Yahoo! споет новости
2007-02-26 11:34
Американская компания Yahoo!, предоставляющая ряд сервисов, объединённых одноименным интернет-порталом, решила привлечь новых пользователей песней. Тексты песен составят новости.
ФАС озаботился игорным бизнесом
2007-02-26 17:20
ФАС нашел способ «перекрыть кислород» игорным заведениям. Предписания от антимонопольщиков уже получили «Метелица», «Шангри-Ла», «Golden Palace» и «Кристалл».
Виртуальную рекламу взяли "под прицел"
2007-02-27 18:10
Виртуальную рекламу российские телезители увидят в ближайшем будущем в эфире телеканалов "Спорт", "НТВ" и "ТНТ". Также ее увидят и в ФАСе. И начнут за ней пристально следить.
"Техносила" продвинет себя на $50 млн
2007-02-27 18:35
Сеть бытовой электроники "Техносила" в 2007 году намерена "качественно улучшить" рекламу своих гипермаркетов. На эти цели сеть готова потратить более $50 млн.
Electrolux жжот не по децки
2007-02-28 16:55
В поисках креативных ходов компании придумывают все новые и новые способы прорекламировать свою продукцию. Electrolux с завтрашнего дня начинает трансляцию реалити-шоу в интернете. Действующие лица – обычная итальянская семья.
Банки потратят на интернет-рекламу $18 млн
2007-03-01 13:55
Более $11 млн потратили на интернет-рекламу финансовые компании в 2006 году, что на 83% больше уровня 2005 года, сообщает агентство MindShare Interaction. В 2007 году сумма может достичь $18 млн.
Россияне - брендоманы
2007-03-02 11:40
Немцы меньше всего обращают внимание на известные марки и предпочитают дисконт-магазины. Самые падкие на бренды - жители России. Они готовы отдать порой немыслимые деньги за право обладать вожделенной вещицей.
Россияне – брендоманы
2007-03-02 11:40
Самыми падкими на бренды среди всех жителей мира оказались россияне. Порой они готовы отдать немыслимые деньги за право обладать вожделенной вещицей. К такому выводу пришла консалтинговая компания McKinsey.