Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

РИА Новый Регион - Пермь

  Все выпуски  

Гудков отказался быть лидером Народной партии, чтобы стать замом Миронова


РИА Новый Регион. Версия 2.0
Понедельник, 19 февраля 2007 г., 17:30 (Мск)

Слушайте новости интернет-радио на NR2.FM!!!

Новый Регион -- Пермь
19.02.07 17:30, N 1855

Гудков отказался быть лидером Народной партии, чтобы стать замом Миронова

19.02.07 17:17

Москва, Февраль 19 (Новый Регион, Андрей Романов) - Лидер самоликвидируемой Народной партии (НП) Геннадий Гудков рассчитывает занять пост заместителя председателя "Справедливой России" после объединения партий. В то же время, как передает корреспондент РИА "Новый Регион", члены ЦК НП рассчитывают, что "СР" специально для них увеличит численность своего Центрального совета на 35 человек. На таких условиях объединения с "СР" настаивают "народники".

Как передает корреспондент РИА "Новый Регион" со ссылкой на пресс-службу партии, в минувшие на пленуме ЦК Народной партии было одобрено подписание соглашения между НП и "Справедливой России" об объединении партий.

Вместе с тем в постановлении пленума отмечена необходимость дополнения к подписанному соглашению об условиях перехода региональных структур НП в "СР". В частности, "народники" настаивают, чтобы руководство "СР" рассмотрело вопрос об избрании Геннадия Гудкова заместителем председателя партии, увеличило численность Центрального совета на 35 человек с учетом введения в его состав представителей НП. В числе других рекомендаций - расширение количественного состава Советов региональных отделений "СР" для введения в их состав представителей НП.

Согласно решению пленума, 31 марта будет проведен V Съезд партии, на котором будет принято решение о реорганизации НП и ее слиянии со "Справедливой Россией".

В то же время участники пленума удовлетворили личное письменное заявление Геннадия Гудкова о выходе из рядов партии и освобождении его от должности председателя ЦК НП.

(C) 2007, "Новый Регион - Москва"

Адрес на сайте - http://www.nr2.ru/perm/105390.html


Россия без боя сдала свой водочный рынок, - мнение экспертов

19.02.07 16:21

Москва, Февраль 19 (Новый Регион, Андрей Романов) - Российские производители крепкого алкоголя продолжают терять позиции на внутреннем и внешнем водочном рынке в пользу Украины. Как отмечают эксперты, этот разрыв с каждым годом только увеличивается. По данным Национальной алкогольной ассоциации, в 2006 году Россия экспортировала на Украину почти в 26 раз меньше водки, чем Украина завезла в РФ.

Так, по данным Национальной алкогольной ассоциации (НАА), которые привел в разговоре с корреспондентом РИА "Новый Регион" председатель правления организации Павел Шапкин, в 2006 году РФ экспортировала на Украину 2,7 млн. литров, а импорт составил 71 млн. литров. По другим странам СНГ диспропорция также не в пользу России, хотя разница в объемах поставок менее существенная.

С Павлом Шапкиным согласен директор департамента информации Союза участников алкогольного рынка (СУАР) Вадим Дробиз. При этом он отмечает, что на самом деле объемы украинской водки, продаваемой в России, сейчас стало сложно подсчитать, поскольку крупнейшие украинские производители, в частности, "Союз-Виктан", начали открывать заводы в России. "Чья теперь это водка - российская или украинская? Ответить однозначно сложно", - констатировал в разговоре с корреспондентом РИА "Новый Регион" Вадим Дробиз.

Вместе с тем по оценкам эксперта, если доля украинской водки на рынке в РФ по итогам 2006 года составляет порядка 5% от общего объема, то российская водка занимает не более 2,5% рынка Украины. Впрочем, по словам Дробиза, 2006 год нельзя назвать показательным, поскольку наблюдалось снижение объемов производства водки, при стабильном объеме ее потребления.

Более показательным, по словам Дробиза, можно считать 2005 год, когда доля украинской водки на российском рынке составила 7%. Эксперт подчеркивает, что в основном крепкий алкоголь продавался в нижних сегментах премиума, то есть в наиболее емком финансовом сегменте, в который рвутся все российские компании. Другими словами, даже в России отечественные производители уступают позиции украинцам.

Примерно схожая ситуация на всем постсоветском пространстве, где пытаются засветиться такие крупные российские производители, как "Топаз" группы компаний "Русский алкоголь", "Веда", "Русский стандарт" и "Флагман" Русской вино-водочной компании. Хотя водка из России понемногу поступает во все республики бывшего СССР, однако феноменального успеха она там не имеет. По мнению экспертов, для этого есть вполне объяснимые причины.

Как считает Вадим Дробиз, отсутствие успехов связано, прежде всего, с неумением отечественных компаний продвигать российскую водку, где бы то ни было, кроме России. Массированная рекламная атака украинских водок не идет ни в какое сравнение с продвижением российского крепкого алкоголя. В этом смысле Украина намного опередила российских водочников.

По словам Вадима Дробиза, также сказывается тот факт, что в странах СНГ потребители отдают предпочтение, прежде всего, крепкому алкоголю собственного производства. Например, в Белоруссии успешно работает завод минский "Кристалл", который и в советские времена гремел на весь Союз наряду с московским "Кристаллом".

Председатель правления НАА Павел Шапкин отмечает, что во многом отсутствие успехов российских производителей связано также с тем, что в странах бывшего СССР российских водочников не ждут с распростертыми объятиями, и при этом вводят защитные барьеры против продукции из РФ.

"Конечно, нас с распростертыми объятиями не ждут. Например, на Украине существует лицензирование импорта: на определенный объем импорта алкоголя есть лицензия, которая оценивается во внушительную сумму. Фактически это является скрытой таможенной пошлиной, в то же время у нас (в России) границы открыты и товар ввозится беспошлинно", - сказал в разговоре с корреспондентом РИА "Новый Регион" Павел Шапкин.

По его словам, в этом отношении отечественным водочникам пришлась бы кстати поддержка правительства, однако ее нет. "Мы направляли запрос в Минэкономразвития, чтобы узнать, почему у нас нет адекватных мер по украинской водке. На это вразумительного ответа не последовало. Как я понимаю, Минэкономразвития, этим заниматься не хочет", - отметил Шапкин.

По его словам, российское государство могло бы обеспечить как минимум равные права для всех производителей. "Например, если у нас (в России) нет лицензирования, то и они (на Украине) должны его отменить. Если у них высокая ввозная пошлина, значит и у нас должна быть такая же", - считает председатель правления НАА.

Павел Шапкин отмечает, что аналогичный дисбаланс существует не только в СНГ. По словам эксперта, в России действует ввозная пошлина на водку 2 евро за литр, при этом уже подписаны протоколы и эта сумма должна снизиться с вступлением в ВТО до 1,6 евро. В то же время ввозная пошлина в Англию равна 5 евро. "Где справедливость, равноправие? Для местных производителей на Западе пошлин нет, поэтому происходит то, что происходит", - констатирует Шапкин.

"Естественно, у любого нормального производителя есть интерес к развитию экспортных программ. Емкость западного рынка, например, внушительна, есть перспективы роста в 200 раз, однако российская водка там также слабо представлена. При этом западные производители делают водку, с псевдорусскими названиями, намекая на русскость происхождения этого продукта", - отметил в разговоре с корреспондентом РИА "Новый Регион" Павел Шапкин.

Примечательно, что сейчас на мировом рынке доля российской водки составляет по разным данным от 0,5% до 2,5% от общего объема. Если в советские времена водка "Столичная" продавалось за рубежом 40 млн. дал, а сейчас - 3 млн. дал. "Обидный мизер для страны, придумавшей водку", - констатирует Вадим Дробиз, передает РИА "Новый Регион".

(C) 2007, "Новый Регион - Москва"

Адрес на сайте - http://www.nr2.ru/perm/105377.html


Скандал в рядах пермских яблочников

19.02.07 15:37

Пермь, февраль 19 (Новый Регион) - Очередной партийный скандал разгорается в Перми. На этот раз в центре скандала оказалось региональное отделение партии "Яблоко", лидер которого оказался исключен из партии решением федерального руководства.

3 февраля в Перми прошли выборы на пост председателя Пермского регионального отделения, которые выиграл Александр Зотин. Однако часть "яблочников" оказались не согласны с выбором коллег, и покинули зал, где проходила конференция, в результате чего оказался сорван кворум. Кроме того, в федеральное бюро партии было направлено обращение несогласных, с требование исключить Зотина из партии. Формальным основанием для этого стала работа лидера пермских яблочников в Законодательном Собрании Пермского края в качестве помощника депутата от СПС. 16 февраля партийное руководство приняло решение исключить пермского яблочника из партии.

С этим решением не согласен сам Зотин и его сторонники, которые дадут завтра пресс-конференцию (в 15-00 по адресу: Бульвар Гагарина 58г, совет ТОС "Городские горки"), - сообщили "Новому Региону" в пресс-службе Ленинского отделения партии "Яблоко" г.Перми http://www.yabloko.perm.ru/.

Краевые отделения партий все чаще сотрясают неожиданные отставки и скандалы. После выборов в Законодательное Собрание Пермского края пост руководителя регионального отделения "Единой России" покинул Владимир Рыбакин. Его коллега - первый секретарь пермского обкома КПРФ Константин Милюков - был изгнан с руководящего поста и из рядов партии - за отказ от депутатского мандата в краевом парламенте. Региональное отделение СПС продолжает судебную тяжбу с "Единой Россией" о защите чести и репутации.

(C) 2007, "Новый Регион - Пермь"

Адрес на сайте - http://www.nr2.ru/perm/105360.html


Все публикации за 19.02.07

Выпуск N 1855, Архив Рассылки

Вы получаете рассылку полнотекстных публикаций несколько раз в день. Если вы не хотите получать так много писем, то вы можете отписаться от этой рассылки и оформить подписку на "Дайджест новостной ленты"

Также предлагаем обратить внимание на другие наши рассылки.


(C) NR2.Ru: Российское информационное агентство "Новый Регион". Версия 2.0, август 2004. При использовании информационных материалов ссылка на "Новый Регион" обязательна
(C) Трансрегиональная медиа-группа "NR2.Ru", 2004.


В избранное