Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ричард Киракосян???????: В течение президентства Трампа Армения и ее соседи будут больше сотрудничать с Россией, чем с США



Ричард Киракосян:В течение президентства Трампа Армения и ее соседи будут больше сотрудничать с Россией, чем с США
2016-12-24 10:39
Директор Центра региональных исследований Ричард Киракосян в интервью АрмИнфо рассуждает о перспективах складывающегося вокруг Сирийского урегулирования диалога между Россией, Ираном и Турцией. Прогнозирует возможные последствия американского изоляционизма для стран Южного Кавказа, в частности, перспектив карабахского урегулирования. Оценивает значение визита в Армению иранского президента в свете существующих тенденций и новых трендов в кавказской политике России, Израиля и Ирана.              Рассматриваете ли Вы убийство российского посла в Анкаре исключительно как теракт или же в истоках данной трагедии присутствовала и геополитическая мотивация?    В отличие от многих других, я рассматриваю убийство русского посла как личный шаг. И эта трагедия вовсе не обязательно была направлена на российско-турецкие отношения. Не имела своей целью их расшатать. При этом, убийство, на мой взгляд, имело прямое отношение к военным действиям России в Сирии. Могу сказать, что в любом случае, эта трагедия окажет свое влияние на отношения между Москвой и Анкарой, если не сегодня, то в обозримом будущем. Собственно, то, что произошло в Анкаре, в очередной раз подтвердило, что именно Сирия является основной причиной противоречий и несогласованности в российско-турецких отношениях. Я также могу прогнозировать, что сирийский кризис приведет в будущем к возникновению в отношениях Москвы и Анкары существенно больших проблем. Исходя из опубликованных результатов московской встречи глав МИД России, Ирана и Турции, именно Сирия продолжает оставаться яблоком раздора между Россией и Турцией. И основной причиной этого является желание Турции по примеру США заставить Башара Асада уйти от власти в Сирии. Чему Россия и Иран упорно противятся, открыто оказывая Дамаску существенную поддержку. Именно поэтому я ожидаю продолжения существующей тенденции, когда именно Сирия становится источником возникновения все новых и новых проблем между Москвой и Анкарой.         Иными словами, Вы не ожидаете прогресса в сирийском урегулировании от московской встречи глав МИД РФ, ИРИ и Турции?   Однозначно нет, поскольку фундаментальные проблемы между Турцией и Россией от этой встречи никуда не денутся. При этом, не могу не отметить в этом свете появления альтернативной площадки по поиску достижения мира в Сирии в Казахстане. Эта площадка уже стала альтернативой Женеве, что также позволяет прогнозировать неуспех продолжению женевских процессов в Москве. На мой взгляд, окончания шестилетней войны в Сирии, в этом свете, ожидать не приходится. Во всяком случае, я не вижу для этого геополитических предпосылок. Слишком уж сильны позиции властей Сирии и их противников.   Избрание Дональда Трампа, позиционирующегося в качестве сторонника политики изоляционизма США, президентом стало причиной определенного беспокойства в отдельных точках мира. Можно ли прогнозировать вовлечение Южного Кавказа в векторы американской политики изоляционизма?   Я могу утверждать, что США уже применили политику изоляционизма в отношении нашего региона. И интерес американской внешней политики в направлении Южного Кавказа очевидным образом спадает день ото дня. Думаю, что в течение всего периода президентства Трампа Армения и ее соседи будут ощутимо больше сотрудничать с Россией, а не США. Естественно, что подобный геополитический расклад прямым образом повлияет на весь комплекс отношений в нашем регионе.    Как этот расклад способен повлиять на перспективы урегулирования нагорно-карабахского конфликта?                 Думаю, что складывающаяся ситуация откроет новые возможности и пути для увеличения возможностей и механизмов российского вмешательства в урегулирование. Разумеется, это будет происходить в рамках посреднической миссии Минской группы ОБСЕ. При этом, я остаюсь верным своему убеждению согласно которому основную проблему мешающую достижению полноценного урегулирования конфликта следует искать не в Вашингтоне, Париже и даже не в Москве. Она находится в Баку.   Способно ли усиление России на Южном Кавказе вследствие политики изоляционизма США привести к возникновению и применению Москвой механизмов принуждения в отношении сторон карабахского конфликта для достижения, выгодного для России, урегулирования?                Подобная угроза уже отчетливо просматривается после апреля 2016-го года. Эта тенденция, безусловно, существует. И, конечно же, в случае России подобное желание выглядит вполне логично, учитывая стремление Москвы существенно улучшить отношения с Баку. Иными словами, в подобной ситуации и главное перспективах опасность и угрозу для Армении представляют не столько противники, сколько друзья.   21 декабря в Ереване с официальным визитом с довольно насыщенной повесткой находился президент Ирана Хасан Роухани. Пытается ли, на Ваш взгляд, Иран заполнить своим присутствием, создающийся на Южном Кавказе в результате американского изоляционизма вакуум?   Безусловно. Уже можно говорить о том, что региональная повестка на Кавказе определяется уже не только Россией и Турцией. Она стала трехсторонней, поскольку Иран уже также стал ее частью. Однако, основной проблемой мешающей полноценному развитию армяно-иранских отношений является Россия. Армения и Иран могут развивать отношения до такой степени, до какой это позволит делать Россия. Окончательные граница, лимиты этих отношений будут определяться не в Ереване и даже не в Тегеране, они будут определяться в Москве.       Содержит ли стремление Ирана увеличить степень вовлеченности в кавказские дела для Армении позитив. Если да, то по каким конкретным направлениям?   Убежден, что увеличение присутствия Ирана в региональной кавказской политике для Армении содержит исключительно позитивные моменты. Для подтверждения данного мнения достаточно лишь отметить резко возросшие благодаря сотрудничеству с Ираном способности Армении удерживать равновесие в отношении других стран региона. Основным стимулом для развития этого сотрудничества и его превращения в противовес регионального масштаба являются стабильно сохраняющиеся не самые лучшие, если не сказать плохие, отношения между Ираном и Азербайджаном.   Не могу не задать в этом свете еще один вопрос. Ереванский визит Роухани последовал практически сразу вслед за бакинским визитом израильского премьера Биньямина Нетаньяху. Рассматриваете ли Вы армяно-иранское сотрудничество в качестве фактора уравновешивающего в региональном масштабе сотрудничество между Израилем и Азербайджаном?   Безусловно, это так. В этом свете, достаточно напомнить о том, что визит Роухани в Армению откладывался трижды. И делалось это именно в свете ожиданий итогов предстоящего бакинского вояжа Нетаньяху. Соответственно временной период визита президента Ирана в Армению, конечно же, был обусловлен ожиданиями от бакинского вояжа главы Израиля – страны являющейся основным противником Ирана. 

Азербайджанские ВС применили снайперские винтовки "Истиглал" и "СВД" в направлении постовых АО НКР
2016-12-24 11:52
АрмИнфо.Армия обороны НКР сообщает, что в ночь на 24 декабря Азербайджан нарушил режим прекращения огня около 30 раз, произведя по армянским позициям порядка 350 выстрелов из огнестрельного оружия различного калибра. За указанный период, наиболее интенсивные нарушения зафиксированы из снайперских винтовок <Истиглал> и <СВД> (94 выстрела). "Передовые подразделения Армии обороны Нагорно-Карабахской Республики воздержались от ответных мер и уверенно осуществляли оборону боевых постов", - сообщает пресс-служба АО НКР.

&quot;Верхний Ларс&quot; открыт для всех видов транспорта при использовании противоскользящих цепей
2016-12-24 11:55
АрмИнфо.Контрольно-пропускной пункт "Верхний Ларс" открыт для всех видов транспорта. Министерство ЧС РА сообщает, что 24-го декабря по положению на 08.00 часов в Армении есть труднопроходимые автодороги.  Труднопроходим Варденяцский перевал. На автодорогах Ванадзор-Дилижан, Ванадзор-Степанаван-Алаверди, Сотк- Карвачар, Сараван-"Зангер", Апаран-Арагац, Талин-Гюмри, марзов Ширак и Сюник местами наблюдается гололедица. "Согласно полученным данным из департамента ЧС МВД Грузии автодорога Степанцминда-Ларс открыта для всех видов автомобилей при использовании противоскользящих цепей", - говорится в сообщении МЧС Армении.

: Азат Аршакян о том, кто будет спонсировать новый блок под руководством Сейрана Оганяна
2016-12-24 16:32
АрмИнфо. Объединение <Единая Армения>, руководимая экс-начальником отряда спецназначения Министерства национальной безопасности Армении Артура Алексаняна (Амараси Артур), поддерживает все политические начинания и инициативы эк-министра обороны Сейрана Оганяна, и других сил, намеренных консолидироваться вокруг него. Об этом сегодня на пресс-конференции заявил член объединения, бывший депутат Азат Аршакян. При этом он подтвердил информацию СМИ о том, что в настоящее время переговоры по консолидации вокруг Оганяна помимо <Единой Армении> ведут также партии <Наследие>, <Третья Республика> экс-замглавы аппарата президента Виктора Даллакяна, <Единение> экс-министра иностранных дел Вардана Осканяна и Демпартия Арама Саркисяна. <Однако это не весь список политических и общественных организаций, которые в настоящее ведут переговоры по консолидации>,- заявил Аршанян, добавив, что не важно, какие силы консолидируются в блок, главное, что они это делают с целью преобразований. Он также не опроверг информацию о том, что к новому политическому объединению примкнут экс-министр обороны Арцаха Самвел Бабаян и экс-начальник МНБ РА Карлос Петросян. <И это не весь список известных лиц, которые примкнут к нашему объединению>,- заверил Аршакян, добавив, что они также активно сотрудничают с движением <Справедливая Армения>, в которое объединились известные деятели из Диаспоры, режиссер Атом Эгоян, актриса Арсине Ханджян, музыкант Серж Танкнян . При этом он не раскрыл источники финансирования новосозданного объединения, опровергнув лишь информацию о спонсорстве со стороны российского предпринимателя армянского происхождения Андраника Никогосяна. <У него точно нет денег>,- заверил бывший депутат, вместе с тем, подчеркнув, что все, кто захочет финансировать блок, вольны это делать, поскольку, по определению Аршакяна, <деньги не пахнут>. <Мы с удовольствием возьмем деньги и от второго президента Роберта Кочаряна, и от главы Союза армян России Ара Абрамяна, но при этом никаких обязательств перед ними мы не возьмем>,- заявил он. Аршакян также сообщил, что целью новосозданного блока является  осуществление в Армении коренных реформ, а для этого необходимо оставить в стороне узкие амбиции и консолидироваться вокруг задач, актуальных для армян всего мира. <Мы должны укрепить связь Родина-Арцах-Диаспора. Для этого деятели Диаспоры и Арцаха должны быть вовлечены в общественно-политические процессы в Армении, с этой целью должен быть сформирован двухпалатный парламент. В верхней палате должны быть представлены депутаты из Диаспоры и Арцаха. Для реализации этой цели в Армении должны быть проведены конституционные реформы>,- резюмировал экс-депутат.

Азат Аршакян: Сейран Оганян не является лидером-диктатором, не подавляет чужого мнения и насильно не навязывает свое
2016-12-24 17:23
АрмИнфо. Экс-министр обороны Сейран Оганян определенно является тем лидером, вокруг которого должна произойти всенародная консолидация, и который должен вести страну к коренным преобразованиям. Об этом заявил член инициативной группы объединения <Единая Армения>, экс-депутат Азат Аршакян. По его словам, Сейран Оганян в качестве военачальника очень многое сдалал для Армении и готов еще многое сделать, но уже на политическом поприще. При этом Аршакян не опроверг бытуемое мнение о том, что Оганян, как министр обороны, имеет долю ответственности за апрельскую войну и ее последствия. <Но повторяюсь, он достойный лидер, который может вести страну к преобразованиям>,- отметил Аршакян. Он подчеркнул, что Оганян не является лидером-диктатором, не подавляет чужого мнения и насильно не навязывает свое. <Лишь в очень немногих вопросах Оганян требует полной консолидации, в целом же он очень либеральный и демократичный деятель>,- заверил Аршакян, подчеркнув также, что Оганян выступает за необходимость выявления всех нарушителей закона, когда-либо пребывавших у власти, и привлечения их к ответственности. Отметим, что недавно экс-министр обороны, который по информации из властных кругов после своей отставки <обижен> на руководство страны, выступил с заявлением, озвучив намерение вступить в политику для осуществления в Армении структурных преобразований. Вокруг него консолидировались несколько политических сил - партии <Третья Республика> экс-замглавы аппарата президента Виктора Даллакяна, <Наследие>, <Единение> экс-министра иностранных дел Вардана Осканяна, Демпартия Арама Саркисяна, а также объединение <Единая Армения> экс-главы отряда спецназначения Министерства национальной безопасности РА Артура Алексаняна. К объединению намерены примкнуть и экс-министр обороны Арцаха Самвел Бабаян и экс-министр национальной безопасности Карлос Петросян и деятели из Диаспоры Арсине Ханджян, Атом Эгоян, Серж Танкян. Согласно муссируемой информации, за блоком стоит также второй президент Роберт Кочарян, но его офис опроверг ее. По сообщению СМИ, блок будет также финансироваться главой Союза армян России Ара Абрамяном и российским предпринимателем армянского происхождения Андраником Никогосяном.

Ричард Киракосян:В течение президентства Трампа Армения и ее соседи будут больше сотрудничать с Россией, чем с США
2016-12-24 10:39
Директор Центра региональных исследований Ричард Киракосян в интервью АрмИнфо рассуждает о перспективах складывающегося вокруг Сирийского урегулирования диалога между Россией, Ираном и Турцией. Прогнозирует возможные последствия американского изоляционизма для стран Южного Кавказа, в частности, перспектив карабахского урегулирования. Оценивает значение визита в Армению иранского президента в свете существующих тенденций и новых трендов в кавказской политике России, Израиля и Ирана.              Рассматриваете ли Вы убийство российского посла в Анкаре исключительно как теракт или же в истоках данной трагедии присутствовала и геополитическая мотивация?    В отличие от многих других, я рассматриваю убийство русского посла как личный шаг. И эта трагедия вовсе не обязательно была направлена на российско-турецкие отношения. Не имела своей целью их расшатать. При этом, убийство, на мой взгляд, имело прямое отношение к военным действиям России в Сирии. Могу сказать, что в любом случае, эта трагедия окажет свое влияние на отношения между Москвой и Анкарой, если не сегодня, то в обозримом будущем. Собственно, то, что произошло в Анкаре, в очередной раз подтвердило, что именно Сирия является основной причиной противоречий и несогласованности в российско-турецких отношениях. Я также могу прогнозировать, что сирийский кризис приведет в будущем к возникновению в отношениях Москвы и Анкары существенно больших проблем. Исходя из опубликованных результатов московской встречи глав МИД России, Ирана и Турции, именно Сирия продолжает оставаться яблоком раздора между Россией и Турцией. И основной причиной этого является желание Турции по примеру США заставить Башара Асада уйти от власти в Сирии. Чему Россия и Иран упорно противятся, открыто оказывая Дамаску существенную поддержку. Именно поэтому я ожидаю продолжения существующей тенденции, когда именно Сирия становится источником возникновения все новых и новых проблем между Москвой и Анкарой.         Иными словами, Вы не ожидаете прогресса в сирийском урегулировании от московской встречи глав МИД РФ, ИРИ и Турции?   Однозначно нет, поскольку фундаментальные проблемы между Турцией и Россией от этой встречи никуда не денутся. При этом, не могу не отметить в этом свете появления альтернативной площадки по поиску достижения мира в Сирии в Казахстане. Эта площадка уже стала альтернативой Женеве, что также позволяет прогнозировать неуспех продолжению женевских процессов в Москве. На мой взгляд, окончания шестилетней войны в Сирии, в этом свете, ожидать не приходится. Во всяком случае, я не вижу для этого геополитических предпосылок. Слишком уж сильны позиции властей Сирии и их противников.   Избрание Дональда Трампа, позиционирующегося в качестве сторонника политики изоляционизма США, президентом стало причиной определенного беспокойства в отдельных точках мира. Можно ли прогнозировать вовлечение Южного Кавказа в векторы американской политики изоляционизма?   Я могу утверждать, что США уже применили политику изоляционизма в отношении нашего региона. И интерес американской внешней политики в направлении Южного Кавказа очевидным образом спадает день ото дня. Думаю, что в течение всего периода президентства Трампа Армения и ее соседи будут ощутимо больше сотрудничать с Россией, а не США. Естественно, что подобный геополитический расклад прямым образом повлияет на весь комплекс отношений в нашем регионе.    Как этот расклад способен повлиять на перспективы урегулирования нагорно-карабахского конфликта?                 Думаю, что складывающаяся ситуация откроет новые возможности и пути для увеличения возможностей и механизмов российского вмешательства в урегулирование. Разумеется, это будет происходить в рамках посреднической миссии Минской группы ОБСЕ. При этом, я остаюсь верным своему убеждению согласно которому основную проблему мешающую достижению полноценного урегулирования конфликта следует искать не в Вашингтоне, Париже и даже не в Москве. Она находится в Баку.   Способно ли усиление России на Южном Кавказе вследствие политики изоляционизма США привести к возникновению и применению Москвой механизмов принуждения в отношении сторон карабахского конфликта для достижения, выгодного для России, урегулирования?                Подобная угроза уже отчетливо просматривается после апреля 2016-го года. Эта тенденция, безусловно, существует. И, конечно же, в случае России подобное желание выглядит вполне логично, учитывая стремление Москвы существенно улучшить отношения с Баку. Иными словами, в подобной ситуации и главное перспективах опасность и угрозу для Армении представляют не столько противники, сколько друзья.   21 декабря в Ереване с официальным визитом с довольно насыщенной повесткой находился президент Ирана Хасан Роухани. Пытается ли, на Ваш взгляд, Иран заполнить своим присутствием, создающийся на Южном Кавказе в результате американского изоляционизма вакуум?   Безусловно. Уже можно говорить о том, что региональная повестка на Кавказе определяется уже не только Россией и Турцией. Она стала трехсторонней, поскольку Иран уже также стал ее частью. Однако, основной проблемой мешающей полноценному развитию армяно-иранских отношений является Россия. Армения и Иран могут развивать отношения до такой степени, до какой это позволит делать Россия. Окончательные граница, лимиты этих отношений будут определяться не в Ереване и даже не в Тегеране, они будут определяться в Москве.       Содержит ли стремление Ирана увеличить степень вовлеченности в кавказские дела для Армении позитив. Если да, то по каким конкретным направлениям?   Убежден, что увеличение присутствия Ирана в региональной кавказской политике для Армении содержит исключительно позитивные моменты. Для подтверждения данного мнения достаточно лишь отметить резко возросшие благодаря сотрудничеству с Ираном способности Армении удерживать равновесие в отношении других стран региона. Основным стимулом для развития этого сотрудничества и его превращения в противовес регионального масштаба являются стабильно сохраняющиеся не самые лучшие, если не сказать плохие, отношения между Ираном и Азербайджаном.   Не могу не задать в этом свете еще один вопрос. Ереванский визит Роухани последовал практически сразу вслед за бакинским визитом израильского премьера Биньямина Нетаньяху. Рассматриваете ли Вы армяно-иранское сотрудничество в качестве фактора уравновешивающего в региональном масштабе сотрудничество между Израилем и Азербайджаном?   Безусловно, это так. В этом свете, достаточно напомнить о том, что визит Роухани в Армению откладывался трижды. И делалось это именно в свете ожиданий итогов предстоящего бакинского вояжа Нетаньяху. Соответственно временной период визита президента Ирана в Армению, конечно же, был обусловлен ожиданиями от бакинского вояжа главы Израиля – страны являющейся основным противником Ирана. 

Азербайджанские ВС применили снайперские винтовки &quot;Истиглал&quot; и &quot;СВД&quot; в направлении постовых АО НКР
2016-12-24 11:52
АрмИнфо.Армия обороны НКР сообщает, что в ночь на 24 декабря Азербайджан нарушил режим прекращения огня около 30 раз, произведя по армянским позициям порядка 350 выстрелов из огнестрельного оружия различного калибра. За указанный период, наиболее интенсивные нарушения зафиксированы из снайперских винтовок <Истиглал> и <СВД> (94 выстрела). "Передовые подразделения Армии обороны Нагорно-Карабахской Республики воздержались от ответных мер и уверенно осуществляли оборону боевых постов", - сообщает пресс-служба АО НКР.

&quot;Верхний Ларс&quot; открыт для всех видов транспорта при использовании противоскользящих цепей
2016-12-24 11:55
АрмИнфо.Контрольно-пропускной пункт "Верхний Ларс" открыт для всех видов транспорта. Министерство ЧС РА сообщает, что 24-го декабря по положению на 08.00 часов в Армении есть труднопроходимые автодороги.  Труднопроходим Варденяцский перевал. На автодорогах Ванадзор-Дилижан, Ванадзор-Степанаван-Алаверди, Сотк- Карвачар, Сараван-"Зангер", Апаран-Арагац, Талин-Гюмри, марзов Ширак и Сюник местами наблюдается гололедица. "Согласно полученным данным из департамента ЧС МВД Грузии автодорога Степанцминда-Ларс открыта для всех видов автомобилей при использовании противоскользящих цепей", - говорится в сообщении МЧС Армении.

: Азат Аршакян о том, кто будет спонсировать новый блок под руководством Сейрана Оганяна
2016-12-24 16:32
АрмИнфо. Объединение <Единая Армения>, руководимая экс-начальником отряда спецназначения Министерства национальной безопасности Армении Артура Алексаняна (Амараси Артур), поддерживает все политические начинания и инициативы эк-министра обороны Сейрана Оганяна, и других сил, намеренных консолидироваться вокруг него. Об этом сегодня на пресс-конференции заявил член объединения, бывший депутат Азат Аршакян. При этом он подтвердил информацию СМИ о том, что в настоящее время переговоры по консолидации вокруг Оганяна помимо <Единой Армении> ведут также партии <Наследие>, <Третья Республика> экс-замглавы аппарата президента Виктора Даллакяна, <Единение> экс-министра иностранных дел Вардана Осканяна и Демпартия Арама Саркисяна. <Однако это не весь список политических и общественных организаций, которые в настоящее ведут переговоры по консолидации>,- заявил Аршанян, добавив, что не важно, какие силы консолидируются в блок, главное, что они это делают с целью преобразований. Он также не опроверг информацию о том, что к новому политическому объединению примкнут экс-министр обороны Арцаха Самвел Бабаян и экс-начальник МНБ РА Карлос Петросян. <И это не весь список известных лиц, которые примкнут к нашему объединению>,- заверил Аршакян, добавив, что они также активно сотрудничают с движением <Справедливая Армения>, в которое объединились известные деятели из Диаспоры, режиссер Атом Эгоян, актриса Арсине Ханджян, музыкант Серж Танкнян . При этом он не раскрыл источники финансирования новосозданного объединения, опровергнув лишь информацию о спонсорстве со стороны российского предпринимателя армянского происхождения Андраника Никогосяна. <У него точно нет денег>,- заверил бывший депутат, вместе с тем, подчеркнув, что все, кто захочет финансировать блок, вольны это делать, поскольку, по определению Аршакяна, <деньги не пахнут>. <Мы с удовольствием возьмем деньги и от второго президента Роберта Кочаряна, и от главы Союза армян России Ара Абрамяна, но при этом никаких обязательств перед ними мы не возьмем>,- заявил он. Аршакян также сообщил, что целью новосозданного блока является  осуществление в Армении коренных реформ, а для этого необходимо оставить в стороне узкие амбиции и консолидироваться вокруг задач, актуальных для армян всего мира. <Мы должны укрепить связь Родина-Арцах-Диаспора. Для этого деятели Диаспоры и Арцаха должны быть вовлечены в общественно-политические процессы в Армении, с этой целью должен быть сформирован двухпалатный парламент. В верхней палате должны быть представлены депутаты из Диаспоры и Арцаха. Для реализации этой цели в Армении должны быть проведены конституционные реформы>,- резюмировал экс-депутат.

Азат Аршакян: Сейран Оганян не является лидером-диктатором, не подавляет чужого мнения и насильно не навязывает свое
2016-12-24 17:23
АрмИнфо. Экс-министр обороны Сейран Оганян определенно является тем лидером, вокруг которого должна произойти всенародная консолидация, и который должен вести страну к коренным преобразованиям. Об этом заявил член инициативной группы объединения <Единая Армения>, экс-депутат Азат Аршакян. По его словам, Сейран Оганян в качестве военачальника очень многое сдалал для Армении и готов еще многое сделать, но уже на политическом поприще. При этом Аршакян не опроверг бытуемое мнение о том, что Оганян, как министр обороны, имеет долю ответственности за апрельскую войну и ее последствия. <Но повторяюсь, он достойный лидер, который может вести страну к преобразованиям>,- отметил Аршакян. Он подчеркнул, что Оганян не является лидером-диктатором, не подавляет чужого мнения и насильно не навязывает свое. <Лишь в очень немногих вопросах Оганян требует полной консолидации, в целом же он очень либеральный и демократичный деятель>,- заверил Аршакян, подчеркнув также, что Оганян выступает за необходимость выявления всех нарушителей закона, когда-либо пребывавших у власти, и привлечения их к ответственности. Отметим, что недавно экс-министр обороны, который по информации из властных кругов после своей отставки <обижен> на руководство страны, выступил с заявлением, озвучив намерение вступить в политику для осуществления в Армении структурных преобразований. Вокруг него консолидировались несколько политических сил - партии <Третья Республика> экс-замглавы аппарата президента Виктора Даллакяна, <Наследие>, <Единение> экс-министра иностранных дел Вардана Осканяна, Демпартия Арама Саркисяна, а также объединение <Единая Армения> экс-главы отряда спецназначения Министерства национальной безопасности РА Артура Алексаняна. К объединению намерены примкнуть и экс-министр обороны Арцаха Самвел Бабаян и экс-министр национальной безопасности Карлос Петросян и деятели из Диаспоры Арсине Ханджян, Атом Эгоян, Серж Танкян. Согласно муссируемой информации, за блоком стоит также второй президент Роберт Кочарян, но его офис опроверг ее. По сообщению СМИ, блок будет также финансироваться главой Союза армян России Ара Абрамяном и российским предпринимателем армянского происхождения Андраником Никогосяном.

В избранное