Рынок прессы: монополия на распространение
2007-07-11 13:41
Развитие сетей, распространяющих печатную продукцию, остановилось. Причем как в Москве, так и по стране в целом. Но в столице ситуация уже принимает угрожающие размеры. Издатели и распространители возлагали большие надежды на постановление правительства Москвы "Об основных направлениях развития системы распространения периодической печати в Москве", вышедшее два года назад.
Совет Федерации подправил закон "О рекламе"
2007-07-11 16:55
Сенаторы на заседании в среду проголосовали за внесение изменений в закон "О рекламе", который меняет порядок размещения наружной рекламы. Закон определяет понятие "преимущественного положения" на рынке наружной рекламы, когда доля рекламораспространителя на этом рынке превышает 35% в одном регионе, пишет РИА "Новости". Такой рекламораспространитель теряет право участия...
Совет Федерации подправил закон "О рекламе"
2007-07-11 16:55
Сенаторы на заседании в среду проголосовали за внесение изменений в закон "О рекламе", меняющих порядок размещения наружной рекламы. Закон определяет понятие "преимущественного положения" на рынке наружной рекламы, когда доля рекламораспространителя на этом рынке превышает 35% в одном регионе, пишет РИА "Новости". Такой рекламораспространитель теряет право участия в конкурсе...