Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Оперативные и достоверные новости из Армении


главная

политика

дипкурьер

экономика

финансы

Hi-tech

продукты

о нас

РОДСТВНЕННИКИ ПОГИБШИХ В АВИАКАТАСТРОФЕ ПОЛУЧАТ СТРАХОВКУ В ТЕЧЕНИЕ НЕСКОЛЬКИХ МЕСЯЦЕВ, УВЕРЯЕТ ГЛАВА КОМПАНИИ "АРМАВИА"

ЕРЕВАН, 06.05.06. АрмИнфо. Родственники погибших в авиакатастрофе лайнера А-320, выполнявшего в ночь на 3 мая рейс Ереван-Сочи, получат страховку в течение нескольких месяцев. Об этом в интервью российскому электронному изданию "Gazeta.ru" заявил руководитель авиакомпании "Армавиа" Михаил Багдасаров.

По его словам, вопрос о страховке находится в компетенции страховой компании. Ее представители уже побывали в Сочи, теперь работают в Ереване, потом встретятся с родственниками погибших. В течение нескольких месяцев деньги стопроцентно выплатят, отметил Багдасаров.

ВЛАДЕЛЕЦ КОМПАНИИ "АРМАВИА" МИХАИЛ БАГДАСАРОВ УВЕРЕН, ЧТО ИНЦИДЕНТЫ С САМОЛЕТАМИ В БРЮССЕЛЕ И СОЧИ - ТРАГИЧЕСКОЕ СОВПАДЕНИЕ

ЕРЕВАН, 06.05.06. АрмИнфо. Владелец компании "Армавиа", известный армянский предприниматель Михаил Багдасаров уверен, что инциденты с самолетами в брюсселе и сочи - трагическое совпадение.

Напомним, что авиакомпания "Армавиа" начала работу в 2001 году. В 2002 году вступила в стратегический альянс с российской авиакомпанией "Сибирь". В 2005 году глава компании "Мика Армения Трейдинг" Михаил Багдасаров выкупил долю "Сибири" и стал владельцем 100% акций "Армавиа".

В интервью российскому электронному изданию "Gazeta.ru" он заявил, что в настоящее время возглавляемая им компания берет в аренду два новых самолета - один 2005 года выпуска, второй 2004-го года. "У компании такая политика. Три самолета у компании остались от компании "Сибирь". Они должны уходить. Заканчается лизинг, по этим самолетам заключала договоры авиакомпания "Сибирь", - подчеркнул М.Багдасаров.

Что же касается прозвучавшего накануне заявления представителя бельгийской компании Sabena Technics, согласно которому потерпевший крушение самолет А-320 никогда не был в Брюсселе, то, по словам М.Багдасарова, у компании "Армавиа" есть документы, показывающие сколько раз в году этот самолет там ремонтировался, прописан маршрут самолета. Есть такое понятие, как плановое техническое обслуживание, есть его "легкий" вариант, который самолет проходит в Ереване. Несколько представителей Sabena Technics находятся в Ереване, мелкий ремонт и замену запчастей осуществляют здесь; крупный или плановый, более сложный ремонт осуществляют в Бельгии. Каждый, кто разбирается в вопросе, знает, что если самолет не проходит проверки, ему не разрешают летать, за этим следит Airbus и специальные службы безопасности воздушного движения. Тем более, что другой самолет "Армавиа", сгоревший накануне, месяц там стоял, проходил серьезный ремонт. Поэтому это по меньшей мере странное заявление. Сделавший его человек был некомпентен или просто не хотел говорить правду, считает Багдасаров.

Он не согласился с тем, что события в Черном море и Брюсселе - не случайное совпадение. "Где вы найдете такую силу, которая бы действовала и в Сочи и в Брюсселе? С тем, что в Сочи произошло, я думаю, разберутся. Ну, а в Бельгии - это случайность", - заявил глава компании "Армавиа".

ГЛАВА КОМПАНИИ "АРМАВИА" УБЕЖДЕН, ЧТО САМОПИСЦЫ С УПАВШЕГО В ЧЕРНОЕ МОРЕ ЛАЙНЕРА А-320 БУДУТ НАЙДЕНЫ

ЕРЕВАН, 06.05.06. АрмИнфо. Глава компании "Армавиа" Михаил Багдасаров убежден, что самописцы с упавшего в Черное море лайнера А-320 будут найдены.

При этом в интервью российскому изданию "Gazeta.ru" он отметил, что "пока вопросов масса". Ведь самолет садился нормально. Спрашивается, зачем его послали на второй круг? Самолет почти приземлился, а ему приказали в довольно резкой форме идти на второй круг, хотя могли лишь порекомендовать сделать это. И куда сейчас делся диспетчер? Его не могут найти. Диспетчера где-то спрятали, видимо, опасаясь мести родственников. "Тем более, что мы помним другую трагическую историю" (имеется в виду ошибка швейцарского диспетчера, приведшая к столкновению двух самолетов над Боденским озером), отметил Багдасаров.

Прокомментировал он и версию, согласно которой некий представитель армянской общины Сочи находился рядом с диспетчером, когда он был на связи с летчиками. И летчики якобы сообщили, что у них проблемы с горючим. Армянские СМИ приводят его слова. Якобы диспетчер сказал, что-то вроде "экипаж пошел на посадку, надо молиться". По словам Багдасарова, во-первых, странно, что рядом с диспетчером могли находиться посторонние люди - туда никто пройти не может. Во-вторых, этот самолет заправлялся керосином в Москве (в Ереване топливо дороже). Было 17 тонн. Когда он прилетел в Ереван оставалось 10. Этого должно было хватить на 4 часа полета. Как следует из записи, на подлете к Адлеру у него оставалось топлива на два часа. А с учетом того, что летчики обычно называют цифру с запасом - и того больше. Но у тех, кто плохо знаком с авиацией, впечатление такое: самолет не дотянул до взлетной полосы - топлива не хватило. Это неправда. Экипаж был очень опытным и такой грубой ошибки он допустить не мог, заявил глава компании "Армавиа".

ГЛАВА КОМПАНИИ "АРМАВИА" ПРИЗВАЛ СОТРУДНИКОВ ВОЗГЛАВЛЯЕМОЙ ИМ КОМПАНИИ ПРОДОЛЖАТЬ РАБОТАТЬ, НЕСМОТРЯ НА ПЕРЕЖИТОЕ ИМИ ПОТРЯСЕНИЕ

ЕРЕВАН, 06.05.06. АрмИнфо. Глава компании "Армавиа" Михаил Багдасаров призвал сотрудников возглавляемой им компании продолжать работать, несмотря на потрясение, испытываемое ими после катастрофы лайнера А-320, выполнявшего в ночь на 3 мая рейс Ереван-Сочи.

По его словам, вернувшись из Сочи, он сразу собрал людей. Понятно, что все подавлены, потрясены случившимся, но работать надо - за себя и за тех, кто погиб. "Я сказал им, что свою смерть можно встретить не только в самолете. Она вокруг, ведь можно попасть и в автокатастрофу, да что угодно может случиться, это жизнь. У Марины Асратян, одной из погибших стюардесс, остался 11-летний сын. Он будет нашим "сыном полка". Мы обязательно будем его опекать и сейчас, и в будущем, поможем получить образование. У летчика осталось трое детей, один сейчас служит в армии. Мы обязательно всем им поможем", -заявил М.Багдасаров.

ПОСОЛ АРМЕНИИ: ПОИСКИ НА МЕСТЕ КАТАСТРОФЫ АРМЯНСКОГО САМОЛЕТА БУДУТ ПРОДОЛЖАТЬСЯ, ПОКА ОСТАЕТСЯ НАДЕЖДА НАЙТИ ЧТО-ТО

ЕРЕВАН, 06.05.06. АрмИнфо. Поиски на месте катастрофы армянского самолета А320 продолжаются, и будут продолжаться до того момента, когда уже не будет никакой надежды. Об этом корреспонденту АрмИнфо заявил Чрезвычайный и Полномочный посол Армении в РФ Армен Смбатян. Напомним, что в настоящее время ведутся поиски тел погибших, обломков фюзеляжа и <черных ящиков> самолета, упавшего в ночь на 3 мая в Черное море близ Сочи.

По словам посла, в поисковых работах помимо российской техники будет задействована и иностранная. В настоящее время ожидается прибытие иностранных специалистов, которые должны определить, может их техника работать в таких условиях или нет. В частности, речь идет о помощи со стороны Кипра, Италии, Великобритании и Франции. <Речь идет о поиске и поднятии не только <черных ящиков>, но и фюзеляжа, поскольку в нем могут находиться тела. <Черные ящики> служат ориентиром, который может указать местонахождение фюзеляжа>, - отметил посол. Отвечая на вопрос о том, может ли быть в дальнейшем принято решение прекратить поисковую операцию, Армен Смбатян сказал: <Если специалисты придут к выводу, что не могут сделать этого (поднять на поверхность фюзеляж и <черные ящики> - ред.), тогда да. Но пока я не теряю надежды>.

Армен Смбатян сообщил, что родственники погибших, тела которых пока не удалось обнаружить, сдают кровь для проведения генетической экспертизы, им выдаются соответствующие документы. Сегодня часть родственников возвратится в Армению, другая часть возвратится, вероятно, завтра. Те, кто не нашел останков своих родных, символически берут землю, воду, чтобы захоронить на родине. По последним данным, обнаружено 51 тело. Опознаны 45 тел, неопознанными остаются 6 тел. В Ереван доставлены 34 тела погибших в авиакатастрофе, и будет доставлено еще 1 тело.

Посол также отметил, что пробудет на месте трагедии до окончания поисковых работ. <Поисковая операция будет проходить как минимум три недели>, - сообщил А.Смбатян.

ЧЕРНЫЙ ЯЩИК ЛАЙНЕРА <АРМАВИА> А-320 БУДЕТ ПОДНЯТ СО ДНА МОРЯ УЖЕ 7-ГО

ЕРЕВАН, 06.05.06. АрмИнфо. На сегодняшний день однозначно можно сказать лишь то, что самолет компании <Армавиа> А-320 в момент падения в Черное море был в неуправляемом состоянии. Об этом завил журналистам заслуженный летчик СССР, глава Национального авиационного союза Дмитрий Адбашьян.

По его словам, о том, что самолет в момент падения находился в неуправляемом состоянии свидетельствует хотя бы тот факт, что летчики не смогли связаться с диспетчерами и сообщить об имеющихся трудностях. Кроме того, заявил Д.Адбашьян, если бы летчики планировали аварийную посадку на воде, они бы попросили пассажиров одеть спасательные жилеты. Все это свидетельствует о том, что катастрофа произошла внезапно. Что касается возможности того, что катастрофа произошла по причине нехватки горючего, то по словам Д.Адбашьяна, в этом случае специальные датчики в самолете дали бы сигнал диспетчерам о том, что кончается горючее. <Но такого сигнала не было, поскольку из расшифровки разговора сочинского диспетчера с командиром корабля Григором Григоряном становится очевидным, что диспетчер не знал сколько горючего в самолете и спрашивал об этом у экипажа>, - заявил эксперт. При этом он подчеркнул, что ни одну версию крушения самолета нельзя исключить, пока не будут найдены самописцы. А в том, что черные ящики будут найдены, Д.Адбашьян практически не сомневается. По его мнению, заинтересованность французских специалистов найти самописцы так велика, что они приложат максимум усилий в этом направлении. <Компания Airbus сделает все от себя зависящее, чтобы найти и расшифровать самописцы. Компания сделает все, чтобы доказать, что катастрофа произошла не по причине технических неполадок. И какие-либо препятствия, чинимые теми, кто не заинтересован в нахождении самописцев не остановят французских специалистов>, - заявил Д.Адбашьян. Более того, он выразил уверенность в том, что уже завтра со дна моря удастся достать один из черных ящиков. Вместе с тем, Д.Адбашьян отметил, что у него сложилось впечатление о том, что российская сторона не слишком заинтересована в нахождении самописцев. <Все утверждения высокопоставленных представителей России о том, что самописцы могут быть повреждены под воздействием сероводорода не соответствуют действительности. Черные ящики еще целый месяц останутся невредимыми>, - заявил он. Говоря о том, что тела найденные в море были без одежды, он подчеркнул, что ничего странного в этом нет. По утверждению Д.Адбашьяна, это результат физической реакции.

Комментируя информацию о том, что А-320 перед вылетом находился в отлично техническом состоянии, о чем свидетельствуют результаты предполетного техосмотра, Д.Адбашьян отметил: <Результаты техосмотра не являются стопроцентной гарантией того, что самолет находится в отличном техническом состоянии. Ведь именно с этим самолетом были случаи, когда после предполетного техосмотра во время взлета или уже в воздухе оказывалось, что имеются технические неполадки>. При этом он подчеркнул, что техническая оснащенность <Эйрбасов> настолько высока, что даже при выходе из строя одной системы электронного управления, можно перейти на вторую. По словам Д.Адбашьяна, минусом самолетов этой компании является лишь вероятность разгерметизации салона. <Например у самолетов ТУ возможность разгерметизации салона исключается>, - отметил он. В качестве еще одной причины крушения самолета А-320 Д.Адбашьян назвал погодные условия. По его мнению, причиной крушения самолета могла бы стать гроза или дождь. <На месте членов спецкомиссии я бы потребовал у компании Airbus предоставить данные об испытании А-320 в дождливую погоду. Вполне возможно, что вымокнув от дождя тяги двигателей не хватило для выхода из пикета, что и стало причиной крушения>, - заявил он.

Говоря о стремлении грузинских экспертов принять участие в расследовании дела, Д.Адбашьян заявил: <У меня складывается впечатление, что грузинская сторона хочет извлечь политические дивиденды от этого дела. У грузинских диспетчеров нет записи разговора армянского летчика с сочинским диспетчером. У них лишь запись разговора Григоряна с ростовским диспетчером>.

В СОЧИ ХОРОНЯТ ЖЕРТВ АВИАКАТАСТРОФЫ

Сочи. 06.05.06. АрмИнфо. В Адлерском районе Сочи начались похороны местных жителей, погибших 3 мая в катастрофе аэробуса А-320, выполнявшего рейс Ереван-Сочи.

Как сообщил сегодня глава администрации Адлерского района Сочи Иван Савин, в последний путь сегодня провожают четверых погибших сочинцев. Это три взрослых женщины и мальчик, которому было 12 лет", - сказал И.Савин. Он напомнил, что всего в авиакатастрофе погибло 7 жителей Адлерского района. "Похороны других трех жертв назначены на воскресенье", - сообщил И.Савин.

РОБЕРТ КОЧАРЯН: АВИАКАТАСТРОФА СОЗДАЛА В АРМЕНИИ АТМОСФЕРУ ВСЕОБЩЕЙ БОЛИ

ЕРЕВАН, 06.05.05. АрмИнфо. Крушение армянского лайнера создало в Армении атмосферу всеобщей боли. Об этом, как сообщили агентству АрмИнфо в пресс-службе главы государства заявил президент Армении Роберт Кочарян в ходе состоявшейся сегодня встречи с делегаций партии Рамкавар-Азатакан (Либерально-демократическая партия) Армении.

По словам Роберта Кочаряна, в маленькой Армении, где все связаны с друг другом узами родства и знакомства, эта трагедия создала атмосферу всеобщей боли. В свою очередь, председатель ПРА Майк Харапян передал президенту Армении глубокие соболезнования кругов армянской диаспоры в связи с авиакатастрофой. Он отметил, что Диаспора в равной степени скорбит с Родиной по утрате. Члены делегации обсудили также с главой государства возможности более целевого использования потенциала ПРА в общеармянских инициативах, и вопросы, связанные с проведением форума Армения - Диаспора, которая пройдет в Ереване в сентябре 2006 года.

ВЛАДЕЛЕЦ <АРМАВИА>: ЛЕТЧИК ПОГИБШЕГО А-320 ДЕЙСТВОВАЛ ОБРАЗЦОВО, ЧЕГО НЕЛЬЗЯ СКАЗАТЬ О ДИСПЕТЧЕРЕ

ЕРЕВАН, 06.05.06. АрмИнфо. Аудиозапись разговора диспетчера адлерского аэропорта доказывает, что капитан погибшего А-320 действовал образцово, чего нельзя сказать о диспетчере, заявил в интервью Panorama.am владелец авиакомпании <Армавиа> Михаил Багдасаров

По его словам, передаваемая по телеканалам запись разговора командира корабля Г.Григоряна с диспетчером не была полной. А полная версия разговора свидетельствует о том, что пилот действовал образцово, чего нельзя сказать о диспетчере. <Но дело в том, что диспетчер взял и отправил командира корабля на второй круг в то время, когда он уже почти сел. До посадочной полосы оставалось почти 200 метров, а он взял и отправил его на второй круг. И это в то время, когда диспетчер не имел права приказывать, а мог только советовать>, - отметил Багдасаров. Тем не менее, собеседник не стал утверждать, что в аварии повинны пилот и диспетчер: <в подобных случаях нельзя утверждать, что диспетчер совершал ошибки, и из-за этого произошла авария. Диспетчер совершал ошибки, из-за которых ситуация ухудшилась. А вообще, существует целый комплекс вопросов, связанных с тем, из-за чего могла произойти авария>.

Багдасаров отметил также, что пока нет никаких оснований обвинять одного лишь пилота. <Это был опытный, хорошего уровня пилот, который, можно сказать, был одним из лучших. Надо также отметить, что на испытаниях (имеются в виду занятия на специальных тренажерах) фактически не бывает такого, чтобы самолет именно так перевернулся и упал, как произошло с нашим А-320>, - отметил предприниматель. Комментируя слухи о том, что экипаж не был полностью укомплектован, Багдасаров отметил, что и штурман был, и еще техник: <Как самолет может взлететь без штурмана? Понимаете, есть группа людей, сочиняющих подобные сплетни: то про то, что керосина не хватило, то про то, что летчик был плохим>.

ИЗ РЯДОВ ПАРТИИ <ОРИНАЦ ЕРКИР> НАЧАЛСЯ МАССОВЫЙ ОТТОК ДЕПУТАТОВ-ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

ЕРЕВАН, 06.05.06. АрмИнфо. Члены партии <Оринац еркир>, депутаты Григор Маргарян, владеющий в Ереване сетью ресторанов <Беладжио>, и Алексан Петросян, являющийся владельцем компании <МАП>, сегодня покинули ряды ОЕ. Об этом агентству АрмИнфо стало известно из парламентских источников.

Однако официально уточнить эту информацию пока не удалось. Глава парламентской фракции ОЕ Самвел Баласанян в ответ на этот вопрос заявил, что не в курсе происходящих событий, поскольку находится в Гюмри.

Напомним, что накануне ряды партии покинули еще два депутата-предпринимателя Мелик Манукян и Аршак Мхитарян. Согласно источникам близким к ОЕ, подобный массовый отток депутатов-предпринимателей из рядов партии обусловлен жесткой позицией к программе приватизации 2000-2003 годов. Согласно источникам, подобная позиция ОЕ не понравилась правительственным кругам, которые и надавили на депутатов предпринимателей ОЕ выйти из рядов партии. Еще месяц назад из рядов партии был исключен депутат Артак Саркисян, владеющий сетью супермаркетов SAS, поскольку он не подчинился партийному решению и проголосовал за программу приватизации. По имеющейся у нас информации в ближайшее время ряды ОЕ покинут еще 6 депутатов. В настоящее время во фракции ОЕ осталось 15 депутатов.

ЖЕРТВ АВИАКАТАСТРОФЫ НАД ЧЕРНЫМ МОРЕМ БУДУТ ИСКАТЬ ЕЩЕ ОЧЕНЬ ДОЛГО

СОЧИ, 06.05.06. АрмИнфо. Жертв авиакатастрофы над Черным морем будут искать долго. Этого, как сообщают российские средства массовой информации, не исключил один из руководителей правительственной комиссии Сергей Аристов.

Согласно сообщениям, Аристов не исключает и того, что многие тела вообще не удастся найти. Родственникам погибших в связи с этим предложили дожидаться дома результатов поисковой операции. При этом у всех родных берутся анализы крови для генетической экспертизы. Напомним, в результате произошедшей в ночь на 3 мая катастрофы самолета А-320 компании "Армавиа" под Сочи погибли 113 человек.

БЕЛЬГИЯ ПОКА ВОЗДЕРЖИВАЕТСЯ ОТ ВЕРСИЙ ПОЖАРА В АЭРОПОРТУ БРЮССЕЛЯ

БРЮССЕЛЬ, 06.05.06. АрмИнфо. Бельгийские власти воздерживаются от предоставления каких-либо версий о пожаре в международном аэропорту Брюсселя "Завентем" до получения соответствующего рапорта от пожарных. Об этом сообщил РИА Новости в пятницу 3-й секретарь посольства Армении в Бельгии Тигран Балаян.

В этой связи он отказался комментировать сообщения СМИ о версии умышленного пожара. По словам дипломата, в ангаре по ремонту техники в ночь на пятницу сгорели два самолета из Армении, которые проходили в аэропорту Брюсселя технический осмотр.

Как сообщил представитель посольства Армении, один из авиалайнеров, который принадлежит авиакомпании "Армавиа", сгорел полностью, другому, принадлежащему "Армянским международным авиалиниям", нанесен серьезный ущерб. Между тем, в Армении опровергают сообщения о том, что погибший в Черном море авиалайнер А-320 якобы не проходил технического обследования. В апреле в Ереване находились специалисты бельгийской компании "Сабена Техник", которые провели эту работу.

В АРМЕНИИ СЕГОДНЯ ВТОРОЙ ДЕНЬ ТРАУРА ПО ПОГИБШИМ В АВИАКАТАСТРОФЕ

ЕРЕВАН, 06.05.06. АрмИнфо. Сегодня в Армении второй день траура по погибшим в катастрофе аэробуса А-320.

В самой республике и в посольствах за рубежом приспущены государственные флаги, отменены развлекательные мероприятия. Вечером в Кафедральном Соборе Св.Григора Лусаворича в Ереване пройдет панихида по погибшим. Ее проведет глава Армянской Апостольской Церкви Каталикос Всех Армян Гарегин Второй. Продолжается сбор денег в Фонд помощи семьям погибших. Напомним, что президент Армении направил в этот фонд свою месячную зарплату - около $700 (318 тысяч драмов). Отметим, что самолет компании "Армавиа" А-320 упал в море в ночь на третье мая при заходе на посадку в сочинском аэропорту. Погибли все находившиеся на борту 113 человек.

В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ АВИАКОМПАНИЯ "АРМАВИА" ПЛАНИРУЕТ ПОПОЛНИТЬ СВОЙ ЛЕТНЫЙ ПАРК ТРЕМЯ АЭРОБУСАМИ

ЕРЕВАН, 06.05.06. АрмИнфо. В ближайшее время авиакомпания "Армавиа" планирует приобрести на условиях финансового лизинга три аэробуса, сообщили сегодня корреспонденту АрмИнфо в пресс-службе авиакомпании.

По данным источника, буквально на следующей неделе парк компании пополнится одним самолетом А-319 1994 или 1995 годов выпуска. Еще два аэробуса будет взято в арендное пользование чуть позже.

На вооружении "Армавиа" имелось пять аэробусов. Один самолет А-320 потерпел крушение в Сочи три дня назад и еще один А-320 полностью сгорел на авиаремонтной базе "Сабина-Техникс" в Брюсселе в ночь с 4 на 5 мая. В настоящее время у "Армавиа" остались три аэробуса, один из которых А-320 и два А-319. Кроме этого, компания имеет самолеты ИЛ-86, ЯК-42 и ЯК-40.

СПАСАТЕЛИ, ВОЗМОЖНО, НАШЛИ ФЮЗЕЛЯЖ УПАВШЕГО В МОРЕ А-320

СОЧИ, 06.05.05. АрмИнфо. Спасатели предполагают, что обнаружили фюзеляж разбившегося над Черным морем самолета А-320 армянской авиакомпании "Армавиа". "В зоне поиска обнаружен предмет размером примерно 20 на 30 метров", - сообщил журналистам один из участников поисковой операции Сергей Бирюков. Однозначно сказать, что это фрагмент самолета, пока нельзя, подчеркнул Бирюков, отметив, что это лишь предположение.

"Это может быть и кусок скалы. Там (на дне) достаточно сложный рельеф", - сказал он. Бирюков пояснил, что объект был обнаружен накануне. По его словам, "сложно идентифицировать объект было потому, что мало было рабочего времени". "Идет работа по идентификации этого объекта", - сказал Бирюков. По его словам, на борту судна "Залив" находится "телеуправляемый аппарат "Обзор-600", который визуально уточняет предмет", в субботу этот аппарат также будет использоваться. Вместе с тем Бирюков пояснил, что данный аппарат нельзя использовать для подъема объектов, так как он слишком миниатюрный. "Условия работы сложные, очень скалистый грунт, изрезанный рельеф. Требуется тщательный поиск, многократные проходы под разными галсами, то есть углами, для того, чтобы можно было как-то идентифицировать объект", - заключил Бирюков.

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ НА 5 МАЯ

ИЛЬХАМ АЛИЕВ: ОККУПИРОВАННЫЕ АЗЕРБАЙДЖАНСКИЕ ТЕРРИТОРИИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ БЕЗОГОВОРОЧНО ВОЗВРАЩЕНЫ

В ЕРЕВАНЕ ГОТОВЯТСЯ К ПРАЗДНОВАНИЮ 61 ГОДОВЩИНЫ ПОБЕДЫ В ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ

ФОРМИРОВАНИЕ ПЕРВОГО ЭШЕЛОНА РОССИЙСКИХ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ ДЛЯ ВЫВОДА ИЗ ГРУЗИИ НАЧНЕТСЯ 13 МАЯ

В ЕРЕВАНЕ ГОТОВЯТСЯ К ПРАЗДНОВАНИЮ 61 ГОДОВЩИНЫ ПОБЕДЫ В ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ

ПРЕЗИДЕНТ АЗЕРБАЙДЖАНА И ФРАНЦУЗСКИЙ СОПРЕДСЕДАТЕЛЬ МГ ОБСЕ ОБСУДИЛИ ПРОЦЕСС УРЕГУЛИРОВАНИЯ НАГОРНО- КАРАБАХСКОГО КОНФЛИКТА

ПОСОЛЬСТВО РФ В ЕРЕВАНЕ ВЫРАЖАЕТ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА СОБОЛЕЗНОВАНИЯ В СВЯЗИ С ПОСТИГШЕЙ НАРОДЫ АРМЕНИИ И РОССИИ ОБЩЕЙ ТРАГЕДИЕЙ

БИРЖЕВОЙ КУРС ДОЛЛАРА США СОСТАВИЛ 446,63 ДРАМА/$1

В ЕРЕВАНСКОМ КАФЕДРАЛЬНОМ СОБОРЕ СВ.ГРИГОРА ЛУСАВОРИЧА ПРОХОДИТ ПОМИНАЛЬНАЯ ЛИТУРГИЯ ПО ПОГИБШИМ В АВИАКАТАСТРОФЕ

В МИД АЗЕРБАЙДЖАНА НЕ ВИДЯТ СВЯЗИ МЕЖДУ ЦЕНАМИ НА НЕФТЬ И ЗАЯВЛЕНИЯМИ О ВОЕННОМ РЕШЕНИИ НАГОРНО-КАРАБАХСКОГО КОНФЛИКТА

5 И 6 МАЯ В ПОСОЛЬСТВАХ АРМЕНИИ ЗА РУБЕЖОМ БЫЛ ОБЪЯВЛЕН ТРАУР ПО ПОГИБШИМ В АВИАКАТАСТРОФЕ САМОЛЕТА А320

СЕГОДНЯ В АРМЕНИИ БЫЛА ОБЪЯВЛЕНА МИНУТА МОЛЧАНИЯ В ПАМЯТЬ О ПОГИБШИХ В АВИАКАТАСТРОФЕ

ДОЛЯ ВАЛЮТНЫХ ВКЛАДОВ В СТРУКТУРЕ ДЕНЕЖНОЙ МАССЫ ЗА ЯНВАРЬ-МАРТ 2006 ГОДА ВОЗРОСЛА НА 2,7% И СОСТАВИЛА 41,2%

ПО ДАННЫМ ЦЕНТРОБАНКА АРМЕНИИ ДЕНЕЖНАЯ БАЗА ЗА ЯНВАРЬ-МАРТ 2006 ГОДА СОКРАТИЛАСЬ НА 5,7% И СОСТАВИЛА $419.3 МЛН

ПРЕЗИДЕНТ АРМЕНИИ ВСТРЕТИЛСЯ С ПРЕДСЕДАТЕЛЕМ АССОЦИАЦИИ ЛЮБИТЕЛЬСКОГО БОКСА

ОБЩИЙ ОБЪЕМ ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ НАСЕЛЕНИЮ АРМЕНИИ УСЛУГ ВОЗРОС В ГОДОВОМ РАЗРЕЗЕ НА 22,1% И К КОНЦУ МАРТА 2006 ГОДА СОСТАВИЛ $213 МЛН

ПРЕМЬЕР-МИНИСТР АРМЕНИИ ПРИМЕТ УЧАСТИЕ В ПРАЗДНИЧНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ В НАГОРНОМ КАРАБАХЕ, ПРИУРОЧЕННЫХ ДНЮ ПОБЕДЫ И ОСВОБОЖДЕНИЮ ШУШИ

В АРМЕНИИ НА КОНЕЦ МАРТА 2006 ГОДА УРОВЕНЬ БЕЗРАБОТИЦЫ СОСТАВИЛ 7,7%

В АРМЕНИИ ЗА ЯНВАРЬ-МАРТ 2006 ГОДА ОБЪЕМ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В СТРОИТЕЛЬСТВО ВОЗРОС НА 25,2% И СОСТАВИЛ $61.8 МЛН

СПИКЕР АРМЯНСКОГО ПАРЛАМЕНТА МОЖЕТ ПОВТОРИТЬ СУДЬБУ АЛЕКСАНДРА РУЦКОГО, СЧИТАЕТ ПРЕДСЕДАТЕЛЬ СОЮЗА ПОЛИТОЛОГОВ АРМЕНИИ

СОВЕТ ЕВРОПЫ ДОЛЖЕН СЫГРАТЬ СВОЮ РОЛЬ, ЧТОБЫ ИСКЛЮЧИТЬ ВОЕННОЕ РЕШЕНИЕ НАГОРНО-КАРАБАХСКОГО КОНФЛИКТА

ИНДИКАТОРЫ
УДЕЛЬНЫЙ ВЕС ОБЩЕГО КАПИТАЛА, АКТИВОВ И КРЕДИТНЫХ ВЛОЖЕНИЙ БАНКОВСКОЙ СИСТЕМЫ АРМЕНИИ В ВВП (по данным Нацстатслужбы РА и балансовых отчетов комбанков Армении на 01.01.05)
НОВОСТИ АРМЕНИЯ-ЛАДА
ФОТО НЕДЕЛИ
Фоторепортаж о хороводе вокруг Арагаца
НАШИ ПРОДУКТЫ
РЭНКИНГ ВЕДУЩИХ СТРАХОВЫХ КОМПАНИЙ АРМЕНИИ НА 01.01.2005г

РЭНКИНГ КОММЕРЧЕСКИХ БАНКОВ АРМЕНИИ НА 01.01.2005



КУЛЬТУРА


www.arminfo.am


В избранное