ВЦИОМ: Большинство россиян не оценили предвыборную рекламу 07:41 - Накануне.ру
Большинство россиян не видели или не запомнили предвыборную рекламу. Таковы результаты
опроса, проведенного Всероссийским центром изучения общественного мнения.Как сообщили Накануне.RUв пресс-службе ВЦИОМ,
влияние предвыборной агитации пока невелико. Большинство респондентов - от 59% до
86% в зависимости от партии - не видели или не запомнили
телеролики кандидатов. Из тех, что запомнились, респонденты чаще всего называют рекламу
"Единой России" – их посмотрели 36% опрошенных. Ролики ЛДПР видели 25%
респондентов, КПРФ - 22%, "Справедливой России" - 21%. Меньше запомнились ролики
СПС и "Яблока" ...
Возбуждено дело по факту превышения фонда оплаты труда чиновников мэрии ... 07:08 - ИА REGNUM
Следственное управление следственного комитета при прокуратуре Камчатского края возбудило уголовное дело
по части 1 ст. 285 УК РФ ("Злоупотребление полномочиями") по факту
превышения фонда оплаты труда чиновников администрации города Елизово...