Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости Красноярского края от НИА


Все эти новости и многое другое на нашем сайте: НИА-Красноярск


НИА-Кузбасс
Ежедневная рассылка ленты новостей


URL: http://kuzzbas.ru
E-mail: 24rus.ru@gmail.com 01.04.2020



01.04.2020 09:00
ОНФ увеличивает мощности горячей линии помощи пожилым и маломобильным гражданам в связи с резким увеличением количества обращений
HotLineНародный фронт совместно с партнерами проекта акции #МЫВМЕСТЕ приняли решение по увеличению пропускной способности работы колл-центра горячей линии. Об этом заявила заместитель руководителя Исполкома ОНФ по информационной политике Ирина Плещева.



«По нашей информации, только за вчерашний день на телефон горячей линии 8 (800) 200-34-11 из Москвы поступило около 5 тыс. звонков и обращений и около 13 тыс. в общей сложности за сутки», – сказала Плещева.

Она подчеркнула, что телефон горячей линии – многоканальный и позволяет обрабатывать десятки звонков одномоментно. «Мы просим всех с пониманием отнестись к сложившейся ситуации и возможным задержкам в соединении с операторами колл-центра. Наберитесь терпения, дождитесь ответа оператора, и волонтеры обязательно примут вашу заявку», – сказала она.

Плещева обратила внимание, что заявки можно оставить в мобильном приложении «ОНФ.Помощь». «Если есть возможность оставить заявку в приложении, можно воспользоваться ею, это позволит немного разгрузить колл-центр», – подчеркнула она.

По словам Плещевой, к расширению мощностей колл-центра подключились партнеры акции: фонд «Росконгресс», Ростелеком, Wildberries, правительство Московской и Ульяновской областей, а также «Тинькофф» и Сбербанк.

Штабы ОНФ и «Волонтеров-медиков» по координации помощи пожилым и маломобильным гражданам, находящимся в самоизоляции, попавшим в группу риска из-за распространения коронавируса COVID-2019, запустили горячую линию по поддержке и координации помощи людям старше 65 лет и маломобильным категориям граждан 18 марта.

По телефону горячей линии пожилые и маломобильные граждане могут оставить заявку волонтерам:

на оказание помощи с покупкой и доставкой продуктов, медикаментов и товаров первой необходимости;
помощь с проведением платежей ЖКХ.
Волонтерские штабы ОНФ и «Волонтеров-медиков» работают во всех регионах страны. Колл-центр работает в режиме 24/7. Телефон горячей линии: 8 (800) 200-34-11.

Проект единого колл-центра реализуется ОНФ при поддержке фонда «Росконгресс», Ассоциации волонтерских центров, Всероссийского общественного движения добровольцев в сфере здравоохранения «Волонтеры-медики», «Волонтеров Конституции» и ПАО «Ростелеком». Через горячую линию или на сайте мывместе2020.рф каждый может предложить свою помощь или стать волонтером.



01.04.2020 10:00
За зиму работники ЖКХ Кузбасса вывезли с улиц и дворов 4,1 млн кубометров снега


111Данные приведены министерством жилищно-коммунального и дорожного комплекса Кузбасса за пять месяцев с ноября 2019 года по апрель 2020 года.



Специалисты министерства отметили, что вывоз снега особенно актуален при подготовке к весеннему паводку. Так, за прошедшие сутки убрано 10 тыс. кубометров. 31 марта утром были на снегоуборочных работах в Кузбассе заняты 2,4 тыс. человек и 800 единиц спецтехники. Перед ожидаемым половодьем территории Кузбасса уделяют особое внимание очистке дорог.

В Таштагольском районе особенность обслуживания дорог связана с горным профилем местности, большим объемом осадков зимой, большим количеством сезонных и постоянных ручьев и рек, которые нередко протекают в непосредственной близости к транспортным артериям. Сохранение дорожного полотна, предотвращение затопления водой и блокирования движения между населенными пунктами можно обеспечить только своевременным обслуживанием придорожной инфраструктуры. В ходе подготовки к паводку службы жизнеобеспечения района
очистили 200 км придорожных канав, расконсервировали порядка 80 водопропускных устройств и дренажных труб.

Калтан также активно готовится к безопасному пропуску ледохода и паводковых вод. Южно-Кузбасская ГРЭС размывает у плотины предварительно распиленный лед (это происходит за счет сброса горячей воды). В Калтане уже проведены и тактико-специальные учения с привлечением техники промышленных предприятий, с подтопляемых территорий Малышева Лога (правый берег реки Кондома) в рамках учений вывезли 2,4 тыс. кубометров снега. Кроме того, состоялся строевой смотр сил и средств, привлекаемых к проведению
аварийно-спасательных работ.

Всего в Калтанском городском округе определены четыре района возможного подтопления: поселок Малиновка, село Сарбала, районы Малышева Лога (правый берег) и Шушталепа. Произведен учет домашнего скота. Определены 13 пунктов временного размещения населения на 615 человек. Для размещения домашних животных подготовлены площадки на Калтанском угольном разрезе и разрезе АО «Кузнецкинвестстрой». Размещение транспортных средств жителей с подтопляемых территорий будет производиться на площадке Калтанского
угольного разреза и на стоянке МБУ «Автотранспорт КГО».

Предусмотрен подвоз питьевой воды к местам сбора эвакуируемого населения. Создан резерв лекарств и предметов медицинского назначения.

За счет бюджета Калтана застрахованы культурно-досуговый центр «Сюрприз», детский сад № 10 и его котельная, котельная пос. Малышев Лог, находящиеся в районе возможного подтопления.



01.04.2020 11:00
Благодаря нацпроекту в областном онкодиспансере количество высокотехнологичных операций выросло почти в три раза
112В 2019 году в Областном клиническом онкологическом диспансере выросло количество лапароскопических операций при лечении колоректального рака. В прошлом году врачи отделения выполнили 108 лапароскопических операций, что в 2,8 раза больше, чем в 2018 году.



Такой рост стал возможен, в том числе благодаря поступлению в медучреждение новых лапароскопических стоек по национальному проекту «Здравоохранение».

«Среди медучреждений Сибирского федерального округа мы – одни из лидеров по количеству лапароскопических операций при колоректальном раке, – отмечает заведующий отделением торако-абдоминальной хирургии Алексей Животовский. – Сегодня больше 35 % операций, выполняемых в нашем отделении, видеоассестированные высокотехнологичные операции».

В прошлом году еще два врача отделения освоили методику хирургического лечения колоректального рака лапароскопическим способом. До этого такие операции мог выполнять только заведующий отделением.

Более того, специалисты отделения начали проводить курсы химеотерапии уже в послеоперационный период. Теперь пациент в рамках одной госпитализации получает хирургическое лечение и начинает лечение противоопухолевыми препаратами.

В два раза сократились сроки нахождения пациента в отделении перед операцией: буквально на следующий день после поступления больному проводится оперативное лечение.

За 2019 год онкологам отделения удалось прооперировать 1049 пациентов, что на 45 % больше по сравнению с 2018 годом.

01.04.2020 12:00
ВТБ принял более 13 тысяч обращений розничных клиентов по реструктуризации кредитов
VTB max 4ВТБ первым из российских банков заявил о разработке комплекса мер помощи заемщикам-физлицам, пострадавшим от эпидемии коронавируса. За последнюю неделю в банк поступило свыше 13 тысяч обращений по вопросам реструктуризации кредитов. Каждое из них рассматривается в индивидуальном порядке.



Программы реструктуризации кредитов включают в себя отсрочку платежа, изменение срока кредита и ставки – каждое обращение рассматривается банком отдельно. ВТБ считает заботу о клиентах своей основной задачей и в текущих условиях готов реагировать на их обращения максимально быстро и эффективно.



Из числа поступивших обращений 211 заявок было подано от заболевших клиентов на предоставление кредитных каникул: 57 по ипотеке и 154 – по кредитам наличными. Отсрочка платежей будет подключена автоматически по факту предоставления больничного листа.

01.04.2020 12:15
Образование идет в онлайн. Вынужденная мера или современная реальность?
114Руководители проекта «Кафедра Good Line» всего за неделю перевели все обучение в онлайн. Многое поменялось за последние недели, как в стране, так и в мире. На фоне карантина онлайн-возможности стали как никогда востребованными, нагрузки на системы возросли и целые отрасли проходят через экстренные незапланированные изменения.


«Кафедра Good Line» — базовая кафедра КузГТУ по информационным технологиям и управлению проектами. Она работает на площадке компании «Good Line», в стенах самого технологичного ЭТО_ офиса кузбасских IT-компаний. С 2016 года кафедра обучает студентов и всех желающих востребованным направлениям: управление проектами, интернет-маркетинг, программирование. У студентов КузГТУ — приоритет при зачислении, синхронизация расписания и отражение дисциплин кафедры в дипломе выпускника.
Студенты других вузов или даже взрослые специалисты также могут обучаться на кафедре.


Как было?

Уже при запуске кафедры специалисты компании «Good Line» использовали много онлайновых инструментов.

Во-первых, чаты студенческих групп с включением в них тьюторов и преподавателей. В чатах студенты обсуждают темы обучения, делятся своим опытом и задают вопросы. Когда кто-то опаздывает или занятие необходимо перенести, вся информация очень быстро передается, благодаря чатам. На организационные вопросы отвечает тьютор группы, это его рабочая обязанность.


Во-вторых, на занятиях студентам не нужны тетради и ручки. Материал дается в виде презентаций, онлайн-кейсов и примеров, разбираемых прямо на занятиях. У студентов всегда остается онлайн-презентация с тезисами и примерами. Домашние задания выполняются в электронном виде — с помощью гугл документов, презентаций или работы в конкретных системах. Например, настроить интернет-рекламу и в доказательство сделать снимок экрана. Готовые задания выкладываются в онлайн-хранилище.



И все же, «Кафедра Good Line» оставалась офлайновым форматом обучения — занятия проходили в офисе. Во многих группах есть промежуточные точки контроля — демодни — когда студенты «защищают» свои учебные проекты, показывая, чему научились за последнее время. Чтобы оценить знания студентов, на демодни приходят эксперты из других компаний или отделов. Это помогает преподавателям и студентам постоянно чувствовать реальный уровень запросов работодателей. Для работодателей
— отличный шанс присмотреться к ученикам, чтобы в дальнейшем пригласить выпускников на стажировку или работу.


Как стало?

Введение карантина заставило руководителей кафедры действовать быстро, перевели живые занятия в формат вебинаров.



Решение было принято ради безопасности учащихся и преподавателей. Провели технический тест и выделили ассистента, который взял на себя решение возможных технических проблем.

Для проведения вебинаров использовали две онлайн-площадки, которые были проверены и хорошо себя зарекомендовали.
Первая, «Pruffme» — стандартная площадка для проведения вебинаров. На ней видно спикера, трансляцию презентации или рабочего стола, и чат со слушателями, куда они задают вопросы или отвечают спикеру. Плюсы площадки — студент легко подключается через браузер по ссылке, без установки дополнительных программ. Минусы — одновременный эфир нескольких участников очень неудобен.


Вторая, «Zoom» — инструмент онлайн-конференций. Плюсы — в видеоэфире одновременно могут быть несколько участников. Минусы — неудобный чат, для подключения устанавливается специальное приложение. Но именно «Zoom» позволил провести демодень в онлайн-формате. На площадке присутствовали 15 человек и 6 экспертов, которые высказали свое мнение и дали рекомендации.



Пересмотрели всю механику занятий:
Интерактив. Специалисты компании рекомендуют проводить интерактивы в среднем каждые 15-20 минут. Не видя обучающегося, преподаватель не может сказать точно, понятна ли информация студенту и здесь ли он вообще. Для студентов интерактив — не только самоконтроль, но и способ не потерять фокус на занятии.
Все онлайн-обучение двигается к микроформату. Темы дробятся и на объяснение спикер старается тратить меньше времени, чтобы удержать внимание студента.
Примеры и наглядные материалы должны быть либо подготовлены и высланы заранее в чат студентов, либо заменены на онлайн-форматы.
Уверенность для преподавателя. Преподаватели проходят тест, и им предлагают посмотреть уже состоявшиеся и записанные занятия, попутно рассказывая о лайфхаках и инструкциях на разные случаи.

Да, для всех переход в онлайн — это форс-мажор. Да, преподаватели вынуждены на время остаться без живого общения с учениками. Но в сложившейся ситуации «Кафедра Good Line» не теряет в качестве обучения, сохраняя его ценность — передачу знаний от практиков и подключение необходимых экспертов. Это помогает руководителям и преподавателям «Кафедры Good Line» развивать новые личные навыки, масштабировать компетенции, быть более гибкими и учить этим приемам студентов.

01.04.2020 12:20
Сотрудник ИРНИТУ вошёл в ТОП-50 финалистов конкурса «Лидеры России 2020»
656456В октябре 2019 года на территории страны стартовал конкурс «Лидеры России». Сотрудник ИРНИТУ Михаил Кузьмин оказался среди финалистов с наиболее высоким рейтингом по направлению «Наука».

В адрес оргкомитета поступило свыше 230 тысяч заявок в номинациях «Управление», «Наука», «Здравоохранение», а также «Финансы и технологии». Научное направление предпочли более 23 тысяч участников.

Организатором конкурса является АНО «Россия – страна возможностей». Интеллектуальный турнир стартовал в октябре минувшего года.

Единственным участником из Приангарья на конкурсе стал доцент кафедры металлургии цветных металлов, заместитель заведующего базовой кафедрой металлургии легких металлов Михаил Кузьмин. По результатам испытаний в финале оказались 70 человек, включая 10 победителей. Сотрудник ИРНИТУ вошёл в ТОП-50 финалистов. Политеховца наградили дипломом II cтепени за успешное выступление в полуфинале. Также ему присудили диплом I cтепени за итоговое состязание.

Экспертный совет высоко оценил знания и управленческие навыки политеховца, отдельно отметив предложенную им ресурсосберегающую технологию утилизации отходов кремниевого производства. Ученый получил право на участие в оплачиваемых стажировках в ведущих вузах и предприятиях РФ. Итоговое испытание и награждение состоялись 17 марта в НИТУ «МИСИС» (Москва).

Благодаря победе он получил возможность прохождения оплачиваемых стажировок и экспертного сотрудничества с руководителями крупнейших вузов, ведущих учёных и руководителей государственных корпораций.

По словам преподавателя, чтобы лидировать на конкурсе, ему пришлось справиться с серьёзными испытаниями. На первом этапе конкурса жюри оценивало видеоинтервью, эссе, в которых он отразил информацию о личных достижениях и свое видение научно-исследовательского, экономического развития России. Затем почти три месяца ученый выполнял дистанционные тесты, нацеленные на выявление способностей к анализу информации, стрессоустойчивости и готовности к управленческой деятельности. Отдельные задания давали
представление о кругозоре конкурсантов. По итогам ключевого тестирования в направлении «Наука» отобрали 333 человека.

Не менее важным этапом конкурса стали подготовка, презентация и реализация социального проекта. Инициатива должна была носить научно-исследовательский характер.

«Я реализовал проект в области разработки эффективной технологии утилизации отходов кремниевого производства. Она призвана улучшить экологию в Шелеховском районе. Уверен, что внедрение методики принесет конкретный экономический эффект. Проект получил высокую оценку экспертов», – пояснил Михаил.

В заключительной части конкурсантов пригласили на контрольное тестирование в НИТУ «МИСИС», нацеленное на определение кандидатов для участия в полуфинале. Из 333 человек, проходивших тестирование попасть в полуфинал удалось 214 управленцам из различных регионов России

«Финал длился три дня. Он включал в себя большое количество заданий, направленных на командную и индивидуальную разработку мероприятий по научно-технологическому, инновационному и экономическому развитию РФ.

Я получил много новых впечатлений, развил лидерских качества. Кроме того, мне удалось отточить навыки принятия управленческих решений, в том числе, в условиях недостатка временных и человеческих ресурсов), навыки целеполагания, мотивации и координации деятельности коллектива, а также системного и критического мышления. Также я приобрел огромный опыт в области управления жизненным циклом научного продукта и научной кооперации», – подытожил Михаил Кузьмин.

Подробная информация о конкурсе на сайте Лидерыроссии.рф.

01.04.2020 13:03
Россети Сибирь фиксирует изменения в распределении энергопотребления
17053 2.1541411699.jpg.previewЭнергетики готовы к перераспределению энергопотребления в связи с объявленным режимом карантина. На территории присутствия компании Россети Сибирь – в девяти регионах Сибирского и Дальневосточного федеральных округов – уже зафиксировано снижение энергопотребления у крупных промышленных компаний при заметном росте у бытовых потребителей.



Общее снижение потребления электроэнергии коснулось всех стран, где объявлен карантин. Связано оно, прежде всего, с массовым переходом людей на удаленную работу, закрытием кафе, кинотеатров, магазинов, приостановкой деятельности промышленных производств. Безусловно, все это оказывает влияние и на энергетику. В странах, где пандемия набрала большие обороты, происходит спад экономической активности. При этом закономерно снижается потребление электроэнергии и, соответственно, снижается выручка энергетических
компаний при сохранении постоянных затрат. Например, в провинции Хубей в Китае в конце января этого года пиковая потребляемая мощность оказалась на 21% ниже плана (данные Wood Mackenzie). А в понедельник текущей недели во Франции потребление электроэнергии было на 10% ниже нормального для этого сезона уровня, и, по прогнозу электросетевого оператора RTE, будет снижаться по мере ужесточения карантина.

В Сибири с начала марта наблюдалось общее снижение энергопотребления из-за тёплой весны. Температура воздуха в первые 20 дней марта была выше статистической нормы, что привело к снижению общих показателей энергопотребления. При этом в результате перераспределения нагрузка на мелкие сети в последнюю декаду месяца, наоборот, выросла на всей территории присутствия Россети Сибирь. Изменился и суточный график потребления электроэнергии. Специалисты энергокомпании ожидают по итогам последней декады марта рост
бытового потребления электроэнергии как минимум на 1 %.

«Перетоки уже перераспределились, и большая часть нагрузки легла как раз на распределительную сеть. Но сомнений нет: наши сети это выдержат. По всей энергосистеме Сибири приостановлено проведение всех плановых регламентных ремонтов, за исключением влияющих на подготовку к осенне-зимнему периоду. Потому что, людям, которые находятся дома, должно быть комфортно. Сейчас компания работает так же, с точки зрения готовности оперативных служб, как обычно в длительные выходные – на новый год или в
майские праздники. На круглосуточном дежурстве находятся оперативные и ремонтные бригады, готовые приступить к работе в случае необходимости, в постоянной готовности спецтехника и резервные источники снабжения электроэнергией», - пояснил генеральный директор Россети Сибирь Павел Акилин.

В энергокомпании уверены, что смогут наладить бесперебойную работу и обеспечить надежное электроснабжение потребителей. Сибирская энергосистема справится с изменением режима перетоков. В целом же оценить влияние всемирной вспышки коронавируса на энергетическую промышленность, очевидно, можно будет только по окончании пандемии – все зависит от сроков длительности карантина.

01.04.2020 13:04
Сводка на 11:00 1 апреля от штаба при Правительстве Кузбасса, созданного в целях охраны здоровья населения
110898870 62ef0a65 74d3 44dd b506 93af85983785Новых случаев заражения коронавирусной инфекцией на территории Кузбасса за прошедшие сутки не выявлено.

В инфекционной больнице города Кемерово продолжает получать лечение один пациент с подтвержденным диагнозом, его состояние стабильное.

Еще пять пациентов с подозрением на коронавирусную инфекцию находятся под наблюдением в медицинских учреждениях региона. Они изолированы, проводятся диагностические мероприятия.

01.04.2020 14:01
Новый портал «Учись дома онлайн» поможет педагогам организовать дистанционное обучение школьников
115Министерство просвещения РФ запустило на интернет-площадке образовательный курс «Дистанционное обучение: организация процесса и использование бесплатных приложений, курсов, видеолекций». С его помощью педагоги научатся пользоваться формами удаленной работы со школьниками и студентами.

Курс включает три модуля: «Образовательные ресурсы для педагога: сайты, приложения, видеолекции, курсы и интерактивные приложения»; «Технологии проведения дистанционного образования»; «Как создать свой контент для дистанционного образования: методики и векторы развития онлайн-образования».

Учебные материалы разработали ведущие платформы российского онлайн-образования: Тотальный диктант, Грамота.ру, Яндекс.Учебник, Алгоритмика, Универсариум, uchi.ru, ismart, internetUrok, Skyeng, Цифровая фабрика инноваций и другие.

«Учись дома онлайн» (http://study-home.online/#about) также включает банк образовательных ресурсов, в котором размещены полезные для дистанционного обучения онлайн-платформы.

01.04.2020 14:18
Компания «СУЭК-Кузбасс» выделила медицинские средства городским больницами для профилактики и лечения коронавируса
СУЭККомпания «СУЭК-Кузбасс» оказала поддержку медицинским учреждениям Ленинска-Кузнецкого и Прокопьевска для профилактики и лечения заболеваний, вызываемых коронавирусной инфекцией, - сообщает служба по связям и коммуникациям АО «СУЭК-Кузбасс».

В Ленинск-Кузнецкую городскую инфекционную больницу (ГАУЗ КО ЛК ГИБ) передано одна тысяча медицинские респираторных масок, десять литров дезинфицирующих средств, флаконы с физраствором, а также одноразовые медицинские комбинезоны. Этот запас должен помочь медикам для принятия экстренных эффективных мер в случае выявления инфицированных коронавирусам горожан.

Еще тысяча медицинские респираторных масок направлена в Инфекционное отделение ГАУЗ КО «Прокопьевская городская больница №1». Туда же переданы отдельные комплектующие для принудительной подачи смеси кислорода и сжатого воздуха в легкие. Это позволяет легким насытить кислородом кровь, а также удалить из легких углекислый газ, что очень важно при острых заболеваниях пневмонией, вызванной коронавирусом.

Отметим также, что в связи с угрозой распространения коронавирусной инфекции в компании «СУЭК-Кузбасс» принимается целый комплекс необходимых профилактических мер. Создан и действует оперативный штаб по организации проведения мероприятий, направленных на предупреждение распространения COVID–19.

В задачи штаба входят постоянный контроль за эпидемиологической обстановкой на предприятиях, своевременное проведение всех необходимых санитарно-медицинских и других мероприятий. Проведена организационная работа по выполнению объявленной Правительством нерабочей неделей в связи с угрозой распространения коронавирусной инфекции.

01.04.2020 14:51
«Интерфакс» открывает свободный доступ к системе СПАРК для компаний малого и среднего бизнеса на период карантинных ограничений
фото спарк 600x299Группа «Интерфакс» объявила о предоставлении свободного доступа к системе СПАРК для компаний малого и среднего бизнеса на период действия карантинных ограничений.

«Многие компании малого и среднего бизнеса оказались сейчас в сложной ситуации, при этом сейчас им как никогда важно оперативно узнавать об изменениях у своих контрагентов, эффективно управлять дебиторской задолженностью, следить за изменениями на рынке. Кроме того, компании вынуждены переводить своих сотрудников на удаленную работу и им требуются дополнительные рабочие места. Принимая все это во внимание, мы на время открыли свободный доступ компаниям малого и среднего бизнеса к системе
«СПАРК-Интерфакс». Уверен, что это поможет бизнесу минимизировать потери, снизить риски, продолжить эффективно взаимодействовать с контрагентами», - заявил заместитель генерального директора «Интерфакса», руководитель проекта СПАРК Роман Лаба.

«Команда СПАРК предприняла необходимые меры для обеспечения бесперебойной работы в условиях повышенной нагрузки, мы продолжаем функционировать в режиме 24/7», - добавил Р. Лаба.

Свободный доступ к системе СПАРК предоставляется сроком на 2 недели с момента оформления и подтверждения заявки на сайте www.spark-interfax.ru.

Функционал СПАРК также доступен и в мобильном приложении. Вы сможете проверить статус и реквизиты компании или ИП, получить выписки из ЕГРЮЛ и ЕГРИП, отчеты «СПАРК-Риски» и «СПАРК-Профиль» для оценки финансового состояния, благонадежности контрагентов и управления дебиторской задолженностью.

01.04.2020 16:03
Кузбасские электростанции СГК готовятся к выходу на «технологический ноль»


91996ae071e674f80ba821e556ad4dbcЭлектростанции СГК, расположенные в Кемеровской области, начали снижать прошлогодние объемы угля на складах. Это ежегодная процедура, которая необходима для формирования новых запасов топлива — к следующему отопительному сезону.



На сегодняшний день пять тепловых кузбасских электростанций СГК приступили к плановому сокращению прошлогодних запасов угольного топлива на своих складах. Задача — в апреле–мае пройти так называемый «технологический ноль», то есть очистить склады от запасов угля, завезенного ранее, и освободить место для новых партий топлива. Кемеровская ТЭЦ с этой задачей уже справилась: топливный склад электростанции освобожден от предыдущих партий угля и уже пополняется новыми.



Сейчас суммарные запасы угольного топлива на электростанциях СГК в Кемеровской области — 1059 тысяч тонн, что в три раза превышает норматив, установленный Минэнерго на 1 апреля. Этот объем — гарантия бесперебойного обеспечения топливом и надежной работы электростанций в период сложной эпидемиологической ситуации, а также возможность поэтапного снижения запасов — для выполнения требований по безопасному складированию угля.


«Технологический ноль» — ежегодная, обязательная для всех тепловых электростанций процедура. Ее необходимость связана с тем, что при длительном хранении угля снижаются качественные характеристики твердого топлива и возникает опасность его самовозгорания. Поэтому весной склады ТЭЦ и ГРЭС освобождают от старых запасов угля, а параллельно начинается закладка «свежего» топлива к новому отопительному периоду.



Уголь на кузбасские электростанции доставляется с шахт и разрезов, расположенных в регионе, то есть без дефицита и с минимальным транспортным плечом. В числе основных поставщиков — разрез «Заречный», шахта «Талдинская-Западная 1», шахта имени Ялевского.

Напомним, обеспеченность топливом является одним из основных критериев оценки готовности электростанций к осенне-зимнему периоду со стороны Минэнерго России.



01.04.2020 17:01
В Кузбассе более 2 тысяч предпенсионеров, прошедших переобучение по нацпроекту, сохранили рабочие места
118По данным министерства труда и занятости населения, более 96 % граждан предпенсионного возраста в Кузбассе, которые прошли профессиональное переобучение или повышение квалификации по региональному проекту «Старшее поколение» нацпроекта «Демография» в 2019 году, смогли сохранить свои рабочие места.



«В соглашении Министерства труда и занятости населения Кузбасса с Рострудом сказано, что рабочие места должны сохранить как минимум 85 % людей, прошедших переобучение в рамках нацпроекта. По итогам 2019 года у нас этот показатель перевыполнен и составляет 96 %. Некоторые после обучения приняли решение сменить род деятельности и место работы. Остальным предпенсионерам удалось сохранить рабочие места благодаря приобретенным новым компетенциям», – отметил министр труда и занятости населения
Кузбасса Алексей Гришин.

Участниками нацпроекта в 2019 году в Кузбассе стали более 2 тыс. граждан предпенсионного возраста. Наиболее востребованными направлениями повышения квалификации стали основы бухгалтерского учета, аудита, кадровая работа, менеджмент, также популярностью пользовалось обучение работе с электронными сервисами и программами. Те, кто приняли решение освоить новые специальности, получили квалификации водителей, машинистов, поваров, кондитеров, продавцов, парикмахеров.



01.04.2020 18:32
Подписной каталог Почты России доступен на экране вашего смартфона
pozta0104 1Возможность получить тот или иной сервис дистанционно сегодня практически единолично определяет его удобство и востребованность. А в сложившейся ситуации, это еще и необходимость

Самое важное, что сегодня можно сделать для безопасности себя и своих близких – оставаться дома, и в двадцать первом веке это гораздо проще, чем кажется: значительная часть сферы услуг уже давно перешла в «цифру». И это касается не только развлечений. Как федеральный почтовый оператор, Почта России не только доставляет письма и посылки своим клиентам, но и предоставляет важные социальные и финансовые услуги. И они, в большинстве своем, также доступны в электронном формате.

Одна из традиционных услуг, ассоциируемых с походом на почту – подписка на периодические издания. Подписная кампания на 2-е полугодие 2020 года стартует с 1 апреля и продлится до середины июня.

В современных условиях Почта России не просто сохраняет этот сервис, но и делает его максимально доступным и упрощает процесс подписки, исключая необходимость ходить для этого в отделение почтовой связи. Оформить и оплатить подписку можно через мобильные почтово-кассовые терминалы почтальонов – или онлайн.

Весь подписной каталог Почты России доступен по адресу https://podpiska.pochta.ru/ или в соответствующем разделе мобильного приложения. Нужное издание можно выбрать из списка или найти по названию или индексу, а также подобрать из предложенных – по жанрам и тематикам. В портфеле почты более пяти тысяч изданий, так что выбрать точно есть из чего. После выбора газеты или журнала и заполнения адреса, услугу можно оплатить, а также выбрать способ получения прессы – доставка на дом, получение в
отделении или в абонентском ящике.

Количество подписчиков сервиса подписки ежегодно увеличивается на 30-40%, в 2019 году сайт посетило порядка 1 млн пользователей. Специалисты Почты России постоянно работают над упрощением навигации и удобством интерфейса, а также модернизируют описания газет и журналов для упрощения поиска необходимой информации.

Выбирая издание для себя, не забудьте позаботиться о близких, у которых может не быть доступа к интернету. Оформляя подписку на сайте Почты России, можно сделать доброе дело - подарить в преддверии 75-летия Победы участнику или ветерану войны подписку на их любимые журналы и газеты. Эта акция называется «Дерево добра» и проходит уже пять лет. Оформляется подписка по адресу podpiska.pochta.ru/derevo-dobra. Алгоритм оформления подписки здесь такой же – после выбора учреждения, которому вы
хотите сделать подарок, и издания, система предложит оплатить услугу с помощью банковской карты.

Почта России призывает своих клиентов в условиях карантинных мероприятий оставаться дома и не покидать его без крайней необходимости. Большинство услуг, предоставляемых Почтой России, доступны на сайте или в мобильном приложении оператора, так что даже при неработающих отделениях получить их можно без каких-либо трудностей. В этот список, помимо подписки, входит оборот заказной корреспонденции, оплата услуг связи и ЖКХ, перевод денежных средств с доставкой на дом получателю. Для безопасности клиентов, Почта
России также упростила процедуру курьерской доставки посылок снизив цену и расширив перечень отправлений, для которых доступна эта услуга. Не нужно ходить в отделения и для отправки посылок – курьер может забрать предоплаченное отправление и доставить его на ближайшее отделение почтовой связи.

Использованы материалы Информационного агентства «Независимое Информационное Агентство» свидетельство ИА № ТУ 24 – 00012 от 18 февраля 2009 года, выданное Федеральной службой по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций, Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций по Красноярскому краю Использованы материалы сетевого издания «НИА-Красноярск» свидетельство Эл № ФС77-59710 от 30 октября 2014 года, выданное Федеральной службой по
надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Подробнее обо этом на сайте НИА-Красноярск


Обратная связь



В избранное