние и ужесточение административной ответственности за вождение автомобиля в состоянии алкогольного опьянения».

 Что касается рекламы безалкогольного пива, то на данный момент она полностью соответствует требованиям законодательства. «На неё не распространяются ограничения, действующие на рекламу алкогольного пива, - рассказывает Ирина Волохина, заместитель руководителя Новосибирского УФАС России, начальник отдела рекламы. – Но нужно отдать должное Союзу пивоваров, который сам предложил в рекламе безалкогольного пива использовать специальную пиктограмму, указывающую на отсутствие алкоголя, чтобы сразу стало ясно, какой объект рекламируется. Данная пиктограмма была согласована центральным аппаратом ФАС к использованию».

 По мнению Александра Немцова, доктора медицинских наук, руководителя отделения информатики и системных исследований Московского научно-исследовательского института психиатрии, никаких опасений у врачебного сообщества   рост потребления безалкогольного пива не вызывает: «Безалкогольное пиво как продукт безвредно. Самое главное, что потребительский выбор данного напитка – это альтернатива алкоголю, в том числе крепкому, который наносит главный ущерб здоровью населения». По словам Александра Немцова, наличие такого продукта на рынке и его продвижение позволяет влиять на снижение злоупотребления алкоголем, статистики вождения за рулем в состоянии алкогольного опьянения и исключить негативные последствия от такого асоциального поведения.

 Эксперты круглого стола пришли к выводу, что развитие сегмента безалкогольной пивоваренной продукции одинаково интересно и обществу, и потребителю, и бизнесу, и коррелирует и с программами и государственной политикой в отношении сохранения здоровья нации.

 http://www.expertsib.ru



LEGO Education расскажет о навыках будущего в рамках ММСО-2018
2018-04-13 17:11

LEGO Education выступит партнером Московского международного салона образования, на котором представит ряд своих новых образовательных решений. Салон пройдет в Москве с 18 по 21 апреля 2018 года на территории ВДНХ.

 ММСО – крупнейшее событие в сфере образования в России и по праву является самой масштабной площадкой, где демонстрируются новые образовательные технологии.

 «Уже не секрет, что в будущем 65% привычных профессий исчезнут или трансформируются. Сейчас перед взрослыми стоит задача помочь детям приобрести навыки, которые пригодятся им в будущем», – отметила Ольга Ломбас, директор LEGO Education в России и СНГ.

«ММСО – это площадка, где обсуждаются передовые решения в образовательной сфере. Одним из ключевых вопросов, который последние годы вызывает все больший интересе у всех участников – это возрождение престижа инженерных и научно-технических профессий среди школьников и формированию у них навыков XXI века. Уже сегодня мы видим плоды цифровой трансформации в образовании. Российские учащиеся занимают призовые места на международных соревнованиях по робототехнике».

 Об этом и многом другом Ольга Ломбас и Том Хол, генеральный директор LEGO Education International, расскажут 18 апреля на панельной дискуссии «Развитие навыков 21 века в цифровых средах», в ходе которой они поделятся видением LEGO Education по вопросу эффективного развития системного мышления у учеников различного возраста.

 На стенде LEGO Education будут представлены ключевые образовательные решения компании: робототехнические наборы LEGO MINDSTORMS Education EV3 и WeDo 2.0, наборы серий «Машины и механизмы», а также посетители салона смогут впервые познакомиться с новинкой 2018 года – набором «Планета STEAM». Решение рассчитано на детей 3-5 лет и предназначено для интенсивного практико-ориентированного развития STEM компетенций в детском саду. Все желающие смогут увидеть новый набор уже 19 апреля на стенде компании и принять участие в мастер-классе, который будет проводить Трина Трейн, глава департамента дошкольного образования LEGO Education. Помимо этого, на стенде компании будет представлена серийная версия долгожданного учебно-методического комплекта «Лунная Одиссея», знакомящего школьников средних классов с миром прикладной робототехники через изучение космической программы России. А 20 апреля о всех преимуществах решения расскажет Максим Васильев, сертифицированный тренер LEGO Education Academy и президент Международной ассоциации спортивной и образовательной робототехники. 

Во все дни салона на стенде LEGO Education будут проводиться мастер-классы по учебно-методическим материалам нового поколения MAKER, предназначенных как для педагогов дошкольного образования, так и учителей начальной и основной школы, и базируются на таких решениях LEGO Education, как наборы LEGO Education «Планета STEAM», LEGO Education «Простые механизмы», LEGO Education WeDo 2.0, LEGO® MINDSTORMS® Education EV3 и LEGO Education «Технология и основы механики». 



В избранное