Nike бесплатно пропиарится на выборах президента России
2008-01-15 17:22
ЦИК согласовал с Nike главный логотип информационной кампании по выборам президента России – стилизованную галочку в бюллетене, выполненную в цветах российского триколора, которая, по мнению некоторых экспертов, ассоциируется с логотипом известной фирмы по выпуску спортинвентаря, сообщил генеральный директор компании «ИМА-консалтинг», которая занималась разработкой...
"М-радио" меняет концепцию
2008-01-16 09:00
Компания "Медиа Холд" Игоря Крутого планирует перезапустить станцию "М-радио". Ее новый формат будет напоминать концепцию телевизионной программы "Максимум". Радио будет рассказывать о криминальных событиях, расследованиях, исторических сенсациях. Перезапуск не вполне успешной станции логичен, считают участники рынка, однако они сомневаются, что новый формат окажется привлекательным...