Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Газета.Ru: Наука

  Все выпуски  

Газета.Ru: Наука


Газета.Ru
08 АВГУСТА 12:00
НОВОСТИ
ТЕМА ВЫПУСКА

Дети любят упаковку

Текст: Оксана Молчанова.

Если еда помечена известным брэндом, то она кажется детям вкуснее. Реклама фаст-фудов настолько проникла в детские мозги, что малыши распространяют это правило даже на морковку или обычное коровье молоко.


Реклама фаст-фудов настолько забила детям головы, что они даже морковку с молоком едят лучше, если её завернуть в упаковку с известным брендом. К такому выводу пришли авторы сравнительного исследования, которое они провели с 63 детьми 3-5-летнего возраста.

Как сообщает портал CBS News, детей из малообеспеченных семей изучал педиатр Томас Робинсон из Университета Стэнфорда совместно со своими коллегами. Дети тем временем играли в дегустаторов. Они расселись за столы, на каждом из которых было два набора продуктов. В каждый набор входили гамбургер, картофель фри, куриные наггетсы, молоко и молодая морковь.

Продукты в обоих наборах были абсолютно одинаковыми. Единственным отличием стала...

© «Газета.Ru». При полном или частичном использовании материалов ссылка на "Газету.Ru» обязательна.


В избранное