Машинисты подземки заявляют, что выпадение деталей из подобных составов на ходу – обычное дело
Привлеченные к расследованию независимые технические эксперты полагают, что причиной катастрофы в столичном метрополитене могли стать не нарушения стрелочного механизма, а наличие постороннего предмета под днищем поезда.
Как сообщалось ранее, в минувший вторник произошла крупнейшая за всю историю московского метро техногенная катастрофа: после резкой остановки поезда три вагона со...
Вчера в деле о крушении поезда в метро, жертвами которого стали 22 человека и еще более 200 получили травмы различной степени тяжести, появились первые подозреваемые. Ими стали рабочие, закрепившие стрелку не специальным устройством, а проволокой, которая могла разрушиться от вибрации. Впрочем, эксперты уже обнаружили на бетоне между рельсами свежие сколы, свидетельствующие о попадании под поезд инородного предмета, который мог вызвать сход состава еще до злополучной стрелки.