Звезды могут и «засветить». Российские знаменитости стали защищаться от папарацци ... 06:00 - «Новые Известия»
Похоже, в России, наконец, появились настоящие папарацци. Те самые, что не
брезгуют ничем ради скандального снимка для таблоида. Но если западные звезды
уже привыкли к человеку с фоторужьем и даже как-то приспособились к
подобному окружению, то отечественные «лица с обложки», не выдерживая бесконечной слежки
фотокоров, чаще бросаются врукопашную, пытаясь защитить свою личную жизнь. За последние
несколько месяцев в конфликты с папарацци оказались втянуты актеры Леонид Ярмольник,
Александр Абдулов и Дмитрий Певцов. А на днях очередной конфликт произошел
в Геленджике, куда ...
Не хватило «девственниц». Претендентов на Гран-при выборгского кинофестиваля пока минимум ... 06:00 - «Новые Известия»
Кинофестиваль «Окно в Европу» стал жертвой собственного «принципа девственности» – брать
в конкурс только незасвеченные картины. Добровольных «девственниц» оказалось не так много,
как хотелось бы, и оставшиеся места заняли невесты, на которых не
нашлось иных претендентов. В результате единственной пока картиной, которая заслуживает главного
приза, является «Русская игра» Павла Чухрая – модернизированная киноверсия гоголевской пьесы
«Игроки».
Радость уборщицы. В столице опять показывают мусор как арт-объект ... 06:00 - «Новые Известия»
В этом году Москве везет на «выставки мусора». Весной привозили коллекцию
бытовых отходов западных звезд эстрады и кино, собранную фотографами Паскалем Ростэном
и Бруно Муроном. А сейчас демонстрируют работы финской художницы Терхи Хейно,
которая творит с помощью таких вещей, которые обычные люди, не задумываясь,
выбрасывают в помойку – например, создает инсталляции из использованных чайных пакетиков.
Неуместные шедевры. Подпольное искусство вышло на Красную площадь 06:00 - «Новые Известия»
Выставка «Нонконформисты на Красной площади» должна, по мысли ее организаторов, возвратить
в лоно истории гонимых художников 1960–1970 гг. Хотя выставки классиков советского
андеграунда давно уже не редкость, а их имена прочно вписаны во
все учебники, главная приманка нынешнего проекта – его место в Историческом
музее, то есть у Кремлевской стены. Есть подозрение, что именно такое
искусство скоро будет признано официальным.
Культурные трофеи 06:10 - uaportal.com
Государственный центр современного искусства существует как настоящий традиционный музей не только
на бумаге. Полноценный рабочий день, невысокие зарплаты, правильно организованные фонды и
регулярные выставки – лишь часть схемы, которой следуют все учреждения, подчиняющиеся
Федеральному агентству по культуре и кинематографии. Но, что гораздо важнее, ГЦСИ
свято блюдет старинные музейные традиции, порой самими музеями позабытые.