Ушел из жизни клоун с белым лицом 09:28 - Московский комсомолец
В возрасте 84 лет скончался известный французский актер Марсель Марсо.
Марсель
Марсо, по всеобщему признанию, был самым великим мимом в мире. Родился
он во французском Страсбурге в 1923 году. Всемирную известность Марсо получил за созданный
им лирический образ Бипа. Выбеленное лицо, тельняшка, старая шляпа – Бип
– "Пьеро 20 века".
Постановки Марсо "Клетка", "В мастерской масок", "В
городском саду", "Юность, зрелость, старость, смерть" известны во всем мире. ... Король пантомимы ушел в тишину (Франция) - ИА REGNUM Марсо ушел в Тишину. - «Новые Известия»
Киновечером "Алтай кинематографический" завершились Дни культуры Алтайского края в Москве ... 06:51 - ИА REGNUM
В минувшую субботу, 22 сентября, киновечером "Алтай кинематографический" завершились Дни культуры
Алтайского края в Москве. Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM сегодня, 24
сентября, в пресс-службе администрации края, местом проведения киновечера стал кинотеатр "Художественный"...
Блюз у лестницы. Москва не оценила фестиваль подземных музыкантов ... 06:00 - «Новые Известия»
В минувшие выходные в Москве проходил фестиваль Rozamira, подаривший столице небольшой
«карнавал современного искусства». Серые дома на московских окраинах разрисовали современные художники,
в Камергерском переулке станцевали брейкдансеры, машины в пробках вынуждены были пропустить
вперед художественно раскрашенные бетономешалки. Но самую необычную акцию устроили на Манежной
– «парад подземных музыкантов».
«Вот и кончилось теплое лето». «Машина времени» выучила репертуар Андрея ... 06:00 - «Новые Известия»
В субботу на поле Тушинского аэродрома на свой сольный концерт собрала
публику группа «Машина времени». Благодаря акции «Авторадио дарит «Машину» москвичи смогли
увидеть команду Андрея Макаревича бесплатно. Погода не подвела, настроение у музыкантов
было хорошим, так что праздник можно считать вполне удавшимся.
Тень для «Ленкома». Премьере «Женитьбы» не хватило народных артистов и ... 06:00 - «Новые Известия»
Театральные юбилеи всегда наглядно демонстрировали отношения власти и театра, место театра
в иерархии государственных ценностей. В 1997 году юбилейный вечер «Ленкома» открывал
президент России Борис Ельцин, говорящий о любви нового режима к людям
искусства. На сцену выходил и мэр Москвы Юрий Лужков. На этот
раз мэра и президента представляли их помощники, причем, к оторопи зала,
второй человек в московском правительстве не знал, как произносится фамилия Николая
Караченцова, и это незнание было знаковым и говорящим.