Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

РИА Новый Регион - Пермь

  Все выпуски  

Треть предприятий Пермского края, получивших разрешение на иностранную рабочую силу, забыли уведомить об это налоговиков


РИА Новый Регион. Версия 2.0
Четверг, 19 июля 2007 г., 07:31 (Мск)

Слушайте новости интернет-радио на NR2.FM!!!

Новый Регион -- Пермь
19.07.07 07:31, N 2334

Треть предприятий Пермского края, получивших разрешение на иностранную рабочую силу, забыли уведомить об это налоговиков

19.07.07 07:24

Пермь, июль 19 (Новый Регион) - Треть предприятий Пермского края, получивших разрешение на иностранную рабочую силу, забыли уведомить об это налоговиков. По имеющимся в налоговых органах Пермского края сведениям по состоянию на 1 июля 2007 года 690 работодателей получили в установленном порядке разрешения на привлечение и использование иностранных работников.

Из них в нарушение требований закона 224 (32,5%) не уведомили об этом налоговые органы. Кроме того, предпроверочный анализ в отношении этой категории работодателей показал, что 16,8% работодателей не представляли налоговую отчетность, 8,6% представляли нулевую отчетность, то есть декларировали, что не осуществляли финансово-хозяйственную деятельность, при этом обращались за разрешением на привлечение иностранных работников. 3,2% работодателей отражали в налоговой отчетности убытки от осуществления финансово-хозяйственной деятельности, а 18,3% выплачивали за предшествующий период заработную плату в размере ниже прожиточного минимума, установленного в регионе.

В настоящее время полученные данные используются территориальными налоговыми органами при организации и проведении налоговых проверок. Кроме этого, информация обо всех указанных выше работодателях передана в Управление федеральной миграционной службы по Пермскому краю.

(C) 2007, "Новый Регион - Пермь"

Адрес на сайте - http://www.nr2.ru/perm/129916.html


Пермский край готовит заявку для участия в федеральной целевой программе Минтранса России

19.07.07 07:23

Пермь, июль 19 (Новый Регион) - Пермский край готовит заявку для участия в федеральной целевой программе Минтранса России. Информация будет направлена по двум проектам: строительству железнодорожного участка Соликамск-Яйва и южного обхода вокруг Перми.

Федеральное правительство приступило к разработке программы комплексного развития железнодорожного транспорта на период 2010-2015 и до 2030 года общим объемом финансирования в 500 млрд руб.

Сейчас принимаются заявки от российских регионов. Новая программа может стать первым примером финансового участия государства в развитии железнодорожной отрасли. Государство возьмет на себя определение приоритетных направлений и строительство железнодорожных веток, а обновлением и реконструкцией локомотивного парка будет заниматься ОАО "РЖД".

Краевое министерство градостроительства готовит для участия в программе два проекта - строительство железнодорожного участка Соликамск-Яйва, который находится в зоне чрезвычайной ситуации, и южный железнодорожный обход вокруг Перми. Предполагается, что железная дорога в двухпутном исполнении Соликамск-Яйва протяженностью 35 км пройдет в обход шахтных полей и перспективных участков подземной разработки Верхнекамского месторождения калийных солей.

Южный железнодорожный обход вокруг Перми необходим для того, чтобы транспортные грузы не проходили по центру города. Краевые власти уже объявили конкурс на проведение технико-экономического обоснования проекта. На эти цели в 2007 году выделено 25 млн рублей из регионального бюджета. На строительство дороги край планирует привлечь федеральные средства.

Одним из условий участия в программе оговаривается софинансирование проектов в размере 50%. Сейчас этот вопрос прорабатывается краевым минградом. Пока неизвестно, будут ли это средства бюджета Пермского края или бизнеса.

(C) 2007, "Новый Регион - Пермь"

Адрес на сайте - http://www.nr2.ru/perm/129915.html


В Чусовом открылась Ярмарка временных рабочих мест для подростков

19.07.07 07:07

Пермь, июль 19 (Новый Регион) - В Чусовом открылась Ярмарка временных рабочих мест для подростков на летний период. Биржа труда организована по инициативе администрации муниципального района, районным управлением по молодежной политике, спорту, туризму и местной службой занятости населения.

По итогам прошлого года среднемесячный заработок участников программы составил 1,6 тысячи рублей. В этом году трудовым бригадам подростков предстоит благоустраивать своих города и села, ремонтировать школы, заниматься сельскохозяйственным трудом, работать вожатыми.

Программа службы занятости по временному трудоустройству несовершеннолетних от 14 до 18 лет пользуется неизменным успехом у юных работников и их родителей: ребята находятся под присмотром, заняты делом, учатся зарабатывать деньги своим трудом.

(C) 2007, "Новый Регион - Пермь"

Адрес на сайте - http://www.nr2.ru/perm/129914.html


Пермские журналисты смогут прокатиться на тракторе, вспахать поле, посеять урожай и собрать его

19.07.07 07:01

Пермь, июль 19 (Новый Регион) - Специальные демонстрационные показы техники для прессы будут организованы на выставке "День поля - 2007". Пермские журналисты смогут прокатиться на тракторе, вспахать поле, посеять урожай и собрать его.

Эта выставка сельскохозяйственной техники проводится во второй раз, но уже вошла в пятёрку самых крупных в России. Это особенно важно, потому что Пермский регион не является основным регионом по производству сельхозпродукции (как скажем, Краснодарский край или Ставрополье).

19 и 20 июля экспозиция развернется на полях с. Култаево (Пермский район, 30 км от центра Перми в сторону Юго-Камска). На выставке будут представлены самые последние достижения сельскохозяйственной техники, импортной и отечественной. Всего в ней примут участие более 50 компаний из России, ближнего и дальнего зарубежья. Посетить выставку планируют как представители крупных хозяйств региона, так и фермеры. В прошлом году подобная выставка прошла очень успешно. 1 миллиард рублей - на такую сумму была закуплена техника хозяйствами региона. В этом году, по прогнозам министерства сельского хозяйства Пермского края, техники должны купить не менее чем на 700 миллионов рублей, - сообщили "Новому Региону" в пресс-службе агродепартамента Пермского края.

(C) 2007, "Новый Регион - Пермь"

Адрес на сайте - http://www.nr2.ru/perm/129913.html


Сенаторы намерены отделить рекламу от культуры

19.07.07 04:00

Москва, Июль 19 (Новый Регион, Иван Пантелеев) - Сенаторы Совфеда разработали законопроект, защищающий памятники культуры от наружной рекламы. Документ уже передан на рассмотрение в Госдуму. Подробности предложенных сенаторами изменений в закон "О рекламе" публикует сегодня "Парламентская газета". "Новый Регион" приводит материал издания полностью.

В начале июля на заседании Совета Федерации РФ была создана специальная комиссия СФ по культуре. Ранее впросами культуры занимался комитет по науке, культуре, образованию, здравоохранению и экологии. На такой шаг сенаторы пошли в надежде, что новообразование сможет более эффективно решать проблемы, связанные с культурной сферой. В состав комиссии вошли 14 человек. В их числе сенаторы: от Северной Осетии-Алании - Александр Дзасохов (председатель), от Московской области - Игорь Брынцалов, от Усть-Ордынского Бурятского автономного округа - Сергей Гордеев, от Москвы - Зинаида Драгункина, от Орловской области - Марина Рогачева и др.

В том, что новая комиссия действительно будет более эффективно работать, в самом Совфеде не сомневаются. Многие из сенаторов, ставших членами спецкомиссии СФ по культуре, уже выступили с актуальными законодательными инициативами. Так, Сергей Гордеев, который является также президентом Фонда содействия сохранению культурного наследия "Русский авангард", вместе с председателем Совета Федерации Сергеем Мироновым и сенатором от Пермского края Оганесом Оганяном инициировали законопроект о запрете размещения наружной рекламы на объектах культурного наследия. Предлагаемые изменения в статью 19 и 38 Федерального закона "О рекламе" 11 июля были вынесены на рассмотрение в Государственную Думу РФ.

Сенаторы предлагают запретить распространение наружной рекламы, в том числе и на период строительных, ремонтных работ, а также реставрации, реконструкции или консервации, на территориях исторических поселений, историко-культурных заповедников и на всех видах объектов культурного наследия. Таким образом, если законопроект поддержат депутаты, десятки, если не сотни, исторических, архитектурных и культурных памятников избавятся от уродующей российские города наружной рекламы.

Но авторы этим не ограничились. По их мнению, необходимо запретить установку рекламных конструкций не только на самих памятниках, но и на расстоянии не менее 500 метров от них. Если учесть, что практически все исторические центры Москвы, Санкт-Петербурга и других крупных городов представляют собой целые архитектурные ансамбли, то с принятием изменений в федеральный закон реклама вообще может исчезнуть с улиц мегаполисов.

Как отмечают авторы законопроекта, действующий закон "О рекламе" прямо указывает, что нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселения или городского округа может служить основанием для отказа на установку рекламных конструкций. Закон также запрещает рекламу, если прослеживаются нарушения требований законодательства об объектах культурного наследия - памятниках истории и культуры народов России, их охране и использовании. Однако у закона есть и слабые места. В частности, в нем не определены типы зданий, строений, а также критерии и порядок применения ограничений. Поэтому поправки в закон необходимы, считают сенаторы, главная цель которых - защита и сохранение объектов культурного наследия. Авторы предлагают составить полный перечень территорий, на которых распространение наружной рекламы будет запрещено законодательно. Причем этот список будет включать в себя не только уже существующие, внесенные в реестры памятники, но и вновь появившиес я в ходе культурологических экспертиз.

Кроме того, Совет Федерации предлагает депутатам ГД внести поправки в статью 14.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях. Сейчас, по действующим нормативам административного кодекса, за нарушение законодательства о рекламе может быть наложен административный штраф: на граждан в размере от 2 тыс. до 2,5 тыс. рублей, на должностных лиц - от 4 тыс. до 20 тыс. рублей, на юридических лиц - от 40 тыс. до 500 тыс. рублей. Если поправки будут приняты, физическим лицам за размещение наружной рекламы на объектах культурного наследия придется заплатить от 2 тыс. до 3 тыс. рублей, должностным лицам - от 5 тыс. до 25 тыс. рублей. Максимальная сумма штрафа для юридических лиц вырастет до 1 млн. рублей. Причем штрафы будут брать не только с заказчика рекламы и фирм-распространителей "наружки", но и с тех лиц, которые заключали договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. Это могут быть и собственники земельного участка, владельцы здания, либо арендаторы и доверительные управляющие.

Практически одновременно с Советом Федерации, похожий законопроект предложили депутаты Московской городской Думы. Столичные законодатели предложили внести изменения в статью 40 Федерального закона "Об объектах культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации". Обе концепции поправок во многом схожи, но все же в них есть существенные расхождения. Предлагаемый Мосгордумой законопроект значительно мягче, что, по мнению экспертов, дает возможность его обойти. В частности, депутаты, предлагающие ограничить размещение рекламных вывесок "не выше первого этажа зданий и строений, являющихся объектами культурного наследия", очень расплывчато говорят о том, что они конкретно подразумевают под такой рекламой. Некоторые из федеральных законодателей уже назвали московский проект популистским.

Установка рекламных конструкций в охраняемых культурных зонах не запрещается, как в поправках сенаторов, а допускается "по согласованию с органом исполнительной власти субъекта РФ". То есть, если на то будет соответствующее разрешение, то рекламные надписи останутся. Подобное двойственное толкование вызывает массу вопросов к авторам предлагаемых Мосгордумой поправок. Также маловероятно, что с помощью подобных ограничений можно вернуть исторический облик российским городам. Ведь цель изменений в законе об объектах культурного наследия - это борьба с засильем рекламы в исторических местах и на зданиях-памятниках. Многие страны уже давно отказались от практики пополнения казны, размещая рекламу в самых дорогих местах, которыми без сомнения, являются центры городов, и предпочли развитие туризма. Однако, по-видимому, этот путь требует гораздо более серьезных усилий, чем те, на которые готовы пойти депутаты Мосгордумы.

(C) 2007, "Новый Регион - Пермь"

Адрес на сайте - http://www.nr2.ru/perm/129881.html


Все публикации за 19.07.07

Выпуск N 2334, Архив Рассылки

Вы получаете рассылку полнотекстных публикаций несколько раз в день. Если вы не хотите получать так много писем, то вы можете отписаться от этой рассылки и оформить подписку на "Дайджест новостной ленты"

Также предлагаем обратить внимание на другие наши рассылки.


(C) NR2.Ru: Российское информационное агентство "Новый Регион". Версия 2.0, август 2004. При использовании информационных материалов ссылка на "Новый Регион" обязательна
(C) Трансрегиональная медиа-группа "NR2.Ru", 2004.


В избранное