Впервые коммерческая организация инвестировала в развитие инфраструктуры города: в завершение третьего сезона проекта НЕПОТЕКА 3.0 бренд Rexona принял участие в строительстве участка велодорожки Москва — Мытищи. Средства на его благоустройство конвертированы из движений, сделанных участниками программы НЕПОТЕКА НА ДОБРО. Официальное открытие велодорожки состоялось 22 сентября 2017 года.
Показ коллекции бренда «НАШЕ» - преемника легендарной Смоленской чулочно-трикотажной фабрики, стал центром притяжения на выставке «CJF – Детская мода-2017. Осень». Гости показа убедились, что название бренда говорит всё! Одежда «НАШЕ» - это больше чем текстиль. Это забота о женщине и самых близких для нее людях, воплощенная в стильной одежде.
7 и 8 октября фонд помощи животным «Дарящие надежду» и бренд кормов для домашних животных Purina приглашают всех желающих на благотворительную выставку-пристройство «Домой!», приуроченную ко Всемирному дню защиты животных. В Центр творческих индустрий «Фабрика» на встречу с новыми хозяевами приедут 129 питомцев из московских приютов. У всех неравнодушных гостей благотворительной акции будет шанс подарить свою любовь и внимание четвероногим друзьям, которые нуждаются в этом больше всего.
Креативный продюсер шоу Stand Up телеканала ТНТ Руслан Белый известен своим скептическим отношением к русскому рэпу. Поэтому ведущие единственного на российском телевидении комедийно-музыкального шоу «Студия СОЮЗ» на том же ТНТ сделали ставку именно на этот самобытный стиль. Чем хуже русский рэп, тем интересней.