Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости Коломны

  Все выпуски  

Новости Коломны - Наглядное продвижение продукции и услуг в рамках правовых норм


Новости Коломны   Наглядное продвижение продукции и услуг в рамках правовых норм Фото (Коломна)   iz zhizni kolomnyi

Её называют «двигателем торговли», но зачастую упускают из вида такие понятия, как «эстетичность» и «законность размещения».

Реклама давно стала неотъемлемой частью городского ландшафта. Да и вне его она распространена весьма и весьма: стоит проехать по любой более или менее крупной автотрассе, и от обилия вдоль неё ярких щитов и баннеров начнёт рябить в глазах.

Однако, как и всякая приносящая доход отрасль, рекламный рынок сегодня жёстко регламентирован и законодательно урегулирован.

Об особенностях и нюансах этой сферы деятельности мы попросили рассказать начальника управления по информационной политике администрации Коломенского городского округа Ирину ДМИТРИЕВУ:

- Требования довольно серьёзные, и касаются они в равной степени как эстетики, то есть внешнего вида и содержания наружной рекламы, так и порядка её размещения. По закону, установить и эксплуатировать рекламную конструкцию её владелец может лишь по договору с собственником земельного участка или здания, где эта конструкция будет находиться. В свою очередь, органы местного самоуправления муниципальных районов или городских округов утверждают схемы размещения рекламы на земельных участках независимо от форм собственности. Выдача разрешений осуществляется через портал государственных и муниципальных услуг Московской области .

- Тем не менее существуют ли условия, когда разрешение получать не нужно?

- Требования не распространяются на витрины, киоски, лотки, передвижные пункты торговли, уличные зонтики в случае, если реклама размещена непосредственно на этих объектах без использования каких-либо конструкций и приспособлений.

- Какие рекламные конструкции наиболее распространены в нашем округе?

- Их несколько типов: щит, информационно-коммуникационный указатель, стела.

- Незаконная реклама - явление типичное?

- Такие случаи бывают, но мы с ними боремся. Конструкции, установленные самовольно, или те, у которых истёк срок размещения, подлежат демонтажу. С начала года было выдано 26 предписаний на демонтаж конструкций.
- Какие штрафные санкции предусмотрены для нарушителей?

- Они могут варьироваться от тысячи до одного миллиона рублей в зависимости от того, кто «играет не по правилам», - физическое или юридическое лицо, руководитель организации или индивидуальный предприниматель.

- Жители привыкли видеть на улицах не только продуктово-товарную рекламу, но и социальную.

- Да, её размещение - одно из обязательных условий для распространителей: не менее пяти процентов от годового объёма всей рекламы. И этот норматив выдерживается.

Александр МЕНЧУК, первый зам. руководителя ГУИП МО:

- Сегодня я могу смело сказать, что в Московской области существует единое рекламно-информационное пространство, целая отрасль наружной рекламы, которая не подразумевает незаконный оборот рекламного инвентаря.

Новости Коломны   Наглядное продвижение продукции и услуг в рамках правовых норм Фото (Коломна)   iz zhizni kolomnyi

Николай Романов

ин-коломна.ру

Прочитать полностью и оставить комментарий >>






В избранное