15.08.2016
РОССИЙСКИЕ РЫБОЛОВЕЦКИЕ КОМПАНИИ НАМЕРЕНЫ ЗАКАЗАТЬ НА СЕВЕРНОЙ ВЕРФИ СТРОИТЕЛЬСТВО РЫБОПРОМЫСЛОВЫХ СУДОВ
Рыболовецкая компания «Вирма» (Карелия) и Союз рыболовецких колхозов Архангельской области (РК им. М. И. Калинина, РК им. В. И. Ленина, РК «Заря» и др.) заключили с Судостроительным заводом «Северная верфь» (входит в АО ОСК) договоры о намерениях организовать на Верфи серийное строительство рыбопромысловых судов ярусного способа лова по проекту ST – 155L норвежской компании Skipsteknisk.
Сейчас стороны обсуждают условия контрактов, которые могут вступить в силу после выделения «рыбакам» государственных квот на лов рыбы. Главным условием получения квот должно стать размещение на российских верфях заказов на строительство рыболовецких судов.
Генеральный директор ООО «РК «Вирма» Игорь Чевычало сообщил: «Мы рассматриваем Северную верфь в качестве потенциального исполнителя нашего заказа, поскольку у этого завода есть необходимые мощности и большой опыт работы с норвежскими партнерами». Он добавил, что «РК «Вирма» заинтересована в приобретении судна, отвечающего современным мировым стандартам и соответствующего строгим международным техническим требованиям. «Если такое судно будет построено на
отечественной верфи, это станет действительным доказательством эффективности госпрограммы по поддержке российского рыболовства». Игорь Чевычало отметил, что проект, который выбрала его компания, эксперты отрасли считают одним из лучших благодаря эргономичным инженерным решениям, оптимальной корпусной постройке и другим преимуществам, позволяющим максимально оптимизировать процесс лова.
Северная верфь имеет опыт строительства судов «под ключ» по норвежским проектам. Так, в 2009-2011 годах Верфь построила два судна снабжения морских буровых платформ норвежского проекта VS 485 PSV.
Судостроительный завод «Северная верфь»
15.08.2016
Программа военного и военно-технического сотрудничества с Азербайджаном требует корректировки, заявил Министр обороны России генерал армии Сергей Шойгу, находящийся в Баку с кратким рабочим визитом, во время переговоров со своим азербайджанским коллегой генерал-полковником Закиром Гасановым.
«Уверен, что мы найдём решение по этим вопросам», — подчеркнул глава российского военного ведомства.
«Думаю, у нас будет сегодня возможность также обсудить состояние безопасности в этом регионе и в регионе Ближнего Востока», — добавил Министр обороны России.
«Помимо этого, — продолжил он, — отдельно хотелось бы обсудить сотрудничество на Каспии в части совместной работы по безопасности в этой акватории. И тут, конечно, надеюсь на то, что те планы и программы, которые подготовлены нами в прошлом году, будут реализованы в полной мере», — сказал Сергей Шойгу.
Он отметил, что российская делегация представлена достаточно большим числом специалистов, которые задействованы по программе военного и военно-технического сотрудничества.
В свою очередь Закир Гасанов отметил, что визит Сергея Шойгу «имеет большое значение для развития двустороннего военного и военно-технического сотрудничества между Азербайджаном и Россией.
Ранее в понедельник Министр обороны России во главе военной делегации возложил венок к могиле общенационального лидера, создателя современного азербайджанского государства Гейдара Алиева, преданного родной земле на Аллее почётного захоронения 15 декабря 2003 года. С того времени все делегации, совершающие официальные визиты в Азербайджан, посещают это место, чтобы почтить память Гейдара Алиева.
Также Сергей Шойгу и сопровождающие его лица возложили памятный венок у «Вечного огня» на Аллее Шахидов, где похоронены в основном жертвы так называемого «Чёрного января», погибшие в ходе трагических событий в ночь с 19 на 20 января 1990 года, а также азербайджанцы, павшие в Карабахской войне.
Напомним, Министр обороны прибыл в Баку накануне, его краткий рабочий визит в Азербайджан начался в воскресенье со встречи с президентом республики Ильхамом Алиевым.
Управление пресс-службы и информации Министерства обороны Российской Федерации
ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО
Войска, привлекаемые к командно-штабному учению Коллективных сил оперативного реагирования (КСОР) Организации Договора о коллективной безопасности (ОДКБ) «Взаимодействие-2016», завершили передислокацию в Псковскую область.
Воинские контингенты из Белоруссии прибыли в Россию на учения со своим штатным стрелковым оружием и военной техникой. Остальные зарубежные участники учения из Казахстана, Армении, Таджикистана и Киргизии получат стрелковое оружие и технику от российской стороны.
Передислокация национальных воинских контингентов КСОР в район учений осуществлялась авиационным и железнодорожным транспортом, кроме белорусских военнослужащих, которые на автомобильной технике совершили марш по маршруту Витебск – Псков протяженностью более 350 км.
На полигоне Струги Красные в Псковской области полностью подготовлена инфраструктура и созданы все необходимые условия для комфортного проживания и качественной отработки практических действий российских и иностранных участников учений.
Официальная церемония открытия командно-штабного учения КСОР ОДКБ «Взаимодействие-2016» состоится 16 августа.
Проводимое учение является реальным подтверждением стратегического партнёрства между странами-членами ОДКБ в военной сфере.
Пресс-служба Западного военного округа
ВОЕННЫЕ УЧЕНИЯ РОССИИ
Подразделения гаубичной и реактивной артиллерии Западного военного округа и Вооруженных сил Республики Беларусь будут осуществлять огневую поддержку обороняющихся войск в рамках командно-штабного учения «Взаимодействие-2016».
В течение трех дней артиллеристы отработают совместные действия по ведению сосредоточенного, неподвижного и подвижного заградительного огня, а также выполнят дальнее огневое нападение.
Кроме того, расчеты реактивных систем залпового огня будут вести дистанционное минирование местности на участках возможного прорыва условного противника. Разведка целей и контроль поражения мишеней будет осуществляться с помощью беспилотных летательных аппаратов «Орлан-10».
На учении «Взаимодействие-2016» боевые порядки артиллерии будут эшелонированы в глубину обороняющихся войск с таким расчетом, чтобы при вклинивании условного противника можно было, не меняя огневых позиций, поражать его мотопехоту и тяжелую бронетехнику.
Для качественного выполнения задач артиллерийскими подразделениями на полигоне Лужский и Струги Красные оборудованы основные, запасные, временные и ложные огневые позиции.
Планируется широко применять кочующие орудия (взводы, батареи), которые будут иметь задание ввести противника в заблуждение о характере действий артиллерии в операции.
На учении «Взаимодействие-2016» артиллерия будет представлена САУ 2С19 «Мста-С», 2С1 «Гвоздика», 2С3 «Акация», РСЗВО «Град» и «Ураган», а также минометами «Сани» и другими средствами поражения условного противника.
Пресс-служба Западного военного округа
ВОЕННЫЕ УЧЕНИЯ РОССИИ
Группировка кораблей Каспийской флотилии вышла из пункта базирования Затон Золотой в Астрахани и приступила к двусторонним зачётным учениям в морских полигонах.
К мероприятиям привлечены 2 корабельные бригады флотского объединения в составе ракетных кораблей «Дагестан» и «Татарстан», малых ракетных и артиллерийских кораблей «Град Свияжск», «Великий Устюг», «Волгодонск», «Махачкала», базовых и рейдовых тральщиков, а также приданных судов обеспечения. Всего в морских маневрах задействовано более 20 кораблей, катеров и судов флотилии.
В Каспийском море экипажи кораблей выполнят комплекс различных ракетных и артиллерийских стрельб по морским, береговым и воздушным целям. Одним из эпизодов учений станет бой с надводными кораблями условного противника с участием авиации Южного военного округа.
Помимо боевых упражнений экипажи отработают задачи по приёму материальных запасов и пополнению запасов топлива на ходу надводными кораблями от судов обеспечения.
После завершения учений корабельные бригады Каспийской флотилии вернутся в пункты постоянного базирования – порты Астрахань и Махачкала.
Пресс-служба Южного военного округ
КАСПИЙСКАЯ ФЛОТИЛИЯ
ВОЕННО-МОРСКИЕ УЧЕНИЯ И СОБЫТИЯ
Объединенная приборостроительная корпорация (ОПК, входит в госкорпорацию «Ростех») до конца года планирует передать Минобороны РФ четвертый модернизированный авиационный комплекс дальнего радиолокационного обнаружения и управления (ДРЛО) А-50У.
Об этом ТАСС сообщил представитель корпорации.
«В течение нескольких лет заказчику переданы три самолета, четвертый — в высокой степени готовности, планируем сдать его в этом году», — сказал собеседник агентства.
Он отметил, что А-50У представляют собой современные комплексы с цифровой аппаратурой. По сравнению с предшественником А-50 у модернизированной версии увеличена дальность полета.
Комплекс А-50У — это полноценный воздушный командный пункт. Он предназначен для обнаружения и сопровождения наземных, воздушных и морских целей, оповещения о воздушной и надводной обстановке, управления авиацией при боевых действиях. Радиотехнический комплекс самолета способен вести одновременно сотни целей и «видеть» в радиусе до нескольких сотен километров.
Предыдущий такой самолет был передан Минобороны в 2014 году.
ТАСС
САМОЛЕТ ДАЛЬНЕГО РАДИОЛОКАЦИОННОГО ОБНАРУЖЕНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ А-50 (А-50У)
В дни проведения Международного военно-технического форума «Армия-2016» на территории парка «Патриот» будут организованы открытые аукционы по реализации высвобожденного движимого военного имущества.
На реализацию будет выставлено только движимое имущество, не имеющее перспектив применения в российской армии. Аукционы проводятся в рамках работы по освобождению территорий складов и воинских частей от невостребованной техники.
Перечень выставленного на торги армейского имущества составлен с учетом пожеланий со стороны частных лиц, организаций малого и среднего бизнеса, заинтересованных в приобретении недорогой и простой в эксплуатации техники.
В частности, на аукцион будут выставлены армейские грузовики ЗИЛ-131, различные модификации автомобилей на платформе ГАЗ (изотермические фургоны, санитарные автомобили, грузовики), легковые «Волги» и «Лады», снегоуборочная и железнодорожная техника, прицепные армейские кухни, нагреватели воды и вещевое имущество.
Кроме того, с учетом многочисленных обращений граждан, на торги будут выставлены более 200 КУНГов (кузов унифицированный герметизированный). Все КУНГи ранее использовались в качестве жилых модулей для временного размещения личного состава в полевых условиях.
Образцы высвобожденного армейского имущества, подлежащего реализации, будут экспонироваться перед аукционной площадкой, которая располагается на территории конгрессно-выставочного центра «Патриот».
Управление пресс-службы и информации Министерства обороны Российской Федерации
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ АРМИЯ-2016
Во время операции в Сирии самолет-разведчик Ту-214Р, переоборудованный на Казанском авиазаводе, показал высокую боевую эффективность, сообщил «Татар-информ». Информагентство Regnum подчеркивало, что американские чиновники восхищаются российским Ту-214Р. Они заявили, что данный самолет дает «русским больше возможностей отслеживать самолеты США в Сирии».
В разведчика переоборудован обычный среднемагистральный пассажирский узкофюзеляжный Ту-214, который с апреля 2010 года производится только в спецкомплектации. Производство коммерческой версии, по некоторым данным, было прекращено «в связи с нерентабельностью».
На самолете установлены многочастотный радиотехнический комплекс МРК-411, оптико-электронное оборудование высокого разрешения «Фракция» и другие системы.
«В настоящее время Министерство обороны РФ подготовило доклад по результатам работы Ту-214Р. Самолет показал себя только с лучшей стороны. Все поставленные командованием задачи были выполнены в полном объеме, а оборудование работало без серьезных отказов. По итогам операции машина признана полностью боеготовой», — сообщил СМИ представитель военного ведомства. Собеседник также рассказал, что впервые разведчик не действовал с аэродрома Казанского авиационного завода, где самолет постоянно
базируется и обслуживается специалистами, а совершил перелет на авиабазу Хмеймим. «Бортовое оборудование и системы разведки Ту-214Р требуют тщательного обслуживания специалистами и специальной инфраструктуры. Но если в Казани все необходимое есть, то в Хмеймиме самолет обслуживался самостоятельно экипажем и специалистами предприятий. Но никаких происшествий не было», — пояснил специалист по радиоэлектронным системам, участвовавший в работах.
Недавно Минобороны РФ заключило контракт на создание третьего самолета-разведчика Ту-214Р. Об этом заявил в начале июля глава Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь. По его словам, второй самолет оптико-электронной и радиотехнической разведки Ту-214Р имел хорошие показатели, поэтому принято решение создать третью машину.
Независимое военное обозрение
СТРАТЕГИЧЕСКИЙ САМОЛЕТ-РАЗВЕДЧИК ТУ-214Р
ВОЙНА В СИРИИ
ВВС России продолжают получать новейшую авиатехнику, сообщает «Военный Паритет».
Эти усилия происходят на фоне повышенной враждебности, исходящей от стран Запада, в дополнение к региональным рискам, в частности, деятельности украинских диверсантов в Крыму, сообщает sputniknews.com.
Су-35С способен бороться со стелс-самолетами, в частности, американскими F-22A Raptor. Истребитель оснащен инфракрасной поисковой системой, способной обнаруживать воздушные цели на дальности 50 миль (80 км). Это оборудование надежно прослеживает F-22, которые не могут отслеживаться обычными радарами (cannot be traced with conventional radar systems). Скорость Су-35С достигает 2,26М.
Военный Паритет
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ СУ-35С
В Центральном институте авиационного моторостроения имени П.И. Баранова (входит в состав НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского») успешно завершен очередной этап в цикле наземных испытаний российского двигателя ПД-14 для нового ближне-среднемагистрального пассажирского самолета МС-21. Цель испытаний – экспериментальное определение непробиваемости корпуса вентилятора при обрыве рабочей лопатки.
Для проведения полномасштабных испытаний вентилятора двигателя ПД-14 стенд ЦИАМ Т14-01Б прошел существенную реконструкцию. В течение года были проведены очень серьезные работы по модернизации бронекамеры стенда для обеспечения возможности проведения испытания модуля вентилятора двигателя большой степени двухконтурности, полностью заменена вакуумная система, установлена новая система измерений, обеспечена возможность осуществления высокоскоростной видеосъемки процесса разрушения.
«Генеральной репетицией» в ходе подготовительных работ стали предварительные испытания с имитацией обрыва лопатки на рабочих оборотах. В тестовом режиме была подтверждена работоспособность обновленных стендовых систем и конструкций, разработанных в ЦИАМ специально для обеспечения испытаний вентилятора двигателя ПД-14.
В процессе испытаний установлено отсутствие нелокализованного разрушения корпуса вентилятора, зафиксированы траектория движения фрагментов оборвавшейся лопатки, характер поведения ротора после обрыва, а также состояние соседних лопаток при столкновении с оборвавшейся.
В результате испытаний была подтверждена непробиваемость корпуса вентилятора двигателя в ожидаемых условиях эксплуатации.
Следующим этапом наземных испытаний вентилятора двигателя ПД-14 на стенде Т14-01Б станет испытание по определению стойкости к забросу одиночной птицы. Уже сегодня идет работа по созданию новых технологических систем стенда и оборудования для возможности проведения этих испытаний.
Пресс-служба ЦИАМ
ТУРБОВЕНТИЛЯТОРНЫЙ ДВУХКОНТУРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ПД-14
Как сообщил портал ATO.RU , в 2019 году на мощностях Воронежского акционерного самолетостроительного общества (ВАСО) соберут первый опытный образец пассажирского самолета Ил-96-400М. Об этом в интервью телеканалу «Вести-Воронеж» рассказал генеральный директор ВАСО Дмитрий Пришвин.
Ил-96-400М — пассажирская версия удлиненного Ил-96. О предстоящем запуске в производство новой модификации в конце мая писала газета «Ведомости», которая ссылалась на представителя Минпромторга. Планы были связаны с утверждением высшим руководством страны программы развития широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета, на который до 2021 г. из бюджета собирались выделить 50 млрд руб.
Предполагается, что вместимость Ил-96-400М, который почти на 10 м превышает по длине базовый Ил-96-300, составит примерно 400 пасс. В отрасли обсуждается вариант установки на новую модификацию двигателей ПД-14М — версии еще не сертифицированного ПД-14 для МС-21. Они должны заменить двигатели ПС-90А-1, установленные на Ил-96-400Т.
По словам Пришвина, с 2020 по 2023 г. пять новых самолетов должна принять Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК). Ожидается, что они будут эксплуатироваться на линиях между Москвой и Владивостоком с Хабаровском.
До недавнего времени Ил-96-400 существовал только в грузовой версии: четыре борта были построены в интересах авиакомпании «Полет». После ее банкротства два самолета были переданы на конвертацию в топливозаправщики, один переделали в воздушный пункт управления Ил-96-400ВПУ для ФСБ, еще один — в VVIP-версию для Министерства обороны.
http://bmpd.livejournal.com
ДАЛЬНЕМАГИСТРАЛЬНЫЙ ПАССАЖИРСКИЙ САМОЛЕТ ИЛ 96 — 400М
Индийские аналитики снова выступили с критикой российских самолетов. Вслед за истребителями Су-30МКИ аудиторы уличили в недоработках и дефектах приобретенные для авианосца «Викрамадитья» палубные МиГ-29К. Производители же заявили «Газете.Ru», что такие оценки идут вразрез с реальным положением дел.
Индийское аудиторское агентство Comptroller and Auditor General (CAG) подготовило анализ недоработок и дефектов закупленных в России для эксплуатации на авианосце «Викрамадитья» корабельных истребителей МиГ-29К. По данным доклада, самолеты имеют проблемы с двигателями, самим планером и системой дистанционного управления рулями. Тем не менее отказываться от «МиГов» Дели не собирается, потому что это на сегодняшний день лучшее, что есть на рынке.
«С момента введения в эксплуатацию в феврале 2010 года 40 двигателей (62%) у двухмоторных МиГ-29К они были сняты с боевого дежурства в связи с дефектами разработки. Работоспособность боевых самолетов была низкой — начиная от 21,30 до 47,14%.
Причиной этого является низкий контроль качества и сервисного обслуживания российской оборонной промышленности, предлагаемый военно-морским силам Индии в последние 25 лет, несмотря на то что разработка МиГ-29К полностью финансировалась индийской стороной», — цитирует издание Defense News доклад аналитиков.
Разработка и поставка 16 палубных истребителей МиГ-29 (4 МиГ-29КУБ, 12 МиГ-29К) для комплектования авиационного крыла переделанного из российского крейсера «Адмирал Горшков» индийского авианосца «Викрамадитья» стоила Индии $730 млн. Контракт заключили в 2004 году с опционом поставки 30 самолетов до 2015 года. Поставки начали в 2009 году, а уже в 2010-м заключили контракт еще на 29 машин на сумму $1,5 млрд.
В итоге на 45 машин с оборудованием по двум контрактам ушло $2,2 млрд. Официально МиГ-29К/КУБ приняли на вооружение ВМС Индии в 2013 году.
Планируется, что эти самолеты также будут эксплуатировать на строящемся в Индии новом авианосце «Викрант».
Российский производитель МиГ-29, самолетостроительная корпорация РСК «МиГ», считает, что информация в отчетах индийских аналитиков искажена.
В пресс-службе организации сообщили «Газете.Ru», что аудиторы «бездоказательно указывают на наличие проблем с двигателем, фюзеляжем и системой управления самолетом».
«Такие оценки идут вразрез с реальным положением дел, а также мнением представителей ВМС Индии, которые подчеркивают правильность решения Индии о закупках истребителей корабельного базирования МиГ-29К для ВМС и прямо указывают на то, что полноценной альтернативы российскому самолету нет», — сказали «Газете.Ru» в РСК «МиГ».
Газета.ru
КОРАБЕЛЬНЫЕ МНОГОЦЕЛЕВЫЕ ИСТРЕБИТЕЛИ МИГ-29К/МИГ-29КУБ
ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО
Как сообщил пользователь africaken1 социальной сети twitter.com , утром 14 августа 2016 года в угандийском аэропорту (и по совместительству военном аэродроме) Энтеббе при посадке потерпел аварию истребитель Су-30МК2 ВВС Уганды (бортовой номер AF 015, серийный номер 87614). Самолет сел «на брюхо», и, видимо, отделался сравнительно небольшими повреждениями.
Ранее тот же угандийский истребитель Су-30МК2 с бортовым номером AF 015 уже попадал в аварию, 8 сентября 2011 года (всего через полтора месяца после получения ВВС Уганды) столкнувшись при взлете с Энтеббе со стаей птиц. Тогда поврежденный самолет пришлось отправлять в восстановительный ремонт в Россию на завод-изготовитель (ОАО «Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение имени Ю. А. Гагарина» — КнААПО), и машина была возвращена в строй ВВС Уганды только в феврале 2013
года.
Контракт на поставку Уганде шести истребителей Су-30МК2 на сумму 327 млн долл. был заключен ОАО «Рособоронэкспорт» в марте 2010 года. Самолеты постройки КнААПО (ныне Комсомольский-на-Амуре авиационный завод имени Ю. А. Гагарина — филиал АО «Компания «Сухой») по данному контракту были поставлены ВВС Уганды в Энтеббе партиями по две машины в июле 2011 года (самолеты с бортовыми номерами AF 011 и AF 015), октябре 2011 года (самолеты AF 019 и AF 023) и мае 2012 года (самолеты AF
027 и AF 031). На лето 2016 года, по известным данным, в летном состоянии были три истребителя.
http://bmpd.livejournal.com
МНОГОЦЕЛЕВОЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ СУ-30МК2
ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО
Самолет-заправщик KC-46A Pegasus доведен до уровня, позволяющего начать серийное производство, сообщает «Военный Паритет».
В течение 30 дней будут подписаны контракты на производство двух мелкосерийных партий на сумму 2,8 млрд долл США. Начальник штаба ВВС США Дэйв Голдфейн (Dave Goldfein) заявил, что ВВС вместе с компанией Boeing успешно решили сложные технические проблемы и он «снимает шляпу перед ними», сообщает Defense News.
В ближайшее время КС-46 в рамках этапа С должен доказать способность дозаправлять самолеты таких типов как F-16, C-17 и A-10 от телескопической стрелы, AV-8 и F/A-18 посредством гибкого шланга, а также принимать топливо от КС-10.
Первые 18 сертифицированных машин должны быть поставлены с августа 2017-го до января 2018 года. ВВС США намерены приобрести в общей сложности 179 машин этого типа.
Военный Паритет
САМОЛЕТ-ЗАПРАВЩИК BOEING KC-46 (США)
12 августа два стелс-истребителя F-35A Lightning II перелетели с базы Хилл (Юта, США) на Эбботсфорд (Британская Колумбия, Канада) для участия на международном авиашоу Abbotsford International Airshow, сообщает «Военный Паритет».
Самолеты принадлежат 388-му авиакрылу ВВС США, ожидается, что интерес к этим самолетам будет очень высоким среди зрителей и СМИ. Самолеты будут находиться на статической экспозиции, сообщает источник f35.com
Военный Паритет
ИСТРЕБИТЕЛЬ LOCKHEED MARTIN F-35 LIGHTNING II
Шведская оборонная компания Saab получила заказ от немецкой компании Krauss-Maffei Wegmann Gmbh на разработки новых электронных бортовых систем для основного боевого танка Leopard 2. Стоимость заказа составляет около SEK130 млн ($15,6 млн). Поставки будут осуществляться в период с 2018 по 2022 годы.
Krauss-Maffei Wegmann GmbH является основным поставщиком танков Leopard 2 для шведской армии, в которой этот танк обозначен как Stridsvagn 122.
Заказ включает в себя проектирование и разработку ветроники, установку на машины электронных блоков и кабелей, а также обучение персонала и передачу документации. В рамках данного заказа на танк также может быть установлена шведская система боевого управления батальоном.
Army Guide
В АФГАНИСТАНЕ ЗАКАНЧИВАЮТСЯ РОССИЙСКИЕ ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ВЕРТОЛЕТОВ
15.08.2016
США просят Индию активизировать военную помощь Афганистану, в частности, поставками авиационной техники, (далее…)
«ЛОКХИД МАРТИН» СУБСИДИРУЕТ ПРОГРАММУ F-35 ИЗ СОБСТВЕННЫХ СРЕДСТВ
15.08.2016
Крупнейший американский производитель вооружений компания Lockheed Martin продала продукции во втором квартале на сумму 12,9 млрд долл США, (далее…)
ТАНКИСТЫ РОССИЙСКОЙ ВОЕННОЙ БАЗЫ В АБХАЗИИ ПРИСТУПИЛИ К СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ БОЕВОЙ ВЫУЧКИ В ХОДЕ ПОЛЕВОГО ВЫХОДА НА ПОЛИГОНЕ В КРАСНОДАРСКОМ КРАЕ
15.08.2016
Танкисты российской военной базы Абхазии приступили к совершенствованию боевой выучки в ходе полевого выхода на полигоне Молькино в Краснодарском крае. (далее…)