В российских СМИ сегодня появилися первые агитационные материалы 11:10 - Газета по-украински
В России с четвертого февраля начинается период агитации, когда зарегистрированные кандидаты
в президенты имеют право на теле- и радио-рекламу. Официально агитационная кампания
в СМИ началась в субботу, второго февраля, однако первые агитационные материалы
появляются в российских СМИ четвертого февраля. По закону бесплатная реклама может
выходить только по рабочим дням, однако ни один из кандидатов не
воспользовался правом на рекламу незамедлительно. Известно, что принадлежащий "Газпрому" телеканал НТВ
отказался предоставлять эфир для платной политической рекламы на время президентских выборов,
передает "Интерфакс". Всего ... В понедельник государственные российские теле- и радиоканалы начнут демонстрировать ... - RZN.info Начинаются предвыборные дебаты кандидатов в президенты - Звезда