Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости сети Интернет и информационных технологий Новое исследование от Ericsson ConsumerLab


На днях компании Ericsson представила свой ежегодный аналитический отчет, в котором указаны последние глобал ьные тенденции и предпочтения пользователей в области просмотра телевидения.

Итак, проведенные исследования Ericsson ConsumerLab показывают, что пользователи все чаще  предпочитают смотреть видео в интернете, нежели на традиционных каналах телевидения.  Практически половина опрошенных, а их составило 47% , смотрят потоковое видео в Интернет Сети чаще одного раза в неделю. Традиционное эфирное ТВ все же занимает почетное первое место, 84% респондентов утверждают, что они смотрят его более трех раз в неделю.

Прочесть запись полностью...


В избранное