Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

DP.RU - Новости Петербурга за день


Зачем Вовка сбрил усы, или Новый дизайн dp.ru
2007-03-12 12:51

Весна – время линьки! Под воздействием то ли потепления, то ли звезд и планет сия участь не миновала и наш сайт. Мы сменили дизайн.

Как только это случилось, читатели начали бомбардировать нас вопросом: зачем?

"Раньше дизайн был лучше. Статьи были шире. Удобнее было читать! А сейчас очень непривычно заходить на сайт ДП", – сетует один.

"Возможно, мнение субъективное, но я довольно давно читаю ДП.ру... ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ НОВЫЙ ДИЗАЙН. Пустой, без "изюмины" и как будто сделанный любителями-подростками на бесплатном хостинге. В общем, ИМХО, старый был гораздо лучше. Надеюсь, Вы воспримете критику правильно. С ув., Тимофей Шабаршин, ваш постоянный читатель (ник на форуме bigcitycat)", – еще более эмоционален другой.

Линяем мы не первый раз и аллергической реакции на "шерсть" ожидали. Угодить всем пока не удается, но обещаю, что будем работать в этом направлении. Помочь могут и антиаллергены...

Хороший дизайн говорит сам за себя, истина прописная. И все равно рискну дать несколько пояснений, зачем мы пошли на это преступление и чего же хотели добиться?

Сделать сайт более выразительным! На главной станице теперь появляются крупные фотографии. Так что dp.ru можно не только читать, но и смотреть. Кроме картинок, на сайте добавились видеоматериалы (рубрика "Видео-сюжеты"). Видео – это пока эксперимент, чем он закончится, одному богу известно.

Чтобы покончить с разрухой в головах (своих и чужих), все статьи на сайте делятся на деловую (или околоделовую) и развлекательную информацию. Более важные новости попадают на главную (вторую) колонку, развлекалово – в рубрику "Интересно" (четвертая колонка). Все новости за день можно просмотреть, кликнув на линк "Новости по делу" (слева вверху под лого).

Клоки шерсти летят с dp.ru до сих пор. Линька продолжается.

В ближайших планах: доработать форум, причесать стилистические огрехи, которые проявились на живом теле. Мы рискнули не делать себе прививку от WEB2.0, так что летом, возможно, откроем новую среду обитания. К тому времени старая шерсть уже окончательно должна сгинуть.

Яркие краски весной – не самоцель. DP.RU развивается ради тебя, наш читатель. И от твоего мнения и твоих предложений будет зависеть и будущее сайта, да и вообще Будущее.

Мы готовы к общению, мы жаждем общения и надеемся на взаимность! Пишите в форум, пишите письма, звоните.

Получайте удовольствие от жизни и от общения с нами!

dp.ru

Реклама лишится уловок
2007-03-12 14:37

Закрыть "белые пятна" в рекламном законодательстве договорились рекламисты Петербурга и Федеральная антимонопольная служба (ФАС). Они обсудили спорные вопросы рекламы кредитов, новостроек и биологически активных добавок (БАД). Такие встречи станут регулярными – на очереди обсуждение продолжительности и частоты телевизионных роликов.

Петербургское управление ФАС России провело семинар для рекламных служб телеканалов и радиостанций. В результате обсуждения, по словам начальника отдела контроля и надзора за соблюдением законодательства о рекламе УФАС Натальи Плошкиной, участники семинара выразили готовность неукоснительно соблюдать правовые нормы, установленные законом "О рекламе" и рекомендации ФАС по спорным вопросам.

Теперь при заключении договора на размещения рекламы БАД и пищевых продуктов у рекламодателя потребуют санитарно-эпидемиологическое заключение и регистрационное удостоверение на БАД. Рекламщики договорились предупреждать заказчика о запрете в рекламе БАД и пищевых продуктов упоминания об их лечебных свойствах, то есть о положительном влиянии на течение болезней.

В рекламе услуг потребительского кредитования, вкладов, а также при продаже товаров в рассрочку во избежание введения потребителей в заблуждение теперь будут указывать все существенные условия договора, а также доступный потребителю источник информации об иных условиях оказания услуг.

Честнее станет и реклама строящегося жилья. От рекламодателя будут требовать предоставления проектной декларации и разрешения на строительство. Если реклама прямо или косвенно связана с привлечением денег дольщиков, то по новым правилам она должна содержать сведения о месте и способе получения проектной декларации. Это требование распространяется на рекламу жилищных и жилищно-накопительных кооперативов.

В процессе обсуждения участники семинара выразили мнение о необходимости создания экспертно-консультативного органа для предварительной оценки рекламной продукции на предмет соблюдения норм законодательства о рекламе, этики и эстетики дизайна.

Подобные семинары, по словам председателя Клуба рекламодателей Валерия Долбежкина, очень эффективны. "Просто законов недостаточно, так как на практике они всегда вызывают споры. Совместное же обсуждение помогает выработать общие решения. Семинары по острым вопросам совместно с ФАС пройдут еще не раз", – сообщил в интервью dp.ru Валерий Долбежкин. Еще неохваченные острые вопросы в сфере телевизионной и радиорекламы, по его словам – это продолжительность роликов, их громкость и частота повторов.

dp.ru

Chrysler Sebring усадит по-русски
2007-03-12 15:08

"Группа ГАЗ" подписала семилетнее инвестиционное соглашение, предоставляющее льготы на ввоз комплектующих для производства автомобилей Chrysler Sebring в Нижнем Новгороде.

Сначала все узлы и детали будут импортными. Однако со временем процент местных комплектующих доведут до 50.

ГАЗ подписался на полный список автокомпонентов, которые режим промсборки позволяет ввозить в страну по льготной схеме. Факт подписания инвестиционного соглашения подтвердил "Ведомостям" источник в Минэкономразвития.

Одно из условий предоставления льгот – организация процесса окраски автомобилей. Для этого ГАЗ проведет модернизацию собственного окрасочного комплекса. По примерным прикидкам, она обойдется в несколько миллионов долларов.

Проект предполагает локализацию производства пластика и штампованных деталей. Элементы задней подвески и рулевую колонку будут собирать из импортных деталей, но в Нижнем Новгороде. У местных поставщиков ГАЗ намерен закупать стекла и сиденья.

Процесс локализации комплектующих ускорит зарубежный специалист. "Группа ГАЗ" наняла на работу бывшего вице-президента Magna Steyer и экс-директора завода DaimlerChrysler в Граце Гари Кэша, который в должности первого заместителя руководителя проекта по сборке легковых авто на платформе Chrysler Sebring будет курировать локализацию их производство.

В настоящее время на площадях ГАЗа в Нижнем Новгороде ведется монтаж купленного в США производственного оборудования для сборки легковых автомобилей. Первая машина на платформе Chrysler Sebring, но под российским брендом сойдет с конвейера в 2008 году.

Цена на новое авто в зависимости от комплектации составит от $18 тыс. до $25 тыс.

dp.ru

Аргентинское танго спело и сплясало
2007-03-12 15:11

Петербург впервые посетил известный в Европе аргентинский исполнитель песенного танго Мартин Альварадо. Вместе с 33-летним тенором выступил перуанский музыкант Клаудио Константини, играющий на бандонеоне.

Именно этот музыкальный инструмент с пронзительно-щемящим звучанием придает танго то самое завораживающее слушателей очарование. Гости из Аргентины и Перу выступали в сопровождении петербургского ансамбля ANIMA.

Это был не просто концерт, где тенор в сочетании с бандонеоном создавали неповторимую атмосферу аргентинского танго. Это было шоу, в котором музыка, стихи Кортасара, Борхеса, Соланаса, голос Мартина Альварадо и солистки ANIMA Сауле Искаковой, танец чемпионов России и полуфиналистов III чемпионата мира по аргентинскому танго в Буэнос-Айресе (2005 год) Наталии и Александра Бережновых, раскрывали перед зрителями душу танго. Собственно, концерт так и назывался – "Душа танго".

Исполнитель песенного танго Мартин Альварадо живет в Буэнос-Айресе. Выступает с 1982 года. Хорошо известен европейской публике. В Петербург приехал впервые. И судя по тому, как эмоционально принимала публика выступление аргентинского тенора с черными как смоль глазами и вкрадчивыми манерами все два дня выступлений, он приедет сюда еще не раз. Во всяком случае, по словам представителей организатора концерта – продюсерского центра "Мэджик Рекордс" и Art&Light, они хотели бы еще раз привести Альварадо в Петербург летом.

dp.ru

Смартфонам не хватило умных покупателей
2007-03-12 16:33

Несмотря на рост предложения, спрос на "умные" мобильные телефоны (смартфоны) остается низким. Причина проста: мало кто из потребителей представляет себе, зачем ему нужно такое многофункциональное устройство.

Об этом свидетельствуют данные исследования, проведенного компанией MarketStar.

Большинство опрошенных (42%) сообщили, что не покупают смартфон потому, что им нужен просто телефон – чтобы звонить. 75% не знают, чем смартфоны отличаются друг от друга, а 70% при покупке последнего мобильного аппарата не слышали от продавцов предложения купить смартфон. Из этого исследователи делают вывод, что смартфоны большинству абонентов попросту не нужны. С этим согласны и сотовые дилеры.

"Спрос на смартфоны еще недостаточно сформирован. Количество потребителей, желающих совместить в одном устройстве телефон и КПК, невелико. Это изначально ограниченный сегмент, и для продвижения смартфона как продукта производители сделали достаточно мало. Необходимы большие усилия для формирования как потребности у покупателей, так и рынка смартфонов в целом. Сейчас потребитель может приобрести ноутбук по цене смартфона, причем ноутбук на порядок функциональней. Скорее всего рынок смартфонов ждет не радужное будущее", – считает коммерческий директор "СПб.Телефон.ру" Сергей Луканин.

"Предложение избыточно. Большинству пользователей телефон нужен именно как средство связи. Смартфоны сознательно приобретают технически грамотные люди, получающие полную информацию о возможностях умных телефонов из интернета. При этом покупатели выбирают эти модели скорее из-за их мультимедийных возможностей (фото, видео, музыка и т. д.) и дизайна, поскольку высокотехнологичные аппараты сегодня являются по совместительству смартфонами. Необходимы совместные усилия производителей и продавцов для расширения аудитории смартфонов, но гораздо большую роль здесь играют возможности операторов – иначе многие функции смартфонов остаются невостребованными", – считает директор "Цифрограда" Валерия Солок.

"Несмотря на то, что продажи смартфонов растут, их доля в общем объеме продаж сотовых телефонов все еще незначительна. На рынке появляется довольно много новых актуальных моделей, однако обладатели смартфонов зачастую применяют их лишь в качестве устройств связи, не в полной мере используя функциональные возможности. Тем не менее популярность смартфонов среди потребителей будет расти и дальше. На это также повлияют снижение цен и решение проблем, связанных со скоростью обработки данных, ограниченным объемом памяти и несовместимостью ряда программных продуктов. Со своей стороны, мы усиливаем работу с персоналом в рамках программы обучения продажам более высокотехнологичного оборудования", – говорит PR-менеджер компании Dixis Дмитрий Воробьев.

dp.ru

Все хотят переспать с Милой Йовович
2007-03-12 17:00

27 марта у нас будет возможность посмотреть новый фильм с участием Милы Йовович "45 калибр". Многие из отечественных рекламных материалов почему-то анонсируют картину с бюджетом $15 млн как боевик про новых Бонни и Клайда. Это совсем не так.

По большому счету, "45 калибр" – семейная драма. Обыкновенная "бытовуха". Но ведь при желании и умении даже столь прозаичную тему можно раскрыть так, что зрителю будет интересно смотреть все полтора часа экранного времени.

Режиссеру и сценаристу Гэри Леннону в его дебютной работе это удалось, пожалуй, на все 100%. Ну а Мила Йовович сыграла одну из лучших своих ролей.

Тему фильма можно выразить известным выражением "Не будите спящую собаку" или же слоганом, используемым прокатчиками картины на Западе: "Nobody does revenge like a woman" ("Никто не мстит так, как женщина").

Итак, живет в Нью-Йорке гражданским браком простая американская парочка. Он, Биг Эл (Ангус Макфэдиен) – местный криминальный деятель с большим авторитетом и мужским достоинством, она, Кейт (Мила Йовович) – его подружка, обожающая Эла во-первых, за большое мужское достоинство, в чем признается сразу, а во-вторых, за то, что он вроде бы крутой и прикольный.

Эл торгует оружием и всякой бытовой мелочевкой типа тостеров, утюгов и т. п., а Кейт живет в мечте поехать к морю, попутно помогая Элу в работе и приторговывая пистолетами самостоятельно. И все у них хорошо. Только подружка Кейт Вик, пытается ее соблазнить и объяснить, что такой безбашенный товарищ, как Эл – плохой спутник жизни. Да еще приятель Эла Райли (Стивен Дорф) хочет в постель к Кейт. Но Кейт хранит верность.

Далее сюжет раскрывать не стоит. Хотя ничего сложного и оригинального в нем нет. Но смотрится все, повторюсь, на одном дыхании.

В фильме забавно перемешаны и само действие, и монологи героев в камеру. То есть все рассказывают историю, как они ее видят, а зритель еще видит то, что нам показывают. Впечатляют и актерские работы. Причем все, вплоть до эпизодических ролей.

Продюсеры Брэд Уайман и Дональд Кушнер, создавшие ранее фильм "Монстр", принесший "Оскара" Шарлиз Терон, надеются, что их новая картина станет для Йовович таким же творческим прорывом, каким оказалась роль в "Монстре" для Терон. По словам продюсеров, актриса обладает всеми необходимыми для этого качествами: красотой, умом и силой.

Кстати, фильм получил ограничение по возрасту "лицам до 18 лет" из-за большого количества сцен насилия, использования наркотиков и ненормативной лексики.

dp.ru

Женщин избавят от конкурентов-мужчин
2007-03-12 17:01

В ДК им. Ленсовета пройдет специальная ярмарка вакансий для женщин. В отсутствии мужчин у соискательниц больше шансов получить работу, полагают организаторы.

В ярмарке, которую проводят 14 марта Комитет по занятости населения и Петербургский социально-экономический институт, примут участие предприятия города, рекрутинговые компании, кадровые агентства, учебно-образовательные учреждения.

Женская ярмарка проходит в Петербурге уже третий раз, рассказала dp.ru организатор мероприятия, директор Центра делового сотрудничества Ольга Логинова. "Ярмарка проводится отдельно для женщин в первую очередь для того, чтобы они не терялись на общем фоне. На общих ярмарках работодатели зачастую отдают предпочтение мужчинам", – говорит она.

Дискриминация женщин, по словам Ольги Логиновой, чаще всего наблюдается в таких профессиональных областях, как управление и инженерно-техническая деятельность. "Женщин до сих пор очень неохотно берут на руководящие посты, а также на такие должности, как конструктор, проектировщик, инженер. Мотивируют такое отношение работодатели, во-первых, тем, что женщины обременены семьей и не могут посветить все время работе, а во-вторых, еще жив стереотип, что женщины хуже разбираются в технике", – объясняет Ольга Логинова.

Большинство вакансий на ярмарке, по информации организаторов, – низкоквалифицированный труд. В частности, много предложений от клининговых компаний. Более "солидную" работу предлагают налоговые органы, банки, медицинские учреждения, швейные предприятия. По информации Ольги Логиновой, в выставке примут участие около 70 компаний.

По статистике Комитета по занятости, на 16 тыс. вакансий в Петербурге приходится 18 тыс. безработных, из них 70% – женщины. Все вакансии сведены в общегородской электронный банк, который представят на ярмарке.

Посетители смогут получить консультации в консультационном центре Комитета по занятости. Им расскажут об организации собственного дела, профессиональном обучении, правовых аспектах трудоустройства.

dp.ru

ЧОПы захотели госзаказа
2007-03-12 17:08

За последний год количество частных охранно-сыскных компаний в Петербурге и области выросло более чем на тысячу. При этом в год 15-летия частной охраны ее работники считают свои возможности недостаточно реализованными.

Частные охранные предприятия (ЧОПы) 11 марта традиционно празднуют день частного охранника. В этом году исполняется 15 лет со дня подписания Борисом Ельциным Закона "О частной охранной и детективной деятельности в РФ".

В свой юбилей "частники" хотели бы получать больше государственных заказов, они считают, что их силы используются не в полной мере. "Сегодня частные охранно-сыскные предприятия вносят все возрастающий вклад в обеспечение общественного правопорядка, но их потенциал задействован недостаточно", – считает председатель совета профсоюзов негосударственных предприятий безопасности "Закон и правопорядок" Юрий Курганский.

Сейчас ГУВД Петербурга и Ленобласти привлекает ЧОПы к обеспечению правопорядка, отметили представители ведомства. Они помогают милиции в задержании преступников, охраняют общественный порядок во время проведения массовых мероприятий, проводят совместное патрулирование.

"Предстоящее проведение летом 2007 года в Петербурге очередного экономического форума, а также выборы в Государственную думу РФ и выборы президента России в 2008 году ставят новые задачи по защите населения от возможных акции терроризм и экстремизма. В этих условиях привлечение сотрудников частных охранных структур к мероприятиям в петербургском регионе приобретает особое значение", – заявил сегодня начальник управления по лицензионно-разрешительной работе ГУВД Андрей Сорокин.

"У частных охранников и милиции общий враг – преступность. Частные охранные структуры необходимы для профилактики преступлений. Нам необходимо сотрудничать. По отдельным вопросам мы спорим, но взаимодействие есть", – заявил председатель координационного центра частных сыскных структур Игорь Голощаков.

"До 2006 года рост количества охранных компаний по России составлял 21% в год. В 2006 году он несколько замедлился – до 14%, но будет расти и дальше. ЧОП – это рынок услуг. Развивается экономика – развивается и рынок охранных предприятий", – отметил также Игорь Голощаков.

dp.ru

"Дикси" пошла по домам
2007-03-12 17:36

Группа "Дикси" открыла магазин в формате "у дома" под брендом VMart. Этот формат, как ожидается, получит поддержку властей Петербурга, и "Дикси" – уже не первый ретейлер, экспериментирующий с ним.

Магазин VMart открылся на 1-й Советской улице на месте кафе "Кошкин дом". Это пилотный проект, который может стать сетевым. Как сообщил dp.ru руководитель пресс-службы "Дикси" Михаил Коротков, решение об этом может быть принято летом.

Площадь торгового зала VMart – около 150 м2. Как сообщают люди, его посетившие, магазин не отличается низкими ценами, имеет стандартный набор продуктов, включая алкоголь, собственную выпечку, а также терминалы доступа в интернет.

Инвестиции в открытие нового магазина в "Дикси" не разглашают. Директор консалтинговой компании "Гортис" Дмитрий Канаев оценивает их из расчета $1 тыс. за 1 м2, не считая стоимости выкупа помещения или аренды. "Скорее всего это будет нечто специальное, рассчитанное на центр города", – говорит он.

О планах создания сети магазинов "у дома" заявляла ранее компания "Норма", аффилированная с учредителями сети гипермаркетов "Лента". До апреля 2007 года планируется открыть 15 торговых точек. Первый универсам "Норма" общей площадью 450 м2 уже работает на Вознесенском проспекте, 44–46 в помещениях, арендованных у Петербургского университета технологии и дизайна.

"Дикси" же ранее интересовалась крупными форматами. В 2005 году группа запустила сети гипермаркетов "Мегамарт" и универсамов "Минимарт". Продолжает развиваться и одноименная сеть дискаунтеров – "Дикси".

Небольшие магазины "у дома" – "любимый" проект Смольного. Программа их развития принята 27 сентября 2005 года. В настоящий момент в городском Комитете экономического развития имеются сведения о 210 адресах, где возможно обустройство магазинов шаговой доступности. Характерно, что площадь таких заведений ограничена 150 м2.

dp.ru


В избранное