Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Оперативные и достоверные новости из Армении


Информационный Канал Subscribe.Ru

главная

политика

дипкурьер

экономика

финансы

Hi-tech

продукты

о нас

НЕБЛАГОПРИЯТНОЕ РАЗВИТИЕ СИТУАЦИИ ВОКРУГ ИРАНА СОЗДАСТ ОПРЕДЕЛЕННЫЕ ТРУДНОСТИ ДЛЯ АРМЕНИИ И ГРУЗИИ

ЕРЕВАН, 06.02.06.АРМИНФО. Полностью исключить возможность рассмотрения в дальнейшем СБ ООН вопроса о введении каких-либо экономических санкций против Ирана, нельзя. Об этом в беседе с корреспондентом АРМИНФО заявил аналитик армянского Центра стратегического анализа <Спектрум> Сергей Саркисян. По его словам, это возможно даже несмотря на то, что в переданном в Совбез Советом Управляющих МАГАТЭ так называемом "ядерном досье" Ирана нет предложения о санкциях и констатируется, что инспекторы Агентства не смогли ни подтвердить, ни опровергнуть данные об осуществлении Ираном ядерных разработок двойного назначения. В то же время, подчеркнул он, сокращение на этой сессии МАГАТЭ, по сравнению с сентябрьской, поддержки Ирана не может не беспокоить Тегеран, так как за резолюцию проголосовали даже РФ и КНР - два постоянных члена СБ ООН, которые до сих пор последовательно заявляли о реализации своего права вето в случае предложения о введении санкций.

По мнению аналитика, подобная позиция Москвы объясняется тем, что Кремль, во- первых, желает пролоббировать проект обогащения ядерного топлива для Ирана на своей территории и, во-вторых, выказывает Тегерану неудовольствие энергетической политикой ИРИ в отношении Грузии, так как Иран готов поставлять туда газ на постоянной основе через Азербайджан по цене 120 долларов за тысячу куб м. Немаловажную роль играет и стремление Тегерана перенести акцент в своих внешнеполитических предпочтениях на Китай.

С.Саркисян считает, что и Грузии, и Армении будет труднее в создавшихся условиях диверсифицировать поставки газа в свои страны и фактически уйти от полной зависимости от российской <газовой иглы>. В случае же введения против Ирана экономических санкций - сделать это будет практически невозможно. Северное направление газовой политики ИРИ, предполагающее экспорт газа в страны Южного Кавказа, может быть поставлено под угрозу. Ведь эскалация ситуации вокруг Ирана, даже пока что только в политической плоскости, уже привела к повышению цен на энергоносители, что при продолжительном сохранении напряженности может отрицательно сказаться на экономическом положении всех стран региона.

Как считает эксперт, дальнейший рост напряженности вокруг Ирана может привести к началу подготовки к проведению возможной военной операции, что ускорит размещение в Азербайджане военных баз США или НАТО. Это обстоятельство может вывести из состояния равновесия сегодняшнюю расстановку сил в регионе и, как следствие, отразиться на процессах мирного разрешения региональных, в том числе карабахского, конфликтов.

Тем не менее, эксперт выразил надежду, что Тегеран, скорее всего, доведя кризис вокруг своей ядерной программы до "точки кипения", пойдет на компромисс, но теперь - на более выгодных для себя условиях. По крайней мере, уже никто не оспаривает право Ирана на обладание ядерной энергетикой, а переговоры сейчас ведутся, в основном, вокруг обеспечения мер доверия к его ядерной программе.

ДЕЯТЕЛИ КУЛЬТУРЫ АРМЕНИИ ПРИВЕТСТВУЮТ КАНДИДАТУРУ ДИРЕКТОРА КИНОСТУДИИ <АРМЕНФИЛЬМ> НА ПОСТ МИНИСТРА КУЛЬТУРЫ

ЕРЕВАН, 06.02.06. АРМИНФО. Деятели культуры Армении положительно относятся к кандидатуре директора киностудии <Арменфильм> Геворга Геворгяна на пост министра культуры и по вопросам молодежи страны.

В беседе с корреспондентом АРМИНФО народный артист СССР Сос Саркисян, говоря о Г.Геворгяне, в первую очередь, отметил его патриотические качества. <Это человек, который знает свое дело и обладает хорошими организаторскими качествами. Главное, у него здоровая голова>, - подчеркнул 76 летний актер, снявшийся в более чем 30 кинофильмах, среди которых советскому зрителю известны <Мы и наши горы>, <Солярис>, <Михайло Ломоносов>.

Известный мультипликатор Роберт Саакянц, непосредственно работающий с Г.Геворгяном в <Арменфильме>, рассказал о его гуманных качествах. <В 1993- 94 годах, когда электричество в Армении подключали в домах лишь на час, Геворг разрешал работающим в <Арменфильме> женщинам приносить на студию и мыть свое белье. Тогда на студии был свет>, - вспоминал Р.Саакянц. Он вспоминает также, что именно Г.Геворгян уговорил его когда-то вернуться на студию <Арменфильм>.

Директор Ереванского Государственного цирка Сос Петросян, которого, кстати, экс-министр культуры Овик Овеян уволил в первые же дни пребывания в своей должности (восстановиться ему удалось лишь решением суда), не преминул заметить, что ожидаемое назначение Г.Геворгяна на министерский пост было бы одним из правильных решений за последние десять лет. С.Петросян считает главным качеством будущего министра отзывчивость и умение ценить в людях самобытность. <Мы видели, с каким рвение и старательностью Геворгян организовывал общереспубликанские фестивали, и я уверен, что с таким же энтузиазмом он будет руководить вверенной ему сферой>, - отметил С.Петросян.

А директор Национальной библиотеки Армении Давид Саркисян, будучи сам партийным человеком, поскольку состоит в рядах партии АРФ <Дашнакцутюн>, против того, чтобы сфера культуры политизировалась. <Неприемлемо, чтобы культуру и оборону возглавлял партийный человек. Главное, чтобы министр культуры был человеком книги, стремящимся к знаниям, самообразованию и всесторонней развитости>, - заявил Д.Саркисян. Он также выразил надежду на то, что новый беспартийный министр особенно постарается реанимировать традиции культурного развития народа в сельских клубах.

Все опрошенные корреспондентом АРМИНФО деятели культуры страны сошлись во мнении, что Г.Геворгян - именно тот человек, двери которого будут всегда открыты для всех. Правда, при этом, они с сочувствием заметили, что развалившуюся сферу культуры будет трудно опять поднять на ноги.

БРАТ КОРОЛЯ ПОП МУЗЫКИ МАЙКЛА ДЖЕКСОНА ДЖЕРМЕЙН ОТКРЫВАЕТ ДЛЯ СЕБЯ АРМЯНСКИЙ РЫНОК ШОУ-БИЗНЕСА

ЕРЕВАН, 06.02.06. АРМИНФО. В Армению с ознакомительной поездкой прибыл брат короля поп - музыки Майкла Джексона Джермейн Леджуэйн Джексон, более известный в мире афро-американской музыки как Джексон-5. Как сегодня в Ереване на пресс-конференции сообщил сам Джермейн Джексон, клан Джексонов собирается <прощупать> возможности рынка шоу- бизнеса Армении.

В частности он сказал: <В странах Европы и Азии наша семья предполагает открыть комплексы <Джексон-5>, куда будут входить рестораны, гостиницы, театры и другие развлекательные центры. Для США такие комплексы не новость. Подобные центры являются составной частью тусовок звезд с мировым именем. Армения может быть не исключением.> За 12 дней пребывания в Армении Дж.Джексон планирует провести встречи с местными представителями шоу-бизнеса, а также посетить одну из детских больниц. Будут ли им сделаны этой больнице пожертвования, Дж.Джексон пока не решил, однако при этом заметил, что их семейный благотворительный фонд <Помощь планете> помогает людям больным ВИЧ/СПИДом. Будучи в Армении уже несколько дней, Дж.Джексон последователь исламской религии, успел побывать в Первопрестольном Эчмиадзине, музее истории Армении. Его особо заинтересовала легенда библейского Ноя и его ковчега, который, согласно преданию, причалил на святой для армян горе Арарат. Дж.Джексона заинтересовала и армянская культура, история, кухня и быт армян. На вопрос журналистов, предполагает он, его брат Майкл Джексон или сестра Дженет Джексон выступить когда-либо с концертом в Армении, певец ответил, что все может быть. Первое посещение Дж.Джексона, по его словам, не является первым знакомством с армянами. По его словам, впервые об армянах он услышал от своего армянского друга, некоего Майкла Амаряна, в 1984 году.

Пригласивший и сопровождающий Дж.Джексона и его супругу, афганку американский бизнесмен армянского происхождения Григор Серобян в свою очередь выразил желание и в дальнейшем организовывать аналогичные ознакомительные туры для звезд мировой эстрады и членов королевских семей. По его словам, это даст возможность мировым звездам в свою очередь познакомиться с армянскими звездами эстрады. <Я дружу с самим Майклом Джексоном, с членами королевских семей Саудовской Аравии и намерен вызвать их заинтересованность к Армении>, - в частности отметил бизнесмен.

Выступившая в роли переводчика Дж.Джексона <Мисс Армении> и <Мисс СНГ> Гоар Арутюнян в свою очередь рассказала, что знакома с семьей Джексонов, а недавно снялась вместе с Майклом Джексоном в рекламном ролике для известных американских журналов.

НА ГРУЗИНО-РОССИЙСКОЙ ГРАНИЦЕ ПРОИЗОШЛО ЗЕМЛЕТРЯСЕНИЕ

ЕРЕВАН, 06.02.06. АРМИНФО. На грузино-российской границе произошло уже второе за сегодня землетрясение.

Как сообщили агентству АРМИНФО в Национальной Службе сейсмической защиты Армении, в 13:43 по местному времени в 105 километрах к северо-востоку от города Кутаиси произошло землетрясение магнитудой 4,2. Сила подземного толчка в эпицентре составила 6 баллов. О жертвах и разрушениях не сообщается. Отметим, что сегодня утром в этом же регионе был зафиксирован подземный толчок силой 4-5 баллов.

АРТУР БАГДАСАРЯН: СЛОЖИВШАЯСЯ ВОКРУГ ПРЕДПОЛАГАЕМОГО ПОВЫШЕНИЯ РОССИЕЙ ТАРИФОВ НА ГАЗ СИТУАЦИЯ НЕ ДОЛЖНА ПОВРЕДИТЬ АРМЯНО-РОССИЙСКИМ ОТНОШЕНИЯМ




ЕРЕВАН, 06.02.06. АРМИНФО. Сложившаяся вокруг вопроса повышения цен на российский газ ситуация не должна повредить армяно-российским отношениям, поскольку два народа связывает многовековая дружба, а в России сегодня проживает более двух миллионов армян. Об этом в ходе состоявшейся сегодня пресс-конференции заявил председатель Национального Собрания Армении Артур Багдасарян.

"Будучи сторонником развития армяно-российского стратегического сотрудничества, тем не менее, считаю необходимым конкретизировать это понятие. Вопрос цены на газ должен быть как-то решен и стороны сейчас активно работают в этом направлении", - отметил спикер армянского парламента.




ЗА МИНУВШИЙ УИК-ЭНД В АРМЕНИИ ЗАРЕГИСТРИРОВАНО 5 СЛУЧАЕВ ОТРАВЛЕНИЯ УГАРНЫМ ГАЗОМ

ЕРЕВАН, 06.02.06. АРМИНФО. Большую часть чрезвычайных ситуаций за минувшие выходные составили отравления угарным газом и обрушения крыш, не выдержавших тяжесть выпавшего снега.

Как сообщили корреспонденту АРМИНФО в Спасательной службе Армении, 3 февраля газом отравились жители города Ванадзор А.Арутюнян (1967 года рождения), проживающий по улице Нарекацу и А.Генозян (1956 года рождения), живущий на улице Шинарарнери. Пострадавшим была оказана первая медицинская помощь, однако от госпитализации они отказались. 4 февраля угарным газом отравился житель города Гюмри 58-летний Ованнес Нерсисян. Он также, получив первую медпомощь, отказался от госпитализации. Во время проведения сотрудниками газовой службы осмотра квартиры пострадавшего, нарушения технических норм не обнаружено. В полночь 4 февраля в больницу Артика с диагнозом <отравление угарным газом> доставлены жители улицы Григора Лусаворича, Света и Гоар (обе 1939 года рождения) и Света (1992 года рождения) Чарчяны. Врачи оценивают состояние пострадавших как средней тяжести. 5 февраля с диагнозом <отравление угарным газом> в австрийскую больницу Гюмри в тяжелом состоянии доставлен 14-летняя М.Саргсян. Врачи оценивают состояние пострадавшей как средней тяжести. Выяснилось, что причиной отравления газом стала засорившаяся вентиляционная труба.

4 февраля около 11:30 под тяжестью снега обрушилась крыша дома 9 по улице Исаакяна в Гюмри. Пострадавших нет. Здание, ныне третьей степени аварийности, было построено в 1924 году. В тот же день около 14:00 по той же причине обрушилась крыша дома 10 по улице Хачатряна в городе Аштарак. Здание было построено в 1960 году, оно также аварийное. Аналогичные происшествия произошли в селе Муцк Сюникской области (тяжесть снега не выдержали крыши семи домов), в Ереване (пострадала одна крыша) и Гюмри (пострадала крыша бывшего здания школы). Последствия снегопада ощутили не только крыши, но и транспорт. 5 февраля около 20:00 поступило сообщение о том, что в снегу застряли две машины - ВАЗ - 2121 с госномерами 31 OL 546 и <ГАЗ - 2410> с госномерами 62 LL 036. Из снежного плане их высвободили прибывшие на место спасатели. Пострадавших нет.

За минувшие выходные зарегистрирован также один пожар. Около 22:25 загорелись деревянные домики на городском пляже города Севан. Сгорело около 100 кв м домиков.

В.КАЗИМИРОВ: <ПРОРЫВ> В РАМБУЙЕ БЕЗ ПОДГОТОВКИ ОБЩЕСТВА БЫЛ БЫ ПРЫЖКОМ В НЕИЗВЕСТНОСТЬ

ЕРЕВАН, 06.02.06. АРМИНФО. 10-11 февраля в пригороде Парижа Рамбуйе запланирована очередная встреча президентов Армении и Азербайджана, Роберта Кочаряна и Ильхама Алиева. В связи с этим АРМИНФО обратилось к бывшему российскому сопредседателю Минской группы ОБСЕ, признанному специалисту карабахской тематики Владимиру Казимирову и попросило прокомментировать ожидания и возможные результаты этой встречи в контексте интенсификации переговорного процесса по урегулированию нагорно-карабахского конфликта.

Как Вы оцениваете периодически активизирующиеся разговоры <об окне возможностей> в урегулировании нагорно-карабахского конфликта, реальны ли часто высказываемые в последнее время заявления о возможности урегулирования в текущем году и <прорыве> на встрече президентов Армении и Азербайджана в Рамбуйе?

Окно относительных возможностей в 2006 году действительно есть, но что-то пока никак не верится, что Ильхам Алиев или Роберт Кочарян захотят воспользоваться им и выпрыгнуть из построений этого конфликта. Объективных возможностей недостаточно. Нужны немалая политическая воля и основательная работа внутри своего общества, чтобы оно постигло неизбежность, неотвратимость взаимных уступок для встречи сторон где-то на полпути. Такой <прорыв> в Рамбуйе без подготовки общества был бы прыжком в неизвестность.

Согласны ли Вы с мнением о возможности создания модели для урегулирования конфликтов? Считаете ли Вы, что можно уравнивать все конфликты на постсоветском пространстве или каждый из них уникален и требует специфичного подхода?

В суждениях на эту тему важно избежать обеих крайностей: и поисков единой <колодки> для урегулирования конфликтов без учёта их специфики, и абсолютизации специфики каждого из них, возведения её в ранг уникальности, то есть отрицания любых общих черт. Разумеется, специфика должна учитываться, но нельзя забывать и того, что все эти конфликты возникли или обострились под роковым знаком одной общей черты: на фоне мощных потрясений - в процессе распада прежних государств (будь то СССР или Югославия).

Отсюда и неспособность международного сообщества вписать разрешение этих конфликтов в <прокрустово ложе> набора известных принципов, прописанных в Хельсинки вовсе не для таких форс-мажорных обстоятельств, а для преодоления последствий второй мировой войны и поддержания нормальных отношений между государствами, независимо от их режимов. Это подобно тому, чтобы при землетрясении требовать нерушимости внутренних стенок или перегородок в рушащемся здании. Да и в мореплавании не все нормы судовождения для штиля пригодны при шторме.

Нельзя решать конфликты только на основе того или иного одного <любимого> принципа (право на самоопределение или территориальная целостность). Более того, в конфликтных ситуациях особый вес обретают два совсем других принципа: мирное решение споров, неприменение силы и угрозы силой.

Как Вы оцениваете роль национальных и международных неправительственных организаций в урегулировании нагорно-карабахского конфликта? В частности, Международная кризисная группа? В статье научного сотрудника Института государства и права РАН, эксперта Фонда стратегической культуры Андрея Арешева дается недвусмысленная информация о <протурецкой> направленности деятельности МКГ. Согласны ли Вы с этим?

Лучше вижу, какой должна быть роль национальных НПО в этом деле, чем международных. Три месяца назад специально обращался с призывом к активизации армянских и азербайджанских НПО в канун 2006 года с его <окном возможностей>. Необходимо возрождение народной дипломатии, элементарных контактов между азербайджанцами и армянами, аргументированный отпор крикливым псевдопатриотам, неспособным думать, и тем, кто насаждает изоляцию двух соседних народов друг от друга и даже бездумно взывает к новой войне.

Международные НПО могли бы больше помочь содействием в возобновлении этих контактов, чем выписыванием рецептов для урегулирования. МКГ увлеклась именно этим последним делом, причём по схемам, которые не всегда вяжутся с характером карабахского конфликта, без должного учёта его хода. Не говорю уж о просто неподобающем, <директивном> тоне рекомендаций представителей МКГ и беспардонном лоббировании ими интересов Евросоюза.

Андрей Арешев привел много фактической информации о персональном составе руководства МКГ, связях и наклонностях этих лиц. Не оспаривая этого, я больше внимания уделяю существу её предложений. Предпочитаю не <чохом> всё принимать либо всё отвергать, а предметнее отделять полезные суждения от непригодных, а то и вредных. Например, никуда не годится сведение конфликта в первом докладе МКГ к <двухобщинному> срезу, поскольку противоборство карабахских армян шло с Баку, а не только и не столько с азербайджанской общиной НК. С другой стороны, полезно внедрение идей проведения дополнительного референдума по статусу НК и недопустимости возобновления военных действий (хотя эти последние недостаточно проработаны и явно завышается шанс их возобновления в ближайшее время).

Как Вы считаете, играют ли роль в урегулировании данного конфликта спецслужбы сверхдержав?

Думаю, что в самом урегулировании конфликта роль спецслужб невелика. Другое дело, что они могут использовать конфликтную среду для своих целей. Роль дипломатии и пропаганды намного больше, но пока с разными знаками. Если бы пропаганда помогала или хотя бы не мешала усилиям дипломатов, ситуация была бы несколько иной. Роль НПО пока намного меньше, но могла бы, вернее должна была бы стать <противоядием> вредоносности нынешней пропаганды.

Считаете ли Вы необходимостью размещение международных миротворческих сил в зоне нагорно-карабахского конфликта? Если да, то кто может быть подключен к выполнению миссии в контексте заявлений армянской стороны о недопустимости присутствия в НК турецких войск, а азербайджанской - о неучастии в миссии вообще всех стран-членов МГ ОБСЕ?

И первый, и второй вопросы зависят, прежде всего, от самих сторон конфликта. Это им самим судить, способны ли они самостоятельно претворить в жизнь те договорённости, которых все ждут столько лет? Прошлый опыт на этот счёт не очень обнадёживает. За все 18 лет конфликта было достигнуто всего 3 соглашения, а более или менее соблюдается и то не лучшим образом лишь одно - о перемирии. Не говорю уж о том, что в ходе военных действий договоренности об их ограничении или прекращении гораздо реже соблюдались, чем срывались, особенно одной стороной. И это при относительной статике. А что будет в динамике, в подвижной среде постепенного выполнения будущих соглашений? Ведь это подобно выпадению одного или нескольких зубьев шестерёнки - механизм уже не тянет, останавливается.

Так что сначала надо решить первый вопрос - нужны ли миротворцы? Но ещё раньше необходимо выйти на соглашения по ключевым вопросам или хотя бы существенно приблизиться к их решению. Лишь после этого стоит рассматривать национальный состав миротворцев. Потребуется согласие всех сторон конфликта и на этот счёт.

Как Вы считаете, возможно ли урегулирование без участия в переговорном процессе самого Нагорного Карабаха, несмотря на заявления о том, что <Армения выступает его гарантом>? Не создается ли впечатление <бракоразводного процесса>, при котором несовершеннолетнего ребенка не спрашивают, с кем из родителей он хочет остаться, а все решают за него?

Давно выступаю за участие всех сторон конфликта в переговорном процессе. Прежде так и было - Нагорный Карабах участвовал как в конфликте, так и в переговорах. Считаю отход от этого ошибкой армянской дипломатии и беспомощностью ОБСЕ, согласившейся работать в нынешнем неполноценном формате. Ведь Будапештский саммит ОБСЕ поручил сопредседателям минской группы проведение переговоров между конфликтующими сторонами, а не только между признанными государствами. Это поручение от 6 декабря 1994 г. не выполняется уже много лет, а ОБСЕ даже не может настоять на решении своего высшего форума, хотя оно принято с прямым участием тогдашних президентов Азербайджана и Армении Г.Алиева и Л.Тер- Петросяна.

Немало удивлён заявлением нового Действующего председателя ОБСЕ К. де Гюхта, который на пресс-конференции 24 января пытался даже аргументировать это тем, что будто международная непризнанность НК как государства усложняет его участие в переговорах. Но это же не членство в ООН, да и там десятки государств не признают друг друга. Неужели опытнейшая бельгийская дипломатия хотя бы перед поездкой в Ереван и Баку не познакомила своего министра, занявшего высший пост в ОБСЕ, ни с этим решением Будапештского саммита, ни с историей переговоров по Карабаху, ни с широкой практикой участия в урегулировании конфликтов именно конфликтующих сторон, а не только уже признанных государств?

Есть ли возможность остановить поток милитаристских заявлений со стороны Баку и как-то подружить народы? Верите ли Вы в целом в возможность полного мирного урегулирования в обозримой перспективе?

<Подружить> два народа весьма желательно, но пока трудновато, особенно, когда кое- кто специально культивирует недоверие и враждебность между ними.

Поток милитаристских заявлений со стороны официального Баку можно остановить лишь их систематическим осуждением извне. На это не хватает собственных сил в Азербайджане: слишком раскручена бредовая идея реванша, хотя реально это пока лишь самовозбуждение - в стиле ООК. Прессе (лучше всего самой азербайджанской) стоило бы составить полный реестр подобных заявлений основных действующих лиц (вроде <любым путём> и даже <любой ценой> или <терпение небезгранично> и т.п.), распубликовать его, а то и разослать по влиятельным международным организациям. Это немного остудило бы спичрайтеров и самих официальных лиц.

Но, несмотря на эти и многие другие трудности, всё-таки верю, что выход на динамику урегулирования возможен. Скорее всего, примерно к 2010 году, после очередной мучительной пробуксовки 2007-2008 годов. Хорошо бы все стороны опровергли это предположение, начав продвижение уже в нынешнем году!

СЕРГЕЙ ИВАНОВ: МЫ ПОВЫСИЛИ ЦЕНЫ ДЛЯ ВСЕХ, ВКЛЮЧАЯ НАШЕГО БЛИЖАЙШЕГО СОЮЗНИКА - АРМЕНИЮ





ЕРЕВАН, 06.02.06. АРМИНФО. Повышение цен на российский газ - не попытка оказать давление на соседей, а переход на рыночные принципы. Как передают российские СМИ, об этом заявил вице-премьер, министр обороны РФ Сергей Иванов на пресс-конференции по безопасности в Мюнхене.

Отвечая на упреки американского сенатора Джона Маккейна в том, что Россия якобы пытается оказать давление на Украину и Грузию, Иванов сказал: "В 90-е годы вы упорно пытались разъяснить России принципы свободной рыночной торговли. Сейчас мы как раз и пытаемся применить эти принципы в отношениях со всеми, включая своих соседей, ведь газ - это сырье, это товар". "Мы не оказываем давление на соседей. Вы либо плохо проинформированы, либо чего-то не понимаете. Мы повысили цены для всех, включая нашего ближайшего союзника - Армению", - подчеркнул вице-премьер.


НА ТЕРРИТОРИИ ГРУЗИИ СЕГОДНЯ УТРОМ ПРОИЗОШЛО ЗЕМЛЕТРЯСЕНИЕ

ЕРЕВАН, 06.02.06. АРМИНФО. На территории Грузии сегодня утром произошло землетрясение. Как сообщили АРМИНФО в Национальной службе сейсмической защиты Армении, подземный толчок магнитудой 4,9 зарегистрирован в 08:08 по местному времени в 85 км к востоку-северо-востоку от города Кутаиси. Сила землетрясения в эпицентре составила 6-7 баллов. О разрушениях и пострадавших не сообщается.

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ НА 6 ФЕВРАЛЯ

ПРЕДСЕДАТЕЛЬ НАЦИОНАЛЬНОГО СОБРАНИЯ НКР НАЗНАЧИЛ КАРЕНА ТОПЧЯНА НОВЫМ ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ ПАРЛАМЕНТА НКР В НАЦИОНАЛЬНОМ СОБРАНИИ АРМЕНИИ

ПРЕЗИДЕНТ АРМЕНИИ ПОСЕТИТ С ТРЕХДНЕВНЫМ ОФИЦИАЛЬНЫМ ВИЗИТОМ ШВЕЦИЮ

ПРЕСС-СЛУЖБА ПРЕЗИДЕНТА РА: АРМЯНСКАЯ СТОРОНА ЗАИНТЕРЕСОВАНА В УГЛУБЛЕНИИ ДВУСТОРОННИХ ОТНОШЕНИЙ СО ШВЕЦИЕЙ

В ЕРЕВАНЕ СОСТОИТСЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ СБОРНИКА СТАТЕЙ "ОСВОБОЖДЕННЫЕ ТЕРРИТОРИИ И УРЕГУЛИРОВАНИЕ КАРАБАХСКОГО КОНФЛИКТА"

ГЕНСЕК НАТО НАЗВАЛ ПАРТНЕРСТВО С АРМЕНИЕЙ <СТРАТЕГИЧЕСКИМ КАПИТАЛОМ>

ДЛЯ РОССИИ НАГОРНЫЙ КАРАБАХ ПРЕДСТАВЛЯЕТ ВСЕГО ЛИШЬ РЫЧАГ, ПРИ ПОМОЩИ КОТОРОГО МОЖНО ПРИВЯЗАТЬ К СЕБЕ БЫВШИЕ СОВЕТСКИЕ РЕСПУБЛИКИ, СЧИТАЕТ КАРАБАХСКИЙ АНАЛИТИК

В СИТУАЦИИ С ВОЗМОЖНЫМ ПРОНИКНОВЕНИЕМ В АРМЕНИЮ ИНФЕКЦИИ "ПТИЧЬЕГО ГРИППА" НЕ СТОИТ ВПАДАТЬ В КРАЙНОСТИ, СЧИТАЕТ ГЛАВА АРМЯНСКОГО ПАРЛАМЕНТА

АРТУР БАГДАСАРЯН: 2006 ГОД МОЖЕТ СТАТЬ ГОДОМ ПРОГРЕССА В УРЕГУЛИРОВАНИИ НАГОРНО-КАРАБАХСКОГО КОНФЛИКТА

ГЛАВА АРМЯНСКОГО ПАРЛАМЕНТА ОБРАДОВАН АВТОРИТЕТОМ, КОТОРЫМ ПОЛЬЗУЕТСЯ ДИРЕКТОР "АРМЕНФИЛЬМА" СРЕДИ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ДЕЯТЕЛЕЙ КУЛЬТУРЫ

СПИКЕР ПРЕДЛАГАЕТ НАКАЗЫВАТЬ "ЗЛОСТНЫХ ПРОГУЛЬЩИКОВ" ПАРЛАМЕНТСКИХ ЗАСЕДАНИЙ ФИНАНСОВЫМИ САНКЦИЯМИ

ГЛАВА АРМЯНСКОГО ПАРЛАМЕНТА НЕ ПРОТИВ ВЫСТУПЛЕНИЯ В ПАРЛАМЕНТЕ ПЕРВОГО ОМБУДСМЕНА АРМЕНИИ

ВНЕШНЕПОЛИТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ АРМЯНСКОГО ПАРЛАМЕНТА В 2006 ГОДУ БУДЕТ ОЧЕНЬ НАПРЯЖЕННОЙ

В ТЕЧЕНИЕ БЛИЖАЙШИХ ДВУХ ДНЕЙ ПРАВЯЩАЯ В АРМЕНИИ ПОЛИТИЧЕСКАЯ КОАЛИЦИЯ ПРИМЕТ ЗАЯВЛЕНИЕ

В ХОДЕ СТАРТОВАВШЕЙ ВЕСЕННЕЙ СЕССИИ НС АРМЕНИИ ПРЕДПОЛАГАЕТСЯ ПРИНЯТИЕ 70 ЗАКОНОПРОЕКТОВ

МЭР ЕРЕВАНА ОТДАЛ ВСЕМ РУКОВОДИТЕЛЯМ ОБЩИН ГОРОДА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПОРУЧЕНИЯ ДЛЯ АКТИВИЗАЦИИ РАБОТ ПО ОЧИСТКЕ СНЕГА

ПОСОЛ ВЕЛИКОБРИТАНИИ В АРМЕНИИ ВРУЧИЛ СВОИ ВЕРИТЕЛЬНЫЕ ГРАМОТЫ ПРЕЗИДЕНТУ РА

В ТБИЛИСИ ПРОХОДИТ КОНФЕРЕНЦИЯ ПАРЛАМЕНТАРИЕВ СТРАН БАЛТИИ И ЮЖНОГО КАВКАЗА

7 ФЕВРАЛЯ НА ЛИНИИ СОПРИКОСНОВЕНИЯ ВООРУЖЕННЫХ СИЛ АРМЕНИИ И АЗЕРБАЙДЖАНА СОСТОИТСЯ ОЧЕРЕДНОЙ МОНИТОРИНГ ОБСЕ

INTERNATIONAL HERALD TRIBUNE: ДИПЛОМАТЫ ВИДЯТ ШАНС ДЛЯ РАЗРЕШЕНИЯ КОНФЛИКТА МЕЖДУ АЗЕРБАЙДЖАНОМ И АРМЕНИЕЙ

СОВОКУПНЫЕ АКТИВЫ БАНКОВСКОЙ СИСТЕМЫ АРМЕНИИ ЗА 2005 ГОД ВОЗРОСЛИ НА 21,2% И ДОСТИГЛИ $979.2 МЛН

БАНКОВСКАЯ СИСТЕМА АРМЕНИИ ЗАВЕРШИЛА 2005 ГОД С ЧИСТОЙ ПРИБЫЛЬЮ В $27.1 МЛН

ДЕНЕЖНАЯ БАЗА С 27 ЯНВАРЯ ПО 2 ФЕВРАЛЯ 2006 ГОДА ВОЗРОСЛА НА 1.376 МЛРД ДРАМОВ И СОСТАВИЛА 188.585 МЛРД ДРАМОВ

ПРЕЗИДЕНТ НАГОРНО-КАРАБАХСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПОДПИСАЛ УКАЗ О НАЗНАЧЕНИИ НОВОГО ГЕНЕРАЛЬНОГО ПРОКУРОРА РЕСПУБЛИКИ

ДОЛЯ ИНОСТРАННОГО КАПИТАЛА В УСТАВНОМ ФОНДЕ БАНКОВСКОЙ СИСТЕМЫ АРМЕНИИ ЗА 2005 ГОД ВОЗРОСЛА ДО $68.3 МЛН

В СТАРТОВАВШЕЙ В ТБИЛИСИ КОНФЕРЕНЦИИ СТРАН БАЛТИИ И ЮЖНОГО КАВКАЗА ПРИМЕТ УЧАСТИЕ ДЕЛЕГАЦИЯ ПАРЛАМЕНТА АРМЕНИИ

ОБЩИЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА БАНКОВСКОЙ СИСТЕМЫ АРМЕНИИ ЗА 2005 ГОД ВОЗРОСЛИ НА 15,7 % И СОСТАВИЛИ $768.2 МЛН

В 2005 ГОДУ ЗАНГЕЗУРСКИЙ ММК УВЕЛИЧИЛ ПРОИЗВОДСТВО ТОВАРНОЙ ПРОДУКЦИИ В ДЕНЕЖНОМ ВЫРАЖЕНИИ НА 32,8%

ЗАВЕРЕНА ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПРОГРАММА ЗАНГЕЗУРСКОГО ММК НА 2005-2020 ГГ

США ПРИВЕТСТВУЮТ РЕШЕНИЕ ТУРЦИИ ПРЕКРАТИТЬ ДЕЛО ПРОТИВ ПИСАТЕЛЯ

ПРАВЯЩАЯ ПОЛИТИЧЕСКАЯ КОАЛИЦИЯ ПРОСУЩЕСТВУЕТ КАК МИНИМУМ ДО НОВЫХ ВЫБОРОВ

КРЕДИТНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ АРМЕНИИ ЗАВЕРШИЛИ 2005 ГОД С ПРИБЫЛЬЮ В 189.6 МЛН ДРАМОВ

ИСПОЛНИЛОСЬ 10 ЛЕТ ФОРМИРОВАНИЯ КОНСТИТУЦИОННОГО СУДА АРМЕНИИ

INTERNATIONAL HERALD TRIBUNE: ДИПЛОМАТЫ ВИДЯТ ШАНС ДЛЯ РАЗРЕШЕНИЯ КОНФЛИКТА МЕЖДУ АЗЕРБАЙДЖАНОМ И АРМЕНИЕЙ

СОВОКУПНЫЕ АКТИВЫ КРЕДИТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ АРМЕНИИ ЗА 2005 ГОД ВОЗРОСЛИ НА 47% И СОСТАВИЛИ $17.5 МЛН

ГЕНКОНСУЛ АРМЕНИИ И ДИРЕКТОР ЛАТИНОАМЕРИКАНСКОГО ПАРЛАМЕНТА ОБСУДИЛИ ПОЛОЖЕНИЯ БУДУЩЕГО СОГЛАШЕНИЯ

ОБЩИЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА КРЕДИТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ АРМЕНИИ ЗА 2005 ГОД ВОЗРОСЛИ НА 46,2% И СОСТАВИЛИ $7.7 МЛН

КАНДИДАТ НА ПОСТ МИНИСТРА КУЛЬТУРЫ АРМЕНИИ ВСТРЕТИЛСЯ С ПРЕЗИДЕНТОМ СТРАНЫ

ГЛАВА МИД АЗЕРБАЙДЖАНА: МЫ НЕ САДОМАЗОХИСТЫ!

АРМЯНСКИЙ ПАРЛАМЕНТ ПРИСТУПИЛ К ОБСУЖДЕНИЮ КАНДИДАТУРЫ НОВОГО ОМБУДСМЕНА

ГЛАВА МИД АРМЕНИИ ВСТРЕТИЛСЯ С ГРУППОЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА СТРАНЫ

НОВЫЙ СОДОКЛАДЧИК ПАСЕ ПО АРМЕНИИ НАМЕРЕН ДЕЙСТВОВАТЬ В РАМКАХ ПРАВИЛ И ПРИНЦИПОВ СЕ

СУММАРНЫЙ ОБЩИЙ КАПИТАЛ КРЕДИТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ АРМЕНИИ ЗА 2005 ГОД ВОЗРОС НА 47,6 % И ДОСТИГ $9.8 МЛН

ОДКБ СОЗДАЕТ КОЛЛЕКТИВНЫЕ МИРОТВОРЧЕСКИЕ СИЛЫ

ПРЕДСТАВИТЕЛЬ АРМЕНИИ В СЕ ВЫСТУПИЛ НА ЗАСЕДАНИИ КМСЕ В СВЯЗИ С ВОПРОСОМ УНИЧТОЖЕНИЯ АРМЯНСКИХ ПАМЯТНИКОВ В АЗЕРБАЙДЖАНЕ

ИНДИКАТОРЫ
УДЕЛЬНЫЙ ВЕС ОБЩЕГО КАПИТАЛА, АКТИВОВ И КРЕДИТНЫХ ВЛОЖЕНИЙ БАНКОВСКОЙ СИСТЕМЫ АРМЕНИИ В ВВП (по данным Нацстатслужбы РА и балансовых отчетов комбанков Армении на 01.01.05)
НОВОСТИ АРМЕНИЯ-ЛАДА
ФОТО НЕДЕЛИ
Фоторепортаж о хороводе вокруг Арагаца
НАШИ ПРОДУКТЫ
РЭНКИНГ ВЕДУЩИХ СТРАХОВЫХ КОМПАНИЙ АРМЕНИИ НА 01.01.2005г

РЭНКИНГ КОММЕРЧЕСКИХ БАНКОВ АРМЕНИИ НА 01.01.2005



КУЛЬТУРА


www.arminfo.am


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: media.today.arminfo
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное