Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Комсомольская Правда

  Все выпуски  

Комсомольская Правда - Материал с обложки


Служба Рассылок Subscribe.Ru

Комсомольская Правда.

www.kp.ru

Материал с обложки.


Внимание! КП-Знакомства! Новые анкеты!!!

Сыграем в Гарри Поттера!
Еще два дня, и долгожданная свобода - каникулы. Чем заняться? Играть в волшебные игры и читать волшебные книжки. Как играть? Что читать? Об этом - в сегодняшнем выпуске «Педсовета»


«Казалось, ничто, включая низкое небо, покрытое тучами, не предвещало, что вскоре по всей стране начнут происходить странные и загадочные вещи...» А ведь начнутся! По крайней мере нам очень хочется на это надеяться. Впереди ведь веселые зимние каникулы, а мы в отличие от скучного и глупого мистера Дурсля крайне положительно относимся к воображению и его плодам.

И для начала давайте сыграем в квиддич! Кто еще не знает - это такой футбол-волейбол-баскетбол на летающих метлах - любимая игра всех чародеев. А чем мы хуже? Мячи и веревки у нас есть, обручи или кольца найдем. Места сколько угодно: в нашем распоряжении улицы, дворы, парки, леса. Не хватает мячей? Метлы не взлетают? А фантазия на что?

Мы в «Комсомолке» вместе с нашими друзьями из компании «Коллекция приключений» придумали основные правила игры в квиддич по-русски. Правила эти простые. А при желании их можно допридумывать самим на месте, усложнить, разнообразить - полная свобода действий. Так что вперед, народ, пусть «каждый поет на свой любимый мотив!», как скажет великий маг профессор Дамблдор.

Итак, начали! Взлетаем!!!


Как играют в квиддич в книгах Джоан Роулинг?
Представьте себе футбол-волейбол в воздухе, где игроки носятся на метлах. При этом, как и положено, в воздушном пространстве происходит настоящая борьба за мяч. Противники сбивают друг друга и всячески мешают сопернику прорваться к своим кольцам-воротам и забить гол. Мяч, ярко-красный, напоминающий футбольный, охотники передают друг другу. За одно попадание в кольцо команда получает 10 очков.

У каждого игрока есть свое место на поле и свои функции. С обеих сторон выступают по семь игроков: 3 охотника, вратарь, 2 загонщика, ловец. И без того напряженную ситуацию в воздухе усугубляют блэджеры - мячи, которые на бешеной скорости летают по полю, стараясь сбить игроков с метел. Надо обладать большой ловкостью и мгновенной реакцией, чтобы успевать от них уворачиваться. Загонщики должны защищать своих игроков от атак блэджеров и пытаться отбить их так, чтобы они летели в игроков противоположной команды.

Но кульминацией игры является золотой снитч, мяч величиной с грецкий орех, с крылышками по бокам. Это самый главный мяч в игре. Его очень тяжело поймать, потому что он появляется неожиданно и летит с небес с огромной скоростью, так, что его почти не видно. Снитч должен поймать ловец, прежде чем его поймает соперник из другой команды. Команда, поймавшая снитч, сразу получает 150 очков - это равносильно победе. Матч заканчивается, когда одна из команд поймает снитч. Поскольку это трудновыполнимая задача, матч может тянуться очень долго, веками.
Наталья ГАНЕЛИНА.


РЕКВИЗИТ И КОМАНДА
Нам понадобятся:
- обручи (ворота) - желательно 6 штук
- мячи (блэджеры) - 2 штуки разных цветов
- бильбоке (снитч) - 2 штуки. Это либо деревянная рюмка, в которую надо поймать мячик; либо устройство, похожее на удочку, к леске которой привязан шарик с дыркой. Шарик броском нужно нанизать на острие «удочки».
Состав команды:
- вратарь (1)
- охотники (3)
- «метлы» (3)
- ловец (1) - может быть любой человек из команды.


Как организовать «поле боя»
По обе стороны игрового поля натягивается обычная бельевая (или любая другая) веревка. Закрепить ее можно, например, на деревьях. На каждую веревку на высоте поднятых рук навешиваются по три обруча так, что они образуют своеобразные ворота. Если нет обручей и веревок, то окружности-мишени (они же ворота) можно нарисовать прямо на стене. Затем очерчивается вратарская площадка, за которую никто не должен заходить. Зимой эту линию для пущей зрелищности здорово провести гуашью на снегу. Таким же манером обозначаются линия середины поля и центральный круг диаметром примерно 5 - 6 метров (если круг уменьшить, игра получится еще более азартной). Все, наше «поле для квиддича» готово.


Правила игры в квиддич по-русски
Для начала - жеребьевка любым известным способом, чтобы выяснить, кто первым бросится атаковать чужие ворота. Атака начинается от центральной линии. Вместо метел у нас парни (или папы, или кто угодно), которым на плечи или на спину на манер «ездока» забираются охотники, как в конном регби. Охотники перебрасываются мячом и стараются, несмотря на яростное сопротивление противника, забить гол в его ворота (обручи). Попадание в цель - 10 очков. На поле в это время полная чехарда. Соперники толкаются, вырывают друг у друга мяч, «метлы» что-то орут охотникам и пытаются влиять на ход игры, рискуя уронить свою ношу, которую мотает из стороны в сторону. Единственное ограничение в ходе потасовки: нельзя хвататься руками за соперника, только за мяч. Если мяч упал на землю, то атаку разыгрывает противоположная команда.

Вратарь (он стоит на земле, без «метлы») и отбивает мячи. Период длится приблизительно 5 минут. Потом вратарь, «метлы» и охотники могут поменяться ролями. Вратарь становится «метлой», «метлы» - забираются на спины «охотников».

По окончании четырех периодов в центральный круг выходят «ловцы». У каждого свой «золотой снитч». Команды распределяются за кругом или в любом порядке, приготовившись мешать ловцу противоположной команды поймать снитч. Члены команды «вооружаются» мячами и бомбардируют ловца со всех сторон (у каждой команды блэджеры (мяч) своего цвета.

Ловец должен отбиваться, уворачиваться от ударов. И при этом сосредоточиться на том, чтобы поймать «золотой мячик», который стоит 150 очков. Ловцы обеих команд ловят снитчи одновременно. Соревнования ловцов длятся 2 минуты. Если снитч пойман ловцом одной из команд - матч закончен. А если не пойман, то снова - по метлам!

Играйте. И обязательно напишите в «Комсомолку», что у вас получилось.


Какие они, гербы факультетов школы Хогвартс?
Наш второй конкурс мы посвятили четырем факультетам волшебной школы Хогвартс - Гриффиндору, Слайзерину, Равенкло и Хаффлпафу. Мы просили вас нарисовать их гербы.

Рисунки получились просто обалденные. Особенно понравились работы Кости Неупокоева из Владивостока, Андрея Буймакова из Калининграда, Антона Сорокина из Кемерова, Ани Грязновой из Хабаровска, Сергея Гершина из подмосковного Реутова и Сергея Насырова из Екатеринбурга. В оформлении сегодняшнего выпуска использованы рисунки этих ребят.

Но, объявляя этот конкурс, мы понимали: еще не все ребята прочли книжки про Гарри Поттера. Поэтому очень порадовало письмо Нади Злобиной из Перми с историей волшебницы Аэллы, которая дружит с друидами, учит волшебный язык и совершает добрые поступки. А Лена Жмак из поселка Грачевка Калининградской области нарисовала свою школу в виде песочных часов - ведь они символ времени, с которым магия неразрывно связана. Называется эта школа Стеллифер (от латинского - «звездоносный»).

Мы ждем новых писем от вас - специалистов по волшебной геральдике. Автора лучших рисунков ждет конструктор LEGO «Запретный коридор».

А все ребята, кто был упомянут в сегодняшнем нашем выпуске, получат от нас «промежуточный приз» - третью книгу Джоан Роулинг «Гарри Поттер и узник Азкабана».


ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
Что бы делали английские маги в России?
Поттеромания - болезнь тяжелая. Прочел первую книгу - хочется погрузиться во вторую. «Проглотил» вторую - подавай третью, а за ней и четвертую. Но дело-то в том, что перевод на русский четвертой книги доступен пока только в Интернете, в виде книги он выйдет в конце весны. А «мама» Гарри Поттера только-только закончила новую книгу. Пока ее напечатают, пока переведут...

Но ничего, ребята! Зачем ждать переводов? Давайте сами напишем новую книгу о похождениях Гарри Поттера. Где? Да у нас, в России!

Сюжет пусть будет такой. В четвертой книге старший брат Рона Уизли - Перси - уже работает в отделе международного сотрудничества Министерства магии. Пусть Гарри, который перешел на пятый курс в Хогвартсе, предстоит выездная «производственная практика». С помощью Перси Гарри, Гермиона Грейнджер и Рон Уизли отправляются на волшебную практику в Россию. С какими врагами они здесь столкнутся? Какую загадку им предстоит разгадать? Кто из местных колдунов и магов им станет помогать?

Мы ждем ваши рассказы, рисунки, фотки по адресу: «Комсомольская правда», 6-й этаж, ул. «Правды», 24, Москва, А-40, ГСП-3, 125993.

Обязательно на конвертах сделайте пометку «Гарри Поттер».


ВИРТУАЛЬНЫЙ МИР
Гарри - герой компьютерных приключений
Поттеромания достигла уже и компьютерного мира. Компания Electronic Arts расстаралась и уже выпустила по мотивам первой книги Джоан Роулинг «Гарри Поттер и философский камень» забавную ходилку-бродилку. Запустил диск - и пожалуйста, ты уже в шкуре волшебника-новичка: бродишь по Хогвартсу, попадаешь в странные места, решаешь головоломки, разбиваешь сосуды заклинаниями.

В игре 25 уровней. Что интересно - проходить их можно разными способами и с помощью разных магических обрядов. Недавно эта игра вышла уже в переводе на русский.


ЭПИЛОГ?
Джоан Роулинг поставила точку в саге о летающем мальчике
Английская писательница Джоан Роулинг, автор ставших мировыми бестселлеров и разошедшихся общим тиражом в 100 миллионов экземпляров книг о Гарри Поттере, решила поставить точку в истории про мальчика-волшебника. В интервью телекомпании Би-би-си она заявила, что завершила работу над последней главой седьмой книги. (Имеется в виду пять книг о Поттере, учебник по игре в квиддич и справочник по волшебному зельеварению.)

В заключительной части рассказывается о том, как сложилась судьба ребят, в том числе и Гарри, окончивших школу магов и чародеев. Вчерашние ученики повзрослели - им теперь по 14 - 15 лет. Они дружат, влюбляются в первый раз и уже разочаровываются в жизни.

Впрочем, Роулинг добавила в свою последнюю книгу не только немного романтики, но и драматизма. Один из главных героев, по ее замыслу, погибает. Правда, кто, писательница говорить не стала. Будут в завершающей части и другие смерти, но финал все же окажется счастливым, как и положено в сказках.
Максим ЧИЖИКОВ.


«Комсомолка» благодарит наших друзей из компании «Коллекция приключений», которые помогли придумать и провести первый матч квиддича по-русски. Игра и в самом деле получилась волшебной: веселой, азартной!

«Коллекция приключений» занимается организацией активного досуга для маленьких и больших. Весной например, планируется новая выездная игра по мотивам «Гарри Поттера» в Крыму. Любители необычных развлечений смогут промчаться по воздуху на веревочной трапеции, спуститься в загадочный колодец, проникнуть в дикую пещеру.

Тел. «Коллекции приключений»: (095)261-19-09, (095)263-06-62.
Марина АНИКЕЕВА и Александр МИЛКУС.


Комсомольская Правда. Обсудить этот материал и прочитать другие статьи и новости Вы можете на нашем сайте www.kp.ru
Лучший Движок Вашего Бизнеса

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное