Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Росбалт.RU: мнения, факты, комментарии


Мнения, факты, комментарии...
Русский бунт в Карелии
Тернистый путь российского автопрома
Калининградские «морские ворота»: не такие, как у всех

Русский бунт в Карелии
http://www.rosbalt.ru/2006/09/02/265893.html

ИА Росбалт. 21:24.

В городе Кондопоге (Карелия) минувшей ночью и сегодня днем произошли массовые беспорядки. Отправной точкой для них стали события, произошедшие в ночь с 29-го на 30 августа. Тогда в ресторане «Чайка», принадлежащем выходцам с Кавказа, произошел конфликт между группой местных молодых людей и барменом-кавказцем. После непродолжительного выяснения отношений конфликт уже был почти исчерпан, однако позже к ресторану прибыла группа чеченцев.

У ресторана произошла драка с группой местной молодежи, в которой кавказцы использовали холодное оружие. В результате один русский парень был убит на месте, другой вскоре скончался в больнице, и, как стало ...


Тернистый путь российского автопрома
http://www.rosbalt.ru/2006/09/02/265892.html

ИА Росбалт. 20:06. Производители российских автомобилей утратили в этом году доминирующее положение на родном рынке. Но сдаваться не собираются. Они готовятся через пару лет взять реванш.

В первой половине 2006 года иномарки умудрились занять большую часть (51%) российского автомобильного рынка. Тенденция такова, что продажи иностранных марок более чем в 2 раза опережают продажи отечественных марок. Среди отечественных производителей доминирует «АвтоВАЗ»: он занимает треть рынка. Большую часть продаж (25%) волжского автозавода составляет не долгожданная «Калина», с которой связывали возрождение отечественного автопрома, а «вечно молодая» классика ...


Калининградские «морские ворота»: не такие, как у всех
http://www.rosbalt.ru/2006/09/02/265869.html

ИА Росбалт. 12:43. Морские порты уходят от универсальности и больше ориентируются на обработку отдельных грузов. Однако эта тенденция губительна для экономики Калининградской области. В чем отличие Калининградского порта от прочих "морских ворот" России, «Росбалту» рассказывает генеральный директор Калининградского морского торгового порта (КМТП), ОАО «Калининградская стивидорная компания» (КСК) Владимир Калиниченко.

- Сейчас отмечается тенденция, когда порты перестают быть универсальными и специализируются на отдельных видах грузов. Распространяется ли этот опыт на ваш порт?

- Да такая тенденция действительно есть, и она особенно хороша для портов, где ...


(c) 2000-2002 Росбалт.RU. При использовании любого материала из рассылки ссылка на ИА "Росбалт" обязательна.


Союз Журналистов

В избранное