Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Неформальные новости -

  Все выпуски  

С Цукербергом в постели



С Цукербергом в постели
2016-08-31 23:31 Foxhound

Издание The Washington Post опубликовало список параметров для таргетинга рекламы на Facebook в США, состоящий из 98 пунктов. Получаемое Facebook количество информации о пользователях поражает своими масштабами — несмотря на ограниченное количество источников. Причем Facebook может отслеживать действия пользователя в интернете даже когда он вышел из соцсети. Например, технология Facebook Pixel — это код, при помощи которого компания отслеживает действия пользователей Facebook на сторонних сайтах. Кроме того, Facebook предоставляет рекламодателям данные, полученные консалтинговой фирмой Experian, а также маркетинговыми агентствами Acxiom и Epsilon. Исторически сложилось так, что эти компании собирали информацию из государственных архивов (читай — получали от спецслужб США), а также из результатов потребительских конкурсов и коммерческих источников.

The Washington Post оценивает сочетание этой информации с данными соцсети как «самый полный профиль потребителя на земле». Вот функции для таргетинга, которые предлагает Facebook в США (читай — это то, что Цукерберг о тебе знает):

Место расположения.
Возраст.
Наличие детей.
Пол.
Язык.
Уровень образования.
Область изучения.
Школа.
Этническая принадлежность.
Доход.
Тип домовладения.
Стоимость жилья.
Размер собственности.
Площадь жилья.
Год постройки дома.
Состав домохозяйства.
Пользователи, у которых в течение 30 дней годовщина.
Пользователи вдалеке от родного города.
Пользователи, у друзей которых скоро день рождения, юбилей, годовщина свадьбы или помолвки.
Пользователи, поддерживающие отношения на расстоянии.
Пользователи, которые недавно вступили в отношения.
Пользователи, получившие новую работу.
Недавно помолвленные пользователи.
Недавно поженившиеся пользователи.
Пользователи, которые недавно переехали.
Пользователи, у которых скоро день рождения.
Родители.
Будущие родители.
Матери (разделено на типы «домохозяйки», «модные» и так далее).
Пользователи, увлечённые политикой.
Консерваторы или либералы.
Пользователи, классифицированные по статусу отношений.
Работодатели.
Пользователи, классифицированные по области деятельности.
Профессия
Тип офиса.
Интересы.
Владельцы мотоциклов.
Пользователи, которые планируют покупку автомобиля.
Пользователи, которые покупают запчасти и аксессуары для автомобиля.
Пользователи, которым нужны автомобильные запчасти и техническое обслуживание.
Стиль и бренд автомобиля пользователя.
Год покупки автомобиля.
Возраст автомобиля.
Сколько денег пользователь планирует потратить при покупке следующего автомобиля.
Где пользователь хочет купить новый автомобиль.
Сколько сотрудников работает в компании пользователя.
Пользователи, владеющие собственным бизнесом.
Менеджеры и директора.
Пользователи, жертвовавшие на благотворительность (доступно разделение по типам).
Операционная система пользователя.
Пользователи, играющие в браузерные игры.
Пользователи, владеющие игровыми консолями.
Пользователи, создававшие события на Facebook.
Пользователи, когда-либо использовавшие систему Facebook Payments.
Пользователи, которые тратят больше среднего в Facebook Payments.
Администраторы сообществ в Facebook.
Пользователи, которые недавно загрузили фотографии на Facebook.
Интернет-браузер пользователя.
Почтовый сервис пользователя.
Возраст ознакомления с современными технологиями.
Мигранты (разделены по странам, откуда они прибыли).
Пользователи, принадлежащие к кредитному союзу, региональному или национальному банку.
Инвесторы (разделены по типам инвестиций).
Количество кредитных линий.
Активные пользователи кредитных карт.
Тип кредитной карты.
Держатели дебетовых карт.
Пользователи, пополнившие баланс кредитной карты.
Слушатели радио.
Предпочтения в телешоу.
Пользователи мобильных устройств (разделены по брендам).
Тип интернет-соединения.
Пользователи, недавно купившие смартфон или планшет.
Пользователи, заходящие в интернет с помощью смартфона или планшета.
Пользователи, которые используют купоны.
Одежда, которую покупают в домохозяйстве пользователя.
Время года, когда пользователь делает наибольшее количество покупок.
Активные потребители пива, вина или других спиртных напитков.
Пользователи, покупающие бакалейные товары (разделены по типам товара).
Покупатели косметики.
Пользователи, приобретающие антиаллергены, препараты против простуды, лекарства от кашля, обезболивающие или медикаменты без рецепта.
Пользователи, покупающие продукты для ведения домашнего хозяйства.
Пользователи. покупающие продукты для детей и домашних животных (разделены по типам домашних животных).
Пользователи, в домохозяйствах которых на покупки тратят больше, чем средний показатель.
Пользователи, склонные делать покупки в онлайне или офлайне.
Тип ресторана, в который ходит пользователь.
Тип магазина, в котором обычно совершает покупки пользователь.
Пользователи, восприимчивые к онлайн-предложениям крупных покупок.
Сколько времени пользователь проводит дома.
Пользователи, которые готовятся к переезду.
Пользователи, интересующиеся сезонными трендами (Олимпийские игры, осенняя серия футбольных игр, Рамадан).
Пользователи, которые часто путешествуют для работы или для себя.
Пользователи, которые меняли работу.
Вид отдыха, который предпочитает пользователь.
Пользователи, которые недавно вернулись из поездки.
Пользователи приложений для путешествия.
Пользователи с имуществом для совместного поочерёдного использования.

И это только начало. Скоро Facebook к вам в постель залезет. New Bright World — c Цукербергом в постели, ага.



Оппозиция планирует устроить Болотную-2 после выборов
2016-08-31 23:46 Foxhound

Новая «звезда» партии ПАРНАС, скандальный блогер-праворадикал Вячеслав Мальцев, кажется, окончательно сделался лицом партии на этой избирательной кампании - ему уделяют куда больше внимания, чем лидеру ПАРНАСа Касьянову. И немудрено: заявления у Мальцева сплошь скандальные и впечатляюще откровенные. Впрочем, он все это говорит с санкции и одобрения руководства, всех все устраивает, так что его словам стоит доверять.

Судя по заявлениям, которые делает Мальцев во время поездок по стране на встречах с избирателями, план на эти выборы у партии таков: согнать ко дню голосования в Москву как можно больше своих сторонников, и если результаты ЦИК покажутся им «неправильными», использовать эту человеческую массу для уличного давления на власти с целью пересчета голосов.
 

Здесь нельзя не вспомнить, что именно по такому сценарию развивался первый украинский Майдан, а «неправильные» результаты у подобных товарищей оказываются на выборах вообще всегда - поскольку за них никто традиционно не голосует. Их взгляды, цели и политические предпочтения уже давно гражданам либо неинтересны, либо попросту ненавистны.

«У нас есть в планах предложить людям, которые могут приехать в Москву в день выборов, взять открепительные и проголосовать в Москве, - заявил Мальцев 13 августа на встрече с избирателями в Рязани. - Они будут видеть, что большая масса народа находится в Москве и ждёт подсчёта голосов, и эти люди вполне могут прийти к Центральной избирательной комиссии и потребовать, чтобы подсчёт был честным. Мы сейчас думаем на этот счёт, чтобы это сделать».

После этого Мальцева спросили из толпы: «Для Москвы мало, если сто тысяч приедет?». На что кандидат в депутаты ответил: «Я думаю, не сто приедет, я думаю, гораздо больше приедет, потому что пойдёт волна. Если вы помните Болотную, для них хватило этих ста тысяч вот так, они очень сильно испугались».

Это заявление - не единственное. 26 августа на видео, опубликованном у него в блоге, Мальцев сказал: «Я говорю, будет очень хорошо, если мы все возьмём открепительные талоны - я сам возьму - и проголосуем все в Москве. Где-то в пятницу устроим митинг. Посмотрим, сколько нас всех, соберём людей здесь. А в воскресенье проголосуем и посмотрим, как посчитают». То есть, идея в том, чтобы брать открепительные - чтобы «либеральный электорат» мог собраться в Москве со всей страны. Фактически, это спланированные уличные беспорядки, причем заранее.

Организовывают при этом в ПАРНАСе не только сами «уличные протесты», но и общественное мнение - тоже заблаговременно подготавливая почву. На встрече в Петербурге 27 августа неизвестный из толпы как бы «случайно» задаёт Мальцеву вопрос: «Если нас 18-го опять обманут, мы выйдем на улицы или будем молчать, как обычно?» - как мы уже знаем, ответ на него кандидат подготовил заранее. Что заставляет думать и о специально обученных «кликушах», которых парнасовцы засылают в толпу собравшихся.

«А давайте посмотрим, сколько 18-го нас будет, - отвечает Мальцев - Мы определимся, знаете когда? Уже в пятницу, то есть 16-го, мы соберём большой митинг в Москве, посмотрим друг на друга. Мы сейчас будем призывать наших сторонников приехать в Москву, взять открепительные удостоверения и там голосовать. И мы посмотрим, сколько нас будет, я думаю, что ваше предложение, так сказать, заслуживает рассмотрения».

На эту же тему Мальцев выступал и еще раньше, 15 августа в Самаре. Одновременно с его регулярными заявлениями начали появляться посты в различных соцсетях - то есть, общественное мнение подогревается целенаправленно и со всех сторон.

Это совершенно не выглядит спонтанной частной инициативой, а выглядит продуманной кампанией. Судя по всему, подготовка такого рода публичных акций действительно занимает важнейшее место в подготовке ПарНаС к выборам.

Впрочем, надо думать, что несанкционированные массовые акции у ЦИК будут своевременно и быстро пресечены полицией и нацгвардией, полностью в рамках закона. Так уже закончилась аналогичная акция, когда 4 декабря 2011 около тысячи участников митинга на Чистых прудах под предводительством Алексея Навального и Ильи Яшина направились маршем к зданию Центризбиркома - дело закончилось массовыми задержаниями.

Однако оппозиция продолжает воспроизводить этот сценарий - видимо, именно за него платят «зарубежные спонсоры». Например, во время избирательной кампании в мэры Москвы В ходе избирательной кампании в мэры Москвы на митинге 25 августа в Сокольниках Алексей Навальный отвечал на точно такой же «случайно» заданный вопрос из толпы "Как мы будем бороться с фальсификациями 8 сентября?".

Тогда он ответил следующее: «Конечно, мы так просто не отдадим наши голоса. Вот ровно таким образом, как сейчас, мы отбили наш генератор, и полиция трусливо сбежала, точно так же мы скажем: «Друзья, если вы будете фальсифицировать, мы соберём всех, кто проголосовал, на улицы, придём в вашу избирательную комиссию и вежливым голосом попросим: «Пожалуйста, поправьте протокол обратно». Таким образом мы и будем бороться с фальсификациями».

Впоследствии сторонники Навального запустили проект «МосВписка», в рамках которого живущие в Москве должны были «вписать» (разместить) у себя на квартирах тысячи активистов из регионов. Словом, тут не просто аналогия, а идентичная технология. А затем возможны самые разные варианты - от штурма Центризбиркома до создания постоянно действующего палаточного городка в непосредственной близости от зданий администрации президента, Госдумы, мэрии и Кремля. Как это уже проделывалось оппозицией на Украине в рамках первого и второго Майданов.

Здесь стоит также вспомнить, что благодаря Мальцеву, известному крайне правыми взглядами, вокруг либералов собирается националистическая массовка - и это тоже сценарий Майдана. Нечто подобное мы видели и в России, на "белоленточных" митингах 2011 года и позднее, в 2013-м, когда Навального поддерживала часть националистов.

«Перед митингом Навального 9 сентября 2013 года - после первого тура выборов мэра, когда все ожидали, что он призовёт десятки тысяч своих сторонников к непризнанию их итогов и акциям протеста, - активистам московской ячейки ЭПО «Русские» устроили ночную тренировку на улицах по поводу организации координации действий толпы, потому что «завтра будет революция», - рассказывал позже бывший активист этой националистической структуры.

И вот теперь мы видим можную «правую» мобилизацию уже в кампании ПАРНАСа. Стоит напомнить, что Мальцева сейчас активно поддерживает видный фашист и нацист, сопредседатель вышеупомянутого ЭПО «Русские», Дмитрий Демушкин. Он является доверенным лицом Мальцева и даже ходит с ним на теледебаты. Также 12 августа он выступил в штабе ПАРНАС. 

А 30 августа записал совместное видеообращение с Мальцевым другой регулярный организатор «русских маршей», проходящих параллельно с демушкинским, Юрий Горский, известный, помимо прочего, визитами к украинским националистам, включая и лидера социал-национальной ассамблеи Андрея Билецкого, ныне - командира нацистского полка «Азов».


В избранное