Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Оборонно-промышленный комплекс, новости, история, развитие


25 декабря
25 декабря 2008 года ракетой-носителем «Протон-М» стартовавшей с космодрома Байконур, успешно выведены на орбиту три спутника системы ГЛОНАСС.

25 декабря 1997 года РН «Протон-К» с РБ ДМ вывела на орбиту спутник связи Asiasat3.

25 декабря 1996 года осуществлен первый полет самолета Су-34 (10В-4)

25 декабря 1991 года Верховный Совет РСФСР переименовывает Российскую Советскую Социалистическую Республику в Российскую Федерацию (Россию)


25 декабря 1990 года в боевой состав Краснознаменного Северного флота вошел тяжелый авианесущий крейсер проекта 1143.5 «Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов».

ТЯЖЕЛЫЙ АВИАНЕСУЩИЙ КРЕЙСЕР «АДМИРАЛ ФЛОТА СОВЕТСКОГО СОЮЗА КУЗНЕЦОВ» ПРОЕКТА 11435

25 декабря 1990 года принимается новый российский закон «О свободе вероисповедания»

25 декабря 1988 года РН «Союз» осуществлен запуск АГК «Прогресс-39» для доставки расходуемых материалов ОК «Мир»

25 декабря 1980 года принято Постановление ЦК КПСС и СМ СССР о разработке комплекса ракетного оружия Д-9РК с ракетой Р-29РК – модернизация комплекса Д-9Р.

25 декабря 1979 года СССР вводит в Афганистан свои войска под предлогом необходимости прекратить гражданскую войну и защитить советские интересы


25 декабря 1974 года на боевое дежурство заступил первый ракетный полк с ракетным комплексом Р-36М (РС-20А) без повышенной инженерной защищенности г. Домбаровский (Оренбургская обл.). Советский стратегический ракетный комплекс третьего поколения, с тяжёлой двухступенчатой жидкостной, ампулизированной межконтинентальной баллистической ракетой 15А14 для размещения в шахтной пусковой установке 15П714 повышенной защищённости типа ОС. Создавался КБ «Южное», главные конструкторы М.К.Янгель и В.Ф.Уткин

25 декабря 1974 года выполнена первая рулежка на первом опытном экземпляре Су-25 (Т8-1)

25 декабря 1969 года запущен ИСЗ «Интеркосмос-2» для проведения совместных экспериментов ученых соцстран в освоении и использовании космического пространства.

25 декабря 1962 года на Новоземельском полигоне осуществлен последний воздушный ядерный взрыв.

ЯДЕРНОЕ ОРУЖИЕ РОССИИ (СССР) — 60 ЛЕТ ЯДЕРНОМУ ЩИТУ СТРАНЫ


25 декабря 1958 года начались заводские летные испытания комплекса Т-3-8М (самолет Т47-3)

25 декабря 1958 года Верховный Совет СССР принимает новые основы уголовного законодательства, из которых впервые за время Советской власти исчезает понятие «враг народа». Возраст наступления уголовной ответственности повышается с 14 до 16 лет, максимальный срок заключения снижается с 25 до 15 лет. Судебные заседания становятся открытыми, а присутствие на них обвиняемых — обязательным

25 декабря 1946 год в Москве академик Игорь Курчатов и его сотрудники впервые в Европе осуществляют цепную реакцию деления урана, запустив опытный уран-графитовый реактор — первый в СССР опытный ядерный реактор Ф-1, строительство которого было осуществлено в Лаборатории № 2 АН СССР. Тем самым открывается путь к советской атомной бомбе. Главным конструктором реактора является Николай Антонович Доллежаль

25 декабря 1941 года началась Керченско-Феодосийская десантная операция.

25 декабря 1933 года при раскопках в арктических районах СССР обнаруживают древнеримские монеты

25 декабря 1918 года вышло Постановление ЦК РКП(б) «О политике военного ведомства»

25 декабря 1909 года родился Г.Е.Лозино-Лозинский, генеральный конструктор орбитального корабля «Буран» и многоцелевой авиационно-космической системы (МАКС). С 1976 по 1994 год был генеральным директором, главным конструктором Научно-производственного объединения (НПО) «Молния». В ОКБ-155 занимался проектами различных вариантов реактивных газотурбинных двигателей, разрабатывал двухступенчатую авиационно-космическую систему «Спираль». Автор проектов перехватчика МиГ–31 и фронтового истребителя МиГ–29. Участвовал в организации серийного производства семейства самолетов МиГ – от МиГ–9 до МиГ–31.

25 декабря 1909 года в России арестовываются шесть человек, готовившие покушение на Николая II

25 декабря 1877 года во ходе русско-турецкой войны 1877-1878 гг. начался беспримерный восьмидневный переход 60-тысячного Западного отряда под командованием генерал-лейтенанта И.В. Гурко через зимние Балканы. Успешный переход отряда в бурю и метель через горы послужил началом общего наступления русских войск.

25.12.2018

Два истребителя-бомбардировщика Су-34 поступили по гособоронзаказу в состав авиационного полка, дислоцированного на территории Челябинской области.
Авиатехника перебазирована из Новосибирска в Челябинскую область на военный аэродром Шагол. Летный и инженерно-технический состав, которому предстоит эксплуатировать и обслуживать Су-34, прошел переподготовку на новую авиационную технику в Липецком государственном центре подготовки авиационного персонала и получил все необходимые сертификаты.
Ранее на вооружение авиационного полка в Челябинской области в 2018 году уже поступили на вооружение 14 истребителей-бомбардировщиков Су-34.
Пресс-служба Центрального военного округа

ФРОНТОВОЙ БОМБАРДИРОВЩИК СУ-34


Как сообщается, ПАО «Компания «Сухой» (входит в состав АО «Объединенная авиастроительная корпорация») передало ВКС России очередные четыре фронтовых бомбардировщика Су-34 новой постройки Новосибирского авиационного завода (НАЗ) имени В.П. Чкалова в рамках выполнения гособоронзаказа 2018 года. Самолеты были переданы попарно 19 и 22 декабря 2018 года и направились к месту своей дислокации.
Таким образом речь идет о поступлении еще четырех фронтовых бомбардировщиков Су-34 новой постройки НАЗ в состав 2-го гвардейского бомбардировочного авиационного полка 21-й смешанной авиационной дивизии 14-й Смоленской Краснознаменной армии ВВС и ПВО Центрального военного округа, дислоцированного на аэродроме Шагол (Челябинск). Предположительно, переданные самолеты имеют серийные номера с Т-10В-124 по Т-10В-127, и стали последними бомбардировщиками Су-34, построенными на НАЗ по гособоронзаказу 2018 года.
https://bmpd.livejournal.com

ФРОНТОВОЙ БОМБАРДИРОВЩИК СУ-34


В танковое подразделение 49-й общевойсковой армии Южного военного округа (ЮВО) в Ставропольском крае поступило на вооружение около 10 танков Т-72Б3.
Боевая техника прибыла с завода-изготовителя в пункт постоянной дислокации железнодорожным транспортом.
Модернизированные Т-72Б3 оснащены более мощным двигателем в 1130 л.с. и улучшенным комплексом вооружения. Машина получила новую систему прицеливания с цифровым дисплеем, а также телевизионную камеру заднего обзора.
Броня танка усилена бортовым экраном с модулями динамической защиты «Реликт», навесными решетчатыми экранами, а также новыми системами динамической защиты в «мягком» корпусе.
Достоинства новых боевых машин в ближайшее время оценят танкисты ЮВО в ходе полевых занятий.
Пресс-служба Южного военного округа

МОДЕРНИЗИРОВАННЫЙ ТАНК Т-72Б3М


В рамках выполнения Меморандума о создании зон деэскалации в Сирийской Арабской Республике, подписанного Российской Федерацией, Турецкой Республикой и Исламской Республикой Иран 4 мая 2017 г., группами контроля продолжается мониторинг соблюдения режима прекращения огня.
Российской частью представительства совместной российско-турецкой комиссии по рассмотрению вопросов, связанных с фактами нарушений режима прекращения боевых действий, зафиксировано 16 случаев стрельбы в провинциях: Идлиб – 2, Латакия – 7, Хама – 5, Алеппо – 2.
Турецкой частью представительства зафиксировано 22 случаев стрельбы в провинциях: Хама – 20, Идлиб – 1, Латакия – 1.
Минобороны России

БОЛЕЕ 150 ВОЕННОСЛУЖАЩИХ ЗЕНИТНОГО РАКЕТНОГО ПОЛКА ЦВО ВЕРНУЛИСЬ ДОМОЙ ПОСЛЕ УСПЕШНОГО ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАЧ В СИРИИ
ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О ХОДЕ ВЫПОЛНЕНИЯ МЕМОРАНДУМА О СОЗДАНИИ ЗОН ДЕЭСКАЛАЦИИ (24 ДЕКАБРЯ 2018 Г.)
ОБСТАНОВКА ОБОСТРЯЕТСЯ: «ТИГРЫ» СТЯГИВАЮТСЯ К ФРОНТУ, НАРОД СИРИИ ВОССТАЁТ ПРОТИВ ОККУПАЦИИ
ВОЙНА В СИРИИ


В подразделение радиотехнических войск Восточного военного округа, дислоцированное в Приморском крае, поступила новая современная командно-штабная машина Р-149-АКШ на базе полноприводного автомобиля КАМАЗ.
Командно-штабная машина предназначена для организации системы управления в условиях активной постановки радиопомех условным противником.
Поступившая техника позволяет автоматизировать процессы обработки, передачи, отображения и хранения информации, образовывать дуплексные и симплексные радиоканалы в движении, на остановках и на стоянке.
Помимо этого, установленное оборудование позволяет организовать выносные рабочие места вне КШМ, автоматически определять координаты своего местонахождения.
Экипаж машины сможет осуществлять шифрование данных при передаче по проводным и радиоканалам, а также осуществлять привязку к узлам связи и пунктам управления.
Пресс-служба Восточного военного округа

КОМАНДНО-ШТАБНАЯ МАШИНА Р-149АКШ-1


Как сообщается, 20 декабря 2018 года на АО «Судостроительный завод «Волга» в Нижнем Новгороде без особой огласки состоялся спуск на воду головного для данного предприятия строящегося для ВМФ России малого морского танкера проекта 03182 «Вице-адмирал Паромов» (заводской номер 850).
Танкер назван в честь вице-адмирала Рудольфа Васильевича Паромова, в 1984-1987 годах бывшего командиром 8-й оперативной эскадры ВМФ СССР (Индийский океан), а в 1987-1991 годах — начальником Управления вспомогательного флота ВМФ СССР. Разработчиком проекта 03182 (шифр «Платформа-Арктика», первоначально обозначался как проект 23310) является АО «Зеленодольское проектно-конструкторское бюро».
Строительство данного судна ведется АО «Судостроительный завод «Волга» в соответствии с заключенным в 2016 году контрактом с Министерством обороны России на постройку двух малых морских танкеров проекта 03182 для Черноморского флота (порт приписки — Севастополь), со сдачей в 2019 и 2020 годах. Головной танкер «Вице-адмирал Паромов» (заводской номер 850) был заложен на заводе «Волга» 1 сентября 2016 года, а второй танкер «Василий Никитин» (заводской номер 851) был заложен там 10 марта 2017 года.
Ранее Министерство обороны России в 2014-2015 годах заключило контракты на постройку для ВМФ четырех малых морских танкеров проекта 03182, два из которых должны были быть построены АО «Зеленодольский завод имени А.М. Горького» (входит в группу компаний АО «Холдинговая компания „Ак Барс“) в Зеленодольске, а еще два танкера для Тихоокеанского флота — АО «Восточная верфь» во Владивостоке.
https://bmpd.livejournal.com

МАЛЫЙ МОРСКОЙ ТАНКЕР ПРОЕКТА 03182 (23310)


Распространенный кадр из видеозаписи с лаосского ресурса, демонстрирующий, как утверждается, первый учебно-боевой самолет Як-130, полученный ВВС Лаоса. Сообщается, что данный самолет (бортовой номер «044») был доставлен в столицу Лаоса Вьентьян 20 декабря 2018 года из Иркутска на борту транспортного самолета Ил-76ТД (регистрационный номер RA-78765) российской авиакомпании «Авиакон Цитотранс».
Ранее информация о заключении российской стороной контракта на поставку самолетов Як-130 в Лаос отсутствовала, хотя еще в начале 2016 года в российских СМИ распространялись сведения об интересе лаосских военных к Як-130, причем утверждалось, что Лаос «может получить 16-20″ этих самолетов. Анализ лаосских военных СМИ показывает, что в них с конца 2017 года неоднократно публиковались материалы, посвященные самолету Як-130.
Таким образом, если сведения о поставке Як-130 Лаосу верны, то это государство станет пятым иностранным получателем самолетов Як-130, производимых Иркутским авиационным заводом ПАО «Корпорация «Иркут», после Алжира (получившего 16 машин), Бангладеш (16), Мьянмы (шесть) и Белоруссии (восемь единиц).
https://bmpd.livejournal.com

УЧЕБНО-БОЕВОЙ САМОЛЕТ ЯК-130. ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО
ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО


Как сообщила итальянская компания Leonardo, 21 декабря 2018 года на аэродроме ее предприятия в Венегоно-Супериоре близ Варесе (бывший завод Aermacchi) совершил первый полет первый построенный для ВВС Италии серийный реактивный учебно-тренировочный самолет М-345 НЕТ (итальянский военный номер С.Р.Х.624). Фактически это первый самолет М-345 НЕТ новой постройки в целом.
Leonardo в январе 2017 года подписала контракт с ВВС Италии на поставку им пяти первых серийных самолетов М-345 НЕТ (обозначение в ВВС Италии Т-345А) с поставкой в 2019 году. Таким образом, как и ожидалось, ВВС Италии выступили стартовым заказчиком продвигаемого Leonardo (ранее Finmeccanica) с 2012 года самолета М-345 НЕТ, позиционируемого в качестве относительно недорогой машины для основного этапа подготовки летчиков (для этапа повышенной подготовки предназначен самолет М-346). Всего ВВС Италии планируют приобрести 45 самолетов М-345 НЕТ в качестве учебных машин основного этапа летной подготовки, с целью замены большей части парка реактивных учебно-тренировочных самолетов Aermacchi MB-339.
Перспективы переоснащения на самолет М-345 НЕТ группы Freccе Tricolori (для чего потребуется заказ дополнительных самолетов) остаются неясными. Вместе с тем интерес к приобретению М-345 НЕТ проявляют ряд иностранных заказчиков, наиболее вероятным сейчас считается приобретение этих самолетов ВВС Австрии.
https://bmpd.livejournal.com

УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫЙ САМОЛЕТ М-345 (ИТАЛИЯ)


Китай успешно испытал свой первый многофункциональный беспилотный летательный аппарат (БПЛА), состоящий полностью из композитных материалов. Как сообщает 23 декабря 2018 года агентство «Синьхуа» со ссылкой на Китайскую авиастроительную корпорацию (AVIC), первый полет аппарата Pterodactyl I-D состоялся в воскресенье на одном из аэродромов в западной части страны. БПЛА успешно набрал необходимую скорость на взлетно-посадочной полосе и оторвался от земли. В воздухе беспилотник провел около 30 минут и благополучно вернулся в заданную точку. Другие подробности испытаний, а также точное место их проведения в материале агентства не приводятся.
https://dambiev.livejournal.com

РАЗВЕДЫВАТЕЛЬНО-УДАРНЫЙ БЛА WING LOONG (PTERODACTYL I) (КИТАЙ)


22 декабря 2018 года на аэродроме Водоходы предприятия чешской компанией Aero Vodochody Aerospace близ Праги состоялся первый полет первого опытного образца новой постройки учебно-боевого самолета L-39NG (бортовой номер «0475», серийный номер 16-7001) — новейшей модификации известного реактивного самолета L-39 Albatros. Выкатка данного прототипа была произведена 12 октября 2018 года
Напомним, что Aero Vodochody объявила о программе модернизированного самолета, получившего обозначение L-39NG (Next Generation) в июле 2014 года на авиасалоне в Фарнборо. L-39NG оснащается американским двигателем Williams International FJ44-4M максимальной тягой 1700 кг и с цифровой системой управления (вместо старого советского АИ-25ТЛ), получил новое облегченное крыло, выполненное частично из композиционных материалов, а также новый комплекс цифровой бортовой авионики компании Genesys Aerosystems, индикатор на фоне лобового стекла разработки чешской компании SPEEL Praha и современные бортовые системы. Пилотская кабина оснащена новыми катапультируемыми креслами класса «0-0″. Переработанная конструкция самолета должна иметь ресурс 15 тысяч летных часов. L-39NG будет также иметь возможность нести вооружение на четырех подкрыльевых и одной подфюзеляжной точках подвески.
Первый прототип-демонстратор L-39NG (бортовой номер «2626», серийный номер 332626) совершил первый полет 14 сентября 2015 года, представляя собой переделку принадлежащего компании самолета L-39С, с оснащением двигателем Williams International FJ44-4M, комплексом бортовой авионики компании Genesys Aerosystems и индикатором на фоне лобового стекла SPEEL Praha. Крыло было сохранено старое, хотя вместо традиционных для L-39 топливных баков на конце крыла там установлены новые законцовки.
Всего Aero Vodochody планирует задействовать в испытаниях четыре опытных образца L-39NG новой постройки — два для летных и два для наземных испытаний. В случае успеха летных испытаний, чешский сертификат типа планируется получить в конце 2019 года и начать поставки серийных самолетов L-39NG новой постройки заказчикам в 2020 году. При этом предполагается, что будут изготавливаться как самолеты L-39NG новой постройки, так и вестись модернизация в этот вариант наличных самолетов L-39.
К настоящему времени Aero Vodochody заявляет о наличии у нее контрактов на 38 самолетов L-39NG (видимо, с учетом опионов и модернизации). Первым подтвержденным твердом заказчиком стали ВВС Сенегала, заказавшие в апреле 2018 года четыре L-39NG новой постройки. В июле 2018 года на авиасалоне в Фарнборо были подписаны соглашения с американской компанией RSW Aviation на поставку 12 самолетов L-39NG новой постройки и модернизацию шести самолетов L-39 старого производства в вариант L-39CW, аналогичный L-39NG, и с португальской компанией SKYTECH (Defense Sky Technologies Lda, является фактически партнером австралийской военной подрядной компании Adagold Aviation), на поставку десяти L-39NG новой постройки (с опционом еще на шесть).
https://bmpd.livejournal.com

УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫЙ САМОЛЕТ L-39 ALBATROS

24.12.2018
ОДК ВРУЧЕН СЕРТИФИКАТ ТИПА НА ГРАЖДАНСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ ПД-14

Объединенной двигателестроительной корпорации (входит в Госкорпорацию Ростех) вручен Сертификат типа Росавиации на гражданский авиационный двигатель нового поколения ПД-14, созданный ОДК для российского авиалайнера МС-21.
Торжественная церемония состоялась 21 декабря в Москве в Минпромторге России. В присутствии министра промышленности и торговли Российской Федерации Дениса Мантурова и генерального директора АО «ОДК» Александра Артюхова Сертификат типа на двигатель ПД-14 был вручен руководителем Росавиации Александром Нерадько управляющему директору – генеральному конструктору АО «ОДК-Авиадвигатель» Александру Иноземцеву.
Двигатель ПД-14 разработан в широкой кооперации предприятий ОДК для узкофюзеляжного среднемагистрального самолета МС-21-300 с применением новейших технологий и материалов, в том числе композитных. Это первый с 1980-х гг. полностью российский турбовентиляторный двигатель для гражданской авиации и первый отечественный двигатель, изначально разработанный в соответствии с международными нормами и требованиями.
«Этот, безусловно, уникальный по сложности и перспективам проект открывает новую страницу в истории российской конструкторской мысли. ПД-14 превосходит по экологичности находящиеся в эксплуатации зарубежные аналоги, параметры двигателя обеспечивают снижение удельного расхода топлива на крейсерском режиме на 10-15%. Хотя впереди еще испытания двигателя на МС-21, уже сейчас можно сказать, что благодаря проделанной вами работе наша страна восстанавливает свои компетенции в двигателестроении», – заявил министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров.
«Получение Сертификата типа на двигатель ПД-14 — это значительный успех российского авиационного двигателестроения и связанных с ним отраслей», — сказал генеральный директор АО «Объединенная двигателестроительная корпорация» Александр Артюхов, отметив, что речь идет о коллективном труде.
По его словам, свою эффективность доказал новый формат организации работ.
Денис Мантуров за большой личный вклад в разработку и сертификацию двигателя ПД-14 вручил награды Минпромторга России сотрудникам ОДК – начальнику отделения динамики и прочности АО «ОДК-Авиадвигатель» Игорю Андрейченко, старшему мастеру производственного участка цеха АО «ОДК-Пермские моторы» Василию Аликину, заместителю начальника цеха ПАО «ОДК-УМПО» Евгению Кудрявцеву, заместителю начальника цеха по производству АО «НПЦ газотурбостроения «Салют» Виктору Воронову, заместителю начальника механического цеха компрессорных и турбинных лопаток по лопаточному производству АО «ОДК-Авидвигатель» Виктору Злобину, начальнику конструкторского отдела термодинамических расчетов АО «ОДК-Авиадвигатель» Марату Идиятуллину, начальнику цеха ПАО «ОДК-Сатурн» Александру Павлову.
Разработка двигателя ПД-14 осуществлялась в рамках государственной программы Российской Федерации «Развитие авиационной промышленности на 2013-2025 годы». Проект инициирован ОДК в целях обеспечения альтернативных поставок авиационных двигателей для перспективных российских среднемагистральных самолетов.
ПД-14 обладает проверенной современной конструкцией турбовентиляторного двигателя: компактная двухвальная схема, прямой привод вентилятора с полыми рабочими лопатками, оптимальная степень двухконтурности, эффективный газогенератор, цифровая САУ с полной ответственностью (типа FADEC). Все это позволяет добиться высокой надежности и технологичности и снизить расходы. Модульная конструкция двигателя в совокупности с цифровой САУ, встроенной системой диагностики и организацией системы ППО обеспечивают успешное применение концепции эксплуатации двигателя по техническому состоянию. В ходе реализации программы были разработаны и внедрены 16 новых технологий, которые позволили достичь высоких параметров двигателя.
Головной исполнитель по программе ПД-14 — АО «ОДК», головной разработчик — пермское АО «ОДК-Авиадвигатель», головной изготовитель — АО «ОДК-Пермские моторы» (оба предприятия входят в ОДК).
Пресс-служба ОДК

ТУРБОВЕНТИЛЯТОРНЫЙ ДВУХКОНТУРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ПД-14

ДЕЛЕГАЦИЯ МИНОБОРОНЫ РОССИИ ПРИБЫЛА В ИРАН ОБСУДИТЬ ВОЕННОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО
24.12.2018

Представители Министерства обороны России прибыли в Иран для проведения второго заседания двухсторонней группы по военному сотрудничеству. Об этом сообщили в понедельник журналистам в пресс-службе ведомства.
«24 декабря 2018 года делегация Минобороны России во главе с заместителем начальника Генерального штаба Вооруженных сил Российской Федерации вице-адмиралом Игорем Осиповым прибыла в Исламскую Республику Иран для участия во втором заседании российско-иранской рабочей группы по реализации двустороннего межправительственного Соглашения о военном сотрудничестве», – сказали в ведомстве.
Соглашение о военном сотрудничестве между Москвой и Тегераном было подписано в январе 2015 года. Подписи под документом тогда поставили министр обороны РФ генерал армии Сергей Шойгу и его иранский коллега бригадный генерал Хосейн Дехган.
Как отметил тогда российский министр, этим соглашением была заложена «теоретическая основа взаимодействия в военной области». Он также отмечал, что на переговорах была достигнута договоренность о том, чтобы двустороннее взаимодействие «носило большую практическую направленность» и содействовало повышению боеспособности армий России и Ирана.
ТАСС

ДИВИЗИОНЫ ПРОТИВОКОРАБЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА «БАЛ» ЧЕРНОМОРСКОГО ФЛОТА ЗАВЕРШИЛИ ПЛАНОВЫЕ УЧЕНИЯ В КРЫМУ

24.12.2018

Дивизионы противокорабельного ракетного комплекса «Бал» Черноморского флота завершили плановые учения в Крыму. (далее…)

БОЛЕЕ 150 ВОЕННОСЛУЖАЩИХ ЗЕНИТНОГО РАКЕТНОГО ПОЛКА ЦВО ВЕРНУЛИСЬ ДОМОЙ ПОСЛЕ УСПЕШНОГО ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАЧ В СИРИИ

24.12.2018

Более 150 военнослужащих зенитного ракетного полка Центрального военного округа (ЦВО) вернулись домой после успешного выполнения задач по охране российских объектов в Сирийской Арабской Республике. (далее…)

АФК «СИСТЕМА» ЗАПЛАТИТ ЗА КОНТРОЛЬ В СП С РОСТЕХОМ 1,35 МЛРД РУБЛЕЙ

24.12.2018

Как сообщило 24 декабря 2018 года агентство ТАСС, Наблюдательный совет Ростеха согласовал основные параметры сделки по созданию совместного с АФК «Система» Владимира Евтушенкова предприятия в сфере микроэлектроники, (далее…)

СУ-34 И СУ-24 ЦЕНТРАЛЬНОГО ВОЕННОГО ОКРУГА НАНЕСЛИ БОМБОВЫЙ УДАР ПО УСЛОВНОМУ ПРОТИВНИКУ В КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

24.12.2018

Истребители-бомбардировщики Су-34 и фронтовые бомбардировщики Су-24 Центрального военного округа нанесли во время учения бомбовый удар по наземным целям, расположенным на полигоне в Курганской области. (далее…)

ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О ХОДЕ ВЫПОЛНЕНИЯ МЕМОРАНДУМА О СОЗДАНИИ ЗОН ДЕЭСКАЛАЦИИ (24 ДЕКАБРЯ 2018 Г.)

24.12.2018

СОБЛЮДЕНИЕ РЕЖИМА ПРЕКРАЩЕНИЯ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ
В рамках выполнения Меморандума о создании зон деэскалации в Сирийской Арабской Республике, подписанного Российской Федерацией, (далее…)

КОРАБЛИ ТИХООКЕАНСКОГО ФЛОТА ЗАВЕРШИЛИ ВИЗИТ В ШРИ-ЛАНКУ

24.12.2018

Сегодня отряд кораблей (ОБК) Тихоокеанского флота (ТОФ) в составе ордена Нахимова Гвардейского ракетного крейсера (ГРКР) «Варяг», большого противолодочного корабля (БПК) «Адмирал Пантелеев» (далее…)

ВСУ ЗА СУТКИ 18 РАЗ НАРУШИЛИ РЕЖИМ ПРЕКРАЩЕНИЯ ОГНЯ, ВЫПУСТИВ ПО ДНР ПОЧТИ 300 БОЕПРИПАСОВ – СЦКК

24.12.2018

Украинские силовики за минувшие сутки 18 раз нарушили режим прекращения огня, выпустив по территории ДНР 292 боеприпаса. (далее…)

КИЕВСКИЕ СИЛОВИКИ ЧЕТЫРЕ РАЗА ЗА СУТКИ НАРУШИЛИ «РЕЖИМ ТИШИНЫ»
24.12.2018

Киевские силовики четыре раза за сутки обстреляли позиции Народной милиции ЛНР. Об этом сообщили в оборонном ведомстве Республики.
Обстрелам подверглись районы сел Сокольники, Логвиново и Красный Яр.
Огонь велся из 120-мм и 82-мм минометов, автоматических станковых гранатометов АГС, ручных противотанковых гранатометов РПГ и стрелкового оружия.
Напомним, что участники Контактной группы с осени 2014 года более 20 раз заявляли о достижении соглашений по соблюдению «режима тишины» в регионе. Киевские силовики неоднократно нарушали условия перемирия, в том числе открывая огонь из крупнокалиберных орудий, минометов и орудий танков, которые должны были быть отведены в соответствии с Минскими соглашениями.
Участники Контактной группы по урегулированию ситуации в Донбассе 12 февраля 2015 года подписали в Минске согласованный с главами стран-участниц «нормандской четверки» (Россия, Германия, Франция и Украина) Комплекс мер по выполнению Минских соглашений. Совет безопасности ООН 17 февраля 2015 года резолюцией № 2202 одобрил Комплекс мер, который стал приложением № 1 к данной резолюции. Также Совбез ООН призвал все стороны обеспечить полное выполнение Комплекса мер. (далее…)

NATIONAL INTEREST РАСКРИТИКОВАЛ ПОСЛА США ЗА ВЫСКАЗЫВАНИЕ О ТУ-160

24.12.2018

Американский журнал The National Interest подверг критике заявление посла США в Колумбии Кевина Уитакера. Он сравнил российские сверхзвуковые стратегические бомбардировщики Ту-160 с «музейными экспонатами». (далее…)

ОБСТАНОВКА ОБОСТРЯЕТСЯ: «ТИГРЫ» СТЯГИВАЮТСЯ К ФРОНТУ, НАРОД СИРИИ ВОССТАЁТ ПРОТИВ ОККУПАЦИИ

24.12.2018

Турция никогда не скрывала своих аппетитов на сирийский север. (далее…)


В избранное