PR-Словарь: "Если Ты Великий Пиарщик, то знаешь термин..."
Дженералисты - стратеги бизнеса. Это люди, которые
в
целом определяют основные направления работы фирмы, осуществляют
проблемное консультирование процесса либо проекта, занимаются
предварительной организационной диагностикой, переговорами с клиентами,
планированием и координацией выполнения заданий, выработкой заключений,
представлением окончательных предложений клиентам и т. д. Они должны
обсуждать отдельные вопросы с учётом целого и в его контексте, учитывать
в любом обсуждении правовые, экономические, политические,
психологические и другие аспекты, уметь предвидеть последствия,
разбираться во всех уровнях социального управления и регулирования,
привлекать для решения узкоспециальных вопросов экспертов и
специалистов.