Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

РИА Новый Регион - Пермь

  Все выпуски  

Установка дополнительных урн поможет в борьбе с мусором, - считают пермяки


РИА Новый Регион. Версия 2.0
Четверг, 19 апреля 2007 г., 14:30 (Мск)

Слушайте новости интернет-радио на NR2.FM!!!

Новый Регион -- Пермь
19.04.07 14:30, N 2043

Установка дополнительных урн поможет в борьбе с мусором, - считают пермяки

19.04.07 14:23

Пермь, апрель 19 (Новый Регион) - Агентство "Свои" поинтересовалось у пермяков, что нужно сделать Главе города, чтобы горожане не мусорили. Большинство горожан (27 процентов) считают, что для этого необходимо увеличить число урн в Перми. Еще 9 процентов предложили "воспитывать культуру населения". Около 4 процентов опрошенных посоветовали главе города нанять больше дворников и ввести штрафные санкции для тех, кто мусорит. 2,9% горожан предлагают чиновникам начать с себя и подать пример окружающим.

Среди предложений Главе города были и уникальные: "вовремя убирать мусор" (2%), "развешивать плакаты" (1,8%), "убирать мусор вовремя" (0,5%), "ввести больше мусоровозов" (0,2%), "подать мэру в отставку" (0,1%).

(C) 2007, "Новый Регион - Пермь"

Адрес на сайте - http://www.nr2.ru/perm/115483.html


Количество школ, обучающих управлению маломерными судами, в Пермском крае может увеличиться

19.04.07 13:51

"Новый Регион" представляет интервью с зам. начальника отдела госинспекции по маломерным судам ГУ МЧС по Пермскому краю Андреем Савельевичем Гониченко.

Новый Регион: Андрей Савельевич, что входит в полномочия Государственной инспекции по маломерным судам?

Андрей Гониченко: По постановлению правительства, основными задачами ГИМС являются, во-первых, осуществление государственного и технического надзора за маломерными судами и базами для их стоянок и их пользованием во внутренних водах РФ. И, во-вторых, обеспечение в пределах своей компетенции безопасности людей на водных объектах.

НР: Какова основная деятельность ГИМС?

АГ: Начнем с того, что круглый год в ГИМС проходит регистрация маломерных судов, т.к. любители плавания приобретают суда в течение всего года и могут регистрировать их по месту жительства либо по месту стоянки. Кроме регистрации маломерных судов, мы проводим техническое освидетельствование, проверку, допущены ли судоводители к управлению маломерными судами, а также проверку пляжей и других мест массового отдыха у воды. Согласно постановлению Правительства Пермского края от 10.08.2006 N 22-п "Об утверждении Правил охраны жизни людей на территории Пермского края" пляж до начала купального сезона проверяется представителями Санэпиднадзора и инспекторами ГИМС, дно обследуется водолазами, а зона плавания выделяется ограждениями в виде буйков. Сам пляж должен быть оборудован питьевой водой, топчанами, на его территории не должны продаваться спиртные напитки. Кроме того, за купающимися гражданами должны следить матросы-спасатели, которые проходят обучение в городской службе спасения. Что касается зимней деятельности ГИМС, то в это время года основная опасность - это состояние ледовых переправ и мест массового подледного лова рыбы. Кроме того, в наши обязанности входит проведение разъяснительной работы среди населения по вопросу безопасного поведения на водоемах в зимний период в местах массового подледного лова рыбы, когда рыбаки рискуют провалиться под лед. Мы стараемся убедить население, что на тонком льду опасно рыбачить и необходимо соблюдать меры безопасности.

НР: Как часто случаются несчастные случаи на воде?

АГ: За прошедший 2006 год на воде погибло 384 человека, из них 29 детей. Основные причины несчастных случаев - это купание в неустановленных местах, алкогольное опьянение и оставление детей без присмотра. Были случаи, когда тонули совсем маленькие дети - в возрасте от одного года до трех лет. Самый пик несчастных случаев приходится на месяц июль, в отдельные годы за этот месяц тонуло до 190 человек, проживающих в Прикамье. Зимой в основном тонут рыбаки. Был случай, когда в проруби утонула пожилая женщина, которая полоскала белье. Самое интересное, что меньше всего несчастных случаев приходится на февраль. Вот и в этом году в феврале не зафиксировано ни одного утонувшего.

НР: Существуют ли в Перми школы по управлению судами, подобные автошколам?

АГ: Деятельность ГИМС очень похожа на деятельность ГИБДД. Только у нас дороги заменяются реками, прудами и озерами. Если человек желает управлять маломерным судном, он должен, прежде всего, научиться им управлять. Судоводители должны быть аттестованы, получить удостоверения на право управления маломерным судном, зарегистрировать судно в ГИМС МЧС Росси по Пермскому краю и потом уже выходить на водоем. В Пермском крае таких школ две - в г. Перми и в г. Чайковском. Нашими руководящими документами разрешается подготовка экстерном, т.е. можно самостоятельно с помощью пособий подготовиться по программе и прийти в государственную инспекцию, чтобы сдать экзамены на право управления судном. Если экзамен провален, то примерно через неделю можно попытаться сдать его повторно. Однако самостоятельно сложнее все изучить и сдать зачеты. Поэтому чем больше будет школ, тем проще будет населению. Мы сейчас работаем над вопросом, чтобы количество таких школ в крае ув еличивалось.

НР: Где проходит регистрация судов?

АГ: Регистрация маломерных судов проходит как на участках ГИМС, так и в отделениях. У нас по краю насчитывается восемь участков регистрации и три отделения. Отделения существуют в Перми, Березниках, Осе. Участки открыты в Соликамске, Добрянке, Кунгуре, Чусовом, Оханске, Чайковском, а также в поселках Гайны и Майкор Коми-округа. Туда могут приходить владельцы маломерных судов и регистрировать свое маломерное судно. Если сравнить нас с ГИБДД, то судовладельцы также получают номера и права на управление судном. За регистрацию берется госпошлина в размере от 50 до 250 рублей (в зависимости от мощности мотора), за обучение и за аттестацию также взимается плата.

Кстати, в ГИМС существует телефон "горячей линии"- 212-55-39. На вопросы населения отвечают квалифицированные инспекторы, они и подскажут какие документы надо принести для обучения, для поставки на учет судна, его продажи и т.д. Кроме того, по этому телефону можно сообщить о каких-то замечаниях по работе инспекторов по всему краю. Кстати, всего в Пермском крае насчитывается 36 инспекторов ГИМС (по штату - 41 человек), среди них есть и женщины.

НР: Какие нарушения чаще всего допускают владельцы маломерных судов?

АГ: Здесь также присутствует большая аналогия с инспекцией ГИБДД. За нарушения составляются протоколы. Нарушениями чаще всего являются следующие: нарушение правил плавания, управление незарегистрированным в ГИМС судном или судном, не прошедшим техническое освидетельствование, отсутствие документов на право управления судном. Также частым нарушениям является превышение грузоподъемности судна. Например, лодка рассчитана на четырех человек, а хозяин лодки перевозит по пять-шесть пассажиров. Заканчивается это чаще всего печально - лодка опрокидывается, и не все доплывают до берега. На каждом судне обязательно должны быть спасательные жилеты по количеству людей на лодке, их наличие также проверяется инспекторами. Если инспекторы обнаружат нарушение, остановят это судно, составят протокол и наложат штраф за нарушение.

(C) 2007, "Новый Регион - Пермь"

Адрес на сайте - http://www.nr2.ru/perm/115469.html


Федеральная служба по финансовым рынкам (ФСФР) зарегистрировала выпуск и проспект облигаций первой серии ОАО "Пермэнерго"

19.04.07 13:29

Пермь, апрель 19 (Новый Регион) - Федеральная служба по финансовым рынкам (ФСФР) зарегистрировала выпуск и проспект облигаций первой серии ОАО "Пермэнерго". В соответствии с представленным в ФСФР России решением о выпуске ценных бумаг и проспектом ценных бумаг, эмитентом размещается путем открытой подписки 1 000 000 штук облигаций номинальной стоимостью 1 тыс. руб. каждая. Общий объем выпуска по номинальной стоимости составляет 1 млрд. рублей. Выпуску присвоен государственный регистрационный номер 4-01-00118-А.

Средства, которые будут получены вследствие размещения облигационного займа, пойдут на развитие электросетевой инфраструктуры Пермского края. Привлечение заемных ресурсов позволит "Пермэнерго" ускорить темпы строительства и модернизации объектов сетевого хозяйства.

Напомним, что до 2011 года включительно компания "Пермэнерго" в рамках утвержденной долгосрочной инвестиционной программы планирует ввести в строй 650 км линий электропередачи 35-110 кВ, 448 км линий 10 кВ, 707 км линий 0,4 кВ. Общая мощность подстанций, которые будут построены за этот период, составит 1342 мегавольт-ампер.

(C) 2007, "Новый Регион - Пермь"

Адрес на сайте - http://www.nr2.ru/perm/115458.html


Валерий Чупраков избран председателем комитета по социальной политике пермского парламента

19.04.07 13:28

Пермь, апрель 19 (Новый Регион) - Сегодня на Законодательном Собрании Пермского края избран председатель комитета по социальной политике. Им стал, как и предполагалось, Валерий Чупраков. Ранее его кандидатура была единогласно поддержана коллегами по комитету.

Напомним, ранее главой комитета по социальной политике был избран Семен Леви, место которого стало вакантным после перехода на новое место работы в Министерство природных ресурсов РФ.

(C) 2007, "Новый Регион - Пермь"

Адрес на сайте - http://www.nr2.ru/perm/115457.html


Россия занимает первое место по числу авиакатастроф в мире

19.04.07 12:37

Москва, Апрель 19 (Новый Регион, Арина Морокова) - По данным Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA), уровень авиакатастроф в России в 13 раз превышает среднемировой. Правда, как пишут в четверг "Новые известия", российские эксперты не согласны с выводами западных коллег. По их мнению, это заявление не что иное, как очередные нападки на Россию, направленные на усиление Евросоюзом жестких мер в отношении российских авиакомпаний.
На один миллион полетов в РФ случается 8,6 падения. Исследователи из IATA брали в расчет только инциденты с самолетами, построенными в Европе и Америке.
Российские специалисты утверждают, что подсчет небезопасности полетов за год - затея не самая умная. "По этой статистике выводы делать не стоит, - заявил "Новым Известиям" заслуженный летчик-испытатель Александр Акименков. - Год на год не приходится, и поэтому стоит делать более обширную статистику, а не выбирать неудачный год и строить на нем такие доводы, как самая небезопасная воздушная страна".
По мнению экспертов, подобные заявления IATA можно расценивать как провокацию. "Все это весьма недостоверная информация, - заявил "НИ" независимый эксперт по авиабезопасности. - Во-первых, самыми опасными воздушными путями были, да и есть территории Центральной Азии и Южной Америки. А во-вторых, кому-то просто выгодно показывать недостатки авиации России. Скорее всего, это делается для того, чтобы Еврокомиссия запретила летать нашим компаниям в страны Евросоюза. Глядя на европейцев, запрет могут поддержать и другие страны мира". Слова эксперта имеют под собой основание: в феврале 2007 года, по настоянию Еврокомиссии Росавиация и Ространснадзор запретили летать в страны Евросоюза девяти российским компаниям.
Исследователи IATA говорят в своем докладе и о причинах падения самолетов в мире. Президент Международной ассоциации воздушного транспорта Джованни Бизиньяни назвал три конкретные причины. Это человеческий фактор - 33%, плохая погода - 43% и недопонимание между диспетчерами и пилотами - 38%.
К российской действительности эти данные не подходят. По мнению Александра Акименкова, человеческий фактор и погода давно не фигурировали в России в числе причин, которые привели к трагедии. "Даже в последних авиакатастрофах, в которых наши власти все скидывают на пилотов, основной причиной был не человеческий фактор, а некачественная техника, - рассказал "НИ" летчик-испытатель. - А погоду заранее знает каждый пилот, ведь он может взять на себя ответственность и не полететь. А если он летит, допустим, в шторм, рискуя жизнями людей, то назвать его профессионалом сложно".
Как рассказал пресс-секретарь Росавианавигации Андрей Прянишников, воздушное российское сообщение находится не в таком плачевном положении, как хочет описать IATA. "Даже те цифры, которые дает эта организация, не совсем правильны, - рассказал Андрей Прянишников. - По крайней мере, мне бы интересно было узнать, по каким таким данным 38% катастро ф в мире за год приписали в вину авиадиспетчерам? Известно, что во всем мире диспетчеры зачастую предотвращают катастрофы, а не наоборот. Да и насчет России IATA чересчур сгустила краски".

Напомним, что в начале этого года Межгосударственный авиационный комитет опубликовал свою статистику по катастрофам в России. За 2006 год в нашей стране было зафиксировано 13 авиационных происшествий, в том числе десять авиакатастроф, жертвами которых стали в общей сложности 318 человек. Только страшные аварии самолетов компаний "Сибирь" и "Пулковские авиалинии" унесли жизнь 294 пассажиров и пилотов. До этого самым черным в истории отечественной авиации считался 2000 год, когда в катастрофах погибли 218 человек.
За последние десять лет 2006 год стал самым неудачным для российской авиации. По мнению независимого эксперта, все катастрофы можно было бы предотвратить, если бы российские компании уделяли больше внимания не прибыли, а собственной технике и работникам. "Наиболее оптимальное отношение и к людям, и к технике было в советское время, - заявил "НИ" эксперт. - Все службы работали на экипаж. Компания жила по принципу: "Безопасность, регулярность, эффективн ость". Сейчас же все сводится к одному принципу - нажива".

(C) 2007, "Новый Регион - Москва"

Адрес на сайте - http://www.nr2.ru/perm/115441.html


К 2010 году в Пермском крае планируется увеличить объем дорожных ремонтных работ в три раза

19.04.07 11:47

Пермь, апрель 19 (Новый Регион) - В 2007 году будет проведена диагностика 6-ти тысяч километров дорог, которые входят в сеть Пермского края. Результаты исследования помогут распределить финансовые ресурсы между капитальным ремонтом и дорожным строительством. Об этом заявил сегодня на конференции, посвященной качеству возведения краевых магистралей, глава Дорожного агентства Пермского края Глеб Даниелян.

Научно-практическая конференция "Прогрессивные технологии в дорожной отрасли Пермского края. Проблемы и результаты внедрения" проходит сегодня в конференц-зале администрации края. В приветственном слове участникам Глеб Даниелян отметил, что это мероприятие станет очередным шагом в поступательном движении отрасли к улучшению качества дорожного строительства.

В своем докладе руководитель краевого дорожного агентства отметил, что на основании Схемы развития транспортной инфраструктуры Пермского края Дорожное агентство разработало Транспортную стратегию Пермского края до 2036 года и "Программу развития и совершенствования опорной сети автомобильных дорог Пермского края на период 2006-2016 г". В соответствии с этими документами Пермский край должен инвестировать в дорожную сеть региона порядка 130 млрд. руб., построить и реконструировать более 2200 км автодорог.

До 2016 года мы должны построить и реконструировать 948 км, общий объем капитальных вложений составит 60,6 млрд. рублей, - отметил Глеб Даниелян. - В состав программы до 2016 года вошли такие проекты, как "Агломерация Пермь". Его цель - обеспечить пропускную способность для автотранспорта в радиусе 50 км от Перми. Уже построены Восточный обход от Чусовского моста до дороги на Кунгур, 1 очередь Красавинского моста т Западный обход до шоссе Космонавтов. Начато строительство Южного обхода. Далее запланирована реконструкция трех радиальных дорог: Пермь-Краснокамск, Пермь-Добрянка, Пермь-Кукуштан. Они станут четырехполосными магистралями с разделительной полосой. Второй масштабный проект - "Основная трасса "Север-Юг" по маршруту Березники-Пермь-Чайковский. В этом году возводится уже первый участок Акбаш-Чайковский. Проект "Межрегиональные связи" направлен на строительство магистралей до границ с соседними регионами. Уже построена дорога до границы Кировской области, возводится магистраль Кудымкар-Сыктывкар. Еще один важный проект - "Лесные дороги", который направлен на снижение издержек бизнеса в добыче леса.

Другая немаловажная задача - сохранение в нормативном состоянии уже существующей сети автомобильных дорог, - считает чиновник. За 12 лет объем ремонтных работ на дорогах края снизился в два раза. Подсчитано, что для того, чтобы нормально содержать опорную дорожную сеть Пермского края, которая составляет сегодня 6033 км, необходимо ежегодно вкладывать в капитальный ремонт порядка 7 млрд. рублей. В пермском регионе такая сумма запланирована на все краевое дорожное хозяйство, включая ремонт, текущее содержание и новое строительство. Тем не менее, к 2010 году планируется увеличить объем ремонтных работ в три раза.

(C) 2007, "Новый Регион - Пермь"

Адрес на сайте - http://www.nr2.ru/perm/115422.html


В Чайковском состоится освящение нового храма (Пермский край)

19.04.07 11:42

Пермь, апрель 19 (Новый Регион) - В г. Чайковском Пермского края пройдет освящение новопостроенного храма. Церковь Святого великомученика Георгия Победоносца была воздвигнута по инициативе и на пожертвования жителей города, - сообщили "Новому Региону" в управлении пермской епархии.

Освящение храма архиерейским чином проведет лично Епископ Пермский и Соликамский Иринарх. Церемония состоится 21 апреля в 9.00 утра.

(C) 2007, "Новый Регион - Пермь"

Адрес на сайте - http://www.nr2.ru/perm/115419.html


Противоклещевая обработка территорий Перми начнется в ближайшие дни

19.04.07 11:42

Пермь, апрель 19 (Новый Регион) - Обработка территорий садов, парков, скверов, лесных рекреационных зон и кладбищ против клещей и грызунов начнется в Перми в ближайшие дни, предположительно с 20 по 30 апреля. Подрядчик для выполнения данного вида работ уже определен, в срок до 9 мая ему предстоит обработать все городские кладбища, а также парки и скверы, - сообщили в управлении внешнего благоустройства администрации Перми.

Напомним, противоклещевые обработки проводятся ежегодно на эпидемически неблагополучных территориях города. Такой вид работ санитарными нормами рекомендуется производить до момента образования травяного покрова, начинать обработку можно только после того, как достаточно прогреется почва.

На выполнение дезинфекционных работ из городского бюджета выделено 997,5 тысяч рублей.

В целом, акарицидные и дератизационные обработки коснутся 13 садов и скверов общей площадью 30,42 гектаров (сад Декабристов, сад им. Свердлова, сад им. Гоголя, сквер им. Землячки, и т. д.), а также 15 кладбищ общей площадью 256 гектаров.

(C) 2007, "Новый Регион - Пермь"

Адрес на сайте - http://www.nr2.ru/perm/115415.html


Устав Пермского края принят сегодня во втором чтении

19.04.07 11:42

Пермь, апрель 19 (Новый Регион) - Краевой парламент принял сегодня во втором чтении Устав Пермского края. С этим событием депутатов поздравил председатель Заксобрания Николай Девяткин, - сообщили "Новому Региону" в пресс-службе парламента.

Напомним, работа над Уставом началась еще в январе этого года. Главный документ нового субъекта РФ - Устав - абсолютно новый, написанный с нуля. В процессе работы документ претерпел существенные изменения: были приняты многочисленные поправки от общественных организаций, депутатских групп, населения и т.д.

Утверждение Устава позволит депутатам Законодательного собрания принимать зависимый от него пакет законов.

(C) 2007, "Новый Регион - Пермь"

Адрес на сайте - http://www.nr2.ru/perm/115414.html


Все публикации за 19.04.07

Выпуск N 2043, Архив Рассылки

Вы получаете рассылку полнотекстных публикаций несколько раз в день. Если вы не хотите получать так много писем, то вы можете отписаться от этой рассылки и оформить подписку на "Дайджест новостной ленты"

Также предлагаем обратить внимание на другие наши рассылки.


(C) NR2.Ru: Российское информационное агентство "Новый Регион". Версия 2.0, август 2004. При использовании информационных материалов ссылка на "Новый Регион" обязательна
(C) Трансрегиональная медиа-группа "NR2.Ru", 2004.


В избранное