14.06.2004 13:05 Возможное объединение финансовых регуляторов - это следование лучшей мировой практике - В.Суслов УФС. 14 июня. /КИЕВ/. Мир постепенно приходит к тому, что все финансовые рынки взаимосвязаны и страны постепенно приходят к целесообразности создания единого регулятора, поэтому обсуждение идеи объединения Госфинуслуг и ГКЦБФР - это следование лучшей мировой практике, - такое мнение высказал журналистам председатель
Госфинуслуг Виктор Суслов. Он сказал, что по этому пути пошли Канада, Германия, Велик!
обритания, Венгрия и др.
Говоря о системе негосударственных пенсионных фондов, В.Суслов отметил, что Госфинуслуг осуществляет надзор за фондами и их администраторами, а ГКЦБФР - за компаниями по управлению активами НПФ. "Поэтому даже с точки зрения единства регулирования системы негосударственного пенсионного обеспечения лучше иметь единый орган надзора и регулирования", - считает В.Суслов.
В то же время он предположил, что процесс объединения двух регуляторов не будет быстрым, поскольку для этого необходимо внесение парламентом соответствующих изменений в законодательство.
14.06.2004 15:47 Кабмин продолжает "придерживать" средства бюджета - Счетная палата
УФС. 14 июня. /КИЕВ/. Коллегия Счетной палаты рассмотрела итоги выполнения г!
осударственного бюджета Украины за первый квартал 2004 г. По !
результатам аудита установлено, что правительство, выполнив государственный бюджет в первом квартале 2004 г. с профицитом и имея свободные остатки средств бюджета на начало года, не обеспечило проведения предусмотренных бюджетной росписью расходов в полном объеме, - сообщает пресс-служба Счетной палаты.
Как отмечается в сообщении пресс-службы, Министерство финансов и главные распорядители бюджетных средств не обеспечили выполнение плановых назначений первого квартала 2004 г. Расходы госбюджета в первом квартале 2004 г. составили 12 675,8 млн.грн., что составляет только 19,6% годового плана. В том числе общего фонда - 10 094,6 млн.грн., (19,6% годовых назначений и 89,7% плановых квартальных показателей с учетом изменений), специального фонда - 2 581,2 млн.грн. (19,5% годовых назначений). Не осуществлены расходы (без учета расходов на обслуживание государственного долга, проведение выборов
и резервного фонда) по бюджетным программам на общую сумму 1 137,7 млн.грн., из!
них по бюджетными программами социального назначения - 345,6 млн. грн.
Для финансирования общего фонда государственного бюджета привлечено значительно больше средств (на 2,6 млрд.грн.) по сравнению с фактической потребностью в затратах. При установленном размере оборотной кассовой наличности в сумме 400 млн.грн., остаток средств госбюджета по состоянию на 1 апреля 2004 г. составил 5 281,2 млн.грн. и возрос с начала года на 3 34,8 млн.грн.
Вместе с тем, аудиторами Счетной палаты установлено, что общий объем государственного долга с начала года увеличился на 1 518,7 млн.грн. ($291 млн.) и на 1 апреля 2004 г. составил 79 052,2 млн.грн. ($14 833,5 млн.), в том числе внутренний - 21 234,9 млн.грн. ($3 984,6 млн.), внешний - 57 817,3 млн.грн. ($10 848,9 млн.).