Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости интернет-бизнеса

  Все выпуски  

Новости интернет-бизнеса . - 27


Новости интернет-бизнеса

Выпуск N27 Ведущий рассылки: Борис Лайон
 Здравствуйте,

Новости

10.10.06

Вышел новый WM Keeper 3.0.0.3.

Теперь доступна новая версия Webmoney Keeper - 3.0.0.3.

Новые возможности:
1. Поддержка аналога белорусских рублей – WMB знаков.

2. Обновлен модуль Enum-авторизации.

3. При поступлении счетов, сообщений и переводов теперь издаются разные звуки.

4. Переводы между своими кошельками одного типа теперь можно делать при помощи мыши.

5. При установке Keeper Classic 3.0.0.3 все соглашения собраны на одной странице, для их принятия достаточно поставить галочку один раз.

Скачать новую версию WM можно на сайте Webmoney.ru в разделе "Downloads".

Оригинальный текст новости:


"Платежная система WebMoney Transfer опубликовала новую версию клиентской программы WM Keeper – 3.0.0.3.

Кипер теперь поддерживает аналог белорусских рублей – WMB. Для того чтобы пользоваться титульными знаками нового типа, нужно в разделе Меню выбрать «Кошельки» – «Создать новый…» и выбрать тип WMB.

В новой версии программы также обновлен модуль Enum-авторизации и внесено исправление: при двойном щелчке на оплаченном счете в списке входящих раньше открывалось пустое окно чата.

Остальные изменения, которые претерпела программа, касаются улучшения юзабилити. При поступлении счетов, сообщений, переводов теперь проигрываются разные звуки, а значит, путаницы при наличии звуковой карты будет меньше.

Переводы между своими кошельками одного типа теперь можно делать при помощи мыши. После переноса появляется диалог «Передать WM, где можно корректировать переносимую сумму (по умолчанию переносится вся сумма).

Последнее изменение коснулось инсталлятора – при установке Keeper Classic 3.0.0.3 все соглашения собраны на одной странице, и чтобы принять их, достаточно поставить галочку всего один раз."

Опубликовал Boris Lion в 13:46 | Комментарии (0)

09.10.06

Яндекс.Директ снизил минимальную цену клика в десять раз

С 22 сентября 2006 года на Яндекс.Директе установлена минимальная стоимость клика в размере 30 копеек (около 1 цента), фактически цена снижена в десять раз.

Таким образом, на Директе теперь можно рекламировать товары с невысокой прибыльностью и теперь этот способ продвижения открыт всем без исключения продавцам в интернете.

Оригинальный текст новости:

"Яндекс.Директ отменяет ценовой порог

Интернет, 22 сентября 2006 года. С сегодняшнего дня стоимость входа в рекламные показы на Яндекс.Директе становится равной шагу торгов — 30 копеек (около 1 цента). Таким образом, по сути отменена «входная плата» в контекстную рекламу.

Десятикратное снижение цены делает контекстную рекламу доступной для сегментов рынка, где прибыль с проданной единицы товара невысока. К таким сегментам относятся книги, аудио- и видео-продукция, массовые модели мобильных телефонов, товары широкого потребления (FMCG) — продукты питания, парфюмерия, бытовая химия, инструменты, канц.товары и многие другие. Кроме этого, уничтожение порога расширит приток объявлений от частных лиц и от рекламодателей из регионов, где цены ниже московских.

«Практически все российские компании уже знают, что контекстная реклама в интернете — высокоэффективный инструмент продвижения товаров и услуг, — говорит Ольга Высоцкая, руководитель службы Яндекс.Директ. — Однако еще не все этим инструментом пользуются. Наша цель — по мере сил сглаживать все пороги, которые могут препятствовать приходу офлайновых бизнесов в интернет».

Десятки тысяч рекламодателей ежемесячно размещают в Рекламной сети Яндекса более 130 000 объявлений по более чем полумиллиону ключевых слов. Оборот системы превысил миллион долларов в неделю. С весны 2006 года клиенты Директа получили ряд инструментов, позволяющих быстрее и удобнее управлять своими рекламными кампаниями (автофокус, автобюджет, временной таргетинг и т.д.)."

Опубликовал Boris Lion в 13:05 | Комментарии (0)

 

Новости от Бориса Лайона


С уважением, 
Борис Лайон.

temp@borislion.ru

Портал Cashlist.ru: бизнес в интернете
http://cashlist.ru/

Электронная энциклопедия "Мастерство ведения рассылок":
http://delivery-master.ru/

Здесь же можно подписаться на рассылку "Эффективное ведение рассылок" и пройти курс "Получи популярную рассылку за 30 дней".

 

Наверх

 
Copyright 2006г. BorisLion.ru

Копирование материалов возможно только в случае явного указания на "BorisLion.ru" как на источник информации. При этом обязательно явное указание адреса: http://borislion.ru/


В избранное