Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Оборонно-промышленный комплекс, новости, история, развитие


18 июля
18 июля 1981 года совершен второй в истории мировой авиации воздушный таран на реактивном самолете. Зам. командира авиационной эскадрильи по политической части капитан В.А. Куляпин над территорией Закавказского военного округа таранным ударом Су-15 сбил самолет-нарушитель государственной границы CL-44 аргентинской авиакомпании. Таран завершился благополучным исходом для советского летчика. За этот подвиг он был награжден орденом Красного Знамени.

18 июля 1972 года состоялось выдворение советских военных советников из Египта

18 июля 1965 года запущен КА «Зонд-3» для фотографирования обратной стороны Луны. Получены качественные снимки неизвестной части Луны, выполнен большой объем научных исследований.

18 июля 1955 года ЦК КПСС и Совет Министров СССР принимают решение о предоставлении Северному Вьетнаму безвозмездной помощи в 400 млн. рублей

18 июля 1954 года Постановлением Совета Министров СССР вводится совместное обучение (мальчиков и девочек) в школах

18 июля 1944 года войска 1-го Белорусского фронта (Маршал Советского Союза К.К. Рокоссовский) начали Люблин-Брестскую операцию.

18 июля 1944 года вышло Постановление ГКО «О дальнейших мероприятиях по восстановлению угольной промышленности Донбасса для обеспечения углем черной металлургии, железнодорожного транспорта, электростанций и военной промышленности Юга».

18 июля 1942 года по дну Ладожского озера прокладывается трубопровод для подачи топлива в осажденный Ленинград

18 июля 1941 года принято Постановление ЦК ВКП(б) «Об организации борьбы в тылу германских войск».

18 июля 1941 года в Лондоне подписано советско-чехословацкое соглашение о совместной борьбе против Германии и о создании на территории СССР чехословацких воинских формирований.

18 июля 1941 года немецкая авиация уничтожила железнодорожный состав на станции Лычково в Новгородской области, эвакуировавший из блокадного Ленинграда около 2000 детей.

18 июля 1931 года инициативной группой оформлен протокол о создании общественного бюро изучения реактивного движения. 20.09.1931 при регистрации в ЦС ОСОАВИАХИМ бюро было переименовано в группу «ГИРД» и её председателем избран Ф.А.Цандер.

18 июля 1929 года создано Управление моторизации и механизации РККА.

18 июля 1928 года в г. Шиханах Саратовской области образован научно-исследовательский испытательный институт – ведущее научное учреждение войск радиационной, химической и биологической защиты.

18 июля 1921 года Советское правительство призывает помочь голодающим Поволжья

18 июля 1921 года постановлением Совета Труда и Обороны в Государственном научно-техническом институте Научно-Технического отдела ВСНХ образовано Особое техническое бюро (Остехбюро) для проведения исследований и внедрения на военно-морском флоте новейших научно-технических достижений с заводами «Двигатель», «Кр. Изобретатель», им. К.Е.Ворошилова, с полигонами в Севастополе, Феодосии, Карелии. В 1931 г. из Остехбюро выведен завод «Двигатель». В 1932 г. из Остехбюро выведен завод им. Ворошилова. 1 октября 1939 г. Остехбюро преобразовано в институт морской телемеханики и автоматики – НИИ-49. 1966 г. – Постановлением СМ СССР НИИ-49 переименован в Центральный научно-исследовательский институт приборов автоматики – ЦНИИПА. 1971 г. – Постановлением СМ СССР ЦНИИПА переименован в ЦНИИ «Гранит».

18 июля 1915 года в Адриатическом море австрийской подлодкой потоплен итальянский крейсер «Джузеппе

18 июля 1854 года в ходе Крымской (Восточной) войны 1853-1856 гг. соловецкие монахи во главе с игуменом Александром отразили нападение двух английских пароходо-фрегатов на Соловецкий монастырь. Несмотря на сильный обстрел монахи успешно отбивались своими двумя пушками от врага и даже нанесли повреждение английскому кораблю.

18 июля 1812 года Император Александр I подписал манифест о созыве народного ополчения.

18 июля 1803 года русский военный воздухоплаватель генерал Львов С.Л. предпринял первую попытку применить воздушный шар в разведывательных целях.

18 июля 1770 года в ходе русско-турецкой войны 1768-1774 гг. русская армия (39 тыс. человек при 115 орудиях) под командованием П.А. Румянцева разгромила на р. Ларга турецкую армию (80 тыс. татарской конницы и турецкой пехоты при 33 орудиях).

18.07.2017
ФОТОРЕПОРТАЖ: ПРИХОД ТРЕХ ПОДВОДНЫХ ЛОДОК ТИПА «ВАРШАВЯНКА» В КРОНШТАДТ ПОСЛЕ ТРЕНИРОВКИ К ГЛАВНОМУ ВОЕННО-МОРСКОМУ ПАРАДУ. 15.07.2017

15 июля 2017 в Кронштадт после тренировки к Главному Военно-Морскому параду в Санкт-Петербурге в назначенном районе Восточной части Финского залива 14 июля 2017 года вернулась группа кораблей, среди них было три дизель-электрических подводных лодок семейства «Варшавянка». Это подводные лодки «Колпино», «Великий Новгород» и «Владикавказ». Первые две из них недавно построены на Адмиралтейских верфях и готовятся к передаче Черноморскому флоту.
Репортаж о приходе в Кронштадт подводных лодок предлагаем вниманию читателей.
ВТС «БАСТИОН», 18.07.2017

ПРИХОД ТРЕХ ПОДВОДНЫХ ЛОДОК ТИПА «ВАРШАВЯНКА» В КРОНШТАДТ ПОСЛЕ ТРЕНИРОВКИ К ГЛАВНОМУ ВОЕННО-МОРСКОМУ ПАРАДУ. 15.07.2017. ЧАСТЬ 1
ПРИХОД ТРЕХ ПОДВОДНЫХ ЛОДОК ТИПА «ВАРШАВЯНКА» В КРОНШТАДТ ПОСЛЕ ТРЕНИРОВКИ К ГЛАВНОМУ ВОЕННО-МОРСКОМУ ПАРАДУ. 15.07.2017. ЧАСТЬ 2
НЕАТОМНАЯ ПОДВОДНАЯ ЛОДКА ПРОЕКТА 636.3
ГЛАВНЫЙ ВОЕННО-МОРСКОЙ ПАРАД В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ 2017

18.07.2017

Объединенная двигателестроительная корпорация (входит в Госкорпорацию Ростех) на Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2017 представит программы в области создания авиационных двигателей гражданского и военного назначения.
Масштабная экспозиция ОДК на МАКС будет отражать разные направления, по которым в настоящее время работает холдинг. Гости стенда корпорации смогут увидеть двигатель ПД-14, создаваемый для российского авиалайнера МС-21, двигатели для боевой авиации АЛ-41Ф-1С и РД-33МК, вертолетные двигатели ТВ7-117В и ВК-2500ПС, малоразмерный двигатель 36МТ, цифровой блок автоматического регулирования
и контроля БАРК-88, а также экспозицию комплектующих, произведенных по программе «Поставщик 2-4 уровня».
«Предстоящий авиасалон МАКС особенно значим для ОДК, поскольку он проходит в юбилейный для нас 2017 год, – говорит генеральный директор АО «Объединенная двигателестроительная корпорация» Александр Артюхов. – Это, прежде всего, возможность продемонстрировать достижения ОДК за 10 лет в области разработки
и производства высокоэффективных авиационных двигателей различного назначения. Если говорить о сегодняшнем дне, то в широкой кооперации предприятий холдинга реализуется целый ряд проектов, имеющих стратегическое значение для российской авиационной промышленности: в качестве примеров можно привести программы создания двигателя ПД-14 для авиалайнера МС-21, перспективного двигателя для самолета ПАК ФА и двигателя ТВ7-117СТ для самолетов Ил-112 и Ил-114. Уверен, что МАКС-2017 будет способствовать, продвижению продукции ОДК на российский
и зарубежный рынки, укреплению взаимоотношений с ключевыми партнерами».
В рамках деловой программы МАКС-2017 ОДК проведет встречи с ключевыми заказчиками и поставщиками. В частности, запланировано проведение переговоров
с Министерством обороны РФ и другими силовыми ведомствами, банками, авиакомпаниями, руководством российских регионов, сертифицирующими органами. Запланирован ряд переговоров с зарубежными партнерами, в том числе по линии военно-технического сотрудничества.
Базовый турбовентиляторный двигатель ПД-14 создается ОДК для авиалайнера МС-21-300 с применением новейших технологий и материалов, в том числе, композитных. Это первая полностью российская силовая установка для пассажирских авиалайнеров, созданная в России за последние десятилетия. В настоящее время корпорация на основе сертификационного базиса осуществляет комплексные испытания двигателя ПД-14. Успешно проведены первый и второй этапы летных испытаний, продолжаются специальные виды тестирований. Процедура сертификации двигателя ПД-14 как по российским, так и по международным стандартам, начата и идет в соответствии с установленными сроками.
На базе газогенератора ПД-14 под конкретные требования заказчика ОДК готова разрабатывать двигатели в широком диапазоне тяги, предназначенные, в частности, для ближне-, среднемагистральных пассажирских и транспортных самолетов.
С использованием технологий, полученных в ходе реализации проекта ПД-14, холдинг ведет работу по созданию перспективного гражданского двигателя большой тяги ПД-35.
Успешно развивается российско-французская программа SaM146 – созданная совместно ПАО «ОДК – Сатурн» и Safran Aircraft Engines силовая установка SaM146 поднимает в воздух лайнеры Sukhoi Superjet 100 как российских, так и зарубежных авиаперевозчиков. SaM146 доказал свою высокую надежность в ходе эксплуатации в Мексике в условиях высокогорья и при экстремально низких температурах Якутии. Суммарная наработка двигателей превысила 600 тысяч часов.
Один из ключевых военных проектов ОДК – двигатель второго этапа для самолета ПАК ФА (Т-50). При его разработке применены новые конструктивные решения, не имеющие аналогов в отечественном двигателестроении. В 2016 году были начаты стендовые испытания двигателя, ведется подготовка к летным испытаниям.
Сегодняшняя продуктовая линейка двигателей ОДК для боевой авиации представлена турбореактивным двигателем поколения «4++» АЛ-41Ф-1С с форсажной камерой и управляемым вектором тяги (устанавливается на многоцелевые истребители Су-35), позволяющим самолету развивать сверхзвуковую скорость без использования форсажа, двигателями семейства АЛ-31Ф (для самолетов типа Су-27, Су-30, Су-33, Су-34) и семейства РД-33 (для МиГ-29 различных модификаций). Двигатель РД-33МК, который будет представлен на МАКС-2017, представляет собой подвергнутую серьезной конструкторской доработке модификацию базового двигателя РД-33. Он обладает повышенной тягой, оснащен современной цифровой системой автоматического управления. Двигатели РД-33МК в январе 2017 года подняли в воздух приступивший
к летным испытаниям новейший многофункциональный фронтовой истребитель МиГ-35. В Жуковском будет также демонстрироваться новейший цифровой блок автоматического регулирования и контроля БАРК-88, предназначенный для модернизации систем управления двигателей типа РД-33. В 2015 году ОДК изготовила и сдала в эксплуатацию партию БАРК-88 для самолетов МиГ-29 пилотажной группы ВВС России «Стрижи».
В сегменте двигателей для учебно-боевой авиации ОДК успешно реализован проект импортозамещения в части двигателя АИ-222-25 (предназначен для самолета Як-130). Ранее примерно половина комплектующих поставлялась из Украины, но начиная с 2015 года он изготавливается полностью из российских комплектующих.
Один из ключевых проектов ОДК сегодня – это новый мощный турбовинтовой двигатель ТВ7-117СТ, создаваемый для оснащения легкого военно-транспортного самолета Ил-112В и регионального авиалайнера Ил-114-300. В 2016 году стартовали стендовые испытания ТВ7-117СТ. Одной из особенностей ТВ7-117СТ является то, что система автоматического управления управляет не только двигателем, но и воздушным винтом, т. е. всей силовой установкой самолёта. Такое совместное управление позволяет максимально полно использовать потенциал характеристик двигателя и винта.
Важное значение ОДК придает развитию направления вертолетных двигателей.
В рамках реализации программы импортозамещения корпорация обеспечила постановку на производство в России двигателя ВК-2500, предназначенного для большинства вертолетов «Ми» и «Ка». Ранее в страну поставлялись вертолетные двигатели, производившиеся на Украине, а также мотокомплекты для финальной сборки.
Кроме того, ОДК ведет работу по созданию новых двигателей для вертолетной техники. На МАКС-2017 представлен ВК-2500ПС – новейшая модификация ВК-2500
с улучшенными эксплуатационными характеристиками и использованием современной цифровой электронной системы управления и контроля.
Турбовальный двигатель ТВ7-117В, с которым также смогут ознакомиться гости стенда ОДК, создан для новейшего российского среднего вертолета Ми-38. Он обеспечивает ему безопасность полета, в том числе при экстремальных ситуациях, а также расширяет радиус действия. Двигатели ТВ7-117В производятся полностью из российских деталей, узлов и комплектующих. ОДК готова адаптировать двигатель и под другие перспективные проекты вертолетов схожей размерности, включая зарубежных производителей.
Отдельное направление в ОДК – малоразмерные газотурбинные двигатели, предназначенные для установки на беспилотные летательные аппараты, в том числе
и крылатые ракеты авиационного и морского базирования. Представленный на МАКС-2017 двигатель 36МТ по основным показателям двигатель не уступает зарубежным аналогам, а по удельной лобовой тяге превосходит конкурентов.
Стабильно реализуется программа производства ОДК ракетных двигателей РД-107А/РД-108А, которые обеспечивают работу 1 и 2 ступеней ракет-носителей типа «Союз». В феврале 2017 года они обеспечили успешный пуск ракеты «Союз-У»
с грузовым транспортным кораблем «Прогресс МС-05». Пуск стал 789-м по счету
и завершающим для самой массовой и одной из самых надёжных модификаций в семействе легендарных РН «Союз».
Впервые на МАКС на стенде ОДК представлены комплектующие для авиадвигателей гражданского назначения крупнейших мировых производителей, произведенные на предприятиях холдинга в рамках программы «Поставщик 2-4 уровней».
Помимо развития проектов гражданского авиадвигателестроения и выполнения государственного оборонного заказа ОДК участвует в реализации ряда программ в сфере военно-технического сотрудничества. Так, в 2016 году корпорация завершила выполнение контракта на производство и поставку турбореактивных двигателей РД-33МК для палубных истребителей МиГ-29К/КУБ ВМС Индии. Поставки двигателей осуществлялись в рамках заключенного ранее контракта между АО «РСК «МиГ» и Министерством обороны Индии. Другой пример – успешная реализация проекта лицензионного производства двигателя АЛ-31ФП в отделении корпорации Hindustan Aeronautics Limited (HAL) в г. Корапут в соответствии с заключенными ранее по линии АО «Рособоронэкспорт» контрактами. С китайскими компаниями в 2016 году ОДК заключила ряд контрактов на поддержку эксплуатации и поставку запасных частей для двигателей типа АЛ-31Ф и Д-30КУ/КП самолетного парка КНР.
Объединенная двигателестроительная корпорация

13-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2017


Специалисты холдинга «Вертолеты России» (входит в госкорпорацию Ростех) в рамках конференций эксплуатантов вертолетной техники российского производства расскажут операторам из России и зарубежья о новейших винтокрылых машинах в модельном ряде компании.
Мероприятие проходит в московском Центе международной торговли накануне открытия международного авиасалона МАКС-2017 и делится на две параллельные конференции – для российских и иностранных эксплуатантов.
Представители холдинга расскажут участникам конференции об особенностях эксплуатации и проведенных модернизациях уже выпускаемых моделей, а также познакомят их с результатами испытаний и планами по сертификации новинок в модельном ряде «Вертолетов России».
Конференция зарубежных эксплуатантов будет разделена на две параллельные сессии, посвященные вертолетной технике гражданского и военного назначения. В гражданской секции будут представлены как серийные машины – семейство Ми-17, Ансат, Ка-32 и Ка-226Т, так и новейшие вертолеты, которым еще предстоит выход «в серию» – Ми-38, Ми-171А2, Ка-62 и легкий многоцелевой вертолет. В военном сегменте будут обсуждаться Ми-24/35М, различные модификации Ми-17, Ми-26, а также дебютанты международного рынка военной техники – ударный Ми-28НЭ и разведывательно-ударный Ка-52.
На конференции российских эксплуатантов речь пойдет исключительно о гражданских моделях, однако помимо специалистов холдинга «Вертолеты России» с докладами выступят представители Росавиации и Государственной транспортной лизинговой корпорации.
Отдельной темой дискуссии станет ремонт и сервис российских вертолетов. Участники конференции ознакомятся с преимуществами послепродажного обслуживания в формате «единого окна» и последующего перехода на контракты «жизненного цикла».
Вертолеты России

13-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2017


Холдинг «Вертолеты России» в рамках Международного авиакосмического салона МАКС-2017 впервые представит конвертируемый вариант вертолета Ми-8АМТ. В зависимости от пожеланий заказчика, вертолет может использоваться как транспортно-грузовой или пассажирский, а также как VIP-салон на 13 пассажиров в сопровождении бортпроводника.
Кабина вертолета трансформируется в максимально сжатые сроки: конвертация из транспортного в пассажирский вариант на базе эксплуатанта занимает 60 минут, а в VIP-салон – 3 часа. Машина в данной компоновке востребована на рынке – только с начала 2017 года заказчикам поставлено 2 таких вертолета.
«Универсальность является одним из тех качеств, за которые российскую вертолетную технику так ценят эксплуатанты по всему миру. Наши машины достойно проявляют себя при выполнении санитарных и поисково-спасательных заданий, патрулировании, ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, а также в пассажирских и грузовых перевозках. Положительные отзывы первых покупателей и заинтересованность новых заказчиков позволили нам наладить изготовление и поставку конвертируемых вертолетов Ми-8АМТ», – отметил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.
В транспортном варианте конвертируемый вертолет Ми-8АМТ может перевозить до 26 человек на откидных сиденьях и до 4 тонн грузов внутри грузовой кабины или на внешней подвеске. Наличие трех точек для беспарашютного десантирования обеспечит быструю высадку десантников и спасателей в режиме висения.
В случае необходимости транспортная кабина вертолета может быть конвертирована в VIP-салон, обеспечивающий повышенное удобство и комфорт для VIP-пассажиров благодаря наличию индивидуальных кресел и комфортных диванов, раскладных столов, современной системы связи и мультимедиа, а также гардероба, буфета и туалетной комнаты.
Область возможностей применения вертолета дополнительно расширена за счет установки набора поисково-спасательного оборудования – лебедки ЛПГ-150, прожектора TSL-1600. Повышенная безопасность полетов обеспечивается благодаря установке системы раннего предупреждения близости земли (СРПБЗ).
Помимо конвертируемого Ми-8АМТ на международном авиасалоне МАКС-2017 будет представлена аналогичная машина в VIP-варианте, отличающаяся салоном повышенной комфортности в компоновке на 12 пассажиров в сопровождении бортпроводника.
Вертолеты России

13-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2017


Развитие санитарной авиации – одна из важнейших задач в области отечественного здравоохранения. На Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2017 этой теме будет уделяться особое внимание: 20 июля пройдет конференция по программе развития санитарной авиации в России, ей будет сопутствовать мастер-класс по работе авиационно-медицинской бригады на оснащенных медицинскими модулями вертолетах «Ансат» и Ми-8/17. Мастер-класс состоится на малой статической стоянке холдинга «Вертолеты России» у павильона C2 в 15.00.
В ходе мастер-класса продемонстрируют функционал вертолетов, оснащенных медицинскими модулями, а также покажут порядок работы медиков с такими вертолетами, включая погрузку и разгрузку пострадавших. Вести мастер-класс будут специалисты «Казанского вертолетного завода» совместно со специалистами центрального аэромобильного спасательного отряда «Центроспас МЧС России» и «Казанского агрегатного завода», производящего медицинские модули и средства наземного обслуживания для отечественной вертолетной техники. Мероприятие будет полезно широкому кругу специалистов – медикам и авиаторам.
«Ансат» с медицинским модулем был сертифицирован в мае 2015 года. Эта версия вертолета соответствует всем международным стандартам санитарной авиациии обеспечивает транспортировку пострадавших в медицинские учреждения, а также дает возможность оказания первой медицинской, врачебной и экстренной медицинской помощи на месте происшествия. Кроме того, во время транспортировки в госпиталь и между лечебными учреждениями оборудование медицинского вертолета позволяет проводить реанимацию, интенсивную терапию и мониторинг основных функций жизнедеятельности организма пострадавшего.
Первый «Ансат» с медицинским модулем был поставлен в 2016 году Министерству здравоохранения Республики Татарстан. В этом году медицинская версия вертолета демонстрировалась на юбилейной 10-й Международной выставке вертолетной индустрии HeliRussia 2017, где в рамках развития программы санитарной авиации «Вертолеты России» передали ГТЛК первый такой вертолет для применения в Волгоградской области. Оператором вертолета стала компания «Русские Вертолетные Системы».
Вертолеты типа Ми-8/17 являются самыми массовыми в отечественном вертолетостроении. Их современные версии производятся на «Казанском вертолетном заводе» и на «Улан-Удэнском авиационном заводе» (оба предприятия входят в «Вертолеты России»). Такие модели активно применяются на всей территории страны в том числе для медицинской транспортировки пострадавших.
В оснащение вертолетов Ми-8/17 может входить один или два двухместных медицинских модуля, которые позволяют проводить медицинскую эвакуацию до четырех пострадавших на носилках и оказывать им квалифицированную медицинскую помощь.
Медицинские модули производства «Казанского агрегатного завода» могут устанавливаться на вертолеты в стандартной конфигурации, позволяя конвертировать их для выполнения медико-эвакуационных миссий.
Ассоциация Вертолетной Индустрии

13-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2017


В рамках выполнения Меморандума о создании зон деэскалации в Сирийской Арабской Республике, подписанного Российской Федерацией, Турецкой Республикой и Исламской Республикой Иран 4 мая 2017 г., группами контроля продолжался мониторинг соблюдения режима прекращения огня.
Обстановка в зонах деэскалации оценивается как стабильная.
Российской частью представительства совместной российско-турецкой комиссии по рассмотрению вопросов, связанных с фактами нарушений режима прекращения боевых действий, за сутки зафиксированы 10 случаев стрельбы в провинциях: Алеппо – 2, Латакия – 5, Дамаск — 3.
Турецкой частью представительства зафиксированы 9 нарушений, из них в провинциях: Дамаск – 6, Хама – 3.
Большинство случаев беспорядочной стрельбы из стрелкового вооружения установлены в районах, подконтрольных боевикам террористических группировок «Джабхат ан-Нусра» и ИГИЛ.
Минобороны России

ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О ХОДЕ ВЫПОЛНЕНИЯ МЕМОРАНДУМА О СОЗДАНИИ ЗОН ДЕЭСКАЛАЦИИ (17 ИЮЛЯ 2017 Г.)
ВОЙНА В СИРИИ


С зенитным подразделением тактической группы Северного флота, дислоцированным на острове Котельный (архипелаг Новосибирские острова), проведено тактическое учение по совершенствованию навыков применения вооружения в арктических условиях с выполнением боевых стрельб из новейших самоходных зенитных ракетно-пушечных комплексов (ЗРПК) «Панцирь-С1».
В ходе учения боевые расчеты ЗРПК выполняли стрельбы по мишеням, имитирующим бронетехнику и средства воздушного нападения условного противника.
В качестве мишеней применялись макеты вертолета и бронетранспортёра, расположенные на значительном удалении от ЗРПК. Они были успешно поражены из скорострельных пушек.
По оценке командования, проведенное учение еще раз подтвердило высокую надежность боевой техники, подготовленной к эксплуатации в условиях Арктики. Была также отмечена высокая точность поражения мишеней.
На вооружении тактической группы Северного флота на острове Котельный стоят несколько ЗРПК «Панцирь-С1» на шасси КамАЗ-6560. По своим тактико-техническим характеристикам они способны поражать ракетным вооружением воздушные, наземные и морские цели, находящиеся на различном удалении на высоте до 15 км.
Эффективная дальность стрельбы пушечным вооружением — 4 км. При этом скорострельность 30-мм орудия составляет 5 тыс. выстрелов в минуту.
Для хранения и обслуживания ЗРПК «Панцирь-С1» на острове Котельный созданы все необходимые условия. Военная техника размещена в специальных теплых боксах, являющихся частью инфраструктуры административно-жилого комплекса «Северный клевер», и позволяющим ей быть в постоянной боеготовности по температурному режиму.
Пресс-служба Северного флот

ЗЕНИТНЫЙ РАКЕТНО-ПУШЕЧНЫЙ КОМПЛЕКС (ЗРПК) «ПАНЦИРЬ-С»


Авиационные группы высшего пилотажа Воздушно-космических сил (ВКС) представят обновленные программы на Международном военно-техническом форуме (МВТФ) «Армия-2017», который пройдет с 22 по 27 августа в конгрессно-выставочном центре парка «Патриот. Об этом журналистам рассказал главнокомандующий ВКС России генерал-полковник Виктор Бондарев.
«Мы дополнили летную программу несколькими эпизодами, чтобы показать развитие и мастерство наших пилотажных групп. Кроме того, запланировано выступление ретроавиации. Какие конкретно самолеты будут задействованы в этой программе, мы пока не говорим — готовим для всех гостей и участников форума сюрприз», — сказал Виктор Бондарев.
Летать в дни форума будут все авиагруппы ВКС России: «Стрижи», «Русские витязи», «Соколы России» и единственная в своем роде пилотажная группа на боевых вертолетах Ми-28Н «Беркуты». Возможности авиационной техники будут демонстрировать как над полигоном Алабино, так и над аэродромом Кубинка. Зрители увидят противовоздушный бой с имитацией пусков ракет из зенитных ракетно-пушечных комплексов «Панцирь-С».
Также ВКС России подготовили для форума масштабную статическую экспозицию на аэродроме Кубинка. Там покажут стратегические ракетоносцы Ту-160, Ту-95 и Ту-22М3, всю линейку боевых вертолетов, истребителей и бомбардировщиков ВКС России, транспортные самолеты, учебно-боевой самолет Як-130. В закрытой экспозиции планируется показ самолета Т-50. На площадках центра «Патриот» покажут технику войск ПВО: радиолокационные станции «Подлет-К1» и «Небо-М», зенитную ракетную систему С-400 «Триумф», комплекс «Панцирь-С».
«Наземная часть экспозиции будет большой — Министр обороны Российской Федерации поставил нам задачу интересно показать историю развития авиации, чтобы как можно больше людей посмотрели все наши достижения. Там будет не только авиационная, но и другие составляющие. Вузы и научные роты ВКС также покажут свои разработки», — отметил генерал-полковник Виктор Бондарев.
Департамент информации и массовых коммуникаций Министерства обороны Российской Федерации

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ АРМИЯ-2017


17 июля главнокомандующий Сухопутными войсками генерал-полковник Олег Салюков посетил мотострелковое соединение Западного военного округа, дислоцированное в подмосковном Алабине, с целью проверки готовности объектов инфраструктуры к проведению международных соревнований по танковому биатлону.
Олег Салюков заслушал доклады должностных лиц, ответственных за строительство и подготовку трассы, пункта управления конкурсом, казарменного фонда, мест размещения и питания военнослужащих.
Также обсуждались вопросы работы судейской бригады, обеспечения безопасности в ходе соревнований, организации культурно-досуговой работы с военнослужащими-участниками состязани, общественного порядка при проведении различных массовых мероприятий.
Особое внимание было уделено охране, обслуживанию и грамотной эксплуатации вооружения и военной техники, которую закрепят на время соревнований за танкистами иностранных государств-участниц «Танкового биатлона-2017».
Департамент информации и массовых коммуникаций Министерства обороны Российской Федерации

ТАНКОВЫЙ БИАТЛОН-2017

ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О ХОДЕ ВЫПОЛНЕНИЯ МЕМОРАНДУМА О СОЗДАНИИ ЗОН ДЕЭСКАЛАЦИИ (17 ИЮЛЯ 2017 Г.)

17.07.2017

СОБЛЮДЕНИЕ РЕЖИМА ПРЕКРАЩЕНИЯ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ
В рамках выполнения Меморандума о создании зон деэскалации в Сирийской Арабской Республике, подписанного Российской Федерацией, (далее…)


В избранное