Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Росбалт.RU: мнения, факты, комментарии┘


Информационный Канал Subscribe.Ru


Мнения, факты, комментарии...
Приключения иностранцев на нефтяных полях России
Эстонские политики открещиваются от Березовского
Российская политическая реклама: предложения, от которых можно отказаться

Приключения иностранцев на нефтяных полях России
http://www.rosbalt.ru/2003/08/27/115589.html

Приключения иностранцев на нефтяных полях РоссииИА Росбалт. 12:27. Помните фильм 70-х годов про забавные приключения итальянцев в России, вернее - в СССР? Про то, как со своими "дурацкими" (для нас, конечно) принципами и привычками они пытались решать свои проблемы на советской земле? Со времени действия фильма прошло уже достаточное количество лет. Интересно, много ли изменилось за прошедшие годы в нашей стране, или по-прежнему иностранцы смотрятся здесь как инопланетяне? Давайте узнаем это на примере того, что на прошедшей неделе говорилось в СМИ о работе иностранных компаний в топливно-энергетическом комплексе ...


Эстонские политики открещиваются от Березовского
http://www.rosbalt.ru/2003/08/27/115568.html

Борис Березовский и нарвская "бизнес-идея"ИА Росбалт. 11:34. Инициатива группы проживающих в Эстонии российских граждан - выдвинуть Бориса Березовского кандидатом на предстоящих в декабре выборах в Госдуму РФ - стала для политической элиты Эстонии сюрпризом, и сюрпризом неприятным.

Нарвский предприниматель Андрес Валме, создавший на северо-востоке Эстонии группу сторонников скандального российского олигарха, не скрывает, что при помощи Березовского хочет сделать себе рекламу, а также добыть денег для нескольких своих проектов. В частности, Валме хотел бы установить на северо-востоке Эстонии несколько воинских мемориалов и организовать масштабные костюмированные инсценировки ...


Российская политическая реклама: предложения, от которых можно отказаться
http://www.rosbalt.ru/2003/08/27/115565.html

Чем партийная реклама отличается от рекламы пива или косметики?ИА Росбалт. 11:28. Чем партийная реклама отличается от рекламы пива или косметики? Немногим. По крайней мере, так должно быть. Однако в России рекламные продукты партий на фоне их коммерческих аналогов пока что выглядят жалко.

Фирма, желающая продать свой товар, либо расхваливает его подлинные или мнимые достоинства ("Теперь лучшее пиво года стало на 20% дешевле", "Вот он, по-настоящему густой гель!", "Сравните - одну ногу я просто побрею, а на другую нанесу крем..."), либо старается заговорить зубы клиенту (а особенно клиентке: "Ты прекрасна!", "Ты этого достойна!", ...


(c) 2000-2002 Росбалт.RU. При использовании любого материала из рассылки ссылка на ИА "Росбалт" обязательна.


Союз Журналистов

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное