Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Актуальные новости Дюссельдорфа: железнодорожные пленники


ИНФОРМАЦИОННЫЙ РЕСУРС
ИДИ И СМОТРИ:
ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ

Серебряная рассылка "Актуальные новости Дюссельдорфа"



Икона православного святителя Апполинария Равеннского. Часть его святых мощей почивает в 
Дюссельдорфе. 
Официальный покровитель города.
Фото странника

Главная

Новости сайта (обновления)

Иди и смотри: последнее время
(подписка на главной
странице сайта)

Послания Богородицы
(подписка на главной
странице сайта)

Богородица в Германии
(подписка на главной
странице сайта)

Объявления странника
(подписка на главной
странице сайта)

Дюссельдорф: Русская Церковь
(подписка на главной
странице сайта)

Святые Германии
(подписка на главной
странице сайта)

Сегодня Германия вспоминает своих святых
(подписка на главной
странице сайта)

Святыни Германии
(подписка на главной
странице сайта)

Православное паломничество
(подписка на главной
странице сайта)

Дороги Иакова Зеведеева
(подписка на главной
странице сайта)

Пешеходные, велосипедные паломничества и крестные ходы
(подписка на главной
странице сайта)

Наши тропы: рассказы паломников
(подписка на главной
странице сайта)

Православные святыни Вселенной
(подписка на главной
странице сайта)

Паломничества в Палестину
(подписка на главной
странице сайта)

Золотая рассылка "Велосипедизм"
(подписка на главной
странице сайта)

Новости большого велоспорта
(подписка на главной
странице сайта)

Серебряная рассылка "Геоинформация"
(подписка на главной
странице сайта)

странник для Википедии
(подписка на главной
странице сайта)

странник для Панорамио
(подписка на главной
странице сайта)

Дневник странника
(подписка на главной
странице сайта)

Религиозные Новости Германии
(подписка на главной
странице сайта)

Актуальные новости Дюссельдорфа
(подписка на главной
странице сайта)

Крестные ходы в Германии

rss
Серебряная рассылка "Актуальные новости Дюссельдорфа" выходит с 19 сентябяр 2010 года ежедневно в утренние часы
На рассылку подписаны 3 читателя.

10 октября 2010, воскресенье
Железнодорожные пленники


Вот уже много лет жители Дюлькена находятся в плену у железной дороги

Эта душещипательная история началась в тот непамятный день 2006 года, когда промучившись всю ночь в бессоннице, некто Юрген Тенхагер понял, что так жить больше нельзя. Нужно что-то срочно предпринимать, пока улица не вымерла. Облившись холодным потом от ощущения такой возможности, он начал лихорадочно прикидывать меры защиты.

Утром, собрались друзья-соседи и, после общей мозговой атаки, решили создать общество-инициативу под броским названием "Граждане против дорожного шума". Сказано-сделано. Зарегистрировались. И пошли в наступление на городские власти Фирзена. Официальная делегация атаковала мэрию городишка, но не тут-то было. Их выслушали и деликатно произнесли: а факты, доказательства, выкладки науки? Против науки, как оказалось, идти очень сложно. Где она, та самая наука на никому (до поры до времени) неизвестной улочке Мевиссен? Обдумав первый невзятый в сражении бастион, жители решили создать свою собственную науку и занялись исследованиями вопроса. И тут нам стоит немного уйти в сторону.

Русский Дюссельдорф (и не только он) очень любит по субботним дням отправляться в голландский Фенло за покупками. До границы практически бесплатно на роскошном современном пригородном поезде системы "Евробан", а дальше - как повезёт. Часто удаётся проникнуть в чужую страну зайцем. А там сплошная дешёвка, что в супермаркете "Два брата", что на рынке. Короче, наши люди гребут всё что можно и телегами везут добро обратным маршрутом. И никому невдомёк, что рядом с железнодорожной остановкой Дюлькен идёт настоящая война за выживание, которую ведут уже много лет несколько семей, живущих на соседней улице Мевиссен с... немецким правительством.

Всё началось с того, что в начале века этот железнодорожный участок между Фирзеном и Фенло стал активно заполняться поездами, особенно грузовыми. На сегодняшний день за сутки здесь проходит 80 составов. Но как проходят! Именно в Дюлькене заканчивается двухпутка и до границы с Нидерландами остаётся одноколейка. Нагрузка такова, что одноколейка задыхается от перегрузки. Людям, живущим на улочке Мевиссен не повезло. Всего в десяти метрах от их домов простирается ничем не ограждённое железнодорожное полотно. Представьте ситуацию: светофор включён на красный и перед домами, оглушительно заскрежетав тормозами останавивается грузовой состав, часто на тепловозной тяге. Стоит и гудит это чудо, пока мимо не пролетит встречный. А пролетают грузовые составы со скоростью 100 км/час. От такой перегрузки дома трясутся, штукатурка осыпается, появляются трещины и Бог знает, чего ещё можно ожидать...

Продолжим. Жители выяснили, что им отказали по очень простой причине: согласно официальным сведениям, за сутки мимо них проходит всего 16 поездов, что терпимо. Обидевшись на явлую лапшу, люди решили выяснить, а сколько же составов гремит мимо них на самом деле. Так появились ночные дежурства с записями и подписями очевидцев. А чтобы ночные бдения не были скучными, развели под одним из домов гриль и припаслись ящиками пива. Так началась настоящая наука. Выяснились шокирующие цифры: ежедневно в ночные часы (с 22 до 6 утра) мимо домов пролетает как минимум 23 тяжеловесных состава. Пассажирский Евробанн не в счёт, так, игрушки. За сутки - 80!..

На этот раз мэрия получила под дых. Получалось, что должна быть сооружена защитная стена, типа "габион". Не знаете, что это такое? Смотрите русскую Википедию, нам некогда отвечать на этот мелкий вопрос. Так вот, оказалось, что к предположительным затратам мэрия категорически не готова, и так до самых до наших дней.

Жители Мевиссенштрассе научно доказали, что жить на своей улочке им категорически нельзя, чтобы не попасть в психушку от бессонных ночей. Не забыли год 2006? Так вот до сих пор никакой защитной стены не было и в ближайшие годы не предвидится. Расклад таков: у Фирсена есть 550 тысяч евро на городские нужды. Он, невыносимо грустя, может распрощаться не более чем с 200 тысячами в пользу жителей Мевиссен. Остальную сумму должна дать железная дорога, но та - ни в какую. Ни единого цента. Типа, - НИКОГДА. Впрочем, люди там тоже сидят мягкие, культурные, образованные, поэтому ответ выглядит непробиваемым: мы вас очень любим и жалеем, но, к величайшему сожалению, все наши затраты определены на годы вперёд и мы обязательно построим защитную стенку, стоимостью 400 тысяч евро, но только тогда, когда построим второй путь до Фенло. А когда будет этот самый второй путь? Ой, да потерпите немного, всего пять лет осталось.

Вот и терпят уже пять лет произвол местных властей жители улочки, попавшие в заложники бюрократии, и ещё пять лет в перспективе. Регулярно, как с места работы, средства массовой информации сообщают одни и те же сведения с места события, дело дошло до правительства Германии и застряло так же жёстко, как на зажатые тормозными колодками колёса грузовых составов, ожидающих своей очереди под домами обречённых на психушку людей. Официальная медицинская наука уже дала на это своё положительное заключение.

Кстати, просто для информации. Ничего не зная и не ведая, сюда приезжают десятки фанатов железной дороги и, пока поезда стоят, фотографируют их невероятное разнообразие, поскольку по этому участку железной дороги идут составы как немецкие, так и голландские. И никому невдомёк, что местные, абсолютно неповинные жители, постепенно сходят с ума от этой самой железной дороги. Хотите посочувствовать или организовать экскурсию к экстремальным жильцам - без проблем. Обращайтесь в мэрию Фирсена за экскурсоводом.

странник, Дюссельдорф-Бенрат

На нашем форуме обсуждается тема "Новости Дюссельдорфа"
Форум нашего сайта





Только самое интересное и самое актуальное

Написать страннику письмо
Tel: +49 211/879 36 22
Данная страница является частным мнением её автора и не может представлять официальную позицию какой-либо организации


В избранное