Британские медиа теряют на рекламе, российские - зарабатывают
2007-05-11 17:00
Традиционные медиа в Великобритании сдают позиции и становятся все менее привлекательными для рекламодателей. Таковы результаты исследования, проведенного британской компанией Thomson Intermedia. Затраты на телерекламу за последний год снизились на 4%, составив ?3. 9 млрд (или $7. 78 млрд. ), рекламные инвестиции в радиорекламу также сократились – на 9% — и достигли ?305...
Британские медиа теряют на рекламе, российские – зарабатывают
2007-05-11 17:00
Традиционные медиа в Великобритании сдают позиции и становятся все менее привлекательными для рекламодателей. Таковы результаты исследования, проведенного британской компанией Thomson Intermedia. Затраты на телерекламу за последний год снизились на 4%, составив ?3. 9 млрд (или $7. 78 млрд. ), рекламные инвестиции в радиорекламу также сократились – на 9% — и достигли ?305...