Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости интернет-бизнеса

  Все выпуски  

Новости интернет-бизнеса . - 25


Новости интернет-бизнеса

Выпуск N25 Ведущий рассылки: Борис Лайон
 Здравствуйте,

Новости

15.09.06

RUpay и Яндекс.Деньги договорились

Система интернет-расчетов RUpay и Яндекс.Деньги договорились об обмене цифровых валют и теперь можно конвертировать Яндекс.Деньги в Rupay (комиссия 2%) и обратно - из Rupay в Яндекс.Деньги (комиссия 1%). Средства зачисляются в тот же день.

Год назад, осенью 2005 года Яндекс.Деньги ограничили обмен своей валюты на другие цифровые валюты, потребовав от партнеров обязательного заключения договора. Сейчас большинство обменных пунктов до сих пор не имеют таких договоров.

Оригинальный текст новости:

14.09.2006 RUpay и Яндекс.Деньги договорились о двустороннем обмене

Система интернет-расчетов RUpay подписала договор с платежной системой Яндекс.Деньги о двустороннем обмене электронных валют. Таким образом, у пользователей появилась возможность пополнять счета в системе Яндекс.Деньги более чем 20-ю способами.

Конвертация Яндекс.Денег в RUpay осуществляется за вычетом 2%. Обратная конвертация производится за вычетом всего 1%. Комиссия трансфер-агента при этом удерживается с получателя платежа. Денежные средства по обоим направлениям обмена зачисляются клиенту в тот же день.

Напомним, что осенью 2005 года Яндекс.Деньги ограничили обмен своей валюты на электронную наличность сторонних платежных систем, потребовав от партнеров обязательного заключения официального договора. Подавляющее большинство обменных пунктов и специализированных веб-сервисов до сих пор не имеют таких договоров, а значит лишены права работать с Яндекс.Деньгами.

Осознавая потребности своих клиентов, система интернет-расчетов RUpay оказалась в числе немногих платежных сервисов, заключивших соглашение с Яндекс.Деньгами. Соответствующая информация о RUpay опубликована на сайте платежной системы Яндекс.Деньги в разделе "Обменный пункт".

Опубликовал Boris Lion в 06:37 | Комментарии (0)

14.09.06

Контекстные показы у Бегуна

У сервиса контекстной рекламы Begun появился новый продукт - контекстная реклама. Суть - размещение на сайтах-рекламных площадках сверху страницы баннеры-перетяжки высотой 60 точек и шириной во весь экран рекламодателей. Такие показы осуществляются по контекстному принципу, стоят достаточно дорого и пригодятся тем рекламодателям, которым нужно продвигать бренд.

Кроме этого, на сайте сервиса обновлен дизайн, добавлены новые материалы: руководство для пользователей и подробная информация о контекстной рекламе и самом сервисе.

Оригинальный текст новости:

Контекстные показы - новый продукт "Бегуна", предназначенный для средних и крупных рекламодателей, которые нуждаются в повышении узнаваемости своего товара и бренда. Бегун вложил в новый продукт основополагающие принципы: контекстность коммуникации, оплату за результат и аукционное назначение цены.

Теперь "Бегун" позволяет проказывать на страницах партнеров контекстные баннеры-перетяжки высотой 60 точек и шириной во весь экран. Гарантией просмотра является размещение баннера вверху страницы прямо над содержанием сайта, а также использование большого формата. Рекламодатель может настроить частоту, с которой требуется показывать баннер уникальному зрителю, что обеспечивает необходимый охват аудитории за прогнозируемый бюджет.

Оплата медиаконтекстных кампаний производится за показы уникальным зрителям с заданной частотой. Минимальная стоимость 1000 показов составляет 280 рублей.

Новый медийный продукт в рамках пакета "Имиджевый" можно приобрести в любом аккредитованном "Бегуном" агентстве, либо по специальной заявке.

Опубликовал Boris Lion в 07:18 | Комментарии (0)

01.09.06

Вышла моя книга: Почтовые рассылки в Интернете. Создание, управление и продвижение

В издательстве "Питер" вышла печатная версия моей электронной энциклопедии "Мастерство ведения рассылок".

Книга вышла под немного другим названием:

Почтовые рассылки в Интернете. Создание, управление и продвижение

Цель этой книги - обобщить накопленный автором практический опыт в сфере интернет-рассылок. Перед вами - своего рода мини-энциклопедия, которая пригодится всем, кому важен контакт с массой заинтересованных людей с помощью рассылок: и новичкам, которые еще толком не знают, что это такое, и опытным пользователям, которые уже освоили все основные приемы работы с рассылками.

Эта книга наверняка будет нужна людям самых разнообразных сфер деятельности. Она точно понадобится тем, кто занимается бизнесом в Интернете. Специалисты, активно использующие корпоративный сайт своей компании для продвижения товаров и услуг, узнают о действенных инструментах управления интернет-аудиторией. И, безусловно, эта книга будет полезна абсолютно всем, кто хочет донести свои мысли и идеи до других людей - ведь с помощью рассылок это сделать проще всего.

Цена книги - смешная.

Узнать о книге и заказать более подробно и сделать заказ можно в интернет-магазине издательства "Питер".

Опубликовал Boris Lion в 07:07 | Комментарии (0)

 

Новости от Бориса Лайона


С уважением, 
Борис Лайон.

temp@borislion.ru

Портал Cashlist.ru: бизнес в интернете
http://cashlist.ru/

Электронная энциклопедия "Мастерство ведения рассылок":
http://delivery-master.ru/

Здесь же можно подписаться на рассылку "Эффективное ведение рассылок" и пройти курс "Получи популярную рассылку за 30 дней".

 

Наверх

 
Copyright 2006г. BorisLion.ru

Копирование материалов возможно только в случае явного указания на "BorisLion.ru" как на источник информации. При этом обязательно явное указание адреса: http://borislion.ru/


В избранное